Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Jeka_irling сказал:

Я катал в Асс по 4-6 часов в день без перерыва, потом мог в первую корсу ещё поиграть.

Мне, конечно, сравнивать не с чем, т.к. это моя первая база, но зачем выставлять фидбэк так сильно, чтобы аж трясло? Мне при фидбэке в 20% по монзе в ире ехать уже не комфортно от сотрясений, покрытие трассы просто говно. Ну а когда вылетаешь с трассы, тогда и трясёт будь здоров хоть где - так а как же по другому то? Ремень если б перескочил хоть раз, то центрофка руля сбилась бы наверно.

Ссылка на комментарий

@Man_of_Nameless ну вот это как раз из за этого ремня который долбит по направляющим. 20% на элите это очень мало. Это же как на г27. Я на 2.5 100% ставил спокойно, на ДД сейчас сила еще больше чем на 2.5 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Man_of_Nameless said:

Мне, конечно, сравнивать не с чем, т.к. это моя первая база, но зачем выставлять фидбэк так сильно, чтобы аж трясло? Мне при фидбэке в 20% по монзе в ире ехать уже не комфортно от сотрясений, покрытие трассы просто говно. Ну а когда вылетаешь с трассы, тогда и трясёт будь здоров хоть где - так а как же по другому то? Ремень если б перескочил хоть раз, то центрофка руля сбилась бы наверно.

Тфу. Что вы там на 20% чувствуете? Вы либо слаб ✋ либо ещё не пришли к тому что вам Надо. Слышали сончика? Он аркадо_стример.

Извините меня, что я всё его привожу, самому противно от этого. Но, что у вас стоит 20% это Вообще ничтожество.  Я бы сказал смысл покупать было Фанатек тогда, не выжимая из его все соки. У меня ДД не хвастаюсь пришёл к этому. Так в драйвере стоит 90% в игре 80-85 в  Асс. И не ломает мне руки, а он сильнее в 3 раза вашего. 

Я как раз об этом и говорил выше, что если сделать силу выше среднего начинается херня, которую за эти деньги ну ни как не хочешь слышать. Есть на этом форуме тема от меня там я рассказываю как сломался Руль и как его чинили. Поддержка у Фанатек как у  сетей электротехнике Аля 5 элемент, Электросила. Типо а что же у вас сломалось!? Попробуйте провода поменять, а может другой ПК есть там работает?! Идиотские решение и так на протяжении месяца. А потом если не дай бог ремонт то на весь месяц.  

Спросите, что же я так не навижу Фанатек?:) Всё просто раскрученный бренд по всему миру который имеет 70% свойства выйти из строя. На этом форуме хватает людей которые столкнулись с этим. Но лично у меня ещё больше ненависть. 

Может у вас всё будет хорошо, я бы очень хотел, что бы вы не знали что это такое, и играли долгие годы. 

Придуприжён  - значит вооружон:)

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Man_of_Nameless said:

В драйвере у меня форсфидбэк 100% стоит, в ире 20%, не знаю почему, но мне этого достаточно, я даже больше не пробовал))

Не правильно! На руле надо ставить больше сигнал.  В игре Уже уменьшай

Ссылка на комментарий
Только что, Jeka_irling сказал:

Не правильно! На руле надо ставить больше сигнал.  В игре Уже уменьшай

Я вроде так и написал, на руле 100, в игре 20))

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Man_of_Nameless said:

Я вроде так и написал, на руле 100, в игре 20))

Ой тфу извините, ослеп.

А больше стоит попробовать! Или там деньги берут:))

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

А больше стоит попробовать! Или там деньги берут:))

Ну, попробовать, канешн, можно)) Вообще в чём фишка то? Сделать руль как у белаза? Я думал настраивать стоит так, чтобы чувствительность управления была в поворотах, в ире по умолчанию 15% вроде было, не уж то все со 100% катают и там и там))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Man_of_Nameless said:

Ну, попробовать, канешн, можно)) Вообще в чём фишка то? Сделать руль как у белаза? Я думал настраивать стоит так, чтобы чувствительность управления была в поворотах, в ире по умолчанию 15% вроде было, не уж то все со 100% катают и там и там))

Да какой БелАЗ:)))  я уверен, что срыв колёс всякие отловы вы не в силах понять из-за вашей слабой силы. Тугой руль делает параметр другой  (дампинг и чёт ещё рядом не помню Уже).  А дрифт мод замедляет руль или делает более резвее. Вы кстати  в настройках вообще разбирались?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

Вы кстати  в настройках вообще разбирались?

Только немного, менял только то, что было мне нужно, что не понимаю - обычно не трогаю. Дадите скрин с настройками "правильными" из ИРа - буду признателен!

Ссылка на комментарий

Подтверждаю. Тоже катаю только на тугом руле, иногда даже немного в ущерб потенциальной скорости на прямых. Катаю в основном овалы, и мне нравится, что руль передаёт все неровности дорожного полотна, и я отлично чувствую, как себя ведёт машина

 

Ссылка на комментарий

Овалы я вообще не катаю, подскажите с настройками дорожных гонок.

Из темы для новичков

Цитирую:

FF Strength - сила обратной связи: эта настройка активна только в том случае, если ваш руль поддерживает фунцию обратной связи. Сила обратной связи регулируется с помощью слайдера Strength. Рекомендуемая сила функции обратной связи: 20, новичкам рекомендуется пониженное значение этого параметра - около 10.

Ещё одна цитата из той же темы:

Про силу ФФ. Для разных марок рулей тоже очень индивидуально. Для Фанатек и кузовных мазд, к примеру, 20 это будет жесткий клиппинг на любом треке. 11-14 по-хорошему. Фалкон и GT районе 5. Так что с цифровыми рекомендациями надо по-осторожнее.

Изменено пользователем Man_of_Nameless
Ссылка на комментарий

@Man_of_Nameless В ире нет процентов. И там под каждую машину свое усилие. Проще на авто ставить после пары кругов 

Изменено пользователем caliskan
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тоже не понимаю этого стремлениея накрутить силу на 100%. Нужно не силу настраивать, а детальность. У меня на базе 2.5 в АС стоит сила 60, раньше катался на 75, но постепенно начал её уменьшать, ковыряя настройки других эффектов. В реальном авто руль не приходится крутить с такими усилиями, в том числе на кольцевых болидах.

 

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Vetch said:

Тоже не понимаю этого стремлениея накрутить силу на 100%. Нужно не силу настраивать, а детальность. У меня на базе 2.5 в АС стоит сила 60, раньше катался на 75, но постепенно начал её уменьшать, ковыряя настройки других эффектов. В реальном авто руль не приходится крутить с такими усилиями, в том числе на кольцевых болидах.

 

 

А у вас реально гт3 ? Не надо сравнивать гражданский авто с гоночным для трека. В видосах гонщики просто так делают корректировки рулём?  Всеровно вас меньшинство которые крутят у виска тем кто ставит 90-100%  

Ссылка на комментарий

Всем привет. Какую и где баранку купить в пределах 10-15к на клабспорт. Можно какую нибудь кастомную. Просто новая для коробки стоит 18к.

Ссылка на комментарий

v2.5 в АС сила FF стоит на 70 и FEI 50. Spr 80. Авто McLaren 650s GT3. Очень комфортно.  Штурвал 27.5 см.

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

На CSW 2.5 после Г27 пару раз чуть не получил вывих пальцев. Так что если ставите большую силу, то нужно привить себе привычку при авариях отпускать руль. Даже не могу представить как справляются с этим обладатели  рулей ДД.

По качеству и детальности отдачи CSW 2.5 бомба. На мелких неровностях, где Г27 просто дребезжит, что не похоже не на что и хочется выключить-уменьшить этот эффект, то CSW2.5 эти неровности, может быть даже попадающий гравий под колеса, обрабатывает и передает невероятно круто, просто завораживает, когда видишь как твою машину потряхивает на неровности и ты ощущаешь каждый камешек через руль - ощущаешь именно так, как ожидаешь.

Ссылка на комментарий

В общем, вчера попробовал в разделе форсфидбэка скинуть настройки, нажав ресет, прокатился круг, 2, 3 , но надпись auto так активной и не стала. Попробовал покрутить вручную. Самая жесть, когда wheel force ставишь на минимум (1) и strength на максимум (59,9) - управление становится очень жёстким, руль еле крутишь (ездить так долго не реально), а тряска усиливается на столько, что всё ходуном ходит, одним словом, ездить так не будешь, удовольствия это вообще не доставляет. Самым удобным для меня wheel force на 20 и strength на 12 (в зависимости от неровностей трассы можно это значение уменьшить для комфорта). При таких настройках с формулой 3 мне ездить очень комфортно и по "тяжести" руля и по отработке фдбэка от трассы.

Ссылка на комментарий

@Man_of_Nameless wheel force силу не меняет, его надо выставить в то значение которое у тебя выдает база, для элита 6.

Попробуй блекбокс вывести где сила регулируется, F9 вроде, там точно авто будет.

Насчёт силы в реале, тот же картинг выдает силу гораздо больше чем 2.5 на максимуме. В гт3 по словам реальных пилотов в районе 12-15нм, так что сила ДД баз вполне нужна.

Я когда 2.5 взял тоже думал, что слишком сильная, но буквально за пару недель привык и гонял на 100%

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, caliskan сказал:

wheel force силу не меняет, его надо выставить в то значение которое у тебя выдает база, для элита 6.

Пробовал, кстати, на удивление отличие ощутимое оказалось, сам не поверил, может мой CSL больше 6 Н/м выдаёт))

Тут взаимосвязь какая то иная между wheel force и strength, т.к.  как уже выше писал, при выставлении wheel force на единицу и strength на максимум - руль такой тугой становится, что пипец, гораздо туже, чем с wheel force на 20. Сами попробуйте!

Изменено пользователем Man_of_Nameless
Ссылка на комментарий

@Man_of_Nameless wheel force можешь любой ставить в принципе. Он влияет только на то значение которое предложится в авто и то как то совсем незначительно. 

А strength на максимум это просто сплошной клиппинг будет, руль всегда свой максимум выдает

Ссылка на комментарий
6 минут назад, caliskan сказал:

А strength на максимум это просто сплошной клиппинг будет, руль всегда свой максимум выдает

Нет, если и то и то на максимум выставить, то не так всё жёстко. В общем, я свою золотую середину нашёл.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Jeka_irling сказал:

А у вас реально гт3 ?

Нет, у меня не GT3, но силу я уменьшил после того, как покатался на Moscow Racewaу на 911 GT3 RS.

Я понимаю на некоторых базах нельзя повысить детальность не увеличив силу, но кайф фанатека именно в том, что сохраняя низкую силу, можно другими опциями поднять информативность работы подвески, зацепа, блокировки.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...