SabitOff Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Тестирую приобретенную камеру. Подписывайтесь на канал, помимо iRacing будут и живые покатушки 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Мне кажется было бы интереснее если бы видео с монитора писалось на весь экран, а камера показывала тебя по соседству. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Мне кажется было бы интереснее если бы видео с монитора писалось на весь экран, а камера показывала тебя по соседству. Я так сделаю в будущем, а щас просто протестировал камеру без заморочек особо) Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну че, наступило будущее? Или на терминаторах ориентироваться? ;) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Решил обновить тему http://www.youtube.com/watch?v=bjhiKO2vzRQ Изменено 3 марта, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Истинное лицо RaceRoom в онлайне:) Без рейтингов и прочего творится хаос: Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а хде звуки то? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 И где будущее?) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Будущее где-то то в будущем, а звуки, какие-то косяки так как Fraps их пишет прерывисто. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Должен признать, что ты одна из причин хаоса :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Должен признать, что ты одна из причин хаоса :) В меня первого влетели, не вижу причины хаоса с моей стороны, а широко там все так ездят:) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 0:17 0.17 уже не в счет, весь хаос в старте. Ссылка на комментарий
Популярный пост SabitOff Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) SabitOff Racing vBlog №1 iRacing ID Youtube Channel (SabitOff Racing) Начну с нового сезона вести некий отчет виртуальной карьеры. Может кому интересно будет, хотя бы вкратце Задачи: Indy Road Fixed TOP 3, HPD TOP 3. (в своем дивизионе) + TOP 10 в общих зачетах всех серий. А так же Time Trial во всех сериях TOP 5. Сезон 2015 S2 (Division 2 во всех сериях). Для себя выбрал 2 дорожных серий Indy Fixed и HPD. Основная серия Indy Fixed + HPD for Fun. По поводу трасс в календаре. Для HPD есть 8 из 12. Для Инди есть все трассы так как спецом покупал под сезон :drive2: HPD В HPD сезон начался в Себринге. (Setup) Трасса для меня до этого была практически не знакома и пришлось изучать трассу. Вкатился. SOF 2121 Первый день стартовал вторым и приехал вторым без особых трудностей. Были большие разрывы как от первого места так и от третьего, гонка прошла в спокойном режиме как говориться одной рукой. Заработал 110 очков, что неплохо. Решил проехать вторую гонку SOF 2091. В квале для себя неожиданно снял секунду и показал неплохие 1.47.8 (можно еще 3-4 десятки снять). Стартовал шестым. Гонка началась плотненько, далее впереди завал (из-за круговых) выезжаю на 4 позицию. Держался около 5 кругов, далее мини срезка и споттер попросил сбавить скорость (штраф), итог теряю 4 место. Далее давил на впереди идущего гонщика, но резко шины начали плыть (темп упал не секунду) и пришлось ехать на доезд. Доковылял на 5 месте. В итоге мог приобрести в копилку еще 4 очка, но не смог. Остаюсь с 110 очками на данный момент 10 общее место и 4 место в моем втором дивизионе (там очень все близко). В Инди еще сезон не открыл. Инди fixed начинаю катать завтра. Практики до субботы. В воскресенье поеду первую гонку, а в понедельник - вторник проеду еще около двух, а далее со среды если все будет по плану буду готовиться к Indy с настройками + 12 часовой Себринг с командой на носу + второй этап дочерней For Fun для меня серии HPD, неделя получится насыщенной и напряженной. Пока все. Надеюсь Вам дорогие пользователи портала simracing.su и соратники симрейсеры кого знаю давно, будет интересно читать о ходе моего сезона. Всем до встречи. Изменено 22 марта, 2015 пользователем SabitOff 5 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Можно иногда скринами разбавлять красивыми, а так оформление прикольное:) Ну и сеты выкладывать, на которых ездишь 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Можно иногда скринами разбавлять красивыми, а так оформление прикольное :) Ну и сеты выкладывать, на которых ездишь Учту! Спасибо:) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Кстати, вот видео вчерашнего заезда с участием Руслана: https://www.youtube.com/watch?v=ICGH8CTx6ww 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Кстати, вот видео вчерашнего заезда с участием Руслана: https://www.youtube.com/watch?v=ICGH8CTx6ww Спасибо!) Нарыл где-то видос))) С камеры взади идущей машины было опасно. Борт в борт (дошло до касания которое не засчитали) прошли первый поворот, все могло закончиться плачевно, но обошлось :) А парнишке впереди идущему нервишки немного потрепал, своим прессингом на протяжении многих кругов :drive3: Кстати если кому интересно набраться опыта и поработать в стизе мувимейкера, милостим просим) Пишите в лс, буду скидывать повторы гонок, а далее дело за Вами) Скриншоты от меня будут обязательно, а на видео если делать качественно времени нет (2-3 часа монтаж каждый гонки если качественно), а тяп ляп неохота, поэтому обойдусь скриншотами и интересными рассказами с гоночных треков Изменено 20 марта, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Популярный пост SabitOff Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) SabitOff Racing vBlog №2 iRacing ID Youtube Channel (SabitOff Racing) Indy Road Fixed Открытие сезона в Инди состоялось на трассе Мазда Лагуна Сека. Моя неоновая пуля (раскраска неон, раньше была салатовая, потом при переходе в HPD сделал ребрендинг так сказать и полностью изменил раскраску, с такой неновой раскраской людей вижу очень редко и поэтому мои машины в любой серии узнаваемы, менять буду только в 2016 и то еще под вопросом, а с командой в эндуранс серии у нас своя раскраска Pobed Racing Team). Квалу отквалился 1.11.032. Гонку стартовал вторым. Вначале перед стартовой прямой наглец влез между мной и первым местом (был контакт x4) и обошел нас перед зелеными флагами, за что получил Stop & Go (позже будет видео). Стартовало 19 машин, я больше волновался не повлияет этот контакт на поведение болида, но все обошлось и болид был готов на 100 процентов. Висел на хвосте первого места на протяжении 5 кругов. Далее он стал отрываться. Меня заспинило в первом повороте, но благо остался на своей позиции (отрыв от 3 места был около 15 сек). Далее стал проигрывать первому месту около 6 секунд (он тоже заспинился). Ехал в среднем в темпе 1.12.5 - 1.12.8. Решил проехать в спокойном темпе так как по скорости точно бы не догнал. И за 6-7 кругов случается мини драма, желтые флаги и передо мной медленно катиться круговой и в 200 метрах так же замедлился лидер (видно столкновение с круговым) и вот я вырвался вперед. Спокойно доехал 5 кругов (установив на 19 круге лучший свой круг в гонке 1.11.7). +20 секунд второму и первая победа в Инди. Очень рад. По очкам 45 место в абсолюте и 16 в своем дивизоне, но как известно половина гонщиков сюда заездом (на пару заездов), поэтому щас на очки смотреть рано. Больше гонку не поеду. Заработал 104 очка, что для своего темпа нормально (от силы 110 смогу), но закончу на хорошей для себя ноте. Следующая гонка не скоро (Сильверстоун), а пока буду готовиться в Indy Road, там незнакомая мне трасса Роад Америка. Для дебютного сезона в Инди не плохо (вторая гонка вообще на этом болиде). :hooray: Смотрю за лидерами и "отцами" очень мало гонок за неделю (от силы 2-3). И я на своем опыте это понимаю. Раньше делал в Мазде по 5-6 гонок в день. Но это было количество, а не качество (что для начала ой как необходимо). Теперь гонки серьезней и длиннее, поэтому 2-4 гонки в неделю от силы. Остальное время подготовка к этапу, которое я раньше уделял намного меньше, но чем выше серия тем больше нужно время для подготовки, все таки Инди ошибок не прощает. HPD После первой гонки 16 в своем дивизионе и 32 в абсолюте. Второй этап пропускаю так как нет трассы. Но если все будет хорошо, то 8 трасс у меня набирается для зачета, как говорится поживем и увидим. Теперь по возможности задача поднабрать еще 5-10 очков в Инди, а так же подготовиться к 12 часам Себринга. В следующий раз увидимся в середине - конце недели, с новостями о Инди и Себринге. :punk: А теперь немного скринов с первого этапа Indy Fixed. Общение с командой не выходя из кокпита: Старт гонки: Наглец влез на старте за что и получил Stop & Go или что Вы слышали о 3 wide? (такой 3 wide я вижу впервые в дорожной серии и по случаю событий это случилось со мной) :) Первое место в дебютном сезоне. Финиш в гордом одиночестве: Изменено 22 марта, 2015 пользователем SabitOff 8 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Подумав немного (взвесив все за и против) я решил. Дабы сконцентрироваться на одной серии (тем более Fixed сетап не настроишь под себя) для достижения своих поставленных задач, я решил не участвовать в Indy Road с настройками. Это мне позволит набирать больше очков в серии и лучше чувствовать авто + не придется гоняться на трех разных трассах (HPD и две Indy). Так как подготовка к Инди занимает минимум 3-4 дня и поэтому логичней было бы остановиться на одной серии Инди + HPD for Fun да и тем более куда мне 2 практически одинаковых серий. Будет логично если все сложится успешно завершить сезон в Indy Fixed на хорошей ноте, а далее переходить в серию Инди с настройками, а то получится не рыба и ни мясо. Мне кажется абсолютно все пользователи с форума поддержат меня в этом, так как это абсолютно правильно с моей стороны и со стороны набирания опыта, и прикатки болида. Значит еще мне предстоит 2-4 гонки на этой недели в Indy для набирания как можно большего количества очков для борьбы в зачете. Соответственно будет еще пару интересных мини обзоров. Спасибо за внимание! p.s. Как говорится со временем приходит опыт и осознание всего происходящего, и своих сил в частности. Тем более Инди одна из сложных серий (вместе с V8 и F1) и здесь гонки всегда в напряжении, приходится и готовиться в 2 раза больше. p.s.s. Так же интересно услышать Ваше мнение по этому поводу. И еще вопрос возник. Почему так мало гоняет русских в Инди Роад? Вообще их там не видел практически. Изменено 23 марта, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Тем более Инди одна из сложных серий (вместе с V8 и F1) и здесь гонки всегда в напряжении, приходится и готовиться в 2 раза больше. Откуда такие мысли? :) Все серии сложны, но реально сложные где гонки с высоким СоФ, т.к. соперники сильные. Посмотрел стату Инди - в среднем СоФ 1800, что мало. Сплит всегда один, разок лишь было два. Почему так мало гоняет русских в Инди Роад? Вообще их там не видел практически. Потому что там вообще мало людей гоняет. :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Откуда такие мысли? :) Все серии сложны, но реально сложные где гонки с высоким СоФ, т.к. соперники сильные. Посмотрел стату Инди - в среднем СоФ 1800, что мало. Сплит всегда один, разок лишь было два. Потому что там вообще мало людей гоняет. :) Просто я слышал, что многие говорили, что не готовы к Инди. Она одна из самых сложных серий в плане подготовки и болида (ну и зря, одна из самых как по мне фановых и приятных авто в плане борьбы, и вообще управления). Так как что бы поехать на уровне ТОП 5 даже сплита 1800-2000 надо не мало попотеть в плане обкатки болида. Я гонял в своей жизни максимум в сплите 3850 и умудрялся приезжать в ТОП 3 и ТОП 5 стабильно, и SOF часто бывает не показатель. в SOF например 3000 могут быть 3 сильных пилота собравший этот SOF, а остальные средняки как и бывает, а бывает SOF 2000, но там примерно все одного уровня и интересная борьба. SOF Инди собирается максимум 2500, что то же есть хорошо + HPD стабильно от 2000 тыс. Просто в эти серии более менее подготовленные люди идут и осознают, что такое Инди. А вот в GT 3 и HPD часто ездят кто попало в плане зашел побыстрому без практики и норм:) Изменено 23 марта, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Так как что бы поехать на уровне ТОП 5 даже сплита 1800-2000 надо не мало попотеть в плане обкатки болида. Мало верится. :) Выбираем из пары чужих сетов, чуток обкатки и вуаля. А если фиксед - вообще халява. в SOF например 3000 могут быть 3 сильных пилота собравший этот SOF, а остальные средняки как и бывает, а бывает SOF 2000, но там примерно все одного уровня и интересная борьба. Я говорил про нормальные СоФ гонки, где едет куча сильных людей. Это самые населенные гонки недели, с несколькими сплитами, а не тремя залетными алиенами и 10 лоу пилотами в одном сплите. Изменено 23 марта, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Мало верится. :) Выбираем из пары чужих сетов, чуток обкатки и вуаля. А если фиксед - вообще халява. Я говорил про нормальные СоФ гонки, где едет куча сильных людей. Это самые населенные гонки недели, с несколькими сплитами, а не тремя залетными алиенами и 10 лоу пилотами в одном сплите. Я гонял в GT 3 в первых сплитах (собиралось 5). Один раз попалось что 10 пилотов были очень сильными, обычно 3-5 пилотов, остальные средняки и ниже. Инди даже с фиксед требует хорошей самоотдачи в плане подготовки) Ну это можно спорить вечно, надо попробовать :) Здесь как я считаю начинаются настоящие гонки (С HPD, Indy, F1). Это лично мое мнение так как и в реале для меня, и в виртуале Инди - Ф1 вершины спорта. Не знаю почему Инди не пользуется популярностью((( Вот в F1 один знаю очень сильный сплит собирается (он обычно один) SOF около 4000-4500. Изменено 23 марта, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Я гонял в GT 3 в первых сплитах (собиралось 5). Один раз попалось что 10 пилотов были очень сильными, обычно 3-5 пилотов, остальные средняки и ниже. Вот так выглядят СОФ гонки в ГТ3:http://members.iraci...25&custid=36738 Я по незнанию сунулся, без гоночной подготовки и с квалой фиговой, и вот результат... Инди даже с фиксед требует хорошей самоотдачи в плане подготовки) В чем это выражается? Сел, накатал чуток кругов и вперед. Даже сет крутить не надо. Чем в этом плане Инди отличается? У меня ее нет и покупать не планировал (не нравится утконос этот) вот и спрашиваю. :) Здесь как я считаю начинаются настоящие гонки (С HPD, Indy, F1). Это лично мое мнение так как и в реале для меня, и в виртуале Инди - Ф1 вершины спорта. Мое мнение - гонки в ир начинаются там, где есть много людей) Чтобы сплиты нормально делились и т.д. Изменено 23 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения