Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Дизайнерские терки


horov

Рекомендуемые сообщения

Возможно причина в мониторе, на IPS-матрице всё выглядит прилично, изучу этот момент.

 

Dell 2410 c IPS (и очень неплохой IPS с нормальной калибровкой)... Ни коим образом не хотел обидеть. Возможно мой пост получился немного резким. Возможно, для молодой целевой аудитории такое сочетание цветов и будет казаться "прикольным". Мне реально захотелось покинуть этот сайт сразу.. Но я уже старый и привык к умеренности. Мне лично физически неприятно находится перед монитором, когда открыта страничка с таким сочетанием цветов. Причем, это не просто неприятное сочетание цветов. Эффект ощущается именно на физическом уровне. Мне даже местные черно-красные сочетания не очень радуют...

 

Из серии мнений со стороны. В вашу войну за логотип даже не пытаюсь вмешиваться.

Ссылка на комментарий
для меня имеет ценность только критика от коллег по цеху

А для меня совершенно не имеет ценности чьё то «дизайнерское» мнение, которое было высказано непонятно зачем, да еще и далеко не самым убедительным образом. Тут не дизайнерский форум, в конце концов. Так что сию «бодягу» начал именно ты :)

Кстати — ты как то быстренько свернул разговор, проигнорировав фото с дробной заливкой лого «GT Cup» на боковине Порша. Они тоже не знают, что «раскрашивать фломастерами» в принципе нельзя?

 

В противовес желаю Вам посмотреть работы

Работы неплохие.

 

Возможно причина в мониторе

Ну это ты совсем погорячился — у большинства тут IPS и не один. В моём случае их четыре с аппаратной калибровкой. Проблема этого цвета в том, что он двухкомпонентный.

 

В вашу войну за логотип даже не пытаюсь вмешиваться.

Да нет никакой войны :)

 

и JohnDoe по меньшей мере

Совсем дурачок? :)

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла продолжать эту беседу про заливку. Во-первых там раздроблено иначе, во-вторых размер другой, и это не мешает восприятию, у вас же вываливаются буквы из слова. Во-вторых, раз уж примеры подобных дробилок "надо поискать" - это уже говорит о том, что подобные решения редки. В-третьих, одно дело, когда это делает сам разработчик, а другое, когда местный "дизайнер" решает осчастливить марку своей версией логотипа. Соглашусь только с тем, что на самом деле не стоило начинать эту бодягу с местными ценителями прекрасного. Больше на эту тему беседы заводить не стану.

 

По поводу цвета - значит дело во вкусе. На самом деле, я довольно просто отношусь к подобным вещам и цвета в портфеле меняю в зависимости от настроения или просто, когда надоедает старое сочетания. Захотелось яркого - поставил, на количество клиентов это не влияет и даже работает, как фильтр, что тоже полезно.

Ссылка на комментарий
В-третьих, одно дело, когда это делает сам разработчик

Да ты ж буквально недавно писал, что этого делать категорически нельзя. Надеюсь не надо носом в твои же слова тыкать? :)

 

а другое, когда местный "дизайнер" решает осчастливить марку своей версией логотипа
не стоило начинать эту бодягу с местными ценителями прекрасно

Ну вот я и дождался чего хотел — включились мудацко-надменные интонации. Плюс обязательное упоминание про «количество клиентов» :)

Ссылка на комментарий

а всё же тыкну в мудацко-надменные слова

Это называется «тональный ответ» на твою фразу (постарайся припомнить какую) :). А понты начались несколько раньше.

По большому счёту мне все это хорошо знакомо (к счастью, не на собственном опыте). Как только у человека начинает что-то слегка получаться (обычно это крепкие по шейпу, но вторичные по семантике работы) — он сразу именует себя «дизайнером» и становится гордым и всезнающим. Обычно это проходит с ростом профессионализма, но не всегда :)

 

Например в тему "Дизайнеры спорят"...

Не… «Дизайнер учит остальных»

У меня конечно приличный опыт работы по айдентике и интерфейсам — но «дизайнером» себя называть язык никогда не повернётся. Это было бы унижением профессии.

Ссылка на комментарий

По большому счёту мне все это хорошо знакомо (к счастью не на собственном опыте). Как только у человека начинает что-то слегка получаться (обычно это крепкие по шейпу, но вторичные по семантике работы) — он сразу именует себя «дизайнером» и становится гордым и всезнающим. Обычно это проходит с ростом профессионализма, но не всегда :)

У меня конечно приличный опыт работы по айдентике и интерфейсам — но «дизайнером» себя называть язык никогда не повернётся. Это было бы унижением профессии.

 

эти фразы содержат в себе исчерпывающее описание личности написавшего.

Ссылка на комментарий

эти фразы содержат в себе исчерпывающее описание личности написавшего.

Дизайнер-психолог. Экая впечатляющая комбинация. Осталось только «процент серого» исключить из лексикона и станешь совсем профессионал :)

 

Пора сворачивать это безобразие… Евгений — извиняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий

Дизайнер-психолог. Экая впечатляющая комбинация. Осталось только «процент серого» исключить из лексикона и станешь совсем профессионал :)

 

Осталось еще написать какую-нибудь фразу, которая показывает насколько ты крут, но в то же время подчеркивает, что настолько же скромен.

Ссылка на комментарий

Джон До покрутил логотип, Андрей ВЕЖЛИВО сказал, что ОБЫЧНО так крутить логотипы нельзя(в конце стоял смайлик, присутствовала фраза "хотя в нашем случае это не имеет значения, наверное"), вместо конструктивного ответа почему Джон До считает, что Андрей не прав, Джон До послал нафиг в вежливой форме Андрея(да-да, фраза "О боже" является вежливым вариантом фразы "мне нафиг не нужен твой совет, вали отсюда"). А можно было просто написать что-то типа "да, действительно, в нашем случае так логотип крутить можно, т.к. гайдлайнов никаких не давали". Но так не интересно, поэтому да пусть начнётся срач.

Ссылка на комментарий
Андрей ВЕЖЛИВО сказал, что ОБЫЧНО так крутить логотипы нельзя

Может уже пора учиться правильно цитировать? :)

Не «обычно нельзя», а «точно нельзя»:

но точно нельзя раскрашивать по частям

«Точно нельзя» означает, что «нельзя ни при каких условиях». Что (и не более того) и было радостно поставлено под сомнение.

А фраза «О боже» выражала всего лишь удивление на предмет изрядной бессмысленности подобного заявления в рамках темы.

 

P.S. Для выделения важных слов достаточно курсива — капс избыточен :)

Ссылка на комментарий

Тогда всё проще, Джон До просто неправильно понял Андрея. Что имел в виду Андрей:

 

"крутить" логотипы нельзя, в 99,9% случаев это запрещено в руководствах по использованию (гайдлайнах), в которых обычно довольно точно описано, начиная с какого процента серого нужно переходить на инверсионную версию (белую), но точно нельзя раскрашивать по частям, растягивать, менять пропорции элементов и т.д. Хотя у нас это не имеет значение, наверное. :)

 

Перевожу: При условии, что мы попали в эти 99.9% гайдлайнов логотипы точно нельзя раскрашивать по частям. Однако если мы попали в 0.1% гайдлайнов, то логотипы точно можно раскрашивать по частям.

 

А ещё есть чудесное последнее предложение, которое уже совсем точно говорит, что Андрей не ставит свою позицию как истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
А ещё есть чудесное последнее предложение, которое уже совсем точно говорит, что Андрей не ставит свою позицию как истину в последней инстанции.

И именно эта последняя фраза и вызвала мой ответ «О боже». Ибо говорить то вообще было незачем — разве что напомнить о себе как о дизайнере :)

 

И всё бы ничего, разговор тихо свернулся, но вдруг… «Оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас», «что касается дизайна для меня имеет ценность только критика от коллег по цеху, как минимум, а лучше от мэтров, как максимум» (так и выкладывай свои ссылки исключительно на ресурсах с «коллегами по цеху»). Далее — «Возможно причина в мониторе» (про цвет сказало три человека, разумеется все сидят на TN десятилетней давности), «когда местный "дизайнер" решает осчастливить марку своей версией логотипа», «не стоило начинать эту бодягу с местными ценителями прекрасно»… Всё это уже просто требовало продолжения веселья :)

Ссылка на комментарий

Вот и состоялось знакомство с альфа-дизайнером форума.

Прошу у всех прощения, за срач, который-таки случился. Бессрочно перехожу в режим read only.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...