Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T500RS


Рекомендуемые сообщения

  В 11/17/2016 в 4:00 PM, morfuwa сказал:

Дайте кто-то скрин своих настроек для корсы. Руль сегодня забрал, пока не знаю даже как примерно он должен себя вести, первый руль, можно сказать, нужна какая-то отправная точка

у меня на т300 так, можешь добавить дорога 30-40, мин сила 10-12.

post-3056-0-22639400-1479410098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, у меня такой вопрос. После логитека T500 кажется сильно задемпфированным, то есть выключенный руль имеет бОльшее сопротивление повороту, чем в случае логитека. Это нормально?

 

  В 11/17/2016 в 4:00 PM, morfuwa сказал:

Дайте кто-то скрин своих настроек для корсы. Руль сегодня забрал, пока не знаю даже как примерно он должен себя вести, первый руль, можно сказать, нужна какая-то отправная точка

Настройка в AC примерно, как и у логитека. То есть дампинг и пружина в ноль. Отличие только в нулевом минфорсе и включении гиро-фидбека в конфиге

Изменено пользователем Tumbler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11/17/2016 в 7:45 PM, Tumbler сказал:
  Цитата
Резким движением руки логитек от края до края крутился по инерции

, а тут чуть больше оборота. так тут же ремень а там шестерни всё правильно.

так и на т300 так же не переживай колебруеться ок? шума нет? получай удовольствие.
Ссылка на комментарий
  В 11/18/2016 в 5:02 AM, morfuwa сказал:

Есть смысл на педаль тормоза ставить мод из комплекта?

думаю что нет, так как ход тормоза станет меньше. Но попробовать надо.
Ссылка на комментарий
  В 11/18/2016 в 9:58 PM, morfuwa сказал:

И как сделать чтобы в корсе, когда машина на месте, не был такой тяжелый руль. Вроде современная машина, с усилителем, а руль как на грузовике без гура

Дампинг в панели управления в ноль. И пружину желательно. Это рессоры и амортизаторы в русской локализации.

Изменено пользователем Tumbler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы обороты в корсе и на руле полностью совпадали? Или тут от машины зависит, не пойму

похоже от машины, но на г29 такого вроде не было, что в игре крутиться перестает, а в реале еще есть запас

бред какой-то... перед каждой машиной угол в игре подбирать?

Изменено пользователем morfuwa
Ссылка на комментарий

Там же в assetto_corsa.ini параметр [sOFT_LOCK] ENABLED=1 Все это есть в профильных форумах и гугле.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11/19/2016 в 1:15 PM, VIP_EVOX сказал:

Там же в assetto_corsa.ini параметр [sOFT_LOCK] ENABLED=1 Все это есть в профильных форумах и гугле.

спасибо, я других форумов не знаю, в гугле про этот файл ни разу не видел. А можно как-то этот лок настроить, чтобы он не долбил как сумасшедший в руль
Ссылка на комментарий
  В 11/19/2016 в 1:22 PM, morfuwa сказал:
спасибо, я других форумов не знаю, в гугле про этот файл ни разу не видел. А можно как-то этот лок настроить, чтобы он не долбил как сумасшедший в руль

Тут в ветках по ас так же есть. Настроить в крайних положениях никак.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то он у меня баранка немного не по центру калибруется, это как фиксить? Само колесо переставлять?

хотя саму баранку я же никак не переставлю...

вопрос решен, слишком я поторопился с постом

Изменено пользователем morfuwa
Ссылка на комментарий

Насколько я помню, нужно выкрутить в реальный центр, а потом нажать комбинацию start, select и mode и руль запомнит новый центр.

Ссылка на комментарий

Вот 2 официальных мануала от Трастов (оба на нескольких языках, есть русский). Можно самому выбрать центр или есть авто режим

http://ts.thrustmast...r_eng_00158.pdf

http://ts.thrustmast...ion_2_Modes.pdf

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, кто-то смазывал ремни? Просто есть какой-то звук поскрипывания, при медленном вращении, наверно когда зуб ремня проходит по зубу шестерни, в этом ничего страшного?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...