Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Алё:)  что вы несёте товарищи! мне уже ни чего не хочется вам доказывать.  Особенно в пример сончика смешно просто который катает на ффб 30 и типо всё окей. Не надо его приводить вообще в пример.  На сильных настройках база трещит и нет середины либо вы катаетесь так как есть либо вам не в сторону scl

Ссылка на комментарий

@caliskan 

А не знаю, что там в корсе... дри я использовал для "ускорения" руля, когда контролишь машину и нужно очень быстрое обратное движение рулем, с дри в минусе или офе в некоторых симах на некоторых машинах руль вязкий и резко дернуть им не так удобно, как с дри в плюсе. И на некоторых прошивках и дровах, надо сказать, потому что у фанатека на каждых дровах и на каждой прошивке всё меняется с ног на голову.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt  ты мне когда то сказал ни чего я не буду трогать в дровах пока всё работает! Стоит попробовать на вкус и всё :)  дрифт в жопу его это для слабаков! Всегда выкл. Закручивая тачку телом как пилоты это реализм! 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

мне уже ни чего не хочется вам доказывать.  Особенно в пример сончика смешно просто который катает на ффб 30 и типо всё окей

Ну он хотя бы слово ничего умеет писать правильно и запятые расставлять :).

1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

На сильных настройках база трещит и нет середины либо вы катаетесь так как есть либо вам не в сторону scl

Тут конкретно про грантуризмо спорт зашла речь. У меня ноль был великолепный и ничего не трещало, по поводу силы - я ставил так, чтобы было комфортно рулить, чтобы база не отламывала руки. В Ире у меня 85 сейчас стоит сила. Это уже на грани комфорта, руки сильно устают, но это даже не половина того, что может выдать база, так как её сила и в самой игре изменяется.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Jeka_irling сказал:

ты мне когда то сказал ни чего я не буду трогать в дровах пока всё работает!

Я такое говорил? Гм. Что-то не помню. Ну может быть. Я разбирался со всеми настройками базы.

8 минут назад, Jeka_irling сказал:

дрифт в жопу его это для слабаков! Всегда выкл. Закручивая тачку телом как пилоты это реализм! 

Мне похрену что для кого, хоть для девочек, я ФФБ настраивают так, чтобы у меня был максимальный контроль машины. Где-то для этого нужен дри, где-то не нужен, спринг где-то нужен, где-то нет.

В ире сейчас у меня и спринг, и дрифт на офф стоит. В гтс или корсе было по-другому, тем более приставочных.

 

Пилоты кстати ничего никуда телом не закручивают, у них тело намертво привязано к ковшу и они только руками и ногами могут двигать. Даже головой особо не могут, да и руками не так, как ты сидя в кресле, потому что ремни придавливают плечи к ковшу, по сути ты только предплечьями свободно можешь двигать.

3 минуты назад, caliskan сказал:

ну 85 на элите это очень мало, я на клабспорте 95-100 ставлю и в Ире силу на авто 

Это вообще бесполезно обсуждать, эту цифру, так как она ничего не значит без настройки самого айрейсинга. У меня не на авто она.

Для меня это не мало, мне пару месяцев назад база вывернула руку так, что я до сих пор не могу её до конца залечить, больно рулить (хотя я у врачей лечился месяц). Просто запястье чуть не оторвала нафиг, даже дверь рукой не мог открыть или мышкой шевелить.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Если  ты про гтс то это в другую ветку!  Что такое 85 что за сила ? @MMt   какой ещё ноль был великолепен? Ты о чём.... я разговор начинал о fei  параметр которые отвечает за мелочи! И это очень важный параметр.  А дампинг и Спринг нафиг вообще включать то? он для симулятора без смыслен! Если только в вашей гран туризмо может он и нужен.    Пишу на работе с телефона нету времени ещё знаки препинания скавить!  И так читаемо! 

Ссылка на комментарий

Кстати сила ФФБ в ире зависит от машины, причем радикально зависит (на одних и тех же настройках на одной машине ты просто не удержишь руль, а на другой будешь одним пальцем крутить его), и от настроек конкретной машины тоже зависит, таких как кастор и так далее.

@Jeka_irling FEI когда появился я выставил на максимум (120) и он везде у меня так стоит.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

А дампинг и Спринг нафиг вообще включать то? он для симулятора без смыслен!

Всё зависит от игры и от машины. В ире у меня сейчас это выключено, в других играх я включал даже спринг, дри иногда даже в ире на некоторых машинах использовал на некоторых прошивках.

 

Мне пофиг кто там "без смысленен" для симуляторов и какая настройка тру, а какая не тру, я ещё раз повторю, что я использую все возможности для того, чтобы добиться адекватного чувства руля. Если завтра опять фанатек обновит прошивку и в ире машина поедет лучше со спринг на максимум, я её включу, а не буду кричать, что это не тру.

3 минуты назад, Jeka_irling сказал:

То Ир то гтс вообще разные игры далеко.

Само качество ФФБ и его детальность в них более чем сравнимо. Если, повторюсь, правильно настроен руль.

Естественно в ире треки на порядок более детально проработаны в качестве покрытия, не путать количество ФФБ с качеством.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MMt сказал:

Это вообще бесполезно обсуждать, эту цифру, так как она ничего не значит без настройки самого айрейсинга

Коё что значит. Уменьшение значения FF на руле не экстраполирует усилие, а «обрезает» верхнее значение диапазона. Как следствие, фидбэк становится менее «острым».

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Jeka_irling сказал:

какой ещё ноль был великолепен?

Я думал, что ты про нулевое положение руля. Обычно очень все обращают именно на то, как руль себя около нуля ведет.

Если не так понял, то пардон.

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Коё что значит. Уменьшение значения FF на руле не экстраполирует усилие, а «обрезает» верхнее значение диапазона. Как следствие, фидбэк становится менее «острым».

Я говорил только про максмальный момент, который руль развивает. При настройке 85% на базе руль может быть и очень слабым, и очень сильным.

И кстати уменьшение значения FF не тупо обрезает по максимальному усилию только те пики, которые выходят за него, а именно что экстраполирует в каком-то виде весь ФФБ, хотя ФФБ действительно менее острым и детальным становится. Поэтому я стараюсь большие значения ФФБ на базе сейчас ставить. Но так, чтобы она не отламывала больше руки мне.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

На 85 ффб это дич честно.  Минимум 95 а лучше 100 for 110-120 fei минимум 50 но он же падла при выше 70% начинает скакать. На кербах и паребриках особо не напрягает, но не хочется от данного устройства такое принимать.   Я ради практики ставил ффб 80-90 он слабый!  Зачем мне Фанатек тогда если т300 можно было не продавать.  На таких настройках ехал 2часа всё чики руки. Руки не устали. Возможно дело в подготовке. У знакомого ДД ему на 30% уже достаточно сильный. Практика показывает что на 8-10 % он современном поднимет однозначно.  

Ссылка на комментарий

@MMt  чёт у меня в любой игре 100 и не важно какое авто. Авто то не настроить под силу. Настройки в игре одни!  А вот само провидение да другое. 

Ссылка на комментарий

@MMt лучше в базе оставлять 100 а в игре уже убавлять, тогда будет более честный фидбек, а то у тебя максимальные значения фидбека срезаются и все

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, caliskan said:

@MMt лучше в базе оставлять 100 а в игре уже убавлять, тогда будет более честный фидбек, а то у тебя максимальные значения фидбека срезаются и все

Вот это верно! 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, MMt said:

@caliskan На разных машинах в ире слишком разный ФФБ, поэтому с таким подходом на каких-нить маздах ты будешь катать с пустым рулем...

Нет не будет! Он включит то что игра советует вот и всё! Так делают все.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MMt сказал:

На разных машинах в ире слишком разный ФФБ

И именно для этого там есть возможность настроить каждую машину индивидуально : )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...