Puzoter Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Напоминание. В этой теме обсуждаем самую идею, как сделать ее лучше, какие трудности надо преодолеть. Утверждать ли идею для чемпионата решаем в основной теме. Предложение. В случае, если формат гонки будет предполагать мультикласс (=мультисерия), то предлагается ввести весовой гандикап для автомобилей целиком (лично для пилотов такой возможности нет). Суть проста: после каждого этапа смотрим средние результаты (призовые баллы) пилотов по каждому автомобилю. Лучший автомобиль получает прибавку в весе, худший автомобиль получает скидку в весе. И так каждый этап. Гандикапы суммируются. Размер гандикапа: скажем, 15кг (это примерно 1% от массы BMW, RuF или McLaren). Что получим: Хотя новая балансировка машин от разработчиков хороша, но, подозреваю, не идеальна. Поэтому может потребоваться еще легкая коррекция. Добавим соревновательности, если один из автомобилей массово выберут менее сильные пилоты. Возможно это подтолкнет выбирать разные автомобили, например, не такие как у топ-пилотов :) Что такое средний результат автомобиля: На мой взгляд самое простое и наглядное определение такое: средний результат автомобиля за этап - это сумма призовых баллов лучших пяти пилотов на этом автомобиле. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Не забывайте холиварить тут, а то пока выглядит, что все согласны :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Против! Это все слишком относительно. Считаю не нужно своими ручонками выправлять баланс, тем более в такой грубой форме как гандикап. К тому же от трассы к трассе ситуация может меняться на треке. Пример: прошёл этап на извилистой трассе с минимальным количеством длинных прямых, в итоге порш оказался чуть быстрее мака. Вешаем гандикап поршу. Следующая трасса с множеством очень длинных прямых, где мак и без того был бы выигрышнее, в итоге порш слит напрочь. П.С.: Идея гандикапов офигительна для чемпионатов при условии, что вешаются каждому по отдельности, но разработчикам видимо лень. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Согласен, что гандикап на марку не самый хороший вариант, но как показала практика первых трех гонок этого сезона в серии ГТ3, машинки очень плохо сбалансированы. Мак едет чуть не на секунду быстрее с круга чем БМВ. Руф тоже оставляет бимер позади. Потому весовой гандикап на марку думаю лучшее из двух зол. Если не будем применять хоть этот вариант, то через парочку этапов на бмв остануться только одни топы, и то, если они его изначально выберут. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Мак едет чуть не на секунду быстрее с круга чем БМВ. Руф тоже оставляет бимер позади. Езжай на Маке в чем проблема? Не нравится выбирай другую, по мне так наоборот сейчас они примерно одинаково едут, просто у каждой свои плюсы и минусы, которые надо знать и уметь ими правильно пользоваться. По гандикапу можно попробовать, но тут просто так вешать его подравнивая авто друг к другу не имеет ни какого смысла, а вот если взять правила из ДТМ по гандикапу то вполне возможно и будет толк. З.Ы. В целом идею гандикапов не поддерживаю ни в каком виде. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Мне кажется душить машинки весом не стоит. Если пилот понимает что в его руках тот же z4 едет медленнее, зачем ехать на z4? Вперед, за руль руфа или мака. Я на bmw не ездил, на маке еду чуть быстрее чем на руфе, но предпочтение отдаю руфу, т.к. стабильность и приятность управления (особенно габариты) мне подходят больше. А в целом как сообщество решит, категорически против не буду. Согласен с Игорем, что баланс от разработчиков хромает, но только не в плане "эта машине едет быстрее вот этой", скорее под каждую трассу и стиль пилотирования. Но задачи создать одинаковые машинки думаю не ставилось. сейчас они примерно одинаково едут, просто у каждой свои плюсы и минусы, которые надо знать и уметь ими правильно пользоваться Да, вот с этим согласен полностью. Машина машине рознь. взять правила из ДТМ по гандикапу то вполне возможно и будет толк А в чем там суть, если не секрет? :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А в чем там суть, если не секрет? :) Там три марки авто, по сути одинаковые, отличаются только формой кузова. На марку, которая выиграла предыдущую гонку, на все машины вешают груз, на вторую ничего не вешают, третью наоборот облегчают. Вроде так. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А в чем там суть, если не секрет? :) Оттуда как раз и предложение передрано, только размер гандикапа другой. Там три марки авто, по сути одинаковые, отличаются только формой кузова. К сожалению, мерседесу это не помогает ))) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Там три марки авто, по сути одинаковые, отличаются только формой кузова. На марку, которая выиграла предыдущую гонку, на все машины вешают груз, на вторую ничего не вешают, третью наоборот облегчают. Вроде так. Тогда применимо к нашему чемпионату нужно будет на первую гонку отяжелить все машинки, а затем уже варьировать гандикап. Мне кажется бардак будет. Мы ведь пока не DTM проводим. У нас соревнуются скорее пилоты, а не бренды. Получается и отяжелять нужно будет первых 3-х пилотов, одержавших победу в предыдущей гонке, чтобы в следующей они мучились, бедалаги :) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 В том то и дело что утяжелить можно машину для всех пилотов для одного или нескольких (выборочно) нельзя. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 одного или нескольких (выборочно) нельзя Эх, очень обидно. Не знал. Ну а может быть пусть лидеры саморучно себя отяжеляют на следующую гонку, или это проверить невозможно? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А это без толку) им что вешать что нет всё равно приедут впереди) ну если не тонну вешать)))). И да не проверишь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 К сожалению, мерседесу это не помогает внезапно! Викенс мог выиграть прошлую гонку. Да и вообще у мерседесов побед больше, чем у той же Ауди ) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Викенс мог выиграть прошлую гонку. Да он там один и тащит за всех мерсов) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Против гандикапов, если и вешать то первой тройке или пятёрки призёров этапа, выиграли во второй гонке вешать ещё, как то так :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Приводите, пожалуйста, аргументы почему против :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ну а если лучший автомобиль получает гандикап за счет быстрых пилотов, то медленные на этом же автомобиле пострадают за просто так. Обратный сценарий такой же. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Я против потому что гандикап не повесишь на определённого пилота, Владимир выше уже написал из за одного быстрого пострадают все кто на том же авто. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ну а если лучший автомобиль получает гандикап за счет быстрых пилотов, то медленные на этом же автомобиле пострадают за просто так. Обратный сценарий такой же. Как то так вроде? Вроде как медленный пилот не получает "минус", а лишается "плюса". К тому же есть такой элемент стратегии - сесть на машину, отличную от машины, выбранную лучшими пилотами, тогда через пару этапов медленный пилот на медленной машине сможет сражаться со средним пилотом на быстрой машине :) Я против потому что гандикап не повесишь на определённого пилота. А я за, потому что в ИРе не может мотор заглохнуть. Как одно связано с другим? :laugh: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Как одно связано с другим? Прочитай ещё раз пост Владимира, который выше =) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Прочитай ещё раз пост Владимира, который выше =) Прочитай мой ответ на пост Владимира, который выше =) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Что получим:Хотя новая балансировка машин от разработчиков хороша, но, подозреваю, не идеальна. Поэтому может потребоваться еще легкая коррекция. Добавим соревновательности, если один из автомобилей массово выберут менее сильные пилоты. Возможно это подтолкнет выбирать разные автомобили, например, не такие как у топ-пилотов Юра из этого списка больше "если", а аргумент один первый пункт, давайте уже не будем изобретать велосипед, прошлый чемп откатали маководы не жаловались давайте и в этом не будем усложнять жизнь. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 P.S. Вы вообще осознаете, что если вдруг одна из машин и вправду окажется быстрее остальных, то все все выберут именно ее? Тогда будет как в прошлом сезоне почти монокубок. Не лучше ли тогда сразу выбрать одну машину и не мучататься с мультисерией? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Прочитай мой ответ на пост Владимира, который выше =) Читал. По порядку: - Почему пилот должен выбирать машину, которая ему не по душе или не нравится в пилотаже,но которая теоретически быстрее? - Ну и пилот может ехать на более медленной машине X быстрее, чем на более быстрой машине У, даже несмотря на якобы дисбаланс в классе. P.S. Вы вообще осознаете, что если вдруг одна из машин и вправду окажется быстрее остальных, то все все выберут именно ее? Ну так бери Мак и порви всех!=) И да, напомню тебе историю из прошлого чемпионата: большинство выбрало Порш не потому что он якобы быстрее( и ещё раз напомню, что Вася плотно сравнивал результаты с алиенами сезонного чемпионата, и как оказалось мак не редко был быстрее, правда разница минимальна), а потому что его долго ждали, потому что у него много поклонников+ это новый автомобиль в сервисе iR. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 что б не было таких проблем, пока не вышел холден(и не сделали в8 суперкарс), берите тогда ген6 какой и катайте на роадах. Абсолютная стерильность, все машины абсолютно одинаковы(как и будет в в8ск):D Идеальное решение проблемы) В конце концов можно сделать общую гонку с разным зачетом(как это было на тест гонках на мазде). А по факту присоеденюсь к Владимиру - весовой гандикап скажется на более медленных пилотах или тех, кто просто любит свою конкретную марку авто. Если его нельзя применять на отдельного пилота, то я пожалуй против. Насчет мотивации ничего не скажу. Тут есть и плюсы и минусы, так что в конечном счете получится все равно 0. И вообще надо тогда уж тесты проводить этих гандикапов, что б в середине чемпионата все не порушилось к чертям из-за постоянной перемены "имбового" авто(: Народ вон говорит что в этом сезоне все машины в принципе едут одинаково, просто у каждой свои фишки. Так что наверно пусть все останется как есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.