Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2014 iRacing Indianapolis 500


DraD

Рекомендуемые сообщения

(по ссылке примерно так на квальном), на гоночном постоянно в пол и первые кругов 5-8 на 5-й передаче дальше 6-я, по резине вполне дотягивает до пит-стопа, в прошлом году менял все шины, в этом думаю тоже.

Гоночный сет ещё буду тестить.

 

upd.

по пит-стопам, считал в районе 5-7 получится в зависимости от количества аварий, в прошлом году только за счет стратегии и проехал нормально, но пришлось просчитывать прямо по ходу гонки т.к. всё может измениться на раз.

Ссылка на комментарий
И да, как работает пуш ту пасс и какой эффект от него, если кто в курсе?)

на овалах он не работает, только на дорожных конфигурациях.

Ссылка на комментарий

все что получилось выжать из себя пока что - это 30.7 на том квала сете, что в первом посте...

С гоночным режимом еще хуже, из-за слипстрима если близко идешь к челу в повороте очень легко лузнуться и я пока еще не понял как на сколько и куда жать, что б всех победить)

Но треша и угара на практиках просто тонны шас(:

Ссылка на комментарий

Подскажите немного. Овалы не гонял раньше, только изучаю. Во время гонки будет ли "окно" для обязательного пит-стопа? Или когда захочу, тогда и поеду на пит? :)

 

А, и еще. 5 и 6 передачи? Какую когда лучше использовать?)

Ссылка на комментарий

Обычно заливают полные баки на первых отрезках на этой трассе - дальше уже сколько останется кругов. Наверняка будет много Желтых Флагов и Пейскара. Пит стоп делать при зеленых флагах можно в любой момент. При пейскаре - если я не ошибаюсь - гоночный инженер будет говорить тебе когда нужно заезжать - вроде сначала пейскар собирает всех пилотов за собой и проезжает круг - на втором круге лидирующая группа едет на пит стоп - это все пилоты которые в одном круге с лидером, на следующем круге - все остальные.

В квалификации до 6 едут. На других овалах менее длинных на пятой. в гонке на 6 для экономии топлива.

Ссылка на комментарий
в гонке на 6 для экономии топлива.

А можно для "деревянных" - если педаль всегда в пол, за счет чего на 6 передаче экономится топливо? Всегда читал, что расход зависит не от передачи, а от того, насколько нажата педаль газа...

Ссылка на комментарий
А можно для "деревянных" - если педаль всегда в пол, за счет чего на 6 передаче экономится топливо? Всегда читал, что расход зависит не от передачи, а от того, насколько нажата педаль газа...

Кроме низких оборотов, еще можно тактически ехать за соперником на 6 передаче и немного приотпуская педаль газа - на 6 как правило скорость выше, для обгонов, поэтому можно приотпустить газ. Я когда ездил еще в рфакторе в индикаре - то там так часто делали, и только под конец гонки решалась победа. А так, ты посидел на крыле у пилота, сэкономил на круг-два топлива. Пилот впереди поехал на пит - стоп, а тут бац и на следующем круге желтые флаги. И ты в выигрыше.

Ссылка на комментарий

Правильно. Лучше поспать — а потом ледяной душ, банку энергетика и вперёд :)

Я вот не спал, а проверил в практике езду на 6 передаче (разницы особой не заметил, но вроде самую чуточку быстрее получалось)... Но да - теперь перерыв, кофе - и вперед :)

Ссылка на комментарий

Такие бестолковые придурки катаются в новичковой серии, я не могу просто((( 7е место мое, но обидно, мог выше быть, нет, надо влезть было внутрь и меня выбить, пипец, я расстоен. :(

 

В гонке нас трое русских было))))

 

П.С. Ладно хоть есть позитив - за Алешина поболею, погляжу Индикар сейчас :)

Ссылка на комментарий

Хоть я и не рассчитывал на многое, но крайне расстроен. Стартовал с поула, первые примерно 75 кругов прошли как легкая прогулка - все идеально, педальку в пол, никаких проблем, пит-стопы по пейс-карам. Надеялся уже так спокойно и до финиша дотянуть. А потом после первого пит-стопа в гонке закинуло в центр пелетона...

 

...И одна редиска выбила в повороте, проходя меня внутри :rant: Правда, не "смертельно" - машину покрутило на прямой и остановило на траве без разбивания в хлам. Прокатился в хвосте за пейс-каром, все казалось в норме. Но как выяснилось потом, что-то таки поломалось и машину норовило закрутить в поворотах. Поехал на экстренный пит-стоп в надежде починиться...

 

...И снова облом - сменили резину и все, никаких Optional repairs. На всякий случай попробовал поехать, терять-то нечего уже - вроде поехало стабильно. Но через десяток кругов резина убилась и снова стало закручивать. Следующие кругов 40 были мучением с еще одним пит-стопом, пока не приловчился к машине и не поймал темп, с которым мог более-менее спокойно ехать (примерно на секунду-полторы медленнее, приотпуская газ почти в каждом повороте). За позиции естественно не боролся, когда хотели пройти на круг - либо сходил с траектории, либо просто отпускал газ. То еще удовольствие, но доползти до финиша в таком режиме (пит-стоп, кругов 10 боевых, кругов 20 на "доезжании") вполне можно было...

 

...Если бы не некто Евгений Лизунов, который забыл, где находятся тормоза и влетел в меня на 117 круге, что ли. Естественно, машина разбита - правое переднее свернуло напрочь, еле сумел заползти на пит-лейн (как раз на выходе из Т4 было) и узнать, что гонка закончена на этом.

Ссылка на комментарий

у вас кончилась чтоли? ) еще никто ни одна гонка не финишировала

Нет, они еще едут, но судя по всему все поубивались и я долго после схода держался на 7 месте, жду когда закончат, посмотрю точно какое место :)

Ссылка на комментарий

В моем сплите старт был забавный. Я 9-ый в таблице, несколько машин не вышло на старт, а остальные убились на старте из-за чьей-то первой передачи :) , в итоге стартовую линию я пересек уже вторым. Но меня не хватило даже на 20 крутов. Решил поэкспериментировать со скоростью и не смог повернуть.

Кстати сейчас сомтрю индикар в торонто. Гонка еще не началась, но уже три аварии, одна из них - пейскар поплыл. Очень интересно, как они сейчас будут ехать по такой воде.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...