Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Изучается спрос на чемпионат...


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Когда я вижу как кто-то пишет о том, что ему на прямых скучно, то прихожу к выводу, что этот пилот ни черта не понимает в гонках :)

Ссылка на комментарий

Когда я вижу как кто-то пишет о том, что ему на прямых скучно, то прихожу к выводу, что этот пилот ни черта не понимает в гонках :)

 

Заявление на уровне бмв-шных петель. Ясен пень, что одному на прямых скучно, а с борьбой весело хоть где.

Ссылка на комментарий

Ничего подобного, наоборот влияния слипстрима на длинных прямых будет наиболее велико, и даже неравные соперники смогут побороться, никаких паровозов, зато смены позиций, аж мозги вскипят.

Для влияния слипстрима нужно быть рядом, а на той же СОТА на мх-5, где круг будет 3-минутный эта борьба будет у пары пилотов, все остальные будут скучно ехать на прямых.

Ссылка на комментарий

В ответ скажу, что на коротких паровозных трассах точно так же все развалятся, потому что долго впритирку ехать мало кто сможет, будут аварии, подрезанные машины, машины которые будут совать нос куда не надо, или передняя машина не успеет что-то предпринять, а значит завалы в худшем случае, и большие разрывы между участниками. Тем более отстающие по времени отстанут почти сразу, за несколько поворотов вывалятся из слипстрима полностью.

Ссылка на комментарий
Заявление на уровне бмв-шных петель. Ясен пень, что одному на прямых скучно, а с борьбой весело хоть где.
Плюс я не совсем понимаю почему длинна трека должна делать гонки интересными? Ну вот едешь ты по короткому треку. Впереди тебя пилот, ну или группа пилотов, которая находится в 3 секундах и постепенно отрывается. Сзади тоже самое, только отрываешься ты. Ну вот объясни мне теперь почему должно быть интереснее бороться на коротком треке? Что там, что сям - 3 секунды. Единственное, круговые будут чаще встречаться.
Ссылка на комментарий

Тоже поеду. Мне кажется, что в этот раз шиканы на трассах не помешают - это места проверки скилла работы с педалями и коробкой. Чемп лайтовый. Нужно, чтобы за 1 вечер можно было подготовиться и валить в гонку.

Ссылка на комментарий

В ответ скажу, что на коротких паровозных трассах точно так же все развалятся, потому что долго впритирку ехать мало кто сможет, будут аварии, подрезанные машины, машины которые будут совать нос куда не надо, или передняя машина не успеет что-то предпринять, а значит завалы в худшем случае, и большие разрывы между участниками. Тем более отстающие по времени отстанут почти сразу, за несколько поворотов вывалятся из слипстрима полностью.

 

Не понятно, почему делается вывод: короткая трасса => паровозная. Это ж явно не так. А одновременно короткие и паровозные я старался не брать.

Ссылка на комментарий
Не понятно, почему делается вывод: короткая трасса => паровозная. Это ж явно не так.
Применительно к Роад Атланте - это так. Очень сильно так.

В Брендс Хетче тоже на спуске можно предпринять атаку за счет слип-стрима (имею ввиду перед Т5, особенно если вынудить соперника ошибиться в Т4).

К тому же вычеркнуть прекрасный участок трассы от Т4 до Т9 - преступление :)

 

circuit_brandshatch.png

 

Ты на вопрос то про 3 секунды ответь :)

Ссылка на комментарий
короткая трасса => паровозная

Потому что крыться от соперника у которого нет преимущества в скорости можно бесконечно. Это прекращается только после финиша, либо после аварии.

Ссылка на комментарий

Плюс я не совсем понимаю почему длина трека должна делать гонки интересными? Ну вот едешь ты по короткому треку. Впереди тебя пилот, ну или группа пилотов, которая находится в 3 секундах и постепенно отрывается. Сзади тоже самое, только отрываешься ты. Ну вот объясни мне теперь почему должно быть интереснее бороться на коротком треке? Что там, что сям - 3 секунды. Единственное, круговые будут чаще встречаться.

 

У тебя ошибка в том, что ты считаешь, что на длинном и на коротком треке отрыв будет расти одинаково. На длинном отрыв будет расти быстрее просто за счет того, что подготовиться к длинному треку сложнее, чем к короткому, особенно в данном формате.

 

Второй аргумент - кто-то ошибся, на длинном треке всё, он затерялся, его не видят, он не видит. А на коротком проще стать в таком случае круговым, а пока тебя обгоняют борющиеся, они сами ошибутся.

 

И не забывай ожидаемое число участников, оно совсем не такое большое как в основных чемпионатах.

 

Потому что крыться от соперника у которого нет преимущества в скорости можно бесконечно. Это прекращается только после финиша, либо после аварии.

 

Silverstone National по времени круга на 10 секунд дольше миниатюрного Lime Rock Park. Не сказал бы, что в первом можно паровозить. Да и во втором ехать на H-коробке без ошибок и при этом крыться довольно сложно.

Ссылка на комментарий
У тебя ошибка в том, что ты считаешь, что на длинном и на коротком треке отрыв будет расти одинаково. На длинном отрыв будет расти быстрее просто за счет того, что подготовиться к длинному треку сложнее, чем к короткому, особенно в данном формате.
А у меня нет ошибки. Просто на треке с прямыми оно может и не расти вовсе за счет слипстрима.

 

В общем плюс только один - круговые. В остальном одни минусы.

Ссылка на комментарий

А у меня нет ошибки. Просто на треке с прямыми оно может и не расти вовсе за счет слипстрима.

 

Ты ловко подменил "длинный трек" на "трек с прямыми". Если ты посмотришь выбранные трассы, то на них очень много прямых.

 

В общем плюс только один - круговые. В остальном одни минусы.

 

Я вижу сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий
Ты ловко подменил "длинный трек" на "трек с прямыми". Если ты посмотришь выбранные трассы, то на них очень много прямых.
Так я с самого начала делал акцент на том, что длинные прямые позволяют соперникам бороться. А на более коротких треках (собственно с меньшим кол-вом прямых или с более короткими прямыми, что видно на конфигурациях), как ты сам пишешь, обгон возможен только в случае ошибки. И ошибка эта, следуя по твоей логике, маловероятна, т.к. пилот быстрее обучится прохождению меньшего кол-ва поворотов.
Я вижу сплошные плюсы.
Потому что ты неадекват :)

 

Вообще действительно странно, что ты отрицаешь очевидные вещи.

 

По-моему очевидно, что вероятность обгона в первом варианте значительно выше (тупо мест, где можно обогнать - больше). Или ты с этим тоже будешь спорить?

 

30a38e74cdfe.png

Ссылка на комментарий

Но есть один маленький момент... Не у всех есть третья педаль и шифтер. И не все у кого всё это есть, могут или хотят этим всем пользоваться.

Т.е. придется подход то поменять при выборе этого чемпионата.

Ссылка на комментарий

Но есть один маленький момент... Не у всех есть третья педаль и шифтер. И не все у кого всё это есть, могут или хотят этим всем пользоваться.

Т.е. придется подход то поменять при выборе этого чемпионата.

Зачем это менять, если вся фишка этого фанового замута - веселые покатушки с Н-шифтером и сцеплением?

Ссылка на комментарий
Зачем это менять, если вся фишка этого фанового замута - веселые покатушки с Н-шифтером и сцеплением?
Хм... Повторю для тех, кто не только ничего в гонках не понимает, но и в принципе невнимателен :) (это типа шутка, без обид).

Потому что не_у_всех_есть_педаль сцепления_и_шифтер.

Ссылка на комментарий

Хм... Повторю для тех, кто не только ничего в гонках не понимает, но и в принципе невнимателен :)

Потому что не_у_всех_есть_педаль сцепления_и_шифтер.

Повторю специально для тех кто в гонках всё понимает, но читать не умеет.

Появилась идея провести сейчас дружеский "расслабленческий" миничемпионат для хардкорщиков.

что предполагает наличие педали сцепления_и_шифтера

Ссылка на комментарий
Повторю специально для тех кто в гонках всё понимает, но читать не умеет.
Это уже забавно )

 

Сейчас проводится летний фан чемпионат, вот этот. Насколько я понял, Женя предлагает его отменить и оставить только чемпионат типа для хардкорщиков. Так вот не у всех есть возможность принять участие в чемпионате для хардкорщиков просто потому что не у всех есть педаль сцепления и шифтер.

 

Теперь понятно?

Ссылка на комментарий

Теперь понятно?

Теперь понятно. Не заметил его сообщения, за что прошу прощения.

Но всё равно не вижу никаких причин для хамоватых ответов в свой адрес. Так же как и не вижу причин менять что-то в этом заезде с "Блэк Джеком и шлюхами" по причине отмены того летнего чемпионата, но это уже к Евгению, наверное.

Ссылка на комментарий
Но всё равно не вижу никаких причин хамоватых ответов в свой адрес.
Я же говорю, что без обид... Если я ставлю смайл, то это типа шутка или добрый троллинг :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...