ekze Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Это всё замечательно, и я ничуть не против такого обсуждения, а пока что считаю разумным не применять сделанную на скорую руку непродуманную систему пенализации пилотов, которые к тому же знали лишь о загадочных "срезках, за которые будут наказаны виновные", а не о принципах работы этой системы. Ясно было сказано, что за срезки штрафовать после гонке БУДУТ. Как это делать обсуждалось достаточно долго, поэтому и итоги выложили только сейчас. Если ты думал, что "буду ехать как мне нравится, а на оффтреки насрать, будь что будет", и надеялся, что это пропустят мимо глаз, то извини. Решили применить конкретно к этой гонке такую систему, на наш взгляд самое лучшее решение проблемы из доступных. Можно было бы, конечно, вообще никого не штрафовать, но это было бы нечестно по отношению к тем, кто ехал честно и старался не срезать повороты, из-за чего терял время. Фокс доказал что можно ехать быстро и без оффтреков, Смольский и Янис тоже делали инки сравнительно редко, это если смотреть на лидеров... В будущем, разумеется, если будем использовать что-то подобное в следующем чемпионате, то будем заранее обговаривать со всеми участниками что и как должно работать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Думаю к следующему чемпионату нужно будет рассмотреть вариант поощрения за меньшее количество оффтреков, у нас есть в Регламенте пункт про наказания за срезки, но оффтреки в иР чаще всего срезками не считаются, т.е. за срезку, именно за срезку, когда 4 колеса вне трассы, иР выдаст черный флаг. В данном конкретном случае принципиальная линия поведения лучше, чем просто закрыть глаза, ну а в споре рождается истина :) Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Господа. Придумывать систему и каказывать по ней постфактум это НЕ правильно. Системы штрафов не было ДО этапа - почему они были введены уже после? Почему на основании этой системы не пересчитать ВЕСЬ чемпионат? Мое мнение - либо пересчитывайте весь чемпионат либо вводите со следующего этапа (этот уже посчитали, теперь все знают что к чему, но учитывать эти результаты не правильно). Иначе это совершенно не дело имхо. И ответьте пожалуйста почему считаются инки а не оффтреки? Я например допустил несколько котактов (x4) - на каком основании они тоже участвуют в данном расчете? Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Господа. Придумывать систему и каказывать по ней постфактум это НЕ правильно. Системы штрафов не было ДО этапа - почему они были введены уже после? Почему на основании этой системы не пересчитать ВЕСЬ чемпионат? Мое мнение - либо пересчитывайте весь чемпионат либо вводите со следующего этапа (этот уже посчитали, теперь все знают что к чему, но учитывать эти результаты не правильно). Иначе это совершенно не дело имхо. ... Поддерживаю - все изменения не должеы быть постфактум. Как минимум перед следующим этапом все должно быть объявлено. А старые результаты не трогать - какими бы они спорными не были. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Как минимум перед следующим этапом все должно быть объявлено. Никаких "постфактум" нет. Так и было сделано, было объявлено о штрафах тем, кто наберет максимальное количество оффтреков, до начала этапа. Более того, имеется пункт в регламенте лиге, позволяющий выдавать штрафы за срезки. Но на сколько я понял, прочитав три страницы форума, спор не поводу наказаний, а именно по самой системе просчета оффтреков, которое выполняет иР. Кто-то считает, что оффтрек это не срезка, другие что оффтрек это срезка. Если оффтрек признан срезкой, то согласно Регламента лиги пункту 2.1. Приложение №1, это нарушение. Нам нужен юрист :laugh1: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 И ответьте пожалуйста почему считаются инки а не оффтреки? Я например допустил несколько котактов (x4) - на каком основании они тоже участвуют в данном расчете? А мне вот кажется инки надо считать, т.к. развороты и прочее на трассе - это очень часто помеха другим участникам и т.п. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А мне вот кажется инки надо считать, т.к. развороты и прочее на трассе - это очень часто помеха другим участникам и т.п. Куда-то тебя уже заносит. Тут это ввели якобы из-за срезок. Раз считать всё - надо весь чамп пересчитать. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Куда-то тебя уже заносит. Тут это ввели якобы из-за срезок. Раз считать всё - надо весь чамп пересчитать. Зачем весь чемп? Со сл. этапов, что бы не было вопросов, что не знал, так не честно и т.п. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Господа. Придумывать систему и каказывать по ней постфактум это НЕ правильно. Системы штрафов не было ДО этапа - почему они были введены уже после? Почему на основании этой системы не пересчитать ВЕСЬ чемпионат? Мое мнение - либо пересчитывайте весь чемпионат либо вводите со следующего этапа (этот уже посчитали, теперь все знают что к чему, но учитывать эти результаты не правильно). Иначе это совершенно не дело имхо. И ответьте пожалуйста почему считаются инки а не оффтреки? Я например допустил несколько котактов (x4) - на каком основании они тоже участвуют в данном расчете? Может и не правильно, но оставлять всё как есть тоже неправильно. Повторюсь: система была введена только для этого этапа и не будет использована в последующих без предварительного обсуждения с участниками. Пересчитывать весь чемпионат по этой системе никто не будет, как и использовать ее на следующих этапах. Системы штрафов не было, но было предупреждение о том, что за срезки будет наказание. Каким оно будет уже решать судьям. А считаются инки, а не оффтреки, опять же, из-за отсутствия технической возможности посчитать оффтреки. Но если подумать, то это не обязательно плохо. В таком случае наказание получают еще и те, кто не может нормально держаться на трассе и они делают контакты и развороты. Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ekze, С системой я не спорю. Мне лишь сильно не нравится то что схема появилась уже после этапа. Анонсируйте ее ДО этапа - и никаких вопросов не будет. По поводу инков - это тоже нужно оговаривать ЗАРАНЕЕ, а то после этапа выясняется что за это тоже наказывают. Хотя в правилах это не указано. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Разбор протестов закончен http://www.simracing.su/competition/sanciones/9/1.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.