ZyBBeR Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На этом повторе видно 2-а контакта :). А твой повтор должен быть в Documents\Assetto Corsa\replay под названием cr. Да, в общем-то, если судьи накажут – значит так тому и быть. Ты, кстати, на первом круге в шикане тоже вполне мог снести меня :D Хорошо, что в зеркала увидел и стал поворачивать налево позднее. Хотя потом уже пнул Тебя, когда проскочил мимо Ссылка на комментарий
FullHouse Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 блин, я езжу без всех ассистов и на ручке со сцеплением...а можно как-нибудь сделать с ручным сцеплением и на лепестках? Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 блин, я езжу без всех ассистов и на ручке со сцеплением...а можно как-нибудь сделать с ручным сцеплением и на лепестках? Не знаю, но у меня игра вроде бы и видит кнопки на руле и коробке, но назначать их куда-нибудь категорически не хочет. Только на клавиатуре назначает. Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня тоже нет, но ставлю режим "Про", проблемы только на старте. Еще можно проверить файлы настроек ассистов в Documents\Assetto Corsa\cfg\templates и Steam\steamapps\common\assettocorsa\cfg\templates. Спасибо, проверил. Только ни черта не понял. Там в файле кастом все нули, только износ шин единичка. А непосредственно в игре в кастом у меня включен автоклатч, расход топлива, шин, повреждения. И все это работает. Кстати насчет "Про", приехав тут из отпуска, я переустановил Корсу, сел на Лотус этот и стал наматывать круги по Нюрбу, настраивал заново руль. В процессе возни с настройками руля у меня каким-то (опять таки непонятным) образом выключился автоклатч и я сразу почувствовал это по поведению машины - при переключениях вниз до второй передачи на торможениях её стало резче срывать в занос. Приспособиться можно, конечно, но меня озадачила такая заметная разница в поведении. Сперва думал с настройками руля что-то не то, а потом обнаружил, что слетело автосцепление и получился этот чистый "Про". Вернул автосцепу и проблема сразу исчезла. А раньше на других машинах пробовал "Про" и разница действительно была только при трогании с места. Всё таки думаю, на руле без педали сцепления автоклатч лучше включать. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 образом выключился автоклатч и я сразу почувствовал это по поведению машины - при переключениях вниз до второй передачи на торможениях её стало резче срывать в занос. Это не из-за сцепления, а из-за отключения автоматической перегазовки. Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Это не из-за сцепления, а из-за отключения автоматической перегазовки. Да нет, Антон, не включаю я автоперегазовку никогда. Проблема в том что изредка она сама у меня включается в моих персональных настройках, я когда это замечаю сразу её обратно выключаю. И не могу допереть почему она сама по себе в моих настройках включается. Это происходит очень редко, и я не могу понять систему, с чем это связано. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 не включаю я автоперегазовку никогда. Проблема в том что изредка она сама у меня включается в моих персональных настройках Хм... надо потестить, мож у меня так же - иногда машина "едет", иногда нет. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ты, кстати, на первом круге в шикане тоже вполне мог снести меня :D Хорошо, что в зеркала увидел и стал поворачивать налево позднее. Хотя потом уже пнул Тебя, когда проскочил мимо Да, точно, слишком уж я оптимистично там влетал с шашкой наголо, но ты меня культурно так слегка подравнял, чтобы не зарывался :). Всё таки думаю, на руле без педали сцепления автоклатч лучше включать. Если хочешь быть быстрее, то лучше отключать - разработчики специально добавили задержку для помощников, чтобы пилоты, использующие управление как в реальном авто, не были в проигрыше по отношению к "автоматчикам". Хелперы также могут меняться, если в общих настройках стоит опция "автоматически изменять ассисты при смене контроллера управления", и, собственно, при переключении на клавиатуру/геймпад будем получать другой набор. Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Да, точно, слишком уж я оптимистично там влетал с шашкой наголо, но ты меня культурно так слегка подравнял, чтобы не зарывался :). Хотя в этот момент малость передёрнуло, ибо был завал в первом повороте и уже чуть на нервах был. Если хочешь быть быстрее, то лучше отключать - разработчики специально добавили задержку для помощников, чтобы пилоты, использующие управление как в реальном авто, не были в проигрыше по отношению к "автоматчикам". Хелперы также могут меняться, если в общих настройках стоит опция "автоматически изменять ассисты при смене контроллера управления", и, собственно, при переключении на клавиатуру/геймпад будем получать другой набор. Надо попробовать отрубить. А то мне было лень перегазовку делать и сцепление нажимать :laugh: Так, глядишь, за победу в первой гонке поборолся бы. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А то мне было лень перегазовку делать и сцепление нажимать :laugh: К перегазовке при понижении как-то легче привыкнуть и уже делаешь ее на автомате, а вот убирать ногу с педали газа при повышении передачи никак не могу себя заставить - все время хочется вдавить посильнее :laugh:. Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Хелперы также могут меняться, если в общих настройках стоит опция "автоматически изменять ассисты при смене контроллера управления", и, собственно, при переключении на клавиатуру/геймпад будем получать другой набор. Ага, интересно, спасибо... Снял там галочку, посмотрим, может каким-то образом собака в этом зарыта... Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А переключаешься по H схеме по H, тока 6-ю на лотусе ещё не разу не включал :) Ссылка на комментарий
FullHouse Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 по H, тока 6-ю на лотусе ещё не разу не включал :) О 6ой ходят легенды.... Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 О 6ой ходят легенды.... ...с какого перегару конструктор запихнул её в это полуживое ведро :laugh: Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 топливо экономить когда тошнишь 150 по магистрали :) Ссылка на комментарий
snovart Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 слышал, что в АС с ручным сцеплением потерь меньше, чем с автоклатчем. Если его используешь, то вот вероятная потеря на прямой это надо будет проверить, спс Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 я могу это подтвердить, потери на автоклаче намного больше, чем в ИР и ЛФС Ссылка на комментарий
snovart Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А если выключить автоклатч и переключать передачи без выжимания сцепления? Я попробовал: без выжимания сцепления и отключив автоклатч, толчок ускорения в момент повышения передач сильнее! Это, видимо, и даёт преимущество на разгоне: можно, как минимум, на пол корпуса выйти вперед при разгоне относительно машины с включенным автоклатчем! Ссылка на комментарий
FullHouse Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 а что там с таблицами итоговыми кстати? регистрация на след этап? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 а что там с таблицами итоговыми кстати? регистрация на след этап? Искренне извиняюсь за задержку. На работе коллапс происходит, не успеваю. В течении пару дней обязательно всё обновим и ответим на протесты участников. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 результаты за этап готовы http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=24&gp=219 Ссылка на комментарий
eMotion Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ты, кигельбан, лучше повтор второй гонки посмотри. А потом поговорим про подготовку пилотов. Чемп он пришел попробовать. Тебя совесть не мучила потом всю гонку, гоночник? Прозевал точку торможения, Ударил Виктора Запорожец, ударил Андрея Рудей, тот по инерции ударил меня. 2 раза). А сам поехал дальше! "но завалы в т1 - должны решаться, из-за этого я с 11 и 8 мест уже после первого сектора был 3 в обеих гонках", - завалы решаться, если каждый будет заниматься своим делом. Или готовиться к чемпионату, а не приходить попробовать и засерать гонку другим. Я бы тебе по лицу дал, честно. Для меня 30 минут до квалы и еще сама квала, 45 минут - нормальная подготовка. если ты так не можешь, это не значит того что остальные не могут ;) Если б как ты говоришь я пришел не подготовленным, я бы наверное свои позиции не удержал, верно ? Так что по поводу того что я пришел попробовать , ты наверное меня не правильно понял ) Безусловно если б я кругов 35 наездил, естественно я был бы быстрее, но стабильность была та же самая, в гонке я ехал без серьезных ошибок ) По старту второй гонки извиняюсь конечно же, перед всеми кто пострадал, но там я все делал осознанно и "просыпания" тормозной точки ни в коем случае не было. Если б я проспал точку, я б на заблоченных колесах пролетел бы по прямой траектории. Тут я банально хотел сделать тоже самое что и в первой гонке - оттормозиться позже, и отыграть несколько позиций, но видимо не сложилось, или настройки сервера поменялись - без понятий. В первой гонке я тормозил в начале поребрика и у меня еще был запас там, во второй гонке я решил сделать это еще дальше и тормозил уже когда чуть проехал поребрик слева, но скорости были слишком разными с переди идущими авто и я приотпустив тормоз начал маневрировать между всеми пилотами которые были спереди метил на апекс поворота но там вдруг появился Рудей, и я вьехал в него, после чего его разогнало до скорости в 146 км/ч ... :facepalm: Да, безусловно я должен отвечать за свои действия, но если б АС была хороша в плане столкновений и мультиплеера, то думаю исход удара был бы не таким... По поводу совести, да , мучала, но не вставать же мне по середине т1 ? По поводу по "лицу дал бы" - пиши в лс, поговорим :rolleyes: Ссылка на комментарий
VitaX16XE Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Для меня 30 минут до квалы и еще сама квала, 45 минут - нормальная подготовка. если ты так не можешь, это не значит того что остальные не могут ;) Если б как ты говоришь я пришел не подготовленным, я бы наверное свои позиции не удержал, верно ? Так что по поводу того что я пришел попробовать , ты наверное меня не правильно понял ) Безусловно если б я кругов 35 наездил, естественно я был бы быстрее, но стабильность была та же самая, в гонке я ехал без серьезных ошибок ) По старту второй гонки извиняюсь конечно же, перед всеми кто пострадал, но там я все делал осознанно и "просыпания" тормозной точки ни в коем случае не было. Если б я проспал точку, я б на заблоченных колесах пролетел бы по прямой траектории. Тут я банально хотел сделать тоже самое что и в первой гонке - оттормозиться позже, и отыграть несколько позиций, но видимо не сложилось, или настройки сервера поменялись - без понятий. В первой гонке я тормозил в начале поребрика и у меня еще был запас там, во второй гонке я решил сделать это еще дальше и тормозил уже когда чуть проехал поребрик слева, но скорости были слишком разными с переди идущими авто и я приотпустив тормоз начал маневрировать между всеми пилотами которые были спереди метил на апекс поворота но там вдруг появился Рудей, и я вьехал в него, после чего его разогнало до скорости в 146 км/ч ... :facepalm: Да, безусловно я должен отвечать за свои действия, но если б АС была хороша в плане столкновений и мультиплеера, то думаю исход удара был бы не таким... По поводу совести, да , мучала, но не вставать же мне по середине т1 ? По поводу по "лицу дал бы" - пиши в лс, поговорим :rolleyes: Ну как ты удерживаешь свои позиции я видел своими глазами, когда ты ехал впереди и боролся с Андреем Варламовым. Обгон за пределами трассы, постоянные контакты при попытке обогнать. Наверно не просто так куча протестов написана именно на тебя? По старту второй гонки. Может быть ты не в курсе, но есть такое выражение - в первом повороте гонки не выигрываются. А по твоему месаджу я понял, что ты решил отодвинуть точку торможения максимально дальше, как-будто ты едешь там один. Тебе не кажется это хреновой идеей? Перед первым поворотом все тормозят раньше чем обычно, но никак не позже! Ты начал тормозить поздно, не попадал в поворот, уходил от столкновения вправо, где тоже были машины. Или так и было задумано, тормозить и лавировать между машинами? Ты включи хоть один гран при, посмотри как там пилоты в первый поворот входят на этой трассе. Никто так не делает, как сделал ты. По поводу АС и ее столкновений. Если у тебя есть голова на плечах и в нее ты не только ешь, но и думаешь, то тебе станет понятно, что нужно так же делать ставку на некоторые лаги игры и не милиметровать с соперниками. Оставлять больше места, не пытаться прошить четверть пелетона поперек трассы, это не приведет к хорошему. Может тебе и надо полчаса игры потрениться, ты красавчик, но надо думать и о том, что ты своими бездумными действиями портишь гонку и другим участникам, которые тренировались в течении нескольких дней. И вообще, лучшее время 2-й гонки 2.20.6. Это хреновое время, парень. По поводу совести - посреди Т1 вставать не нужно, можно было после него уйти в сторону и пропустить хоть несколько автомобилей. Ты тупо поехал дальше и забил на все что твориться сзади. Конечно. ему тут 3 место светит. ну и пофиг что я крашер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.