Puzoter Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Напоминание. В этой теме обсуждаем самую идею, как сделать ее лучше, какие трудности надо преодолеть. Утверждать ли идею для чемпионата решаем в основной теме. Предложение. Небольшое эстетическое предложение: обязать пилотов после пересечения финишной линии своим ходом доезжать до боксов. Кому не хватило топлива небольшой штраф. Собственно аргументы "за" условные: не очень красиво выглядит пропадание машин в трансляции и крупица дополнительной сложности при подсчете топлива на гонку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Очень сложно отслеживать... Кто-то в стену уберётся если топлива не будет хватать, потом доказывай специально, случайно. Ну и эстетика - фигня :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 за Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В общем за. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Только нашим операторам нужно сказать, чтобы они не снимали автомобили, которые таки добрались до боксов и... и начали пропадать :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Я за. Терпеть не могу едуще-пропадающие машинки после линии финиша. Все, откатали и пропали. Хотя бы на край дороги что ли становились, потом уже quit. Аккуратный старт и аккуратный финиш в аккуратных боксах с аккуратным полотенцем и тренером, хлопающем тебя по плечу. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 За доезд, это куда красивее, даже если машины на питлейне пропадают, но против топлива, зачем это? Что бы ограничить тех, кто решил не доехать, а потом сослался на топливо что-ли? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Но против топлива, зачем это? Что бы ограничить тех, кто решил не доехать, а потом сослался на топливо что-ли? Не понятно, против какого топлива? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 За. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Не понятно, против какого топлива? Ну, Юра, ну вот же. Кому не хватило топлива небольшой штраф. Ну может я не очень точно выразился, штраф, в общем, это как-то слишком. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ну может я не очень точно выразился, штраф, в общем, это как-то слишком. Какой-то штраф должен быть для серьезности намерений. Например, прогрессивный штраф. Один раз не доехал, предупреждение, второй раз не доехал: +1 место на решетке, три раза не доехал: +2 места на решетке. :laugh: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Это уже будет штраф не за телепорт посреди трассы, а за недосчет топлива, это не очень круто. Вдруг кто-то каждый раз заезжал на пит-лейн, а тут бац, и с топливом пролетел, а потом бац и еще раз. Будет обидно такому участнику, что правило то выполнял, а его еще и накажут. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Это уже будет штраф не за телепорт посреди трассы, а за недосчет топлива, это не очень круто. Вдруг кто-то каждый раз заезжал на пит-лейн, а тут бац, и с топливом пролетел, а потом бац и еще раз. Будет обидно такому участнику, что правило то выполнял, а его еще и накажут. Так те, кто не выполняет тоже штрафуются, не? В ф1 вроде тоже договорились, что до боксов надо доезжать, а кто не доехал, тому штраф (это про уточнение к правилу 1 литра в баке) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Тогда уж заставляйте первую тройку выстраиваться в ряд, как на финишах гонок каких ;) Типа "никто не может выйти с трассы, пока я вам не прикажу" :D :D Но с топливом и правда могут быть проблемы. Надо получается еще расчитывать на запасной круг, который можно ехать в эконом режиме бла бла) Впрочем это проблемы участников. В принципе я за. И эстетично, и завалов на финише менше будет:D Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Но с топливом и правда могут быть проблемы. Надо получается еще расчитывать на запасной круг, который можно ехать в эконом режиме бла бла) Это не проблема, это спарта стратегия на гонку! :laugh: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Это не проблема, это спарта стратегия на гонку! :laugh: Будем всей командой доталкивать до финиша обескровленных Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Так те, кто не выполняет тоже штрафуются, не? Не, надо все ж наверное чуть-чуть доверять участникам, просто выставить условие. А хронические нарушители и так будут и штраф их не остановят, а вычеслить их (хронических нарушителей) и так не очень сложно. Иначе превратится все как раз в эту, как её?.. ф1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Да ладно, на Лагуне как-то половину круга последнего докатывался с горки - не хватило топлива. И докатился. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 тогда уж надо рамки обозначать, куда именно пилот должен доехать. А то мб он просто до питов докатится и вылезет. Должен он до своего бокса доехать или можно заглохнуть на въезде и тд и тп В любом случае, если вводить правило, то нужен четкий регламент по нему. В принципе это не особо важно, но тем, кто ищет любое преимущество в гонке, думаю это будет интересно. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ехать в эконом режиме бла бла С горки на нейтралке, часть дороги на 6-й трассовой передаче и 3-4к оборотов. Как при межгороде :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 тогда уж надо рамки обозначать, куда именно пилот должен доехать. А то мб он просто до питов докатится и вылезет. Должен он до своего бокса доехать или можно заглохнуть на въезде и тд и тп В любом случае, если вводить правило, то нужен четкий регламент по нему. В принципе это не особо важно, но тем, кто ищет любое преимущество в гонке, думаю это будет интересно. Регламент конечно нужен четкий. Т.к. внешнему наблюдателю придется постараться, чтобы понять, где находятся боксы пилота, то разумно считать до въезда на пит-лейн (дальше механики могут докатить до боксов :)) Въезд на пит-лейн - это желтые конусы. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 я не только "за" - я еще в прошлом году, да и на всех гонках iracingа, так делаю :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 разумно считать до въезда на пит-лейн (дальше механики могут докатить до боксов Если уж браться сублимировать, то надо идти до конца. (Touring Car Hunters будут в восторге!) После заезда в боксы в баке машины должно оставаться достаточно топлива для взятия пробы. Так что, простите за каламбур, "механики докатят" - не катит. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Да, в ТурингКарХантер этому обучены!!!))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.