Board Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 часто подгазовываешь на входе, подтормаживаешь, потом снова подгазовываешь, дерганно едешь. Знаю, не как не могу c АБС подружиться, мне не очень комфортно, когда не чувствую момента на торможении, постоянно то переторможу то недоторможу=) хотя нужно попробовать линейность педали тормоза поменять. Варианты - фигня Но их в принципе не много, или уезжать от всех или катить не спеша пропуская всех торопящихся. тк. всегда есть риск попасть в такую переделку как я сегодня. Ехать всё время 1.47 - это очень круто. Ну для всех нас по крайней мере. В одном мы точно согласны, что стабильность и умение избегать ненужного риска в марафонах, важнее, тк. один 15 минутный ремонт и уже не важно 47 ты ехал или 45. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 хотя нужно попробовать линейность педали тормоза поменять. Убери ее полностью. Пусть будет строго линейна. Знаю, не как не могу c АБС подружиться, мне не очень комфортно, когда не чувствую момента на торможении, постоянно то переторможу то недоторможу=) Найди точку торможения перед каждым поворотом и не пытайся придумать каждый круг что-то новое. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 И после таких инцидентов не важно с какими временами мы круги проходим. Главное - просто их проходить, а не ремонтироваться в боксах по N минут. То есть считаешь что лучше ехать дальше после стены без ремонта? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 То есть считаешь что лучше ехать дальше после стены без ремонта? Нет, я немного не об этом. Просто после ремонта мы начинаем сравнивать как ехали, т.е. было 1.47, стало 1.48, значит надо стремиться к 1.48... нет, надо просто ехать аккуратно и не рисковать, чтобы в следующий раз снова не стоять 14 минут в боксах. Тупо едешь на 1 секунду медленнее и эти 14 минут (из-за аварии, а она неизбежна при езде на пределе) будут проиграны аж через 840 кругов. Т.е. не надо стремиться к оптималке и особенно пытаться её улучшить, надо просто крайней стабильно ехать.Плюс после каждой тяжелой аварии темп падает на минимум на 1 секунду. Кстати, вы там через 30 минут одно место освободите в гонке, а то я зайти не могу и при этом мой стинт следующий. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 посмотрел телеметрию, переднее-левое сильно греется на прямых... т.е. там схождение пострадало, из-за этого скорее всего и со скоростью траблы http://pbrd.co/1ucYrBb в цветах это сессия с вчерашней тренировки, белым мой стинт в гонке http://pbrd.co/1ucYI7o а вот давление в шинах Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Скорость на прямых скорее из-за аэродинамики страдает. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Скорость на прямых скорее из-за аэродинамики страдает. не без этого я когда вылетел, меня передним левым отправило в стену Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ребята, освобождайте место в сессии. Я зайти не могу. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В сессии сейчас всего двое. Женя и я. Алекс, попробуй разрегиться. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Столкнулись с таким: Максимум одновременно может быть в сессии 6 человек с команды. Насколько я понял, после того как зашли шесть человек, даже если кто то после этого вышел, сим выдает сообщение что достигнут лимит и вас не пускает, но одновременно с этим предлагает в течении 30 секунд нажать Джоин еще раз и вы войдете. То есть, если не пускает, жмем вход в сессию, вылазит сообщение о достигнутом лимите, закрываем его и жмем вход еще раз и после этого начинается загрузка сима Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Обидно, ехал и никого не трогал, и вдруг взрыв двигателя в довольно обычно месте. Т масла и антифриза были в норме... Повтор в приложении. Своим пилотажем в целом доволен, хотя по тупости словил один оффтрек, пропуская Хонду на круг, перенервничал. Но вроде позже освоился с трафиком. Ну и я практически всю гонку зачем-то на торможении подгазовывал, на чем терял в среднем порядка 3-х десятых. Всем спасибо! Кстати, надо к этой гонке относиться как к... ну не знаю, как к Париж Дакару (хотя аналогия с Леманом ближе). Тут реально если просто увидел финишный флаг, то почувствуешь себя победителем! subses128010855.rpy Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Первый блин комом, ну ниче, у нас еще неделя:) Один момент, Василий заметил одного негодяя на хонде, который срезал на прямую автобусную остановку, я перемотал на этот момент, посмотрел до логического завершения и хондовод оказался вдвойне негодяем - они так заезжают на питстоп. Пролетаешь автобустную остановку, тебе вывешывают слоу даун, но ты же в боксы едешь, поэтому перед ними все равно тормозишь и тем самым как бы отбываешь штраф Кто шарит в инглише, выложите на офф форуме дабы орги знали, быть может что-то сделают с этим Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ещё 2 недели. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ну вот. Наверное важно на торможениях движок не перекручивать. Всем спасибо. Я только приехал. Пойду тогда отсыпаться. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Неожиданная развязка получилась, странно, что двиг взорвался на разгоне я такого не видел раньше, по всей видимости в иР не плохо реализовано механическая усталость, износ и перегрев движка. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Жаль конечно, что не все посидели за рулем, все же это хороший опыт. Своим пилотажем в целом доволен, не допустил ошибок, машина досталась уже трижды битая, темп держал стабильный, первый стинт ехал гораздо хуже чем второй, мог бы наверно и еще два проехать. Было обидно на прямых, когда проезжали как стоячего. Сделаем выводы и через 2 недели постараемся проехать лучше. Первый стинт очень важен, плотный трафик, торопыги лезут со все сторон, главная задача не повредить автомобиль. Поэтому все же первый стинт хорошо бы ехать Василию - самый быстрый из нас, имеет чутье, умеет ориентироваться в трафике. Дальше уже пелетон растягивается, идут локальные сражения и можно решать уже другие задачи. Так и не понял откуда получил 2 минуты ремонта, проехал на 0 инцидентов, на первом стинте был легкий контакт х0, когда меня задел обгоняющий Мак. Или же возможно повредил подвеску когда немного широко взял на прямой между Т5 и Т6, там как кочка есть и был достаточно сильный удар подвеской. В иР есть механическая усталость и износ, так еще со времен NRS2003, удары сильно влияют на работу двигателя, он начинает перегреваться, итог закономерен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Из увиденного советы: 1. Едем без оффтреков. Они случаются в основном из-за ошибок или езде на пределе. Нам ни то, ни другое не нужно. Исключение - уход от аварии. 2. Стараемся не прыгать по поребрикам, не цеплять траву. 3. Самый важный поворот, а именно автобусную остановку - всегда проходим с запасом и всегда одинаково. Чуть раньше тормозим, притормаживаем перед вторым апексом, на нажимаем на газ в пол с повёрнутым рулем в сторону стены (и не переключаемся там выше). 4. В принципе аккуратно обращаемся с газом и тормозом. 5. Не отвлекаемся. 6. При борьбе с соперниками ведем себя предельно аккуратно, оставляем место, обгоняем только чисто и только на прямых без дайвбомба и прохождения поворотов параллельными курсами. Более быстрых просто пропускаем даже если это будет группа пилотов. 7. Едем везде с запасом. Про потери от аварий я выше написал, они огромны. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Вообще я бы и сам взял на себя роль забойщика, просто суббота у нас банный день, топим баню, друзья, родственники со всеми последствиями =) В этот раз так же было, полный дом людей, только к вечеру разошлись. В принципе можно на одну субботу ради общего дела как-то организовать день так, чтобы найти днем время. Роль забойщика крайне важна и ответственна. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я сейчас отлеживаюсь... Подкосил меня какой-то вирус. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Результаты гонки, iRating не пострадал http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12801085 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Вообще я бы и сам взял на себя роль забойщика... Насколько я помню, из тех кто был свободен и мог начать гонку, только я вызвался стартовать, не кто не хотел брать на себя ответственность за прямо скажем, самый сложный момент гонки. Не кто не будет против если гонку начнёт Василий или Женя, я по этому и вызвался стартовать, если постоянно в тину уходить то не чему не научишься, поэтому опыт который мы получили, намного важнее чем, постигшая неудача, не надо думать, "я бы смог этого избежать, я опытен и аккуратен и все предвидел" от инцидентов в гонке не кто не застрахован, случиться может всё, что угодно. Есть люди, которые увидев неудачу или косяк другого человека, возможно даже не подав вида подумают "хы. во лох я в такие истории не попадаю я достаточно хорош для этого" до тех пор пока сами не "подпадут" Я это к тому, что у вас есть возможность учиться на моей ошибки, не стоит, думать "я всё предвижу и делаю как надо" произошедшее, несчастный сучий, и стечение обстоятельств, вызванное не правильной оценкой ситуации с моей стороны. Первое: 21 номер находился в мёртвой зоне, я не мог видеть его в зеркалах. второе: споттер также молчал до момента аварии, тк. 21 нагнал меня на апексе, ускорившись уже после торможения, конечно я знал, что сзади справа есть БМВ но предполагал, что он зайдёт немного шире. третье: это могло закончится простым разворотом и потерей 4-5 секунд, ещё одна БМВ нагоняющая сзади врезалась в переднее левое колесо. Свою ошибку и ответственность за инцидент понимаю, и сделал для себя выводы, на старте я перестраховался, и отпустил группу пилотов вперёд, было два опасных момента с HPD, но до аварии мне удавалось держать темп и избегать ошибок. Главное мы все (надеюсь) сделали выводы и получили опыт, на будущее, самый ценный опыт, это опыт неудачи тк. есть повод над чем задуматься и сделать выводы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Не совсем понимаю к чему ты все это написал :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Есть люди, которые увидев неудачу или косяк другого человека, возможно даже не подав вида подумают "хы. во лох я в такие истории не попадаю я достаточно хорош для этого" до тех пор пока сами не "подпадут" Сергей, не думаю что кто-то так подумал, твоей вины в том эпизоде и не было, как мне кажется. Предложил Василия в качестве стартера по очевидным причинам, он быстрее, может создать задел уже на вначале, где-то отъехать, что бы не ввязываться в ненужную борьбу. Предложил себя, как капитан команды, не дело же мне уходить в тину и перекладывать самое сложное на других. Но и если у тебя есть желание начинать гонку, то тоже не против, тем более опыт теперь есть. Но решим это так, как будет лучше для команды. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Не совсем понимаю к чему ты все это написал Чувство ответственности за общий результат=) всё же после моего инцидента начались неудачи и вылеты. Сергей, не думаю что кто-то так подумал, твоей вины в том эпизоде и не было, как мне кажется. И всё же я не смог аварии избежать=\ борьба с быстрыми Бехами была не нужным риском. Да я не против если гонку начнёт кто нибудь другой, в любом случае как будет лучше для команды, теперь понятно, что в марафонах главное не рисковать и любой ценой сохранить машину. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 всё же после моего инцидента начались неудачи и вылеты. Я бы не стал их рассматривать как следствие. Это абсолютно отдельные инциденты, которые не зависят друг от друга.Женя проехал на этом потрепанном авто два стинта без единого оффтрека. Вот к чему надо всем стремиться. Да я не против если гонку начнёт кто нибудь другой, в любом случае как будет лучше для команды, теперь понятно, что в марафонах главное не рисковать и любой ценой сохранить машину. Да, причем на любом этапе. Хоть на старте в плотном трафике, хоть в абсолютном одиночестве. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.