SanSanych Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 В целом - за. Действительно не очень радуют машины, встающие колом сразу после пересечения черты и тут же растворяющиеся. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Т.е. теперь пончики после финиша, а потом побитым возвращаться в боксы? =) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Кстати да, жука крутить можно сразу после гонки или заехать в боксы и начинать там? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Хм, вспомнил про трекшн... Теперь пончики в прошлом. Разве что отключать после гонки... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Я езжу с отключенным TC :) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Идея возвращения в боксы - интересна, я обеими руками за. Да и в квалификации бы тоже было бы интересно такое - без ескейп. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Хм, вспомнил про трекшн... Теперь пончики в прошлом. Разве что отключать после гонки... Кстати, ТС помогает на первых кругах и ближе к концу гонки когда пошел износ. После прогрева шин убавляем по вкусу). Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 После прогрева шин убавляем по вкусу) Всегда было интересно, ТС убавляется в реальном времени (вроде на клавише F8 или где-то там) или же при заезде на пит? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Всегда было интересно, ТС убавляется в реальном времени (вроде на клавише F8 или где-то там) или же при заезде на пит? В реальном, можно назначить кнопки под это дело в Options. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Забиндить кнопки на баранке и прямо на ходу можно менять. Еще нашел такую настройку изменения картографии движка - немного экономит топливо(тоже in-car). По теме: в оф. гонках всегда доезжаю до питов так что ЗА. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.