Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 3 : V8 Supercars @ Road America - Full Course (06.01.2015)


Igor_UA

Рекомендуемые сообщения

Ну которые в первом сообщении

 

Если все согласны, тогда я зацеплю эти настройки для практики, квалы и гонки.

 

Вопрос по серверу, при фиксед настройках топливо заливается на пите до настроек по умолчанию? И можно ли с фикседом ехать с питом?

Ссылка на комментарий

Ну лично я не хочу на этих настройках ехать. Поеду конечно, но уже привык гонять на передатке 3.50, плюс они более андерстирные, чем мои и шины слишком мягкие, на прямых, коих куча, не валят. Я конечно и на своих не особо быстр, но на этих будет вообще пипец...

 

И кстати, как фиксед сетап увяжется со старым фордом?

Ссылка на комментарий

Если честно, от меня ускользает смысл ехать тестовую гонку на фиксированных настройках к чемпионату на открытых настройках.

Ссылка на комментарий

Ребята, воспринимайте тесты как тесты, они ведь для того, чтобы понять что мы делаем неправильно. Как мы узнаем, что фиксед это зло, если не проедем ни единой гонки.

 

Вот после гонки все и выскажутся, что не так с фикседом. Лично я тоже за открытые настройки.

Ссылка на комментарий

Ну так это понятно, но чемпионат-то уже на открытых будет. Имело смысл ее ехать до того, как решали, а сейчас-то чего? Я не говорю, что не надо ехать фиксед, я просто хочу, чтобы кто-нибудь объяснил - зачем?

Ссылка на комментарий

Ну так это понятно, но чемпионат-то уже на открытых будет. Имело смысл ее ехать до того, как решали, а сейчас-то чего? Я не говорю, что не надо ехать фиксед, я просто хочу, чтобы кто-нибудь объяснил - зачем?

 

Стоп, а уже решили что на открытых? Я что-то пропустил? Откуда информация?

Ссылка на комментарий

Ю3.4. Настройки автомобилей: ????свободные, без ограничений.

http://orsrl.net/ind...&id=142&lang=ru

 

Ну вот собственно ???? - это я так понял настройки под вопросом? Евгений внеси ясность.

 

p.s. До начала гонки настройки сервера можно изменить.

Ссылка на комментарий

Настройки на практику, квалу и гонку. не забудьте заехать на пит, в баке только топлива на пол гонки.

 

iRacing.com Motorsport Simulations

v8supercars holden2014 setup: 2015_S1\03 - Road America 195k\15S1 OSR V8DS Road America RACE 15S1

track: roadamerica full

 

LEFT FRONT:

 

Cold pressure: 134 kPa

Last hot pressure: 164 kPa

Last temps O M I: 40C

40C

40C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

LEFT REAR:

 

Cold pressure: 134 kPa

Last hot pressure: 164 kPa

Last temps O M I: 39C

39C

39C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

RIGHT FRONT:

 

Cold pressure: 138 kPa

Last hot pressure: 167 kPa

Last temps I M O: 40C

40C

40C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

RIGHT REAR:

 

Cold pressure: 138 kPa

Last hot pressure: 167 kPa

Last temps I M O: 39C

39C

39C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

FRONT:

 

Nose weight: 52.4%

Cross weight: 50.0%

Toe-in: -1.3 mm

Brake pressure bias: 48.7%

Roll center: Low

ARB arm setting: 6

ARB preload: 3.3 Nm

 

LEFT FRONT:

 

Corner weight: 383 kg

Ride height: 98 mm

Shock deflection: 41 mm

of 100 mm

Damper length: 582 mm

Spring rate: 130 N/mm

LS comp damping: 6 clicks

HS comp damping: 10 clicks

LS rbd damping: 8 clicks

HS rbd damping: 11 clicks

Camber: -2.5 deg

Caster: +16.8 deg

 

LEFT REAR:

 

Corner weight: 349 kg

Ride height: 121 mm

Shock deflection: 45 mm

of 140 mm

Damper length: 597 mm

Spring rate: 90 N/mm

LS comp damping: 7 clicks

HS comp damping: 10 clicks

LS rbd damping: 5 clicks

HS rbd damping: 10 clicks

Toe-in: +2.0 mm

Camber: -2.6 deg

 

RIGHT FRONT:

 

Corner weight: 386 kg

Ride height: 98 mm

Shock deflection: 41 mm

of 100 mm

Damper length: 582 mm

Spring rate: 130 N/mm

LS comp damping: 6 clicks

HS comp damping: 10 clicks

LS rbd damping: 8 clicks

HS rbd damping: 11 clicks

Camber: -2.5 deg

Caster: +16.8 deg

 

RIGHT REAR:

 

Corner weight: 351 kg

Ride height: 121 mm

Shock deflection: 46 mm

of 140 mm

Damper length: 597 mm

Spring rate: 90 N/mm

LS comp damping: 7 clicks

HS comp damping: 10 clicks

LS rbd damping: 5 clicks

HS rbd damping: 10 clicks

Toe-in: +2.0 mm

Camber: -2.6 deg

 

REAR:

 

Fuel level: 75.0 L

Rear end ratio: 3.25

Roll center: Mid

ARB arm setting: 3

ARB preload: 1.5 Nm

 

 

Notes:

 

15S1 OSR V8 Development Series - Road America - Round 2

Ссылка на комментарий

Для старого форда тоже довелось поставить настройки, так как фиксед влияет на все машины на сервере. Нашел подходящий сет из серии развития 14 год, 3 сезон. Прокатился и к моему удивлению темп у меня очень похожий, что на новом форде, что на старом.

 

Ой ё, сколько буков..

Еще раз для особо одаренных. Едем на настройках из перврго поста?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Настройки на практику, квалу и гонку. не забудьте заехать на пит, в баке только топлива на пол гонки.

Нафиг этот фиксет=) я за открытие настройки, и в такой длиной гонке лишать возможности выбора стратегии, не понятно зачем, но если уже решили, то пускай будет так.

 

Сергей, а есть какие либо примеры, где это можно посмотреть? Ну к примеру на хотлапе с ютюба.

На ютубе не искал, наверно есть, Австралийские альены не очень охотно делятся настройками и хотлапами, я за техникой быстронахов наблюдаю в гонках в спектатор режиме или на практике.

Ссылка на комментарий

Тема про ЗА и НАФИГ тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1808

А это тестовая гонка, нам надо протестировать вариант с фиксированными настройками.

Ссылка на комментарий

Авто нравится все больше и больше.

 

Денис был сегодня вне конкуренции, продемонстрировал поразительную скорость, и что самое главное, стабильность. Первый стинт я проехал гораздо хуже, чем второй, очень быстро убил шины и в конце темп мой был более чем на 2 десятых хуже, в итоге на пит Денис мне привез более 12 секунд. Второй стинт ехал аккуратней, в итоге падение темпа в конце было уже не такое большое, и проиграл Денису за вторые 15 кругов только 4 секунды. Прогресс есть, будем закреплять.

 

По поводу фиксированных настроек. Не думаю, что я или кто-то другой поехал бы сильно быстрее и уж тем более Денис вряд ли бы поехал медленнее, ну и в общем-то остаюсь приверженцем открытых настроек, при условии, что Игорь Звоздецкий как один из организаторов чемпионата будет выкладывать к каждому этапу такие хорошие настройки

Ссылка на комментарий

Я тоже за открытые настройки, мне надо было подкрутить парочку параметров под мой стиль вождения. Мучила сильная недостаточная, темпа у меня небыло, еле ехал, да и еще с топливом намудил, последние пять кругов экономил, еле доехал :)

 

.. при условии, что Игорь Звоздецкий как один из организаторов чемпионата будет выкладывать к каждому этапу такие хорошие настройки

 

Я все настройки сохраняю с австралийцев. Все что будут конечно же выложу.

 

p.s. Андрей Логинов, посмотрел повтор, там моя вина, не оставил тебе места, надо было чуток левее мне брать. Сори.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...