Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля для чемпионата


VeTeR

  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбор автомобиля

    • RUF C-Spec
    • RUF RWD
    • RUF Track
    • Хочу другое авто (Альтернативное)
  2. 2. Альтернативное авто для чемпионата

    • Lotus 79
    • Lotus 49
    • Williams F1
    • Dallara IndyCar
    • HPD ARX-01C
    • McLaren MP4-12C GT3
    • Corvette C6.R
    • Ford V8 Supercar
      0
    • Jetta TDI CUP
    • Pontiac
    • RUF РУЛЕД =)
  3. 3. Мультикласс



Рекомендуемые сообщения

Не знаком с товарищем Ice , но не понимаю откуда столько агрессии.

Голосование считаю было бы справедливей , поскольку уже далеко не один человек высказался "за"

 

P.S: чтобы устранить недопонимание добавлю , что собираюсь участвовать в любом случае :)

Ссылка на комментарий

но не понимаю откуда столько агрессии

В каком месте агрессия?

 

Фиксированные настройки возможно интересны для новичков, у нас бывают такие чемпионаты, этот к ним не относится.

Ссылка на комментарий

Женя, твоя позиция понятна. Но просто хотелось бы больше концентрироваться на качестве пилотажа, а не на укатывании и подборе настроек. Тем более, если погода будет переменчивой, четко "попасть" в настройки за час может не каждый.

Ссылка на комментарий

Я уже задавал вопрос по поводу погоды: кто и как будет попадать с настройками в погодные условия на фиксед сете???

Ссылка на комментарий

Тем более, если погода будет переменчивой, четко "попасть" в настройки за час может не каждый.

Саня, ну а где гарантия, что фиксед сет подойдет под смену погоды? Даже КПП будет не подстроить, если сильно изменится направление/сила ветра.

Ссылка на комментарий

Саня, ну а где гарантия, что фиксед сет подойдет под смену погоды? Даже КПП будет не подстроить, если сильно изменится направление ветра.

Тут уже обратная сторона медали. Если на фикседе, то пришлось бы как-то выкручиваться. В любом случае, как и говорил Василий, с открытым сетапом получают преимущество опытные гонщики, которые эти настройки могут себе подкрутить. Кстати, можно ли в иР настройки ограничить, допустим, тормозным балансом?

Ссылка на комментарий

с открытым сетапом получают преимущество опытные гонщики

А если будем ездить на фикседе, так и не научатся. Умение работать с настройками это точно такая же часть симрейсинга, его составная часть, как и накат/скил, новички пусть учатся, опытные еще сильнее оттачивают это знание. Этот чемпионат не ориентирован на новичков.

Ссылка на комментарий
Кстати, можно ли в иР настройки ограничить, допустим, тормозным балансом?

одна из самых зависящих от скилла настроек. Во многом именно она увеличивает разрыв между новичками и про) Так что смысла её оставлять то совсем нет)

Ссылка на комментарий
Саня, ну а где гарантия, что фиксед сет подойдет под смену погоды?
Ну один фиг все в равных условиях :)
Даже КПП будет не подстроить, если сильно изменится направление/сила ветра.
А у Трака вроде как КПП и не настраивается :yes:
Фиксированные настройки возможно интересны для новичков, у нас бывают такие чемпионаты, этот к ним не относится.
Я на самом деле не понимаю, что мне сейчас ближе... С одной стороны на фиксед сетах я буду медленнее, с другой стороны я сейчас мало готовлюсь и мне не придется тратить время на поиск настроек.
Ссылка на комментарий

Прошлый чемп на Радикале показал, что "опытные" имели по 2-3 сетапа на все трассы, подкручивали их и отдавали новичкам. А новичку на сетапе более опытного товарища едется далеко не просто.

Я вон, допустим, пару раз пробовал сет Василия (если я ничего не путаю), и ехать толком на нем не мог.

Ссылка на комментарий

Ужасы какие про погоду придумали. Единственное, что там влияет - ветер. На руфе КПП не настроить. Поэтому аргумент можете выкинуть. ;)

Ссылка на комментарий
Я на самом деле не понимаю, что мне сейчас ближе... С одной стороной на фиксед сетах я буду медленнее, с другой стороны я сейчас мало готовлюсь и мне не придется тратить время на поиск настроек.
А я никогда не готовлюсь, поэтому фиксед мне точно ближе. А то придется опять на оф. форуме сеты искать и ехать с ними)
Ссылка на комментарий

В иР можно либо заблокировать все настройки, либо никакие, но настройки, которые крутятся из кокпита вроде можно будет крутить в любом случае. Лично я за открытые настройки, пусть каждый настраивает машину под себя, как ему удобнее.

P.S. КПП настраивать в гт3 нельзя.

Ссылка на комментарий
Проголосую

 

В теперешней фазе это действие вряд ли имеет смысл.

 

Большинством голосов выбран RUF Track с отрывом, так что лучше начинать освоение его настроек ;)

Ссылка на комментарий

В теперешней фазе это действие вряд ли имеет смысл.

 

Большинством голосов выбран RUF Track с отрывом, так что лучше начинать освоение его настроек ;)

 

Ну выйдет руф авд, имеющиеся руфы переведут на соответствующую им модель шин, и можно смело переголосовывать :laugh:

Ссылка на комментарий
Ну выйдет руф авд

 

Честно, совсем не понимаю для чего автомобиль формулы 4WD выпускать на кольцевой трек, когда есть его моноприводные аналоги. В реальном мире только для рекламы, а в iR к чему он...

 

имеющиеся руфы переведут на соответствующую им модель шин

 

А они разве на несоответствующих своим классам моделях? У кольцевых слики, у стандарта - дорожные.

Ссылка на комментарий

А они разве на несоответствующих своим классам моделях? У кольцевых слики, у стандарта - дорожные.

 

Я говорил про модели NTM. Вроде сейчас руфы настроены под NTM5, но работают под NTM4.5. Толи ради мультикласса с маклареном, толи по другой причине. Но главное, что есть вероятность существенного изменения характера руфов, после перехода на NTM5 в новом сезоне.

Ссылка на комментарий
Вроде сейчас руфы настроены под NTM5, но работают под NTM4.5

 

Вот этого я не знал, думал что уже на 5. Надеюсь, что после перехода на NTM5 RUF Track станет более информативным для меня.

Пока что не могу понять, как управлять им на границе между контактом и срывом.

Ссылка на комментарий
Пока что не могу понять, как управлять им на границе между контактом и срывом.
Есть такая проблема... Часто кажется, что вот-вот сорвется и не дожимаю газку или вообще приотпускаю.
Ссылка на комментарий
Есть такая проблема... Часто кажется, что вот-вот сорвется и не дожимаю газку или вообще приотпускаю.
Это наверное потому что до этого момента тебя раз 10 сносило за пределы трассы :)

 

На самом деле мне тоже сложно контролировать снос и занос на этом Траке... Особенно при условии, что по мере прогрева появляется бОльший держак.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...