Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Еще из описания настроек не понял за что отвечает ARB Preload. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Впечатления неповторимые, GT3 по сравнению со SM кажется унылым не поворачивающим желе. Если бы не наш чемпионат ушел бы я в открытые колеса, купил даллару и летал бы в двух сериях Добро пожаловать в клуб "кому нужны ваши коробки, если можно ездить на нормальной технике" :D Отчасти, впечатления о мазде еще из-за того, что лагуна - очень интересная трасса, на ней чувствуется и скорость, и управляемость болида. Я вот соблазнился немного GT3 из-за 13й недели - ночная Спа на Z4 просто божественна. Но начался сезон, попробовал COTA - и очень долго плевался от этих неповоротливых чемоданов. Так что теперь еще как минимум сезон ни ногой в кузова :drive3: Константин, так в какое время планируете в гонке участвовать? Постараюсь не вынести, если окажусь рядом и буду куда-то улетать :rolleyes: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Настоящую машину надо поворачивать самостоятельно, приложив усилие. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Константин, так в какое время планируете в гонке участвовать? Для начала - в 11.45, а там видно будет :) P.S. Давай на ты, а то я себя сразу пенсионером ощущать начинаю :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Мда, на квале такой трафик, что жесть - в общем квалифицировался 4-м, приехал 3-м (4 инка) :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12555051&custid=63104 Ссылка на комментарий
PYXPYX Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Рад был с вами поучаствовать. Всю гонку испортил себе спотыкнувшись об кругового. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Да, круговые - это нечто :) Ссылка на комментарий
ayurash Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Не поверите, именно эта гонка у меня первая без инциндентов! :) И наконец вышел из 1.20! :) УРА! Приехал неплохо для себя - старт 10, финиш -9 :) Жаль вторую половину гонки ехал уже озираясь по сторонам, т.к. езжу я на работе, а в 11.30 тут уже народ моячит :) И спасибо Константину за его сет! :) На нем и катаю Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вообще не узнаю СМ, раньше она была интересней, можно было скользить в поворотах, сейчас же как вкопанная, зато едет быстрее. Вот как я ездил в 2012 году: Повороты проходились в легком скольжением задней оси. 1.19.085 быстро для 1-го сезона 2012 года (круг, принесший мне поул в нашем чемпионате) ПС Тогда еще блиповать надо было на дауншифтах. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Я только что заметил, что с автосцепой ехал(после Мазды забыл поменять) :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 раньше она была интересней, можно было скользить в поворотах, сейчас же как вкопанная, зато едет быстрее В принципе, для формульных болидов скользить - это ведь ненормально... Настоящую машину надо поворачиваться самостоятельно, приложив усилие. То есть, трамвай - это настоящая машина? Ведь там нужно немалое усилие, чтоб повернуть в любом понравившемся тебе месте :D Просто цель самих гонок - ехать быстро. И не только на прямых, но и в поворотах. А для этого нужна продвинутая аэродинамика. Поэтому все, что пытается выглядеть, как стандартная дорожная машина (ну, "прокачанная" стандартная машина), хуже подходит для этой цели, чем формульные болиды. ЗЫ: ...хотя и может показывать весьма зрелищные гонки, да. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Цель гонок - ехать быстрее остальных, а если выдадут для этого трамвай, так даже интересней, а сколько народу можно подключить-задействовать, эх, настоящая командная работа будет! И что значит "для того что бы быстрее ехать в поворотах, то для этого нужна продвинутая аэродинамика", быстрее кого? Быстрее тех у кого она тоже есть? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 В принципе, для формульных болидов скользить - это ведь ненормально... Конечно нормально, да и сейчас наверно быстрые пилоты едут с низкой пижимухой и небольшим скольжением. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 быстрее кого? Быстрее тех у кого она тоже есть? Быстрее в целом, по времени на круге - то есть, быстрее тех, у кого ее нет. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ай - руль отключился(газ, передачи и сцепление) хорошо перед боксами - пока выходил, переподключил, заходил - с 3-го на 10 -е грохнулся, одного правда успел обогнать - итог 9-й :) Ссылка на комментарий
PYXPYX Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 напряженная гонка получилась, за вами Константин не угнаться! Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Нормально так - весь подиум забрали :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12556179&custid=63104 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Эх, работа... Вечером еще кто-то будет кататься? В сессиях от 18:45 по мск и позже. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 напряженная гонка получилась Да точно, вы вдвоем повоевали - я же ехал расслабившись после 3 круга, и в итоге себя наказал 6 инками :) Эх, работа... Вечером еще кто-то будет кататься? В сессиях от 18:45 по мск и позже. Может быть, а пока отдохну, а то в голове уже гул стоит :) К стати - мне понравилось, что квалификация непосредственно перед гонкой, меньше проблем - зашел в любую гонку и поехал. Ссылка на комментарий
PYXPYX Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Да точно, вы вдвоем повоевали - я же ехал расслабившись после 3 круга, и в итоге себя наказал 6 инками :) Все спина мокрая, особенно после кругового который как то странно пропустил я уж думал плакало мое 2е место. И на последнем круге в медленном повороте уже видел как в корму летит пуля, но меня пожалели и дали доехать. Так что гонка удалась! Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Тоже круговые нервы попортили - два раза в штопоре кого-то разворачивало, хорошо задел был и я почти до нуля сбрасывался заранее :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Еще из описания настроек не понял за что отвечает ARB Preload. И все же, парни, вопрос открыт :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Преднатяг стабилизатора поперечной устойчивости, его жёсткость в момент когда на него не действуют поперечные силы. Актуальная настройка для быстрых техничных поворотов. Ссылка на комментарий
unmac Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 И на последнем круге в медленном повороте уже видел как в корму летит пуля, но меня пожалели и дали доехать. Так что гонка удалась! Мне показалось что ты как то рано тормозить начал, пришлось в пол давить чтоб не влететь, на том борьба и закончилась. А вообще да, гонка получилась потная и напряжённая :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А вы тормозной баланс во время гонки правите? На лагуне секе вчера начал с 59 front, закончил 61 front. При переходе с 60 на 61 тормозные пути резко сократились, догнал и шибанул впереди идущего в колесо :facepalm: Не расчитал тормозное усилие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.