Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

У Хигелина сет более сбалансированный. С первой попытки получилось проехать 29с. Забыл включить айспид, но если кто не знает, то можно просмотреть реплей с включенным айспидом и потом просто сохранить этот круг в айспиде.

Я в шоке, как вы едите с такой скоростью, мой лучший круг 1.31 ровно, быстрее просто страшно, интересует последний и первый повороты ты спускаешься до 2 передачи? и в медленных спускаешься до первой?
Ссылка на комментарий
и в медленных спускаешься до первой?

Сорри, что встреваю... Не конкретно на этой трассе (по памяти не скажу, как на ней ехал), но с давних времен привычка очень редко использовать первую :) В большинстве даже медленных поворотов со второй вполне нормально разгоняется и нет риска закрутиться или проморгать момент переключения на разгоне.

Ссылка на комментарий

Сорри, что встреваю... Не конкретно на этой трассе (по памяти не скажу, как на ней ехал), но с давних времен привычка очень редко использовать первую :) В большинстве даже медленных поворотов со второй вполне нормально разгоняется и нет риска закрутиться или проморгать момент переключения на разгоне.

я сам то не использую, есть шанс что развернет при интенсивном торможении
Ссылка на комментарий

Как же надоело, последние 4 гонки вообще никакущие, стартовал с поула все четыре гонки и пипец, то с первого поворота выбьют то сам ошибусь, где моя позавчерашняя стабильность? что сложного пройти без инцидентов первые два круга и набивать Гап? пипец как раздражают эти бараны которые бьют в задницу на торможении, самое обидное что машина разбита и никак не отыграться, вот в последней гонке например, стартовал с поула, все хорошо, отличный старт, сразу оторвался на 3 секунды от пелетона, ошибся на последнем повороте, стал седьмым, отыгрался, логнал первого, обогнал на прямой, зашел с внешнего радиуса, но был впереди и получил конкретный удар в задницу, естесственно задняя подвеска вся высыпалась, обидно что пипец, только перевалил за 3.50 mpr и пошло на спад, одного не понимаю, менее медленные игроки меньше творят херни на треке чем быстрые, то ли они считают что надо во что бы то ни стало гнать сломя голову и плевать что тебя на корпус обгоняют, щас было огромное желание по рулю захреначить так чтобы обод слетел, сдержался

Ссылка на комментарий

...

одного не понимаю, менее медленные игроки меньше творят херни на треке чем быстрые, то ли они считают что надо во что бы то ни стало гнать сломя голову и плевать что тебя на корпус обгоняют, щас было огромное желание по рулю захреначить так чтобы обод слетел, сдержался

Я уже раньше писал про это. Эффект 1500 iRating. В этом диапазоне гораздо больше "неадекватов", чем ниже или выше по рейтингу. НФС сплошной. Лезут внутрь. Убивают на прогреве. Просто на прямой тебе в бок могут приехать уворачиваясь от кого-то. Сам сейчас в очередной раз дошел до 1500 iR. Ничего не поменялось. В GT3 ад твориться.

Ссылка на комментарий
Эффект 1500 iRating. В этом диапазоне гораздо больше "неадекватов", чем ниже или выше по рейтингу. НФС сплошной. Лезут внутрь. Убивают на прогреве. Просто на прямой тебе в бок могут приехать уворачиваясь от кого-то.

Поддерживаю. Когда "вырвался" в рейтинг чуть повыше и стал постоянно ехать в топ-сплитах, испытываешь абсолютно другие впечатления - аккуратные обгоны, жесткий прессинг (потому что вокруг не дураки и тоже умеют быстро ездить), удовольствие от самого процесса. Самое главное - прорваться через эту "полосу", а дальше аварий будет меньше, рейтинги сами вверх пойдут.

 

С другой стороны, это бывает непросто. Начал гонять в овалы индикара, попал по рейтингу в кучу новичков - оттуда невозможно выбраться, убивают постоянно. Из 10 гонок - от силы 2-3 без особых аварий (о чистых вообще нет речи). Только-только чуток поднимаешься - обязательно найдется безголовый камикадзе, который вышибет на рестарте после пейскара или при обгоне на круг - и сразу обратно откатываешься...

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Когда "вырвался" в рейтинг чуть повыше и стал постоянно ехать в топ-сплитах, испытываешь абсолютно другие впечатления - аккуратные обгоны, жесткий прессинг (потому что вокруг не дураки и тоже умеют быстро ездить), удовольствие от самого процесса. Самое главное - прорваться через эту "полосу", а дальше аварий будет меньше, рейтинги сами вверх пойдут.

 

С другой стороны, это бывает непросто. Начал гонять в овалы индикара, попал по рейтингу в кучу новичков - оттуда невозможно выбраться, убивают постоянно. Из 10 гонок - от силы 2-3 без особых аварий (о чистых вообще нет речи). Только-только чуток поднимаешься - обязательно найдется безголовый камикадзе, который вышибет на рестарте после пейскара или при обгоне на круг - и сразу обратно откатываешься...

Вот пожалуйста, стартовал с поула, занял позицию на внутренней траектории на случай того чтобы суслики вперед не прорвались, затормозил чуть пораньше чтобы избежать срыва в первом повороте (если бы пошел по внешней на первом повороте срыв неизбежен), и естесствено получил удар в жопу, врезался в отбойник и окончательно загнул себе подвеску. Мало того что меня грубо говоря вышибли с гонки, так еще и гребаная программа насчитала 4 балла за контакт. Он утверждал что я его заблокировал, но это все гон, у него было место уйти на внешнюю траекторию, просто он баран, точку торможения то уже проехали, поэтому говорить что я его подставил глупо, сам должен был отпустить меня вперед если остался на той же траектории, он думал он гребаный Сенна. Щас гонка закончится буду писать протест с требованием вернуть мне MPR, думаю даже в плюс затребовать, американцы они такие, когда требуешь то чего мог достигнуть если бы не вышибли они идут на уступки, достаточно выспомнить суды американские, надеюсь отреагируют адекватно, ведь я стараюсь ехать по пацански, без инцидентов. Вообще я считаю что система инцидентов в Ир не проработана нихрена, в формуле 1 например сьездом с трека считают когда заехал обоими колесами за линию, тут стоит колесом чуть чиркнуть и сразу балл выставляют.

Roberto report replay.rpy

Ссылка на комментарий

Вообще-то, кроме запятой, среди знаков пунктуации присутствует ещё и точка.

Да я знаю, на эмоциях писал просто. ТЧК
Ссылка на комментарий
программа насчитала 4 балла за контакт

Что поделать, в гонках приходится думать не только за себя, но и оставлять пространство на случай ошибок соперников. Этому тоже нужно учиться :)

буду писать протест с требованием вернуть мне MPR, думаю даже в плюс затребовать

Даже удовлетворенные протесты не меняют результатов гонок и не возвращают рейтинги, насколько я знаю. Самое суровое, что может произойти - бан виноватого, вроде как. Но чаще всего (у меня - всегда так было) пишут "да, мы понимаем ваше возмущение, но не видим тут намеренного проступка. В гонках бывает всякое, мы проследим за ним".

система инцидентов в Ир не проработана нихрена

Не соглашусь - она весьма суровая и неплохо заставляет играть осторожнее. "Взаимное уничтожение" гарантированно не дает "подставляться" или выдавливать соперников, потому что сам получишь те же самые штрафные баллы.

в формуле 1 например сьездом с трека считают когда заехал обоими колесами за линию, тут стоит колесом чуть чиркнуть и сразу балл выставляют

В игре выездом считается пересечение границы центральной линией болида (половина машина за трассой, грубо говоря). Единственный нюанс - границы трассы не всегда понятны и могут быть шире (включать поребрики и т.п.) или уже.

ЗЫ: в Формуле-1 офф-треком считается выезд всеми четырьмя, если что :) И то за него только в последнее время стали жестче карать, до того совсем расслабились.

Ссылка на комментарий
"да, мы понимаем ваше возмущение, но не видим тут намеренного проступка. В гонках бывает всякое, мы проследим за ним".

Я несколько раз протесты писал, последний раз недавно, и на каждый ответили что-то вроде, "опротестованному сообщено о результатах расследования, спасибо что обращались".

Ссылка на комментарий

Я несколько раз протесты писал, последний раз недавно, и на каждый ответили что-то вроде, "опротестованному сообщено о результатах расследования, спасибо что обращались".

Ясно спасибо
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дима, спасибо за сет Яниса.

Да пожалуйста! он сказал что немного поджимал переднее крыло на нем, но я уменьшил угол слегка, баланс был смещен вперед, и мне было некомфортно на первых кругах, потому что в быстрых поворотах на выходе чувствовал немного большую избыточную поворачиваемость, может быть на более точных рулях типа фанатек проще контролировать такие настройки
Ссылка на комментарий

Я пока трассу учу, мне кажется, что перед Т7 иТ8(кажется они - слепые в горку) ты поздновато тормозишь.

 

Поеду дальше накатывать :)

Ссылка на комментарий

Я пока трассу учу, мне кажется, что перед Т7 иТ8(кажется они - слепые в горку) ты поздновато тормозишь.

 

Поеду дальше накатывать :)

Я торможу как раз при выезде на горку чтобы от апекса уйти налево как в параболике в монце, получается после поворота тапку можно в пол смело давить, я на повторе у кого то подсмотрел
Ссылка на комментарий

смотри как я еду, т1 беру левее скидываю быстро до 3тьей придерживаю газ, после апекса плавно добавляю, апекс в нем смещен, это как лотерея, если апекс нашел, то выйдешь без проблем, иначе в траву. Дальше т2,т3, ниче сложного. В т4 торможу раньше чтобы в повороте баланс веса был примерно посредине газ нажимаю раньше чем в т1, почти сразу в апексе, так как выход более прямой. Т7 очень сложный для меня, не могу верно найти оптимальную точку торможения. Т8 торможу почти на горке, чтобы шире зайти и с апекса начать набирать скорость. Шикана пока дается мне с трудом, янис говорил что если научится ее проходить можно сразу снять полсекунды, знаю что надо от знака(ориентир) довернуть слегка влево и на короткий промежуток выставить руль прямо, чтобы пройти второй апекс максимально близко. Затем два медленных поворота, если во втором точку торможения найти относительно легко, то в первом я не могу для себя найти ниодного ориентира, все время промахиваюсь либо торможу рано. Думаю если отработать проблемные повороты то вполне могу выйти из 1.25

Ссылка на комментарий

Наконец то выйграл этот гребаный Донингтон!!! последний круг назло обстоятельствам мешавшим мне выйграть этот гран при проехал на 1.25.1, лучшее мое время в гонке, всю неделю маты складывал, уже не хотелось к рулю подходить, вроде накатал хорошо в практике, ошибки какие то глупые всплывают с выездами на траву. Ну сам виноват что поделаешь, но в нескольких гонках как обычно стабильно вышибают. Я счастлив наконец то, пойду пивка открою, отмечу

Ссылка на комментарий

Последние три гонки в Донингтоне прошли на редкость удачно: стартовав в двух из них со второго ряда смог добиться победы, перед третьей специально улучшил квалификационное время. Стартовав в третьей с поула на первом же круге создал отрыв в 4 секунды, к концу гонки отрыв составил 40 секунд, также добился улучшения время на круге до 1.24.9, гонку провел на редкость для себя стабильно, практически без ошибок. Наступила новая гоночная неделя, на повестке дня Окаяма, до боли известная по выступлениям в маздах. Может ктонить подкинуть сетапчик или опять в свободных практиках клянчить?

Ссылка на комментарий

На первых практиках выклянчил целую уйму сетапов, сбалансированных мало, классика в основном, взял сетап одного умельца, проехавшего 1.23.с копейками, и дорабатывал под себя, чтобы ощущения были примерно такие же как на сузуке, все еще работаю, этот сет обладает небольшой недостаточной поворачиваемостью в некоторых поворотах, в основном в медленных, приходится долго удерживать полгаза прежде чем болид выравняется по загрузке между осямию Изначально была избыточная поворачиваемость и плохо контролировалась корма. На этом сетапе проехал 1.24.279

Okayama base 2 Gamet +Hard tyres +ARB 1.24.2.sto

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...