Sabroe Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну надо же, в иР появится ..... трэкшен контроль. Тони Гарднер обещает TC в новом билде :naughty: For this coming season we did some work to it and added traction control which makes it more fun to drive. Yes the Ruf, McLaren, Cadillac, Corvette the BMW the Ford GT and I think HPD all getting traction control. I think we have defaulted it to On, if want to turn off or adjust it do it with in-car adjustment black box. I think the f8 key. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3244356.page#7902832 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну это же не тру будет:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Почему не тру? Трекшен контроль есть же на этих машинах, на ХПД уж точно. И все же они хотят Форд ГТ омологировать под класс ГТ3. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Остается надежда, что его можно будет в хостед ставить принудительно выключенным. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да пусть хоть и будет не отключаемым, лишь бы этот "чит" приводил к потери времени. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Плохая затея (( :facepalm: :facepalm: :facepalm: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Почему не тру? Трекшен контроль есть же на этих машинах, на ХПД уж точно. На Маке тоже есть. Помню когда Мак зарелизили, на форуме разрабы верещали о проблемах с симуляцией TC, в итоге ограничились только Throttle shape диаграммой. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А если не приведет а оставит таким же, но будет бонус в виде невозможности потерять контроль?)) как то они все ближе и ближе к аркадам подвигаются) что дальше, повороты об стену будут?)) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 лишь бы этот "чит" приводил к потери времени. Зато машинки GT3 класса, будут приближены к реалу. И все же они хотят Форд ГТ омологировать под класс ГТ3. Там еще это....Кади в списке есть. Может тоже хотят его в общую кучу GT3 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Тогда прийдется переходить на другое авто) Ну реально, нафиг он нужен. Абс, авто блип сделали, теперь трекш. Осталось климат и круиз прилепить :D Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 ну если будет реальный алгоритм, то потерь точно не будет :) Что-то ир все-таки стал отступать от своих принципов. Раньше на ХПД ТС не делали из-за того, что Хонда не давала достаточно данных. Теперь просто решили взять и сделать, потом переделки одних машин в другие и прочее. Кажется, мы их теряем Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 вроде V8 новую машинку когда-то обещали , не кто не в курсе будет ли она вообще? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 вроде V8 новую машинку когда-то обещали , не кто не в курсе будет ли она вообще? Я так понял ее летом отсканят/CAD файлы возьмут, а вот когда выйдет, молчат. The Holden VF Commodore is expected to join iRacing’s extensive line-up of digital race cars in mid-2014 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Паникеры вокруг... Моё отношение к iR не изменится после появления трекшена, абс и т.д. Главное - соперничество на реальных сканированных трассах, автомобилях с хорошей физикой, качественным онлайн сервисом. Остальное - мелочи. Также я считаю, что потеря будет. Стабильность конечно же повысится. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Тоже считаю, что чем ближе к реальности, тем лучше. Главное, чтобы приводил к потере времени. Интересно, будут ли настраиваемые уровни, как в реальных авто? ну если будет реальный алгоритм, то потерь точно не будет Как это не будет. Зря что ли существуют разные переключаемые прямо на ходу уровни ТС в гоночных, да и дорожных авто? С дождевым режимом вряд ли получится эффективный разгон в затяжном повороте, ведь он максимально исключит любые пробуксовывания и скольжения, а я, к примеру, мог бы в том месте рулем все парировать и держать при этом полный газ. Ну это в теории, конечно. Тогда прийдется переходить на другое авто) Ну реально, нафиг он нужен. Если бы был не нужен, то в реальных авто ни применяли бы.) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 С трекшеном будут чуть иначе настраивать авто, сеты можно будет делать чуть более лузными, но и быстрыми. Так что имхо, с ТК будет быстрее, тем более его можно будет по ходу круга где надо включать/выключать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Много кто из нас в чемпе меняет баланс тормозов и "силу" абс? Я думаю, что немного. А ведь это если заморочиться, то можно около 2 десятых с круга снимать. В общем я думаю, что этот трекшен сделают для новичков, т.е. работать он будет грубо. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Интересно, будут ли настраиваемые уровни, как в реальных авто? да, будет 6 позиций. 1 - офф, 6-макс Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 да, будет 6 позиций. 1 - офф, 6-макс Это радует. Будет для всех авто одинаковый набор? У меня сайт iR лежит, возможно там подробнее об этом написано... Ой, оказывается, подписка кончилась - даже на форум не пускает. :laugh: Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 да, у всех одинаковый Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 вспомните Ф1 90-х и их стремление сделать ТК, преимущество от него оценивалось чуть ли не в секунду на круге. +меньший износ и перегрев резины Да даже вспомните Ф1 в ЛФС ) Без ТК сложно ехать 1-3 секундах от Ф1 с ТК Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Если есть в реальных авто, то и в игру их надо переносить. Полностью поддерживаю разрабов, а чтобы не было возмущенных сделать отдельные серваки с TC и без. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Что-то ир все-таки стал отступать от своих принципов. Раньше на ХПД ТС не делали из-за того, что Хонда не давала достаточно данных. Теперь просто решили взять и сделать, потом переделки одних машин в другие и прочее. Кажется, мы их теряем С одной стороны да, уныло получается. Но у них и шины постоянно меняют поведение авто. С другой стороны пусть лучше будет аналогия реальности, чем полное отсутствие реальной фичи. Моё отношение к iR не изменится после появления трекшена, абс и т.д. Главное - соперничество на реальных сканированных трассах, автомобилях с хорошей физикой, качественным онлайн сервисом. Остальное - мелочи. Учитывая посредственный уровень сегодняшних симов - мне вообще пофиг) Вместо сканированных треков, можно делать выдуманные с приближенным к реалу полотном - кочки, трещины и т.п. Вместо машин тоже выдуманные. Главное - сам онлайн сервис, физика и НЕТКОД. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 К чему сопли? Ненавистники электронных систем все так же могут прохватить на Лотус 49...чистая адская дурь и ни одного электронного помощника ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 К чему сопли? Ежики плакали и кололись, но продолжали есть кактус... несмотря на то, что было полно других... кактусов )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.