Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Drift - как подступиться?


Рекомендуемые сообщения

FE3R - самый лучший дрист-конфиг, это факт. Кстати чел на видео лажанул и после моста вылетел косить газоны, правильные посоны себе такого не позволяют))

В ЛФС нет никаких модов за исключением народных извращений, твиков и прочего. Там ОДНА унифицированная модель шины на всю игру, зависящая только от параметров и размеров. Вот щаз Скавен ещё через пару лет допилит свою новую модель - и это будет лучший сим с физической точки зрения. Правда я думаю, что ХДРа и гонок по расписанию не будет, поэтому аудитория останется прежней)

Ссылка на комментарий
Кстати чел на видео лажанул и после моста вылетел косить газоны, правильные посоны себе такого не позволяют))

Еще как позволяют, специально используется, для того, чтоб без перекладки проехать весь поворот

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дрифт в игре просто отвратителен, точнее не сам дрифт, а требования к ивенту, нужно набрать 100к на золото на 458, что весьма затруднительно. Трижды подходил к этой цели, но каждый раз сливался по собственной глупости. Видел, что близок к результату и сильнее увлекался -> потеря машины -> здравствуй гравийные ловушки -> обнуление счетчика (обидно когда в "банке" 84к и примерно 12к на счетчике). Думаю если разработчики хотят привлечь кого-то участвовать в дрифте, то нужно как-то снижать требования! Жесть, больше не сяду за эти соревнования, глаза расфокусированы, руки трясутся, горло пересохло.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе там что-то набирать, катай в своё удовольствие на специальном треке на бмв и радуйся. Я сам там кружу минут по 10 без прерывания серии дрифта, а потом чуть перегазовал или траву зацепил и у тебя ноль... ) а на счетчике под сотню.

Ссылка на комментарий

Да вот, две недели назад где-то, набрал на бронзу, потом решил, что нехорошо на полпути бросать и нужно добить, вот и пошел на принцип пока не сделаю. Теперь буду умней, стану просто в удовольствие катать и без всякого счетчика.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Парни, а как считаете с таким рулем (Logitech Driving Force GT) есть смысл учиться дрифту?

post-1340-0-87721500-1398436667.jpg

Изменено пользователем alex0015
Ссылка на комментарий
может какую настройку выкрутить?

Не надо ничего выкручивать, просматривай лучше видео разных симрейсеров, как они это делают - несколькими постами выше, кстати, есть наглядное видео, а дальше накат накат и еще раз накат - Москва не за день строилась.:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

парни, сейчас в настройках выкрутил контроль устойчивости на 100% до этого стояло на 0.

все началость получаться! и очень просто !

проветьте если не сложно.

Ссылка на комментарий

парни, сейчас в настройках выкрутил контроль устойчивости на 100% до этого стояло на 0.

все началость получаться! и очень просто !

проветьте если не сложно.

Какой контроль устойчивости? Там никаких хелперов быть не должно, тем более этот контроль тебе будет душить машину когда не надо..

Ничего крутить не нужно, выбираешь для Z4 режим D и поехал...

 

Единственное, что могу посоветовать, уменьши угол руля до 540 градусов, а со временем до 900 расширяй.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Z4 вообще неправильный авто для новичка дрифта ибо крутящий момент просто стремится к нулю на низких оборотах во второй скорости. ПЛюс лепестки - зло для дрифта, как вообще можно быстро понять какой лепесток какой когда крутишь баранку? :) М3шки Е92 или Е30 намного проще в освоении. М1 какой-то неправильный дифференциал имеет, тоже трудно дрифтить.

 

Нo контроль устойчивости (stability control) должен быть полностью выключен- это аркадный помощник

 

ЗЫ В одном из патчей Z4 добавили управление турбиной- цифры на клаве переключают процент наддува, по умолчнию стоит 80%

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Не знаю, я вообще ничего не крутил, просто как попробовал Z4 и сразу поехал, а до этого пытался на других машинах и криво получалось.

Вот пару дней поездил, потом вообще не остановить, скользишь куда хочешь..

 

http://www.youtube.com/watch?v=mfq0sliZSew

сбрось пожалуйста название музыкальной заставки. :punk:

Ссылка на комментарий

эта у кого как стоит настройка?

просто когда она на нуле поймать машину не получается вообще

а на 100 можно всу трассу в скольженни пройти даже на машине не для дрифта!

post-1340-0-57870200-1398441374_thumb.jpg

Изменено пользователем alex0015
Ссылка на комментарий

контроль устойчивости 0%

 

просто когда она на нуле поймать машину не получается вообще

 

Ты с кругов начинай в первой-второй скорости, потом восмьерки - вобщем все как Дерий писал на первой странице темы. Не заню как DFGT, но с DFP было трудно потому что надо было крутить колесо против ФФБ в те моменты когда ФФБ сам должен мне помогать крутить руль. Не знаю быстрее или нет ФФб на ДФГТ.

 

сбрось пожалуйста название музыкальной заставки. :punk:

 

n'to -- trauma (worakls remix) ПРикольная вещь согласен :)

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хотите дельный совет? Скачайте фильм "Библия дрифта" Keiichi Tsuchigran его легко найти с переводом. В этой игре за счет реалистичной модели поведения, и, в частности, отлично реализованного переноса веса машины, можно научить дрифтить именно по этому фильму. Если вы внимательно его посмотрите и не будете игнорировать все советы Тсучиа, вы без проблем научитесь технике дрифта. Но не спешите, не старайтесь по началу долго контролировать занос, пробуйте войти в него вообще без газа, научитесь контролировать машину рулем и не бойтесь его крутить по максимуму. Я например уже сломал свой Driving force GT, купил G27 и продолжаю заниматься дрифтом. Еще совет по поводу машины. Выбирайте BMW M3 E30 в версии Drift, и выбирайте настройку дрифт, дополнительные настройки можно не трогать, она отлично проходит повороты в заносе.

К технике Тсучиа от себя могу добавить 1 совет. На основе своей ошибке - следите за педалью газа, как вы ее нажимаете. Движения должны быть ооочень плавные, и педаль всегда должна быть немного нажата. Частая ошибка, теряете обороты, нажимаете педаль слишком резко и сильно, машину начинает разворачивать, вы бросаете педаль, дрифт начинает пропадать, и опять по кругу. Постоянное стабильное нажатие и плавное прибавление газа - это залог успеха. (кстати моежет понаблюдать в этом же фильме, как нажимает на газ Тсучиа, там есть все показатели)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Недавно скачал Datsun 720 drift. Теперь это моя любимая машина для дрифта. Отличный контроль, хороший угол и простота управления. Особенно рекомендую новичкам, как машина для обучения. Скачать можно на большинстве сайтов с модами.

 

Звук у Datsun просто шикарный - атмосферный V8.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет, все у кого проблема с сильной вибрацией и дерганием подергиванием на рулях Logitech я решил проблему таким путем - В настройках руля а именно в дом настройках руля выставляем фильтр в положение 99 и все возрадуйтесь.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...