Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 4 ORSRL Star Mazda 2015 Silverstone Circuit-Historical


Kot70

Рекомендуемые сообщения

Расписание

Дата: 11 января 2015
  • практика: 20:00
  • квалификация: 20:50
  • гонка: 21:00 - 22:00

Формат

 

Трасса: Silverstone Circuit-Historical

Авто: Star Mazda

Сервер : ORSRL Star Mazda 2015 Silverstone Circuit-Historical

Пароль : без пароля

Квалификация

 

Тип: открытая

Продолжительность: 10 минут

Гонка

 

Быстрых починок: 2

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Продолжительность: 60 мин

 

ПОГОДА: реалистичная

 

P.S. Не получается сделать 45 мин тренировка и 15 мин квала, только 50 и 10.
Ссылка на комментарий

Походу без судейства будет треш полнейший.

О чем это вы?

 

Всем спасибо за гонку, было интересно. Темп я так и не нашел на этой трассе, но хотя бы без аварий доехал до финиша - вот и подиум получился. С Максимом неплохо "заочно" повоевали - наверное, всю вторую половину гонки я пытался ехать как можно быстрее и, глядя в Relative, видел только медленно и неумолимо сокращающийся отрыв от него :) Столько оффтреков наделал, ужас просто...

Ссылка на комментарий
Игорь, извини за мой вылет в тебя

Бывает. Неожиданно как-то получилось, не успел затормозить даже. Далее пытался ехать без ремонта, но ничего путнего из этого не вышло.

Ссылка на комментарий

Немного потренироватся и было бы нормально. Не думал что при таком ужасном темпе буду в круге с лидером. Вообще, машину болтает сильно в затяжных поворотах. Я наверно пол минуты изза вылетов потерял( На удивление, никого не выбил, хотя и негде было. Спасибо за сервер.

Ссылка на комментарий

С Максимом неплохо "заочно" повоевали - наверное, всю вторую половину гонки я пытался ехать как можно быстрее и, глядя в Relative, видел только медленно и неумолимо сокращающийся отрыв от него :) Столько оффтреков наделал, ужас просто...

 

Я как во втором повороте на первом круге вылетел (Надеюсь Павлу я ничего не сломал, пришлось оттормозиться и и там уже машину потерял) так и всю гонку догонял и догонял и догонял.

 

Причем оффтреоков набрал уже когда догонял Владимира и в двух местах, На стыках поребриков и зеленки. Оч. странно вроде не зеленку одним колесом выехал а оффтрек засчитывается.

 

На последнем круге забавно получилось, обогнал Владимира, но в итоге не стал упираться и закрывать траекторию и пропустил в конце круга, чтобы не портить гонку.

 

Вообщем мне было интересно, такой фактически time trial у меня получился исключая несколько кругов когда сваливал от тех кого обогнал )))

Ссылка на комментарий

Походу без судейства будет треш полнейший.

 

Я вот тоже так думаю ибо многие ломятся без оглядки в попытке обогнать везде где только можно как Перес в Монако в 2013 году ))))

Ссылка на комментарий

Да навалом, я почти все видел так как провалился в начале с 8-го на 16 место.

В итоге я объезжал завалы на 2-ом, 7-ом, 13-ом кругах, то есть я поднялся с 16-го места до 4-го совершив всего 2 боевых обгона, все остальное это завалы или обгон тех кто офтрек совершил

Ссылка на комментарий

Я как во втором повороте на первом круге вылетел (Надеюсь Павлу я ничего не сломал, пришлось оттормозиться и и там уже машину потерял) так и всю гонку догонял и догонял и догонял.

У меня вроде все цело осталось. Не знаю, наверное какая-то часть вины в этом столкновении на мне, притормаживал чуть раньше чем обычно.

Ссылка на комментарий
завалы на 2-ом, 7-ом, 13-ом кругах

Я бы не назвал столкновение 2-3 машин завалом) Но да, столкновения были, конечно.

многие ломятся без оглядки в попытке обогнать везде где только можно

Если это делать с умом с обеих сторон - почему нет? Я вот вообще не понимаю, почему про какие-то повороты говорят "да там вообще нельзя обгонять" - в iR обгоняют и в Красной Воде, и в 130R, и где угодно. Да, можно потерять много времени, взаимно оттормаживаясь для безопасного прохода (например, оставляя атакующему место в эсках Сузуки или Атланты), но если сумел перед поворотом поравняться и заставить оппонента это учесть и идти по невыгодной траектории - обгон же?

 

Для примера, наши обгоны в гонке - твой в Т7 (когда зашел внутрь и мне оставалось только пробовать удержаться снаружи) и мой в Т12 (когда уже я был внутри, тебе оставалась внешняя траектория, которая стала бы внутренней, но более медленной и т.д. с перекрещиванием траекторий до самого финиша) - тоже могли стать аварийными, но прошли чисто :)

Ссылка на комментарий

вопрос не в том что в том или в ином повороте нельзя, вопрос в том что за частую получается драйвбомб.

Ну вот к примеру мой обгон был не в T7 а на прямой, в повороте я уже был впереди.

А твой обгон, я же написал что не стал закрываться специально, я мог уйти на внутреннюю перед поворотом так как ты был ещё сзади, просто видно было что ты нацелен обгонять а мне просто хотелось доехать до конца не обостряя. Даже по регламенту я мог согласно пунтку А.2.4 закрыть внутреннюю траекторию перед Bridge ибо в T12 и в начале короткой прямой ты был ещё позади, я не закрылся ты обогнал, все нормально )))

 

Много народу просто пытаются обогнать на позднем торможении хотя при этом находятся ещё более чем на корпус позади, это не правильно ибо впереди едущий в этот момент будет по своей траектории заходить, а тут ему хлабысь и "попытка обгона". Ну я так считаю )

 

 

Такое ощущение что регламент читали далеко не все.

К примеру пункт А.2.3

Я уж не запомнил кто, но кто пытался меня обогнать когда я тормозил чтобы объехать завал (две машины поперек на трассе и одна на зеленке в повороте Priory)

 

Вот именно по этому я согласен с Евгением что без судейства будет жесть.

Ссылка на комментарий
Даже по регламенту я мог согласно пунтку А.2.4 закрыть внутреннюю траекторию перед Bridge ибо в T12 и в начале короткой прямой ты был ещё позади

Дак я и не спорю, я бы тогда попробовал пойти снаружи - на короткой прямой был быстрее (если это не ты тормозил, конечно), поравнялся бы и по внешке прошел рядом - и нырнуть в Т13 и даже Т14 внутри, если бы хватило скорости :) Просто, скажем, в оффсерии с неизвестными пилотами такие маневры легко могут закончиться в первой же попытке.

Много народу просто пытаются обогнать на позднем торможении хотя при этом находятся ещё более чем на корпус позади, это не правильно ибо впереди едущий в этот момент будет по своей траектории заходить, а тут ему хлабысь и "попытка обгона".

Кстати, а в регламенте это определено? Просто тоже не всегда понятно - можно ли атаковать в повороте пилота, если он вроде как и далековато, но тормозить начинает гораздо раньше обычной траектории?

К примеру пункт А.2.3 Я уж не запомнил кто, но кто пытался меня обогнать когда я тормозил чтобы объехать завал (две машины поперек на трассе и одна на зеленке в повороте Priory)

Тоже есть вопросы. Например, в оффсерии на гонке в Атланте был момент, когда идущий впереди (на несколько секунд, от 2 до 5) после Т3 сильно замедлился, чтоб объехать потерявшего управление пилота. К моменту моего проезда в том же месте никаких препятствий уже не было и я прошел как обычно. Догнал затормозившего после Т4 перед поворотом вправо, он еще не успел набрать скорость и был вне траектории - ну я и полез проскочить его внутри, разница по скорости была солидная, а место оставалось. В итоге лаг-контакт (задние колеса соприкоснулись через полметра-метр воздуха) и "you are damn stupid" в мою сторону за попытку обгона, мол, я не уважаю других игроков. Что бы на это сказали судьи - мог я обгонять более медленного пилота в таком месте или должен был сбросить скорость и дать ему вернуться на траекторию и снова набрать скорость?

Вот именно по этому я согласен с Евгением что без судейства будет жесть

Так разве где-то говорилось о серии без судейства? В регламенте же даже список есть, вроде как...

Ссылка на комментарий
Кстати, а в регламенте это определено? Просто тоже не всегда понятно - можно ли атаковать в повороте пилота, если он вроде как и далековато, но тормозить начинает гораздо раньше обычной траектории?

пункт А.2.1 я думаю )))

 

А вообще вот Василий написал развернуто

Ссылка на комментарий
пункт А.2.1 я думаю )))

То есть, можно, но на страх и риск атакующего, и в случае удачных маневров не выкатят претензий за чересчур жесткие атаки?)

А вообще вот Василий написал развернуто

Это прекрасное описание чистых атак, когда поджидаешь удачное время и проходишь на прямой. Но лично у меня, почему-то, часто происходят обгоны именно в поворотах - на прямой не всегда удается создать перекрытие. Или у тебя на хвосте сидит еще пара-тройка желающих обгона и ну никак не хочется терять много времени за медленной машиной. Например, к моменту торможения могу быть вот прям впритык за соперником - можно ли тогда на торможении нырять внутрь, если там свободно?) По идее-то, он видит, что я прямо за ним и сместился внутрь для атаки, но предупреждения от споттера еще нет - должен ли оставлять место? Или в особо тяжелых случаях может повернуть как ни в чем не бывало, сойти с гонки, но "наказать" наглого атакующего штрафом по регламенту?)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...