Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, MMt сказал:

у меня в тачке м-руль

Береги его, в последнее время в мск какая то не здоровая охота на М салон, у моего коллеги вытащили разбив стекло, замена по КАСКО порядка 200К

Руль конечно красивый, но Fanatec BMW GT2 круче и дешевле))

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Loggy сказал:

Разве под старые баранки на DD не будет принудительного ограничения мощности?

А там какие-то новые планируются? Думаю вряд ли будет, откуда такая инфрмация? Смысла нет в таком ограничении, да и они ж сами заявляют полную обратную совместимость.

18 минут назад, Papa сказал:

Руль конечно красивый

Да он неудобный пипец.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jeka_irling сказал:

Вы путаете ! Хаб 350€ а баранка без кнопок 120€ где же тут 400€ тут больше

Я на сайт фанатек смотрю

 

ClubSport Steering Wheel Oval

Model: CSW ROVALX

Series: ClubSport

Availability: In Stock 

$399.90

 

What's included

ClubSport Wheel Rim Oval

Universal Hub for Xbox One

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, piton-22 сказал:

ты на амерском смотришь, а другие на европе, вот и разница по ценам )))

Там то же самое все, только в евро. 

 

Идея в том, что в цену за этот овал уже включен хаб. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt так всё что на сайте это и в продаже :)  я бы БМВ брал. А в идеале для меня хаб и любой руль. Но вот беда выдержит ли база  csl такие все девайсы с такими весам.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Jeka_irling сказал:

@MMt так всё что на сайте это и в продаже :)  я бы БМВ брал. А в идеале для меня хаб и любой руль. Но вот беда выдержит ли база  csl такие все девайсы с такими весам.

Я б тоже взял бмв, но послушал мнения и слишком много негатива по поводу веса все высказывают. Мол медленная баранка, резкие машины контролить тяжело. 

Ссылка на комментарий

@MMt  мне кажется на это не нужно обращать внимание!  Вес он то понятно  сказывается на глухой ффб. Меньше вес баранки больше ощущения. Ну если ты будешь в будущем ДД брать так покупай БМВ. 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Смысла нет в таком ограничении, да и они ж сами заявляют полную обратную совместимость.

Нагуглил. Все рули с металлическим QR полностью совместимы, ограничения только по CSL рулям. Так что всё окей, зря побеспокоил

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Loggy сказал:

Нагуглил. Все рули с металлическим QR полностью совместимы, ограничения только по CSL рулям. Так что всё окей, зря побеспокоил

То есть мне по любому к дд1 придется докупать отдельную баранку? )) у меня csl elite ps4. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Jeka_irling сказал:

мне кажется на это не нужно обращать внимание!  Вес он то понятно  сказывается на глухой ффб.

Еще как нужно.

Пo теме, бмв не бери, плохой руль.

Как универсальный вариант, то https://www.fanatec.com/us-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-gt-forza-motorsport-usa.html

Но лучше всего взять просто хаб и повесить на него спарко легкий и 30 см руль

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

@MMt ну вы спросили про хват удобство рулежки,   маслять и тд. 

Я и отвечаю  - на другом уровень,  хват идеален,  руль так отлично по толщине подобран ,  кожа мягкая очень комфортно долго ездить,  и это очень практично.  Никаких перчаток 

32см полностью Круглый без скосов поэтому рулится в любых дисциплинах очень удобно.  Csl elite ps4  как раз хорошо справляется с этой баранкой по весу.  

Внешний вид и прочие факторы крутости и бла бла в расчёт не беру.  Так что да это очень крутой руль.  После элит руля совсем другой уровень

 

 

 

Пожалуй добавлю мои претензии к рулю csl,  возможно они у нас совпадут

Тонкий обод,  тоньше логитеч даже

И хват,  место под большие пальцы сделано очень топорно,  ощущение будто руль установлен без наклона,  под 90 градусов,  надеюсь вы меня понимаете -  это не приемлемо,  поэтому руки никогда не могут занять удобного положения в местах хватае на 3 и на 9. 

Так же была претензия к весу руля,  из за слишком малого веса,  руль был не правдоподобно агрессивен,  и даже скручивание настроек не помогало решить это проблему,  база слишком легко его ворочала,  вес  1700 гр на порш,  сделал впечатление от вождения максимально близкими к реальному,  поведение руля изменилось кардинально -  вес очень важный фактор,  который влияет на ощущение ффб,  но просто настройкой такого эффекта не добиться,  обязательно нужен "правильный" вес руля.  Цсл имеет очень малый вес.  

ПС бмв 2200гр и вот тут я прям сильно сомневаюсь что база  цсл достойно с ним справится... Скорее нет

Изменено пользователем Francyz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Francyz  вот и я так думал. Она то справиться, но вопрос как понять, что ей не в кайф крутить её.  А сам хаб ещё вы учли вес ? Сколь выйдет с хабом и рулём хбокс.

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Jeka_irling said:

вопрос как понять, что ей не в кайф крутить её

По моему это некорректный вопрос,  всмысле ей не в кайф?))  не умрёт уж

 

13 minutes ago, Jeka_irling said:

А сам хаб ещё вы учли вес ? Сколь выйдет с хабом и рулём хбокс.

Я говорю про порш и про бмв  -  они без хабов

Собираете на хабе,  считайте вес  я считаю больше  1800-1900гр цсл элит не вывезет, но не сдохнет!  Просто будет медленная тугодумная рулежка,  не более 

17 minutes ago, Jeka_irling said:

Сколь выйдет с хабом и рулём хбокс.

На сайте фанатек можно до грамма посчитать все,  указан даже вес каждой кнопки на хабе

Ссылка на комментарий

@Francyz  Знаю  что вес иногда у них не точный.  Странная ситуация получается, когда я стоял перед выбором  покупки мне такие нюансы не оглошали, что  csl как бы туго будет с такими тяжолыми рулями. Хотя вот у знакомого человека csl  и баранка порш,  говорит хорошо не чувствует проблем. Только силу обратной связи  добавляет. Так как руль лёгкий. И его слова "с чего ей тяжело если мотор от 2.5 стоит"

Ссылка на комментарий
В 27.01.2019 в 3:03 PM, MMt сказал:

Посоветуйте баранку. ) Катаю в iRacing на машинах типа 911 cup, ещё может ралли-кросс поезжу. База CLS Elite PS4, родная баранка тонковата и маловата, не очень нравится хват. Как появятся отзывы, что с ней всё хорошо, планирую на DD1 поменять, поэтому баранка с ориентиром на неё. Думал про BMW, чисто внешне, но тут говорят, что мол неудобно ей слишком маслать, так как она слишком тяжелая сама по себе... У меня две идеи было, BMW и Oval... говорят обе не подходят под сложные и резкие кольцевые машины. На штурвалах не ездил никогда, да и для ралли-кросса штурвал явно не подойдет.

А gt-шное колесо, которое со срезом, оно как? Без перчаток можно на нем ездить, и насколько удобно для GT3 машин?

вот это https://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-gt-xbox-one-eu.html

Ссылка на комментарий

@MMt   для гт3 вообще отлично заходит формульный руль. В шпильки затяжные очень хорошо входить и рулить.  И резкие повороты тоже ок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...