Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Aslambek

Фан-рейс: Panoz AIV Roadster @ Loch Drummond - Long (15.05.2014)

Рекомендованные сообщения

Рекомендую разрешить изменение угла поворота колес, поскольку не у всех одинаковые рули. В PLR надо прописать

MULTI FreeSettings="5"

Это разрешает регулировку угла и изменение заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую разрешить изменение угла поворота колес, поскольку не у всех одинаковые рули. В PLR надо прописать

MULTI FreeSettings="5"

Это разрешает регулировку угла и изменение заправки.

 

Можно же изменить и играть настройками градусов поворота руля в игре ?!

Или этого не достаточно для фана -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал Panoz - после GT сперва показалось что на ВАЗ-2106 сел никакой динамики), но чуток вкатившись поймал кайф от постоянной рулежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу зайти.

Server Connection Failed.

 

з.ы. Тю-блин, пароль не правильно вводил))

 

з.ы.ы. Всё равно не пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы.ы. Всё равно не пускает.

бывает, перезайди еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как на этой машине передачи переключать? У меня часто бывает такое, что тяги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, как на этой машине передачи переключать? У меня часто бывает такое, что тяги нет.

Пробуксовка сцепления, газ приотпускай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяги нет.

Это тебе после ГТ3 так кажется... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробуксовка сцепления, газ приотпускай)

Так я приотпускаю, но только это не всегда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи автоклач. Решает проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 3ей передачи машина как будто заглохнит, ели как тянет... передачи конечно длиные...

У меня проблема с моей амд картой, иногда лаги болшые бывают даже если фпс высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как на этой машине передачи переключать? У меня часто бывает такое, что тяги нет.

Если ты имеешь ввиду переключение на Н-шифтере вверх передачу, то там спешка не нужна. При понижении проблем таких нет.

 

з.ы. Я возможно одну гонку проеду, а если не устану и не сломается моторика от Н-шифтера, то можно и две попробовать. Только думаю скучно мне будет со своим темпом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня проблема с моей амд картой, иногда лаги болшые бывают даже если фпс высокий.

Какая у тебя карта? отключай отражения и тени поменьше, у меня на амд 190 фпс. Надеюсь ты последние драйвера 14.4 ставил?

 

Так я приотпускаю, но только это не всегда помогает.

Надо больше приотпускать, не всегда успевают схватиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у тебя карта? отключай отражения и тени поменьше, у меня на амд 190 фпс. Надеюсь ты последние драйвера 14.4 ставил?

У меня R9 280X и установил 14.4, намного лутше фпс чем было но всотаки сделал ошыбку, надо было взать нвидиа... Какая у тебя карта что так много фпс у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз при регистрации нужно было указать команду и номер авто, сейчас этого не требуется. Всё правильно, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, указывать команду и номер авто требуется лишь при первой регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня R9 280X и установил 14.4, намного лутше фпс чем было но всотаки сделал ошыбку, надо было взать нвидиа... Какая у тебя карта что так много фпс у тебя?

Моей видюхе уже 3 года) HD6970, но 190 у меня с отключенными зеркалами, а с ними на круге 120-140 фпс, это всё на макс, только отражения отключил (хотя на машине они все равно остаются), ну и тени на медиум, сглаживание 4.

Сам хотел купить R290 либо R290Х, но после просмотров тестов именно под рф2, увидел, что у амд тут какой-то провал. Причем на предыдущих драйверах, р290 немного проигрывал моей, в то время, когда я использовал специальные бета драйвера. В общем решил купить GTX780, но т.к. больше ни во что не играю, отложил это дело, вроде и так фпс хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом почитал, википедию. Реальный автомобиль - это нечто, настоящее порождение американского автопрома: 5-литровый V8, алюминиевый кузов, смешные габариты, и при этом масса почти как у Неона. Как американцы умудряются так делать... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте повреждения отключим.

Я думаю инцидентов будет немало, особенно в начале гонки. Машина в этом плане непростая, малейший контакт и отправляешься в полет. Потом совсем будет не по фану откатывать полчаса с кривым рулем. А так можно будет продолжить борьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% дамага поставьте. На автосиме вроде так катали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с первых фан-рейсов на сервере стоит 50% damage, это же значение перекачует и на чемпионат.

На самом деле это некий баланс м/у хрупкостью и NFS. Cдерживающий амбиции и эмоции фактор, должен присутствовать всегда.

 

Значение damage предлагаю не трогать и быть аккуратней в борьбе и пилотировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Damage нужен.Теряется чувство опасности без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдерживающий фактор - большая вероятность схода за пределы трассы даже при незначительном контакте передних колес. Погоняйте с ботами, поймете о чем я толкую. Panoz в неконтролируемом заносе останавливается долго и непредсказуемо, это источник повышенной опасности для всех, кто оказался в непосредственной близости.

 

На чемпионате будет тестовая гонка на других машинах. Там и есть смысл включить повреждения.

 

Я во второй гонке на Лайм-роке был аккуратным в борьбе и пилотировании, на третьем повороте в первом же круге передо мной кто-то встает боком, я врубаюсь, меня припечатывают сзади, на этом весь фан закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ботами не гонял,но разумный % дамага должен быть,Станислав озвучил эту цифру,50% норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде 50% не сильные повреждения. Я перед этим чемп на опенвилах ехал, 100% было, вот там опасно контачить, слегка еще можно, а чуть сильнее и тяги гнутся. Сейчас на гэтерах 70% стоит и вроде норм. Ну а 50, вообще можно сильнее ударяться, слегка мож и нарушатся схождения колес... Но надо посмотреть, а то бывают машины, чувствительны к контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...