DraD Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Ммм да, попробовал сейчас в практику сходить, обалдел, держак сумашедший, с ходу 1.07.2хх (причем на последнем круге выкатывая полный бак), погода другая, расход топлива поднялся немного на 25 кругов должно хватить топлива. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Настолько подходящая погода, что ли, что с 1:09 (написано выше было) сразу стало 1:07? О_о И это на том же самом сете? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Да на том же самом в гоночном режиме, покруговка по ссылке выше, а тогда 1.09.хх было в квалификационном режиме. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 эхх нарисовал бы кто скин алешина(: А вообще поул 1.05, я из себя еле еле 1.07.00 выжал. Стремиться есть куда, но по ощущениям я тут уже не секунды снимаю а десятые(: При том народ говорит кто то там уже из 05. вышел(: Жесть короче(: А так в целом чем больше еду машинку, тем больше она мне нравится. Скорей бы Б лицуху нафармить и оценить уже. Я так понимаю старты схода? Кто то ездил уже, как там по выживаемости?) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А я чтото уж очень расстроен, вроде как машину чувствую, а еду так медленно. Может быть все дело в сете. DraD а у тебя почему так слабо раскручиваться в сете 5 передача? так надо? Просто я его попробовал и на прямой проигрыш огромен. На форуме много сетов, вот только мне кажется что они медленные. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 а у тебя почему так слабо раскручиваться в сете 5 передача? так надо? Мне так удобнее, и что значит слабо раскручивается? И относительно чего и кого проигрыш на прямых огромен и на сколько огромен? :) На форуме много сетов, вот только мне кажется что они медленные. Ну так карты в руки берите крутите. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Мне так удобнее, и что значит слабо раскручивается? И относительно чего и кого проигрыш на прямых огромен и на сколько огромен? на форуме там есть сет, гоночный и рядом квальный, и вот на гоночном я еду на прямой быстрее, намного. километров 15 разница. И 5 передача не доходит до 6 вообще. Возможно ты для обгона это решил сделать, но это слишком уж растянута 5 передача. Имхо. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Мне еще первая слишком короткой показалась:) фиг знает. Короче на этом сете я выжал 1.07.0, но я думаю проблема снять еще 2 секунды скорее не в сете а в криворукости... У кого какое время? а то мб самый быстрый заделится реплеем? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ну, тогда либо тебе делиться реплеем, либо Андрею - я вчера с Иваном немножко прокатился и у нас 1:07.9 было. По ощущениям, могу лучше, но надо целенаправленно вкатиться и привыкнуть к машине - пока в первые дни недели пробую овалы (oval fixed - удобно тем, что не надо особо долгих практик для изучения трассы и настройки болида, потому что всего 4 поворота и менять ничего нельзя), роад ближе к выходным будет :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 ага, овал неплохая практика для изучения поведения авто, но у меня увы нету того, что сейчас в календаре(: Ну ладно, сегодня тогда прокачусь и выложу реплейку Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ждем-с :) Овалы решил попробовать в основном для практики плотной борьбы (тем более, на высоких скоростях). Все-таки, 20+ человек на коротком овале и абсолютно одинаковых машинах - это довольно кучная гонка выходит. Успел пока проехать две гонки. В первой сначала был удивлен - первые желтые флаги появились примерно на десятом круге из 42 (ожидал на первом-втором), частенько наблюдал успешные маневры в духе "слабоумие и отвага" (типа проскакивания в повороте между двумя машинами при расстоянии между ними как раз под другой болид, как раз в миллиметрах от обоих)... Правда потом прямо передо мной развернуло пару машин и все вернулось в норму - до финиша доехал, но на 3-4 секунды с круга медленнее всех. На второй вообще выбили почти сразу - оппонент уворачивался от завала и слишком далеко ушел в сторону, прямо в меня. Думаю, если научусь даже в таких условиях стабильно доезжать до финиша - больше никакие опасности не будут страшны :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Тогда тебе добро пожаловать в траки :D Но там тебя ничто не спасет :D Короче рассказываю. Сет юзал тот, что здесь раньше выкладывали, что б все по честному было. Типа квальный режим. 7 литров заливаешь, чуть больше половины первого круга едешь в эконом режиме, затем 2 круга едешь как угорелый. Естесна второй круг быстрее получается. Но здесь я его капитально засрал, поэтому реплей будет только первого круга и прогрева. Пару поворотов можно было и почище пройти, просто здесь время суток другое, не такое как привык, оно мои ориентиры загораживало. Так что в запасе у меня по идее был еще второй более быстрый круг. Так же прошу заметить, что еле еле из себя выжимаю 1.07, когда поул выходят из пяти секунд. Так что 2 секунды я проигрываю(кэп), поэтому не стоит воспринимать этот реплей, как нечто глобальную истину. Заметил, что если брать более поздний апекс во 2 повороте, то можно раньше вставать на газ и выигрывать где то 2-3 десятки. В последнем повороте атакующего круга я чуть вылетел наружу но не критично, и так далее, и так далее... Приятного просмотра. p.s. на реплее был только что установлен личный рекорд. Пуш ту пасс не юзал. первый поворот и эти повороты с резкими перепадами высот просто кошмар :D И кочка в последнем) Оптималка 1.06.588 p.p.s. здесь кстати видно что в медленной части трассы первая слишком короткая:) Думаю в итоге сделать так, что б всю эту связку на 1 проходить, тогда должно быть получше. indyMidOhio1.06.953.rpy Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Тогда тебе добро пожаловать в траки Но там тебя ничто не спасет Ну уж нет, спасибо, - предпочитаю опенвилы :) Да и тут тоже хватает катастроф, вот таких, например: http://youtu.be/RxDobeO8s20 Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Вот как-то так. топлива ток многовато залито. indyMidOhio1.06.262.rpy OAA_14S3_Q.sto Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Вопрос опытным гонщикам: такой маневр заслуживает протеста? Последний поворот гонки, до финиша считанные метры, борьба за 3 место. http://youtu.be/shW60q-Jey4 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 тебе суда http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=661&st=1060#entry116428 А по факту думаю, что он отбрехается мол чихнул или типа ехал нормально лаг контакт бла бла. А ировы ответят что они приняли к сведению типа с людьми случается) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Интересное кино, а погода то изменилась в сессиях, ближе к дефолтной стала т.е. медленнее. Думал сет покрутить и не пойму чего из 1.09 выйти не могу.... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Интересное кино, а погода то изменилась в сессиях, ближе к дефолтной стала т.е. медленнее. Думал сет покрутить и не пойму чего из 1.09 выйти не могу.... вот это меня и пугает. потому что не знаешь какая будет погода на намеченную гонку. И вот сегодня я хотел с полными баками полноценно провести тренировку, и просто ужасаюсь, т к еду медленно. В итоге я попробовал на той что была - и машина ведет себя очень ужасно. Мало того, что через пару кругов шины уже в негодность приходят, так еще и очень нестабильная вообще. Если это динамическая погода - то это бред. Надо выкладывать погоду для каждого дня. В первые два никто не заметил разницы. А вот сейчас она сильно изменилась. Я теперь боюсь ехать гонки любой серии - т к не успею подготовится. Я понимаю что в жизни тоже самое. Но там знают примерно погоду и настраивают под гонку машину. А как это сделать тут я не знаю. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я теперь боюсь ехать гонки любой серии - т к не успею подготовится. ...и тут на сцену выходят овалы... :drive2: ЗЫ: что-то я как-то неожиданно втянулся в овалы, видимо плотнейшая борьба в фиксед убедила, что не все так скучно :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Решился я все таки поехать. Правда из за того что на форуме был выложен сет для погоды этой. И я его попробовав понял что есть шанс финишировать даже :punk: . Однако на старте меня уже подрезают сзади и я чудом не был поврежден, а чувак улетел видимо в кювет. Жаль повтор уже не смог увидеть т к с 3 круга он сохранен был. Приехал на подиум. Правда сплит был второй, но довольно высокий, даже в ф1 бывает меньше сплиты. Мог быть и вторым, но два разворота и "мастерские" сейвы помогли мне вернутся в борьбу но только за третье место. ПС Я кажется допер почему смена погоды была - такая она во всех сериях. Видимо какой то глюк. А я уже про себя так на иРэйсинг гнал. Поэтому извиняюсь за это. Динамической погоды как не было так и нет) пока что я немного не готов к этому в таком симуляторе. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ты это, сет мб выложишь и стратегические измышления? я планирую ехать как бы... Ну и роад варриор на носу Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ты это, сет мб выложишь и стратегические измышления? я планирую ехать как бы... Ну и роад варриор на носу блин, извини, что сразу не увидел. Сет я взял с форума на их сайте. Но еще будут гонки - даже в понедельник. Успеешь еще откатать. Да, стратегия. Шины очень плохие - Пирелли 2013. Два три круга нормально а дальше времена все хуже и хуже. Я так решил, что поменяв шины первым - смогу на первых кругах выиграть у тех кто делает оттянутый пит. Оттягивать не стоит, т к те кто поедет раньше будет ехать быстрее тебя. А значит будет потеря позиций. Вообщем, если ктото вокруг тебя поехал на пит - лучше всего сделать тоже самое, иначе тебя обгонят. Я просто практику откатал гоночную и знаю что шины на 25-28 кругах уже в хлам и носом не попадаешь в апекс. Тут очень важна работа с шинами. Мне особенно надо этому учится. Вообщем не допускай ошибок и тогда шины будут дольше служить. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Хорошо спасибо. Просто сетов на сайте довольно много у них, поэтому и спрашивал) неважно(: Мне все равно лицуху над сначала нафармить Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Проехал рв, отпишу свои впечатления. Ехал 70 литров + 60, на финише осталось где то 5-7. На длинные дистанции я никогда не ездил, поэтому про работу с шинами ничего сказать не могу. Разве что под конец их блокировать имхо легче(особенно в последнем повороте). Ехал в режиме пьяной бабушки, боялся всего и вся. И вроде бы мог быстрее проехать, но не получалось. Как и в квале собрать нормальный круг... В гонке даже видно было что я в принципе в практике был быстрее, чем чел едет передо мной в гонке, но если я отваливался от него, то так и ехал, не догоняя. Наверно просто я мало знаком с быстрыми машинами ну и вообще к борьбе на таких скоростях и машинах не привык. ХЗ(: Времена соответственно ужасные(что печально, ибо ехал я реально в каком то мобильная шикана режиме). Впечатления двоякие. С одной стороны я ехал очень медленно, и мой предел сегодня был - 6е место, которое я просрал из-за пары ошибок и разворота меня Пекой. Но с другой стороны я в принципе рад, что смог проехать полностью первую для меня длинную официальную гонку, причем стабильно и относительно без инцидентов. Хотя лидеру я в итоге круг все же просрал :( Завтра в 12 по мск наверно поеду вторую, ибо надо как раз на б лицензию добить, что б официалку проехать. Если кому надо могу выложить реплей. подведя итог, я все же считаю, что гонка прошла удачно, и в принципе рад такому опыту :drive2: Мне понравилось. Куча людей, постоянно что то происходит(: Не отвлечься, ничего(: Кстати AVV говорит, что пуш ту пасс лагнутый щас и в гонке бесконечный. но чет мне как то не верится) А в принципе пофигу, не думаю что он мне погоды сделает особой(: p.s. Я там единственный с Ц лицензией :teehee: http://members.iraci...0&custid=145223 первый круг http://www.youtube.com/watch?v=oUm-IBiD9oc Лаг контакт с Пекой http://www.youtube.com/watch?v=c3437w7vTDg Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А мой руль пуш ту пас не дает использовать(кнопок мало). Поэтому я всю гонку ехал без нее. Да и особо не вижу надобности в ней. Возможно пока не вижу. На прямой я был с хорошей максималкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.