Ivan Buranovsky Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Если есть возможность, можно провести тесты, но уже во вторник, чтобы была возможность привыкнуть к этому дню, тк в этот день будут офф гонки. Ну и трассу другую бы. Это только предложение. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Например, к моменту торможения могу быть вот прям впритык за соперником - можно ли тогда на торможении нырять внутрь, если там свободно?) Нет, нельзя. На такой нырок впереди идущий пилот может не успеть среагировать. Более того, он и не обязан реагировать. Но лично у меня, почему-то, часто происходят обгоны именно в поворотах - на прямой не всегда удается создать перекрытие. Или у тебя на хвосте сидит еще пара-тройка желающих обгона и ну никак не хочется терять много времени за медленной машиной. Для начала надо задать себе вопрос: а что ты делаешь за более медленной машиной? Почему ты там, если ты более быстрый? Единственным исключением может являться старт второй гонки с перевертыванием решетки. Всё остальное - твой косяк.Ну и обгоны в поворотах с заныриваниями - это ахтунг. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Если есть возможность, можно провести тесты, но уже во вторник Можно, но давайте через недельку, заодно определимся на какой трассе - думаю можно попробовать вариант трассы, где у нас будут проходить две гонки с реверсом. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Можно, но давайте через недельку, заодно определимся на какой трассе - думаю можно попробовать вариант трассы, где у нас будут проходить две гонки с реверсом. Да, согласен. Завтра будет слишком быстро) С реверсом думаю тогда сузука) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Она, как раз вторая в списке - попросим Евгения, чтобы он подсказал - как сделать хост, один в один с тем, что планируется в Чемпионате(а то я не совсем понимаю - как там сделать, например, 45-15-60? ) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 У меня вопрос, посмотрел внимательно на результаты и вот я что заметил, у людей было и по 29 инков. При этом ограничение вроде стояло 17 инков, но люди доехали без дисквала. Это что получается что последние 8 кругов когда у меня набралось 14 инков я зря перестал жать на полную??? Может стоит включить все таки дисквал за превышение количества инков? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Все мы знаем, что в иракинге зачастую получаем инки не по своей вине. В принципе это не смертельно и по средней выборке понятно, что аккуратный рейсер все равно не окажется в минусе. Это актуально в общей карьере иракинга, но очень неадекватно может повлиять на чемпионат Я уже предлагал такой вариант: сделать ограничение по инкам, но не тупо все их считать, а дать возможность обжаловать, если инк не по вине участника лиги (ушел на траву, дабы не допустить завал или не попасть в него, например). Судьи и так будут разбирать подобные ситуации, соответственно большой лишней нагрузки на них не предполагается. Да и инки обжаловать стоит только если это что-то реально решает, а ведь зачастую это будет просто лишний инк, ни на что не влияющий. А вообще по любому инки надо учитывать, так или иначе, безнаказанность расслабляет и портит чемпионат. Странно, что для СМ до сих пор не нашли судей. Мне один товарищ с форума предложил судить, я воспринял это как шутку, ибо я еще новичок в симрейсинге. Но видя ситуацию, если ее больше никак не исправить, я, пожалуй, согласился бы... Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 У меня вопрос, посмотрел внимательно на результаты и вот я что заметил, у людей было и по 29 инков. При этом ограничение вроде стояло 17 инков, но люди доехали без дисквала. Это что получается что последние 8 кругов когда у меня набралось 14 инков я зря перестал жать на полную??? Может стоит включить все таки дисквал за превышение количества инков? Это баг - оно показывает ограничение в 17 инков, даже когда оно отключено. Если в чемпионате есть адекватное судейство, то автоматический дисквал ни к чему. Если судей не будет, то имеет смысл включить. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Нет, нельзя. На такой нырок впереди идущий пилот может не успеть среагировать. Более того, он и не обязан реагировать. То есть, соперник прямо позади тебя, видимый во все зеркало, который ушел в сторону перед поворотом - это не причина оставлять место? Я почему-то всегда считал, что в таком случае нужно держать свою линию и не перекрывать ему траекторию перед носом... На всякий случай уточню - речь о ситуации, когда машины идут бампер к бамперу, но до перекрытия не дошло (мало ли, машина настроена на скорость в поворотах, а на прямых еле-еле догоняет драфтом). Понятное дело, что нырять в поворот издалека может быть просто самоубийством. Для начала надо задать себе вопрос: а что ты делаешь за более медленной машиной? Почему ты там, если ты более быстрый? Единственным исключением может являться старт второй гонки с перевертыванием решетки. Всё остальное - твой косяк. Если бы квалификация всегда гарантированно выстраивала пилотов по их скорости, то в гонке не было бы обгонов :) Разные могут быть причины (и да, большинство из них - свой же косяк), но раз сидишь на хвосте у соперника и он не может оторваться - значит, он медленнее, логично? Варианты, при которых медленная машина оказывается впереди без косяка догоняющего - обгоняемый: - убил резину - помял крылья об другого - зацепил стену - экономит топливо - по какой-либо еще личной причине не может держать темп Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Терпеть не могу кто лезет в щели в поворотах, тем самым вынуждая обгоняемого пилота оставлять место ныряльщику, потому что если этого не сделать ныряльщик ушатает твоё авто и гонка на этом закончится. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 но раз сидишь на хвосте у соперника и он не может оторваться - значит, он медленнее, логично? Не логично. Если в драфте на стар мазде то и более меленый может сидеть на хвосте и тут до первой ошибки любого. Иди попробуй к примеру на солтисе посидеть на хвосте у более быстро, там драфт такого эфекта не дает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.