DraD Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (по ссылке примерно так на квальном), на гоночном постоянно в пол и первые кругов 5-8 на 5-й передаче дальше 6-я, по резине вполне дотягивает до пит-стопа, в прошлом году менял все шины, в этом думаю тоже.Гоночный сет ещё буду тестить. upd. по пит-стопам, считал в районе 5-7 получится в зависимости от количества аварий, в прошлом году только за счет стратегии и проехал нормально, но пришлось просчитывать прямо по ходу гонки т.к. всё может измениться на раз. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 И да, как работает пуш ту пасс и какой эффект от него, если кто в курсе?) на овалах он не работает, только на дорожных конфигурациях. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 все что получилось выжать из себя пока что - это 30.7 на том квала сете, что в первом посте... С гоночным режимом еще хуже, из-за слипстрима если близко идешь к челу в повороте очень легко лузнуться и я пока еще не понял как на сколько и куда жать, что б всех победить) Но треша и угара на практиках просто тонны шас(: Ссылка на комментарий
serburg Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Подскажите немного. Овалы не гонял раньше, только изучаю. Во время гонки будет ли "окно" для обязательного пит-стопа? Или когда захочу, тогда и поеду на пит? :) А, и еще. 5 и 6 передачи? Какую когда лучше использовать?) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Обычно заливают полные баки на первых отрезках на этой трассе - дальше уже сколько останется кругов. Наверняка будет много Желтых Флагов и Пейскара. Пит стоп делать при зеленых флагах можно в любой момент. При пейскаре - если я не ошибаюсь - гоночный инженер будет говорить тебе когда нужно заезжать - вроде сначала пейскар собирает всех пилотов за собой и проезжает круг - на втором круге лидирующая группа едет на пит стоп - это все пилоты которые в одном круге с лидером, на следующем круге - все остальные. В квалификации до 6 едут. На других овалах менее длинных на пятой. в гонке на 6 для экономии топлива. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 в гонке на 6 для экономии топлива. А можно для "деревянных" - если педаль всегда в пол, за счет чего на 6 передаче экономится топливо? Всегда читал, что расход зависит не от передачи, а от того, насколько нажата педаль газа... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 на 6-й меньше оборотов - меньше расход Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А можно для "деревянных" - если педаль всегда в пол, за счет чего на 6 передаче экономится топливо? Всегда читал, что расход зависит не от передачи, а от того, насколько нажата педаль газа... Кроме низких оборотов, еще можно тактически ехать за соперником на 6 передаче и немного приотпуская педаль газа - на 6 как правило скорость выше, для обгонов, поэтому можно приотпустить газ. Я когда ездил еще в рфакторе в индикаре - то там так часто делали, и только под конец гонки решалась победа. А так, ты посидел на крыле у пилота, сэкономил на круг-два топлива. Пилот впереди поехал на пит - стоп, а тут бац и на следующем круге желтые флаги. И ты в выигрыше. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Погнали что ли? =)) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 На разогрев, что ли? 2 часа же еще до гонки :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 2 часа же еще до гонки :) Правильно. Лучше поспать — а потом ледяной душ, банку энергетика и вперёд :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Правильно. Лучше поспать — а потом ледяной душ, банку энергетика и вперёд :) Я вот не спал, а проверил в практике езду на 6 передаче (разницы особой не заметил, но вроде самую чуточку быстрее получалось)... Но да - теперь перерыв, кофе - и вперед :) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Вот теперь точно погнали =))) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Эхххххххххх, все обгадил ((( Ссылка на комментарий
serburg Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Такие бестолковые придурки катаются в новичковой серии, я не могу просто((( 7е место мое, но обидно, мог выше быть, нет, надо влезть было внутрь и меня выбить, пипец, я расстоен. :( В гонке нас трое русских было)))) П.С. Ладно хоть есть позитив - за Алешина поболею, погляжу Индикар сейчас :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 у вас кончилась чтоли? ) еще никто ни одна гонка не финишировала мой сход Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Хоть я и не рассчитывал на многое, но крайне расстроен. Стартовал с поула, первые примерно 75 кругов прошли как легкая прогулка - все идеально, педальку в пол, никаких проблем, пит-стопы по пейс-карам. Надеялся уже так спокойно и до финиша дотянуть. А потом после первого пит-стопа в гонке закинуло в центр пелетона... ...И одна редиска выбила в повороте, проходя меня внутри :rant: Правда, не "смертельно" - машину покрутило на прямой и остановило на траве без разбивания в хлам. Прокатился в хвосте за пейс-каром, все казалось в норме. Но как выяснилось потом, что-то таки поломалось и машину норовило закрутить в поворотах. Поехал на экстренный пит-стоп в надежде починиться... ...И снова облом - сменили резину и все, никаких Optional repairs. На всякий случай попробовал поехать, терять-то нечего уже - вроде поехало стабильно. Но через десяток кругов резина убилась и снова стало закручивать. Следующие кругов 40 были мучением с еще одним пит-стопом, пока не приловчился к машине и не поймал темп, с которым мог более-менее спокойно ехать (примерно на секунду-полторы медленнее, приотпуская газ почти в каждом повороте). За позиции естественно не боролся, когда хотели пройти на круг - либо сходил с траектории, либо просто отпускал газ. То еще удовольствие, но доползти до финиша в таком режиме (пит-стоп, кругов 10 боевых, кругов 20 на "доезжании") вполне можно было... ...Если бы не некто Евгений Лизунов, который забыл, где находятся тормоза и влетел в меня на 117 круге, что ли. Естественно, машина разбита - правое переднее свернуло напрочь, еле сумел заползти на пит-лейн (как раз на выходе из Т4 было) и узнать, что гонка закончена на этом. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 я уж было обрадовался, что чтото отлетело от болида - кусок крыла - а это конус... Ссылка на комментарий
serburg Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 у вас кончилась чтоли? ) еще никто ни одна гонка не финишировала Нет, они еще едут, но судя по всему все поубивались и я долго после схода держался на 7 месте, жду когда закончат, посмотрю точно какое место :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 В моем сплите старт был забавный. Я 9-ый в таблице, несколько машин не вышло на старт, а остальные убились на старте из-за чьей-то первой передачи :) , в итоге стартовую линию я пересек уже вторым. Но меня не хватило даже на 20 крутов. Решил поэкспериментировать со скоростью и не смог повернуть. Кстати сейчас сомтрю индикар в торонто. Гонка еще не началась, но уже три аварии, одна из них - пейскар поплыл. Очень интересно, как они сейчас будут ехать по такой воде. Ссылка на комментарий
serburg Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 В итоге 9 место. Если бы меня не выбили, был бы в топ-5 точно. Печальбеда. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 ого. только четверо финишировали. в моем сплите - 11 уцелело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.