GranDoxin Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ну почему у нас не могут нарисовать красивый силуэт автомобиля? Почему, когда наши стараются сделать современный, стремительный, агрессивный дизайн, обязательно получается беременный бегемот? Или я не прав? Коротенькие ножки, тяжеленная морда, помятные крылья... как можно было утвердить этот дизайн? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Потому, что вот так всё Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Морда не плохая, а вот крылья тихий ужос :facepalm: . Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Это лексус, прошедший плен и концентрационные лагеря русского автопрома :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Потому, что вот так всё Да, это многое объясняет.. Такой дизайн сайта у института дизайна... Это в ТОПГИР было, в каком то выпуске.. типа почему у русской Лады получаются такие убогие автомобили.. и показали главное здание отдела дизайна автоваза - обшарпаную кирпичную коробку... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Такой дизайн сайта у института дизайна... Уже не такой :) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Это лексус, прошедший плен и концентрационные лагеря русского автопрома Да тоже, честно говоря, не красавец )) Вот Ладу неплохо обвесили, я даже не сразу узнал Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да тоже, честно говоря, не красавец Мне лексусы в плане дизайна вообще никогда не нравились. Они больше статусные. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Вот Ладу неплохо обвесили, я даже не сразу узнал Ну вот что мешает выпускать такие машины с завода, конечно не с таким крутым обвесом :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Уже не такой :) Ну да, уже намного лучше.. Но все же для института дизайна это стыдоба.. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Коротенькие ножки, тяжеленная морда, помятные крылья... как можно было утвердить этот дизайн? Кто то заставляет покупать? Не нравится, возьми другую. Благо не во времена союза живём, и выбор ого-го какой. Я задумался на счет Весты, возьму если с достойной комплектацией и на автомате будет стоить не более 650тыс. Крылья не вызывают отторжения, если бы не они, то в целом ничем машина бы не отличалась от других евро-корее-мобилей. Сейчас большинство машин B,C класса какие то безлико одинаковые. И только такие штрихи их выделяют. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Кто то заставляет покупать? А разве что бы машина понравилась или нет (чисто внешне) ее обязательно покупать? Мне нравится дизайн старой Нивы например. На мой взгляд лаконичный, законченный образ.. И я не понимаю, почему все автомобили автоваза, да и вообще нашего автопрома, которые выпускаются в постсоветское время имеют несуразный дизайн.. Взять новые варианты Волги (не крайслер, а то, что они самостоятельно начертили), все версии ВАЗ 2110, новая Нива, Уаз - Патриот... У нас в стране полно талантливых дизайнеров, если именно по этому критерию подходить к созданию образа автомобиля, на конкурсной основе, то можно сделать образ узнаваемый, индивидуальный и в то же время современный, лаконичный, стремительный, мощный, солидный.. по вкусу, в зависимости от модели. Дизайн - это вообще такая вещь, которая, если отталкиваться только от фантазии не имеет границ. Уловив образ, можно воплотить его уже в чертежах, учитывая ограничения инженерные. Но наши дизайнеры, судя по всем выкидышам отечественного автопрома (говорю только о дизайне) последних лет, сами себе ставят какие то жуткие рамки еще на стадии фантазии. Типа "Не вздумай сделать цельный образ".. "Не смей делать его легким, гармоничным" "Добавь ложку дегтя".. "Разрежь там, где вообще не в тему".. "Используй диспропорции - не стесняйся"... И т.п. Или просто фантазии не хватает, а чужой, того, у кого ее через край воспользоваться - себя оскорбить.. У нас часто так происходит - на должность человека ставят не потому, что он умеет хорошо делать свою работу, а за совершенно другие заслуги... Вон желтый ВАЗ выше на фотке - хороший обвес. Но именно обвес... Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Если присмотреться это Калина хэтчбек с "грыжей" по бокам. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Все нормально, кроссовер должен быть уродливый, и чем уродлевее - тем лучше, иначе вся "статусность" рассыпется в раз. А бюджетный кроссовер должен быть уродливей в 10 раз :) Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Машины будут стоить далеко не миллион, что бы требовать от них каких то чудес "дизайна". С такой ценой в первую очередь машины должны быть безопасными, надежными и удобными в эксплуатации. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 безопасными, надежными и удобными в эксплуатации Это точно не про автоваз. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Это точно не про автоваз. Уже успел протестировать концепты? Сколько км проехал? Краш тест был? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Все нормально, кроссовер должен быть уродливый, и чем уродлевее - тем лучше, иначе вся "статусность" рассыпется в раз. А бюджетный кроссовер должен быть уродливей в 10 раз Вот почему народ какурузеры да лохусы любит, оказывается :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Машины будут стоить далеко не миллион, что бы требовать от них каких то чудес "дизайна". Всегда поражал такой подход - типа если делаем бюджетно, то некрасиво по умолчанию.. Сделать красиво, и некрасиво стоит одинаково.. Конвейеру пофигу, на бегемота похожа машина, или на ласточку... Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Кто то заставляет покупать? Не нравится, возьми другую. Благо не во времена союза живём, и выбор ого-го какой. Как это не заставляют? Про таможню и сказочные цены на ТАЗЫ позабыли что ли? Вспоминайте! Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Веста, кстати, вторая модель жигулей (после Калины NFR) которую обсирать как то не хочется. Новый шеф-дизайнер, видимо, не зря деньги получает, старается вылепить из того, что есть, конфетку... Покупать я это все равно пока не хочу, ну хоть на дороге увижу - плеваться не буду. Сделать красиво, и некрасиво стоит одинаково.. Конвейеру пофигу, на бегемота похожа машина, или на ласточку... Не совсем, логан похож на чемодан как раз потому, что более плоские кузовные панели делать дешевле... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сделать красиво, и некрасиво стоит одинаково.. Пример тех же корейцев это прекрасно доказывает. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Технология производства кузова Mini недалеко ушла от консервной банки, буквально, и тем не менее, дизайнер выжал из примитивнейшей технологии 100% Дешево значит дешево, а уродливо - уродливо. Но дешево и при этом уродливо - просто неуважение к людям. P.S. А мне крайние Лады даже нравятся немного. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Как это не заставляют? Про таможню и сказочные цены на ТАЗЫ позабыли что ли? Вспоминайте! Ну да, в России больше автозаводов же нет.... И про сказочные цены по подробней пожалуйста. Что в них сказочного? Продаются машины лучше и дешевле? Китай, Узбекистан, или Запорожцы? "Дизайн" у них как? Супер? Сколько будут просить за кроссовер молчат, а за весту вроде предварительный ценник в максималке 600тыс (по факту скорее до 700тыс) и обещают за эти деньги удивить в лучшую сторону комплектацией. Абс, есп и две подушки уже в минималке будут. За В+ цена адекватная. Солярис, рапид, поло и прочие, переваливают за 700т. (собираются все в России, если че). У Х-рей, платформа кстати B0, так что про надежность можно не беспокоится. Будет тот же дастер, только не со столь унылым старпёрским дизайном и чуть поменьше. А про весту не понятно, то ли новая реновская. То ли модернизированная от проекта-С. Которая на тот момент была весьма не плоха, но заводом тогда лупни руководили. Сотворив приору, забили болт на отличную машину. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Дастер хорошо выглядит, кстати Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.