Kross53 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну чтобы понять, что на фикседе чемп ехать не стоит Это и так вроде понятно . Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну которые в первом сообщении Если все согласны, тогда я зацеплю эти настройки для практики, квалы и гонки. Вопрос по серверу, при фиксед настройках топливо заливается на пите до настроек по умолчанию? И можно ли с фикседом ехать с питом? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну лично я не хочу на этих настройках ехать. Поеду конечно, но уже привык гонять на передатке 3.50, плюс они более андерстирные, чем мои и шины слишком мягкие, на прямых, коих куча, не валят. Я конечно и на своих не особо быстр, но на этих будет вообще пипец... И кстати, как фиксед сетап увяжется со старым фордом? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 И кстати, как фиксед сетап увяжется со старым фордом? К старому форду сетапы от новых машин не подходят вроде. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У старого форда сегодня дополнительное преимущество, настройки свободные :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 можно ли с фикседом ехать с питом? С питом ехать можно конечно, шины поменяют, дозаправят. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Если честно, от меня ускользает смысл ехать тестовую гонку на фиксированных настройках к чемпионату на открытых настройках. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ребята, воспринимайте тесты как тесты, они ведь для того, чтобы понять что мы делаем неправильно. Как мы узнаем, что фиксед это зло, если не проедем ни единой гонки. Вот после гонки все и выскажутся, что не так с фикседом. Лично я тоже за открытые настройки. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну так это понятно, но чемпионат-то уже на открытых будет. Имело смысл ее ехать до того, как решали, а сейчас-то чего? Я не говорю, что не надо ехать фиксед, я просто хочу, чтобы кто-нибудь объяснил - зачем? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну так это понятно, но чемпионат-то уже на открытых будет. Имело смысл ее ехать до того, как решали, а сейчас-то чего? Я не говорю, что не надо ехать фиксед, я просто хочу, чтобы кто-нибудь объяснил - зачем? Стоп, а уже решили что на открытых? Я что-то пропустил? Откуда информация? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ю3.4. Настройки автомобилей: ????свободные, без ограничений. http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=142&lang=ru Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ю3.4. Настройки автомобилей: ????свободные, без ограничений. http://orsrl.net/ind...&id=142&lang=ru Ну вот собственно ???? - это я так понял настройки под вопросом? Евгений внеси ясность. p.s. До начала гонки настройки сервера можно изменить. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Тогда вопрос ,когда это будет известно ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 До начала первой официальной практики будет известно Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вопрос по гонке остается открытым. Евгений, едем на фикседе? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Да. Надо проверить Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Настройки на практику, квалу и гонку. не забудьте заехать на пит, в баке только топлива на пол гонки. iRacing.com Motorsport Simulations v8supercars holden2014 setup: 2015_S1\03 - Road America 195k\15S1 OSR V8DS Road America RACE 15S1 track: roadamerica full LEFT FRONT: Cold pressure: 134 kPa Last hot pressure: 164 kPa Last temps O M I: 40C 40C 40C Tread remaining: 100% 100% 100% LEFT REAR: Cold pressure: 134 kPa Last hot pressure: 164 kPa Last temps O M I: 39C 39C 39C Tread remaining: 100% 100% 100% RIGHT FRONT: Cold pressure: 138 kPa Last hot pressure: 167 kPa Last temps I M O: 40C 40C 40C Tread remaining: 100% 100% 100% RIGHT REAR: Cold pressure: 138 kPa Last hot pressure: 167 kPa Last temps I M O: 39C 39C 39C Tread remaining: 100% 100% 100% FRONT: Nose weight: 52.4% Cross weight: 50.0% Toe-in: -1.3 mm Brake pressure bias: 48.7% Roll center: Low ARB arm setting: 6 ARB preload: 3.3 Nm LEFT FRONT: Corner weight: 383 kg Ride height: 98 mm Shock deflection: 41 mm of 100 mm Damper length: 582 mm Spring rate: 130 N/mm LS comp damping: 6 clicks HS comp damping: 10 clicks LS rbd damping: 8 clicks HS rbd damping: 11 clicks Camber: -2.5 deg Caster: +16.8 deg LEFT REAR: Corner weight: 349 kg Ride height: 121 mm Shock deflection: 45 mm of 140 mm Damper length: 597 mm Spring rate: 90 N/mm LS comp damping: 7 clicks HS comp damping: 10 clicks LS rbd damping: 5 clicks HS rbd damping: 10 clicks Toe-in: +2.0 mm Camber: -2.6 deg RIGHT FRONT: Corner weight: 386 kg Ride height: 98 mm Shock deflection: 41 mm of 100 mm Damper length: 582 mm Spring rate: 130 N/mm LS comp damping: 6 clicks HS comp damping: 10 clicks LS rbd damping: 8 clicks HS rbd damping: 11 clicks Camber: -2.5 deg Caster: +16.8 deg RIGHT REAR: Corner weight: 351 kg Ride height: 121 mm Shock deflection: 46 mm of 140 mm Damper length: 597 mm Spring rate: 90 N/mm LS comp damping: 7 clicks HS comp damping: 10 clicks LS rbd damping: 5 clicks HS rbd damping: 10 clicks Toe-in: +2.0 mm Camber: -2.6 deg REAR: Fuel level: 75.0 L Rear end ratio: 3.25 Roll center: Mid ARB arm setting: 3 ARB preload: 1.5 Nm Notes: 15S1 OSR V8 Development Series - Road America - Round 2 Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ой ё, сколько буков.. Еще раз для особо одаренных. Едем на настройках из перврго поста? 2*75L - хватит ? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Для старого форда тоже довелось поставить настройки, так как фиксед влияет на все машины на сервере. Нашел подходящий сет из серии развития 14 год, 3 сезон. Прокатился и к моему удивлению темп у меня очень похожий, что на новом форде, что на старом. Ой ё, сколько буков.. Еще раз для особо одаренных. Едем на настройках из перврго поста? Да. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Настройки на практику, квалу и гонку. не забудьте заехать на пит, в баке только топлива на пол гонки. Нафиг этот фиксет=) я за открытие настройки, и в такой длиной гонке лишать возможности выбора стратегии, не понятно зачем, но если уже решили, то пускай будет так. Сергей, а есть какие либо примеры, где это можно посмотреть? Ну к примеру на хотлапе с ютюба. На ютубе не искал, наверно есть, Австралийские альены не очень охотно делятся настройками и хотлапами, я за техникой быстронахов наблюдаю в гонках в спектатор режиме или на практике. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Тема про ЗА и НАФИГ тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1808 А это тестовая гонка, нам надо протестировать вариант с фиксированными настройками. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Авто нравится все больше и больше. Денис был сегодня вне конкуренции, продемонстрировал поразительную скорость, и что самое главное, стабильность. Первый стинт я проехал гораздо хуже, чем второй, очень быстро убил шины и в конце темп мой был более чем на 2 десятых хуже, в итоге на пит Денис мне привез более 12 секунд. Второй стинт ехал аккуратней, в итоге падение темпа в конце было уже не такое большое, и проиграл Денису за вторые 15 кругов только 4 секунды. Прогресс есть, будем закреплять. По поводу фиксированных настроек. Не думаю, что я или кто-то другой поехал бы сильно быстрее и уж тем более Денис вряд ли бы поехал медленнее, ну и в общем-то остаюсь приверженцем открытых настроек, при условии, что Игорь Звоздецкий как один из организаторов чемпионата будет выкладывать к каждому этапу такие хорошие настройки Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я тоже за открытые настройки, мне надо было подкрутить парочку параметров под мой стиль вождения. Мучила сильная недостаточная, темпа у меня небыло, еле ехал, да и еще с топливом намудил, последние пять кругов экономил, еле доехал :) .. при условии, что Игорь Звоздецкий как один из организаторов чемпионата будет выкладывать к каждому этапу такие хорошие настройки Я все настройки сохраняю с австралийцев. Все что будут конечно же выложу. p.s. Андрей Логинов, посмотрел повтор, там моя вина, не оставил тебе места, надо было чуток левее мне брать. Сори. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Игорь, извини за такой расклад Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Игорь, извини за такой расклад Да нет, это ты извини, там полностью я виноват. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.