Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Кто какие машины желает видеть в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Я ж говорю, не в железе дело станет и не в виде из окна )))

я в себе уверен

Изменено пользователем jekson2005
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

если будет возможность запихать легко тачку в игру , думаю одного я найду кто замаксит модель, но у него мечта увидеть и прокатиться на своих машинах в какой нибудь игре

например: 15c5b2624796t.jpg

a3be99aa07c4t.jpg

186cbc2d036dt.jpg

cd571c4e0e96t.jpg

Изменено пользователем chebus
Ссылка на комментарий

Ха-ха! Ну вы, мужики, чудите ))) Литром пиваса точно не отделаетесь! ))) да и ящика может не хватить.

 

если будет возможность запихать легко тачку в игру , думаю одного я найду кто замаксит модель, но у него мечта увидеть и прокатиться на своих машинах в какой нибудь игре

 

Возможность будет однозначно в виде отдельного Эдитора. На счет "легко" сразу скажу - не очень легко. Придется поморочиться )

Ссылка на комментарий

Моделирование авто с правильной топологией, второе по сложности занятие после моделирования человека. В лучшем случае неделю сидеть. Тут либо энтузиаст, либо тысяч 5 - 10. Пробовал, хватило только на форму кузова феррари, потом поднадоело.

Ссылка на комментарий

500 - мало. Цены на более мнее приличные модели начинаются от 550! :)

да за 550 я тебе ее в дпс раскрашу и чисто мигалку поставлю!

 

На счет "легко" сразу скажу - не очень легко. Придется поморочиться )

да стеб это все, понятие не имею как эти ваши мультики моделятся))

 

а подскажи, можно как-то уменьшить-замаскировать переключение LODов? это уже конечный вариант - как этот момент будет в релизе выглядеть? или я все-таки слишком придираюсь?

ваще, щщетаю для такой картинки производительность на очень хорошем уровне, хотя это конечно для сингла... как оно все пойдет при мультике и просто с ботами, немного тревожно.

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий
да за 550 я тебе ее в дпс раскрашу и чисто мигалку поставлю!

 

ЛОЛ!

 

а подскажи, можно как-то уменьшить-замаскировать переключение LODов? это уже конечный вариант - как этот момент будет в релизе выглядеть? или я все-таки слишком придираюсь? ваще, щщетаю для такой картинки производительность на очень хорошем уровне, хотя это конечно для сингла... как оно все пойдет при мультике и просто с ботами, немного тревожно.

 

Переключение ЛОДов настроено приблизительно оптимально. Здесь применена не идеальная система ЛОДов для производительности, но на данном этапе это чуть ли не единственный вариант в плане трудозатраты/качество. А что касается появления на треке еще пары десятков машин, я сам этого боюсь со своим уже устаревшим железом. Мне пока не довелось это протестировать. Но вообще, многие уже заметили, что для комфортной езды в Корсу лучше иметь дорогие железки. она изначальна не была рассчитана на слабый хардвер.

Ссылка на комментарий
В лучшем случае неделю сидеть.

Ну нет. Неделей тут не отделаешься. Несколько месяцев, для профессионала. Форма кузова - это фигня, делается при наличии чертежей, и доступа к телу быстро, . Вся работа - это мелочи. Коих очень много. Качественный маппинг и текстуры много времени отнимают.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

GranDoxin дело говорит! Он что-то знает! Быстро только кошки родятся. Да! И не забываем, что авто в симуляторе - это не только 3D модель! Это еще и математическая модель ее, работа со звуком, анимациями и еще куча всяких разных манипуляций и работ до финального релиза.

Ссылка на комментарий

Я для авиасимуляторов самолеты делал когда-то. И трафиковую (Low poly) аэродромную технику. Самое сложное - это закончить казалось бы почти готовое. Не у всех на это терпения хватает :)

Тот уровень детализации, который сегодня требуется в гоночных симуляторах - это очень большая работа.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Ну нет. Неделей тут не отделаешься. Несколько месяцев, для профессионала. Форма кузова - это фигня, делается при наличии чертежей, и доступа к телу быстро, . Вся работа - это мелочи. Коих очень много. Качественный маппинг и текстуры много времени отнимают.

Да я в курсе, я дизайнер в 3d max лет 7. Первое авто делал около месяца, и то всё кривое. Я сказал в лучшем случае, если с утра до вечера сидеть, когда энтузиазм прет. А прет он обычно пока ничего не знаешь, а как всё изучишь уже и неохота.

Ссылка на комментарий
Да я в курсе, я дизайнер в 3d max лет 7. Первое авто делал около месяца, и то всё кривое. Я сказал в лучшем случае, если с утра до вечера сидеть, когда энтузиазм прет. А прет он обычно пока ничего не знаешь, а как всё изучишь уже и неохота.

 

Боюсь, за неделю все равно не осилишь :) Даже с 7-летним опытом ) Даже при наличии КАДовских исходников. Даже без текстур и ЛОДов :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ёшкин кот, я хотел месяц написать, да побоялся что скажут "фуууу, за неделю не может авто сделать", поэтому и неделю написал. Я то за неделю не сделаю, но мало ли какой супермен может осилить,

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=bemeS7dpgzc

 

эту старую модель формулы на новой нордшляйфе попоробовать было бы супер.

 

Ну и конечно же Skyline R34 Z Tune, NIssan GT-R, Honda NSX-R.

 

nissan-skyline-gtr-r34-wallpaper-hd-i2.jpg

 

Honda-NSXR_Concept_2001_photo_04.jpg

 

nissan-gtr35-wallpaper-i4.jpg

Изменено пользователем Alex555
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...