Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

Ммм да, попробовал сейчас в практику сходить, обалдел, держак сумашедший, с ходу 1.07.2хх (причем на последнем круге выкатывая полный бак), погода другая, расход топлива поднялся немного на 25 кругов должно хватить топлива.

Ссылка на комментарий

эхх нарисовал бы кто скин алешина(:

А вообще поул 1.05, я из себя еле еле 1.07.00 выжал. Стремиться есть куда, но по ощущениям я тут уже не секунды снимаю а десятые(:

При том народ говорит кто то там уже из 05. вышел(: Жесть короче(:

А так в целом чем больше еду машинку, тем больше она мне нравится. Скорей бы Б лицуху нафармить и оценить уже. Я так понимаю старты схода? Кто то ездил уже, как там по выживаемости?)

Ссылка на комментарий

А я чтото уж очень расстроен, вроде как машину чувствую, а еду так медленно. Может быть все дело в сете.

DraD а у тебя почему так слабо раскручиваться в сете 5 передача? так надо? Просто я его попробовал и на прямой проигрыш огромен. На форуме много сетов, вот только мне кажется что они медленные.

Ссылка на комментарий
а у тебя почему так слабо раскручиваться в сете 5 передача? так надо?

Мне так удобнее, и что значит слабо раскручивается? И относительно чего и кого проигрыш на прямых огромен и на сколько огромен? :)

На форуме много сетов, вот только мне кажется что они медленные.

Ну так карты в руки берите крутите.

Ссылка на комментарий
Мне так удобнее, и что значит слабо раскручивается? И относительно чего и кого проигрыш на прямых огромен и на сколько огромен?

на форуме там есть сет, гоночный и рядом квальный, и вот на гоночном я еду на прямой быстрее, намного. километров 15 разница. И 5 передача не доходит до 6 вообще. Возможно ты для обгона это решил сделать, но это слишком уж растянута 5 передача. Имхо.

Ссылка на комментарий

Мне еще первая слишком короткой показалась:) фиг знает. Короче на этом сете я выжал 1.07.0, но я думаю проблема снять еще 2 секунды скорее не в сете а в криворукости...

У кого какое время? а то мб самый быстрый заделится реплеем?

Ссылка на комментарий

Ну, тогда либо тебе делиться реплеем, либо Андрею - я вчера с Иваном немножко прокатился и у нас 1:07.9 было. По ощущениям, могу лучше, но надо целенаправленно вкатиться и привыкнуть к машине - пока в первые дни недели пробую овалы (oval fixed - удобно тем, что не надо особо долгих практик для изучения трассы и настройки болида, потому что всего 4 поворота и менять ничего нельзя), роад ближе к выходным будет :)

Ссылка на комментарий

ага, овал неплохая практика для изучения поведения авто, но у меня увы нету того, что сейчас в календаре(:

Ну ладно, сегодня тогда прокачусь и выложу реплейку

Ссылка на комментарий

Ждем-с :)

Овалы решил попробовать в основном для практики плотной борьбы (тем более, на высоких скоростях). Все-таки, 20+ человек на коротком овале и абсолютно одинаковых машинах - это довольно кучная гонка выходит.

Успел пока проехать две гонки. В первой сначала был удивлен - первые желтые флаги появились примерно на десятом круге из 42 (ожидал на первом-втором), частенько наблюдал успешные маневры в духе "слабоумие и отвага" (типа проскакивания в повороте между двумя машинами при расстоянии между ними как раз под другой болид, как раз в миллиметрах от обоих)... Правда потом прямо передо мной развернуло пару машин и все вернулось в норму - до финиша доехал, но на 3-4 секунды с круга медленнее всех. На второй вообще выбили почти сразу - оппонент уворачивался от завала и слишком далеко ушел в сторону, прямо в меня.

Думаю, если научусь даже в таких условиях стабильно доезжать до финиша - больше никакие опасности не будут страшны :)

Ссылка на комментарий

Тогда тебе добро пожаловать в траки :D Но там тебя ничто не спасет :D

Короче рассказываю. Сет юзал тот, что здесь раньше выкладывали, что б все по честному было. Типа квальный режим. 7 литров заливаешь, чуть больше половины первого круга едешь в эконом режиме, затем 2 круга едешь как угорелый. Естесна второй круг быстрее получается. Но здесь я его капитально засрал, поэтому реплей будет только первого круга и прогрева. Пару поворотов можно было и почище пройти, просто здесь время суток другое, не такое как привык, оно мои ориентиры загораживало. Так что в запасе у меня по идее был еще второй более быстрый круг.

Так же прошу заметить, что еле еле из себя выжимаю 1.07, когда поул выходят из пяти секунд. Так что 2 секунды я проигрываю(кэп), поэтому не стоит воспринимать этот реплей, как нечто глобальную истину.

Заметил, что если брать более поздний апекс во 2 повороте, то можно раньше вставать на газ и выигрывать где то 2-3 десятки. В последнем повороте атакующего круга я чуть вылетел наружу но не критично, и так далее, и так далее...

Приятного просмотра.

 

p.s. на реплее был только что установлен личный рекорд. Пуш ту пасс не юзал.

первый поворот и эти повороты с резкими перепадами высот просто кошмар :D И кочка в последнем)

Оптималка 1.06.588

 

p.p.s. здесь кстати видно что в медленной части трассы первая слишком короткая:) Думаю в итоге сделать так, что б всю эту связку на 1 проходить, тогда должно быть получше.

indyMidOhio1.06.953.rpy

Ссылка на комментарий
Тогда тебе добро пожаловать в траки Но там тебя ничто не спасет

Ну уж нет, спасибо, - предпочитаю опенвилы :) Да и тут тоже хватает катастроф, вот таких, например:

http://youtu.be/RxDobeO8s20

Ссылка на комментарий

Вопрос опытным гонщикам: такой маневр заслуживает протеста? Последний поворот гонки, до финиша считанные метры, борьба за 3 место.

http://youtu.be/shW60q-Jey4

Ссылка на комментарий

тебе суда

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=661&st=1060#entry116428

 

А по факту думаю, что он отбрехается мол чихнул или типа ехал нормально лаг контакт бла бла. А ировы ответят что они приняли к сведению типа с людьми случается)

Ссылка на комментарий

Интересное кино, а погода то изменилась в сессиях, ближе к дефолтной стала т.е. медленнее. Думал сет покрутить и не пойму чего из 1.09 выйти не могу....

Ссылка на комментарий
Интересное кино, а погода то изменилась в сессиях, ближе к дефолтной стала т.е. медленнее. Думал сет покрутить и не пойму чего из 1.09 выйти не могу....

вот это меня и пугает. потому что не знаешь какая будет погода на намеченную гонку. И вот сегодня я хотел с полными баками полноценно провести тренировку, и просто ужасаюсь, т к еду медленно. В итоге я попробовал на той что была - и машина ведет себя очень ужасно. Мало того, что через пару кругов шины уже в негодность приходят, так еще и очень нестабильная вообще. Если это динамическая погода - то это бред. Надо выкладывать погоду для каждого дня. В первые два никто не заметил разницы. А вот сейчас она сильно изменилась. Я теперь боюсь ехать гонки любой серии - т к не успею подготовится. Я понимаю что в жизни тоже самое. Но там знают примерно погоду и настраивают под гонку машину. А как это сделать тут я не знаю.

Ссылка на комментарий
Я теперь боюсь ехать гонки любой серии - т к не успею подготовится.

...и тут на сцену выходят овалы... :drive2:

ЗЫ: что-то я как-то неожиданно втянулся в овалы, видимо плотнейшая борьба в фиксед убедила, что не все так скучно :)

Ссылка на комментарий

Решился я все таки поехать. Правда из за того что на форуме был выложен сет для погоды этой. И я его попробовав понял что есть шанс финишировать даже :punk: . Однако на старте меня уже подрезают сзади и я чудом не был поврежден, а чувак улетел видимо в кювет. Жаль повтор уже не смог увидеть т к с 3 круга он сохранен был. Приехал на подиум. Правда сплит был второй, но довольно высокий, даже в ф1 бывает меньше сплиты. Мог быть и вторым, но два разворота и "мастерские" сейвы помогли мне вернутся в борьбу но только за третье место.

ПС Я кажется допер почему смена погоды была - такая она во всех сериях. Видимо какой то глюк. А я уже про себя так на иРэйсинг гнал. Поэтому извиняюсь за это. Динамической погоды как не было так и нет) пока что я немного не готов к этому в таком симуляторе.

Ссылка на комментарий
ты это, сет мб выложишь и стратегические измышления? я планирую ехать как бы... Ну и роад варриор на носу

блин, извини, что сразу не увидел. Сет я взял с форума на их сайте. Но еще будут гонки - даже в понедельник. Успеешь еще откатать.

 

Да, стратегия. Шины очень плохие - Пирелли 2013. Два три круга нормально а дальше времена все хуже и хуже. Я так решил, что поменяв шины первым - смогу на первых кругах выиграть у тех кто делает оттянутый пит. Оттягивать не стоит, т к те кто поедет раньше будет ехать быстрее тебя. А значит будет потеря позиций. Вообщем, если ктото вокруг тебя поехал на пит - лучше всего сделать тоже самое, иначе тебя обгонят. Я просто практику откатал гоночную и знаю что шины на 25-28 кругах уже в хлам и носом не попадаешь в апекс. Тут очень важна работа с шинами. Мне особенно надо этому учится. Вообщем не допускай ошибок и тогда шины будут дольше служить.

Ссылка на комментарий

Хорошо спасибо. Просто сетов на сайте довольно много у них, поэтому и спрашивал) неважно(:

Мне все равно лицуху над сначала нафармить

Ссылка на комментарий

Проехал рв, отпишу свои впечатления. Ехал 70 литров + 60, на финише осталось где то 5-7. На длинные дистанции я никогда не ездил, поэтому про работу с шинами ничего сказать не могу. Разве что под конец их блокировать имхо легче(особенно в последнем повороте). Ехал в режиме пьяной бабушки, боялся всего и вся. И вроде бы мог быстрее проехать, но не получалось. Как и в квале собрать нормальный круг... В гонке даже видно было что я в принципе в практике был быстрее, чем чел едет передо мной в гонке, но если я отваливался от него, то так и ехал, не догоняя. Наверно просто я мало знаком с быстрыми машинами ну и вообще к борьбе на таких скоростях и машинах не привык. ХЗ(: Времена соответственно ужасные(что печально, ибо ехал я реально в каком то мобильная шикана режиме). Впечатления двоякие. С одной стороны я ехал очень медленно, и мой предел сегодня был - 6е место, которое я просрал из-за пары ошибок и разворота меня Пекой. Но с другой стороны я в принципе рад, что смог проехать полностью первую для меня длинную официальную гонку, причем стабильно и относительно без инцидентов. Хотя лидеру я в итоге круг все же просрал :(

Завтра в 12 по мск наверно поеду вторую, ибо надо как раз на б лицензию добить, что б официалку проехать. Если кому надо могу выложить реплей.

 

подведя итог, я все же считаю, что гонка прошла удачно, и в принципе рад такому опыту :drive2: Мне понравилось. Куча людей, постоянно что то происходит(: Не отвлечься, ничего(:

 

 

Кстати AVV говорит, что пуш ту пасс лагнутый щас и в гонке бесконечный. но чет мне как то не верится) А в принципе пофигу, не думаю что он мне погоды сделает особой(:

 

p.s. Я там единственный с Ц лицензией :teehee: :teehee:

 

http://members.iraci...0&custid=145223

первый круг

http://www.youtube.com/watch?v=oUm-IBiD9oc

 

Лаг контакт с Пекой

http://www.youtube.com/watch?v=c3437w7vTDg

Ссылка на комментарий

А мой руль пуш ту пас не дает использовать(кнопок мало). Поэтому я всю гонку ехал без нее. Да и особо не вижу надобности в ней. Возможно пока не вижу. На прямой я был с хорошей максималкой.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...