Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Round 01] - Silverstone Circuit - GT - 05.06.2014


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

А если пилот выезжает в 9-м повороте, но из-за ошибок или выходит широко, чтобы не перегревать левое переднее колесо, при этом не получая преимущества?
Хм, то, что пилот не перегревает переднее левое колесо - есть преимущество. Ведь можно сбросить скорость, а не взять шире.
Это видно по таймингу отставания. Он попадает под штраф?
В общем я бы на месте этого показал время на текущем круге как минимум на 2 десятые хуже, чем предыдущие круги (именно предыдущие, а не лучший круг). И конечно же такие выходы недопустимы при обороне или тем более атаке.
Ссылка на комментарий

Протестил вчера расход резины - по моим данным при езде без ошибок, но в быстром темпе - износ передних колес 3 - 4% с круга.

 

И теперь немного математики -)

 

Итого что имеем: гонка в районе 43-44 круга выйдет и по сути два варианта стратегии

 

1 пит - окно в районе 21 круга : (21 * 4% износа) = остаток резины передних покрышек перед питом 16% , критично но ехать можно , если сбавить темп расход до 3% падает что уже приемлемо и планируемый остаток уже будет 37%. Интересно но опасно...пару блокировок или ошибка в пилотировании может свести на нет весь замут.

 

2 пита - окно в районе 15 круга и 30 круга : (15 * 4% износа) = остаток резины передних покрышек перед питом 40% - т.е. тут ни в чем себе не отказываем -)

Ссылка на комментарий
(21 * 4% износа) = остаток резины передних покрышек перед питом 16%

Тут немного не правильный подсчет, она слегка изнашивается пока шины целые и хорошо держат. Но при износе, падает грип, пытаешься проходить повороты в том же темпе, а греться начинают еще больше и быстрее начинают уходить шины.

Ссылка на комментарий

Тут немного не правильный подсчет, она слегка изнашивается пока шины целые и хорошо держат. Но при износе, падает грип, пытаешься проходить повороты в том же темпе, а греться начинают еще больше и быстрее начинают уходить шины.

 

Согласен полностью...это ж я теоретически в цифрах....

Ссылка на комментарий

Подскажите ориентиры по временам

 

Парни читайте первое сообщение - там вся подробная информация есть

 

Временные ориентиры с нашего сервера Live Timing : здесь - да и кстати было бы хорошо если бы все на сервере тренировались расстановка сил сразу становилось бы яснее.

 

2:02 в квалификационном темпе. Это наверно еще довольно медленно?

 

Это и не быстро и не медленно - это ровно по середине - в квале лидеры 1 58 хх поедут время допустим для меня почти не достижимое.

Ссылка на комментарий

Пробовал сейчас на сервере поставить лучший круг и честно говоря, перспектива двойного износа совсем не радует. Я проезжаю плавный прогревочный и быстрый круг - у меня переднее левое 70% остается. За круг где-то 25% съедает... В итоге из 35 кругов, реальных проехал 6-7, т.к. где-то ошибся, резины нету и опять в гараж за новой.

Просто в гонке придется не бороться, а душить всю дистанцию по своей тактике не вступая в борьбу..

Ссылка на комментарий

Может оно и интереснее ездить будет с учетом фактора износа. А то раньше всегда приходилось ехать гонку в квалификационном темпе, зная, что манера езды почти никак не влияет на время жизни покрышек.

Ссылка на комментарий

А тарашится 1,5 часа с одним питом?

Ты сколько питов делаешь на ф1 где чемп едешь? тут точно такой же износ. А это гонки на выносливость, а не пирелли. В прогулочном темпе может и 1 пит. Попробуй зайти на сервер и проехай кругов 10 в быстром темпе.

А то раньше всегда приходилось ехать гонку в квалификационном темпе, зная, что манера езды почти никак не влияет на время жизни покрышек.

Раньше это когда? Раньше износ не влиял на темп, потом на всех машинах меняли на новые шины.

Ссылка на комментарий

Раньше это когда? Раньше износ не влиял на темп, потом на всех машинах меняли на новые шины.

В том же первом рфакторе. Износ-то там проявлялся, но уже когда были красные квадратики, как раз к моменту планового пита. Ну и все эти торможения с блокировкой колес тоже никак не убивали шины.

Ссылка на комментарий
Вчера заходил на серв за 2 круга 60 оставалось)Ну чо поделать)

А про какой тогда 1 пит ты говоришь? Если у тебя останется с расходом 1х за 4 круга 60%, а за 8 кругов 10%

В том же первом рфакторе. Износ-то там проявлялся, но уже когда были красные квадратики, как раз к моменту планового пита. Ну и все эти торможения с блокировкой колес тоже никак не убивали шины.

Как шины рф1 связаны с шинами рф2? И что значит "торможения с блокировкой тоже никак не убивали шины"? Зайди на сервер, проехай 2 круга с блокировками.

Ссылка на комментарий

Кто-то ранее говорил о том, что хорошо экономит резину :)

 

Мне интересно попробовать "Ф-1".

 

Организатор, не поддавайся! :)

 

Попробую сегодня покатать практику. Т.е. на одном комплекте проехать 15 кругов (первый раз, значит с ошибками).

 

 

На первом этапе износ был совсем незначительным.

Ссылка на комментарий
Умею, но я про то и говорю, что придется включать черепаху.
По мне так в реале и ездят. Т.е. конечно это не черепаха, но едут они очень аккуратно и быстро. Ну или быстро и очень аккуратно.

Прошлый этап в Фуджи с износом х2 был очень либеральным по отношению к резине.

 

К тому же непонятно что выгоднее: ехать экономно и заезжать в боксы минимальное кол-во раз, или валить и делать на 1-2 пит-стопа больше.

Ссылка на комментарий

Можно как в ДТМ замутить с резиной.2 типа резины обязон на сликах не более 50% дистанции.тогда гонки получаются улет и пит только один.Тогда можно и х1.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...