Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Да тут люди есть которые быстрее меня на пол секе, а то и на секунду) Я не такой уж и пример, но выложу) Я вот сейчас гонку на сильвере протошнил ради рейтинга безопасности, он совсем чет низкий. Старт отсиделся в боксах :) По итогам квалы был 12-й, приехал 8-й. Крешей куча, хорошо что на решетку не пошел. Но вот лидер ехал около 17 с копейками секунд. В моей последней гонке можно глянуть сколько именно. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Кстати, что интересно, Форды в ГТ3 особо не выделяются. Похоже, баланс таки не в их пользу. На Форде кое-как квалу 1 18 4 сделал, взял Бэху, сет с форума, сходу 1 18 1, а Маки хоть и догрузили, все равно быстрее. Одно радует, в гонках 30-50 человек) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Stanislav.Grasmick Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Одно радует, в гонках 30-50 человек Этим GT3 и нравится, очень яркий стал. 4 машины, куча народу, краши как в голливудских фильмах. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Этим GT3 и нравится, очень яркий стал. 4 машины, куча народу, краши как в голливудских фильмах. Более менее прикатал BMW:) 1.18.06, но пока гоночный темп не стабильный. Нашел оптимальные положения ABS и TC :hooray: Изменено 3 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Alt+L. Можешь наверное и сюда выложить. Другим будет интересно посмотреть. Салон да, приятный. Мне из всех GT3 бэшка больше всех нравится. Мак — нора, руф — стоковый салон с алькантарой и строчкой, форд еще не видел. Вот телеметрию как и обещал выкладываю, аж 1.17.9 получилось) Надеюсь кому нибудь поможет, Алексей как всегда жду разбор где и как прибавить))) http://rghost.ru/58865033 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А я все-таки попробую Форд укатать. Два человека ведь из 1 18 выезжают. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Алексей как всегда жду разбор где и как прибавить Оу, а я разбор не планировал писать :) Хотя идея неплохая, попозже тут отпишу, может еще кому поможет. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Нашел только одну серьезную лажу. Дело в том, что в поворотах задняя подвеска (и дорожный просвет) не должны опускаться ниже переда. В противном случае передние колеса работают недостаточно эффективно, особенно на торможении. А главное идет разбаллансировка машины. Ниже скрины, на них видно что во всех ключевых поворотах задняя подвеска проседает. Дорожный просвет. Зеленый овал: глубой график не должен опускаться ниже красного, машина по сути заваливается на правое заднее колесо; Синий овал: аналогично, только это правый поворот. Малиновый график не должен опускаться ниже синего; Амортизаторы. Зеленый овал: малиновый график не должен опускаться ниже синего. Синий овал: голубой график не должен опускаться ниже красного. Фрикционный круг. Все более чем хорошо. Давление шин. Вот это странно, давление в правых колесах после прогрева стабильно ниже, на зольдере столкнулся с тем же самым. П.С. В целом мелкие косячки конечно есть, где-то небольшая пробуксовка, где-то можно было чуть иначе зайти в поворот и дать больше газа, но сначала нужно подкрутить подвеску. Если кто-либо знает почему в данном случае подвеску настраивать не надо и в действительности все нормально, т.е. зад может проседать ниже переда — отписывайтесь. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky 1 Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Нашел только одну серьезную лажу. Дело в том, что в поворотах задняя подвеска (и дорожный просвет) не должны опускаться ниже переда. В противном случае передние колеса работают недостаточно эффективно, особенно на торможении. А главное идет разбаллансировка машины. Ниже скрины, на них видно что во всех ключевых поворотах задняя подвеска проседает. Дорожный просвет. Зеленый овал: глубой график не должен опускаться ниже красного, машина по сути заваливается на правое заднее колесо; Синий овал: аналогично, только это правый поворот. Малиновый график не должен опускаться ниже синего; Амортизаторы. Зеленый овал: малиновый график не должен опускаться ниже синего. Синий овал: голубой график не должен опускаться ниже красного. Фрикционный круг. Все более чем хорошо. Давление шин. Вот это странно, давление в правых колесах после прогрева стабильно ниже, на зольдере столкнулся с тем же самым. П.С. В целом мелкие косячки конечно есть, где-то небольшая пробуксовка, где-то можно было чуть иначе зайти в поворот и дать больше газа, но сначала нужно подкрутить подвеску. Если кто-либо знает почему в данном случае подвеску настраивать не надо и в действительности все нормально, т.е. зад может проседать ниже переда — отписывайтесь. Возможно, это относится к "идеальной" (50/50) развесовке? А вообще мысль интересная, может в какой книге это написано? :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Нашел только одну серьезную лажу. Дело в том, что в поворотах задняя подвеска (и дорожный просвет) не должны опускаться ниже переда. В противном случае передние колеса работают недостаточно эффективно, особенно на торможении. А главное идет разбаллансировка машины. Ниже скрины, на них видно что во всех ключевых поворотах задняя подвеска проседает. Дорожный просвет. Зеленый овал: глубой график не должен опускаться ниже красного, машина по сути заваливается на правое заднее колесо; Синий овал: аналогично, только это правый поворот. Малиновый график не должен опускаться ниже синего; Амортизаторы. Зеленый овал: малиновый график не должен опускаться ниже синего. Синий овал: голубой график не должен опускаться ниже красного. Фрикционный круг. Все более чем хорошо. Давление шин. Вот это странно, давление в правых колесах после прогрева стабильно ниже, на зольдере столкнулся с тем же самым. П.С. В целом мелкие косячки конечно есть, где-то небольшая пробуксовка, где-то можно было чуть иначе зайти в поворот и дать больше газа, но сначала нужно подкрутить подвеску. Если кто-либо знает почему в данном случае подвеску настраивать не надо и в действительности все нормально, т.е. зад может проседать ниже переда — отписывайтесь. Спасибо! И какой параметр мне подкрутить? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 т.е. зад может проседать ниже переда Попробую угадать. Надо посчитать развесовку, сам клиренс не скажет достаточно ли загружен перед. P.S. Михаил раньше меня успел. P.P.S. Думаю чтобы узнать достаточно ли загружен перед, нужно всего навсего посмотреть график поперченого ускорения. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Возможно, это относится к "идеальной" (50/50) развесовке? А вообще мысль интересная, может в какой книге это написано? Здесь. Абзац про "Magic Touch Setup": "Как вы видите, цель состоит в том, чтобы в любой момент времени самая нижняя точка задней подвески была всегда выше самой высокой точки передней подвески." Сколько отсмотрел разных сетапов, как правило задние элементы подвески ниже передних не проседают. Возможно просто совпадение. график поперченого ускорения. На максимально высокой точке. И какой параметр мне подкрутить? Я в таких случаях либо уменьшаю параметр медленного сжатия задней подвески, либо можно попробовать увеличить отбой все того же медленного сжатия. А вообще, в норме они подкручиваются пропорционально. Т.е. увеличивая компенсацию, сразу же увеличиваешь и отбой. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 На максимально высокой точке. Ну сносов нет, значит все в порядке. ИМХО. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну сносов нет, значит все в порядке. ИМХО. Вопрос только в том, что даже если нет сносов из машины можно попробовать выжать еще чуток сцепления. При написании сетапов всегда смотрю на график дорожного просвета и амортизаторов, как правило работает. Руслан водит неплохо, возможно компенсирует сносы пилотажем. Я бы предложил подкрутить подвеску и еще немного покатать Руслана по силверу, дальше проанализировать новую телеметрию. Руслан, давай сюда сетап, подкручу сам, проверим заодно :) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Вопрос только в том, что даже если нет сносов из машины можно попробовать выжать еще чуток сцепления. При написании сетапов всегда смотрю на график дорожного просвета и амортизаторов, как правило работает. Руслан водит неплохо, возможно компенсирует сносы пилотажем. Я бы предложил подкрутить подвеску и еще немного покатать Руслана по силверу, дальше проанализировать новую телеметрию. Руслан, давай сюда сетап, подкручу сам, проверим заодно :) http://rghost.ru/58872341 Из 5 гонок в BMW 3 из них спинился сам, видимо еще до конца не привык к авто) Вроде еду постоянно стабильно около 7-5 места и тут раз) SOF 3000 - 3500, еле удается попасть в ТОП 5 видимо я рак) Кстати два раза подряд со Ван Дорном участвовал, наверное реальный Дорн) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 В ГТ3 участвуют примерно 1500 на БМВ, 1200 на Руфе, около 1000 на Маке и прибавилось 600 на Форде. В практике нас в секунде было чел. 20, Так что топ-5 это неплохо. Я пока 7-9й. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ехал четвертым и опять спин))) Походу я начинаю ловить свой предел и улучшаться как пилот. Если появляются ошибки значит ты подходишь под свой предел, его надо таким способом искать, что же поделать) Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Просто бмв себя ведет совсем не так на разгонах, ты привык что руф цепляется попой на газу а тут иначе. Вкатишься. А потом обратно на руф и еще быстрее) 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Чуть увеличил дорожный просвет спереди и уменьшил сзади (вроде уменьшил, не помню уже). Также задние пружины сделал адекватной жесткости (112), у автора вообще 68 стояло. Начерта так делать? Возможно он боялся пробуксовки. Я ее тоже боюсь, поэтому увеличил компенсацию и отбой по быстрому сжатию :) Короче как только выставишь машину можно топить тапку в пол, спина не будет. Вот даже я на этом отредактированном сете проехал 1.18.9! Нереальное доселе для меня время, я абы как 1.20 приезжал, а тут. Про аморты: полностью развести графики не получилось, но и не вижу в этом смысла. Машина стала ехать лучше, у Франческо явно балланс был нарушен. ИМХО. Телеметрия амортизаторов: зеленое — самое страшное, что встретилось на круге: синее — во всех остальных поворотах от силы так; П.С. Руслан, жду комментариев по сетапу и телеметрию. Ты только привыкни к нему и пристегнуться не забудь :good: опять спин Вот это возможно и есть последствия обсуждаемой нами баллансировки. И у бмв я всегда ставлю более или менее высокие значения быстрого сжатия чтобы на кочках не спиниться. А педалькой газа нужно работать прямо таки ювелирно.Francesco Paolo Basso - Team_(edit_by_Belitsky).sto Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky 2 Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну так есть сет E.Biddle, вы бы его "вскрывали", потому как народ его хвалил в ветке. http://members.iracing.com/jforum/posts/downloadAttach/2257595.page Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну так есть сет E.Biddle, вы бы его "вскрывали", потому как народ его хвалил в ветке. http://members.iraci...ch/2257595.page Наш тест-пилот на другом катался :) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Алексей рассуждает логически верно. Осталось подкрепить это всё на деле Русланом )) Алексей, спасибо за разбор по амартизоторам и пружинам....интересно. Продолжай в том же духе Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Здесь. Абзац про "Magic Touch Setup": "Как вы видите, цель состоит в том, чтобы в любой момент времени самая нижняя точка задней подвески была всегда выше самой высокой точки передней подвески." это необходимо для настройки прижимки, которая в нашем случае не так важна Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 это необходимо для настройки прижимки, которая в нашем случае не так важна Я вижу это так: допустим тормозим с использованием техники трейл-брейкенинг;1) Тормоз в пол, вес распределен на перед, передние колеса максимально прижаты к земле и выполняют замедление болида; 2) Чуть отпускаем тормоз и поворачиваем руль. Торможение продолжается, но вместе с тем мы начинаем входить в поворот; 3) Т.к. заднее левое колесо (правый поворот) просело, переднее правое колесо недостаточно прижато к земле, соответственно максимально эффективно тормозить в повороте не получается; 4) В поворот вошли, подвеска все еще зажата в положении п.2, отпускаем тормоз и переходим к ускорению. Т.к. наша машина разбаллансирована (левое заднее колесо прижато к земле больше, чем правое, а правый перед вообще не имеет достаточного прижатия) мы либо очень аккуратно жмем на газ (и теряем время), либо газ в пол и получаем спин. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Алексей, спасибо за разбор по амартизоторам и пружинам....интересно. Продолжай в том же духе Я бы с удовольствием писал пост за постом о моих исканиях. Я сейчас очень много свободного времени посвящаю мануалам по настройке и пилотажу, в телеметрии ковыряюсь. Игорь в соседней теме про руф-спек уже предложил писать хотя бы по одному такому посту в неделю. Но непроверенную фигню публиковать не хочется, а на проверенные данные нужно время. Как будет появляться что-то новенькое я конечно же буду отписывать. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения