Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Мультикласс и весовой гандикап.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Поеду на порше. Если повесите балласт, буду ехать грустный.

Уровень пилотов слишком разный, чтобы навешивать балласт на марку, а не на конкретную личность :)

Ссылка на комментарий

Читал.

По порядку:

- Почему пилот должен выбирать машину, которая ему не по душе или не нравится в пилотаже,но которая теоретически быстрее?

Не должен, но так происходит в 95% случаев.

 

- Ну и пилот может ехать на более медленной машине X быстрее, чем на более быстрой машине У, даже несмотря на якобы дисбаланс в классе.

 

Может. Но покажи мне быстрого пилота, который выбрал медленную машину.

 

Ну так бери Мак и порви всех!=) И да, напомню тебе историю из прошлого чемпионата: большинство выбрало Порш не потому что он якобы быстрее( и ещё раз напомню, что Вася плотно сравнивал результаты с алиенами сезонного чемпионата, и как оказалось мак не редко был быстрее, правда разница минимальна), а потому что его долго ждали, потому что у него много поклонников+ это новый автомобиль в сервисе iR.

 

Мне кажется, что выбрали порш, потому что он быстрее. Как ты объяснишь, что в прошлом сезоне все любили бмв, а в этом, после перебаланса, резко полюбили мак и порш? :)

 

Ну и вот из соседней ветки (про хочу бмв, но поеду на маке):

 

ну блин, обидно ехать на медленной ) Я уже прокололся так на роад варриоре)

Ссылка на комментарий
Ну и вот из соседней ветки (про хочу бмв, но поеду на маке):

Андрей как + все кто поехал на БМВ и РУФе этап РВ в Спа, прокололись на том что у Мака бак больше и народ ехал в эконом режиме с 1-м питстопом, когда остальные делали по 2, так что я думаю это совсем не аргумент в данном вопросе.

Ссылка на комментарий

Если машины равны, то это здорово и гандикап тогда не нужен. Понять бы кто прав, кто говорит, что есть фаворит или те, кто говорят про равносильность. По моим то первым ощущениям машины равны.

Ссылка на комментарий

Юра говорить будут всегда что одна быстрее другая нет, такова участь этих серий, каждый тянет одеяло на себя пытаясь любым способом получить преимущество.

Ссылка на комментарий

Юра говорить будут всегда что одна быстрее другая нет, такова участь этих серий, каждый тянет одеяло на себя пытаясь любым способом получить преимущество.

 

Я понимаю, но как организатор должен предположить разное и попытаться избежать проблем в будущем.

 

Тут еще один вопрос. Наш чемпионат захватывает два официальных сезона. И если сейчас все хорошо, то что сделают разработчики между сезонами непонятно. Вдруг они резко ослабят машину какую-то? Что делать?

Ссылка на комментарий
Наш чемпионат захватывает два официальных сезона.

ээ а весенний чемп разве не 2 сезона охватывал? и вроде ни чего не меняли.

 

З.Ы. Единственное попрошу учесть опыт прошлого ГТ3 чемпионата по топливному гандикапу если планируется обязательный пит-стоп.

Ссылка на комментарий
Поеду на порше. Если повесите балласт, буду ехать грустный. Уровень пилотов слишком разный, чтобы навешивать балласт на марку, а не на конкретную личность

+1

Ссылка на комментарий
Андрей как + все кто поехал на БМВ и РУФе этап РВ в Спа, прокололись на том что у Мака бак больше и народ ехал в эконом режиме с 1-м питстопом, когда остальные делали по 2, так что я думаю это совсем не аргумент в данном вопросе.

и эта тактика на маке оказалась проигрышной) к тому же у БМВ бак практически такой же большой и расход значительно меньше. В теории на нем тоже с одним питом можно было. Однако лидеры вовсе на руф перескочили и не парились с экономией

Ссылка на комментарий

Понять бы кто прав, кто говорит, что есть фаворит или те, кто говорят про равносильность. По моим то первым ощущениям машины равны.

 

Если машины не идентичны, то всегда сложится так, что одна машина больше подходит одному пилоту, а другая - другому. Следовательно, первый будет считать, более быстрой одну машину, а второй - другую. Чтоб делать окончательное заключение, нужна большая представительная выборка по опытным пилотам.

Ссылка на комментарий

Если машины не идентичны, то всегда сложится так, что одна машина больше подходит одному пилоту, а другая - другому. Следовательно, первый будет считать, более быстрой одну машину, а второй - другую. Чтоб делать окончательное заключение, нужна большая представительная выборка по опытным пилотам.

Вот она: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3265377.page

Ссылка на комментарий

 

Если кратко: то в СПА доминировали Руфы, на Себринге и Лагуге Секе - маки. Т.е. от трассы все же зависит, это хорошо.

Ссылка на комментарий

Что-то говорить про времена бессмысленно в отрыве от трасс и количества кругов на них, а точнее от размера бака. Я уже выше писал, что мы можем легко словить перебалансировку всего класса посреди чемпионата. Считаю все споры выше про "равность" машин лишенными смысла.

Весовые гандикапы имеют смысл, когда они применимы к пилотам, а не к машине в целом. Теоретически, алиен на БМВ будет осложнять борьбу всем пилотам на БМВ, т.е. быстрота машины будет определяться не её параметрами, а мастерством пилота. Особенно, если топ 3 дружно выберет одну марку. Про разницу на разных трассах уже писали.

ИТОГО: Балансировать как-то дополнительно машины НЕ надо.

 

З.Ы. Поеду на РУФ в любом раскладе )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...