Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

The NASCAR iRacing Series (NiS) 2014


stok_man

Рекомендуемые сообщения

nis14.png

Календарь серии дублирует календарь NASCAR Sprint Cup.

В этом году будет две параллельные официальные серии: с открытыми и закрытыми настройками. Каждую неделю будет 3 гонки в серии с открытыми настройками и 4 гонки в серии с закрытыми настройками.

Серия с открытыми настройками будет продолжаться только до 26-го этапа, т.к. эта серия будет отборочной для тех, кто хочет пролезть в серию Pro.

 

Времена:

Закрытые настройки:

Пятница 1:00 GMT

Суббота 10:00 GMT

Суббота 16:00 GMT

Понедельник 1:00 GMT

 

Открытые настройки:

Четверг 1:00 GMT

Суббота 1:00 GMT

Воскресенье 14:00 GMT

 

Дистанция гонок: Примерно 50% от реальной, за исключением Daytona 500 и Charlotte 600.

 

Требование к лицензии: Допускаются к старту гонщики с лицензией D 4.0 и выше.

 

Квалификация: не обязательна, одиночная 15-минутная квала, нужно проехать 2 круга.

 

Никаких быстрых починок. Только хардкор.

 

Сервера: Только американские сервера в серии с открытыми настройками, американские и австралийские сервера в серии с закрытыми настройками.

 

Правило Лаки дог.

 

Лимит инков: 22 инка в гонках с 50% дистанцией и 28 инков в гонках с полной дистанцией.

 

Вормап: 10 минут.

 

Количество гонок и дроп недель:

Серия с открытыми настройками: 26 гонок, 4 дроп недели.

Серия с закрытыми настройками: 36 гонок, 5 дроп недель.

 

Стартовое поле: 32 машины максимум

 

Жёлтые флаги: Full course на овалах и локальные жёлтые на роудах.

 

Разделение на сплиты будет происходить в первую очередь по квалификационному времени, потом по iRating.

Ссылка на комментарий

Поеду в фиксе как и в прошлом году.

Удобнее всего по субботам в 1600GMT, у америкосов как раз утро, они участвуют, европейцы тоже участвуют, по 20 сплитов спокойно может набираться на каждую гонку.

Ссылка на комментарий

Я сейчас катаюсь в трех фиксед сериях на овалах. Но я без фанатизма, просто захожу и еду без подготовок. В сериях с открытыми настройками гонки слишком длинные, а если часто выбрасывают жф, то у меня терпения не хватает досидеть до конца.

Ссылка на комментарий

Я сейчас катаюсь в трех фиксед сериях на овалах. Но я без фанатизма, просто захожу и еду без подготовок. В сериях с открытыми настройками гонки слишком длинные, а если часто выбрасывают жф, то у меня терпения не хватает досидеть до конца.

Ну это в обычных серия дистанция опен = фиксед * 2. В этих двух сериях гонки будут одинаковой длины, 50% от реальной. И в этом самое главное их отличие, т.к. гонки по времени в районе 2 часов, а за это время слишком многое может измениться.
Ссылка на комментарий

Т.к. есть всего 5 этапов у меня поеду наверно и то и то. Фиксед для фана, опены поеду в случае если поедет еще кто то и этот кто то будет с сетапом:D Ну и научит ездить xD

Я так понимаю фиксед серия никаких про бла бла только фановая? Там тоже жф и питы или нет? и сколько народу попадает в про от анфиксед серии? просто интересно, я правда не шарю

Ссылка на комментарий

Т.к. есть всего 5 этапов у меня поеду наверно и то и то. Фиксед для фана, опены поеду в случае если поедет еще кто то и этот кто то будет с сетапом :D Ну и научит ездить xD

Я так понимаю фиксед серия никаких про бла бла только фановая? Там тоже жф и питы или нет? и сколько народу попадает в про от анфиксед серии? просто интересно, я правда не шарю

обе серии не фановые, везде учитывается твой iRating и SR :) от опен серии человек 30, думаю, перейдёт в Про.
Ссылка на комментарий

Любопытно, можно начать, попробовать хотя бы первый этап.

Осталось решить чего взять, Chevy или Ford. Да я знаю что они одинаковы.

Ссылка на комментарий

обе серии не фановые, везде учитывается твой iRating и SR :) от опен серии человек 30, думаю, перейдёт в Про.

Ну я имел в виду что плюшки и слоны в данном случае идут только анфикседам(в данном случае про лицензии)

 

Любопытно, можно начать, попробовать хотя бы первый этап.

Осталось решить чего взять, Chevy или Ford. Да я знаю что они одинаковы.

Надоел, я тебе уже все сказал)

Ссылка на комментарий

Все же из всех овальных машин мне больше всего нравятся Class B. Потрясающе контролируется в скольжении, если и переоценил свои силы и заднюю ось повело, то есть много шансов вытащить машину из заноса. На траках как-то сильно горят задние шины и если разок дрифтанул, то дальше пару поворотов едет как кусок масла по сковородке.

Ссылка на комментарий

Посмотрел расписание и очень обрадовался. Две из трёх гонок, проходят не в выебудни. В Субботу 6:00 утра и вечером Воскресенья 19:00. Можно использовать две попытки на одном этапе. Жаль что скоро перевод часов.

Ссылка на комментарий

Все же из всех овальных машин мне больше всего нравятся Class B. Потрясающе контролируется в скольжении, если и переоценил свои силы и заднюю ось повело, то есть много шансов вытащить машину из заноса. На траках как-то сильно горят задние шины и если разок дрифтанул, то дальше пару поворотов едет как кусок масла по сковородке.

Полностью поддерживаю. Плюс мустанг ещё и выглядит очень круто.
Ссылка на комментарий

Провёл пару тестов в финексе. Первые шесть кругов не вываливаюсь из 27.300. Износ резины 97 процентов справа. Температура колёс справа 215 градусов. Не как не могу определиться с давлением колёс ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первую гонку пропустим. Во второй, было всё великолепно, всего два жёлтых флага, но топлива не хватало до финиша. Пол филда облажались, в том числе и я. В итоге всего девятое место на финише и 275 очков.

Ссылка на комментарий

Проехал фиксед в финексе. Гонка получилась что надо. последние 85 кругов без ЖФ. 136 кругов Simon Crochart пытался пройти меня, но так и не получилось в итоге второе место на финише, и первый в общем зачёте в фикседе.

Ссылка на комментарий

Проехал фиксед в финексе. Гонка получилась что надо. последние 85 кругов без ЖФ. 136 кругов Simon Crochart пытался пройти меня, но так и не получилось в итоге второе место на финише, и первый в общем зачёте в фикседе.

 

Саша Коган, в открытой серии, в третьем дивизионе, на втором месте, лидеру проигрывает одно очко )

Ссылка на комментарий

Kobalt-Tools-400.jpg

На этой неделе возьму подведение итогов на себя.

Женя Мозгунов эту неделю дропнул, из-за малого количества свободного времени

Я проехал 2 гонки, в первой стартовав третьим после пит-стопов попал в биг-ван из 10 машин,в итоге финишировал 25, во второй гонке всё сложилось гораздо лучше,

Стартовав 3 я быстро вырвался в лидеры и боролся за победу на протяжении всей гонки, в итоге финишировал 3 с отставанием +0.4 от победителя и возглавил 3ий дивизион!

ed31882aa90b.png

Ссылка на комментарий

Стартовав 3 я быстро вырвался в лидеры и боролся за победу на протяжении всей гонки, в итоге финишировал 3 с отставанием +0.4 от победителя и возглавил 3ий дивизион!

Мои поздравления! Ты в опен серии катаешь?

PS. добавь ссылку на свой профиль айресинга

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

food_city_500_logo1.jpg

-88693455.png

Очередной репорт недели:

Евгений Мозгунов - дроп недели

Александр Коган - две провальные гонки,в первой бигван,во второй был выбит со 2 места (хоть и получил после финиша тонну извинений,но не легче) ,итог - 3 место в своем дивизионе с отставанием в 19 очков)

Собственно сказать больше толком и нечего

#FuckDaBristol

 

Ну и чтобы несколько разнообразить новость,в прошлый четверг состоялся 5 этап Немецкой Deutsche Online Meisterschaft в Лас Вегасе

Убедительную победу,пролидировав все 200 кругов одержал Sascha Wesler

14-vegas-5.jpg

 

Я большую часть гонки провел на 3 месте,но в последнем повороте у меня кончилось топливо и получился финиш в стиле #JuniorNation

-88693455.png

 

На ближайшей неделе отправляемся в Калифорнию на Auto-Club speedway в NiS и в Теннесси на Bristol - "The world fastest half-mile" в рамках немецкой DOM. Надеюсь будет о чем рассказать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...