Ivan Buranovsky Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну что, кто то уже ездил? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я лицензии потихоньку фармлю и жду финансовых вложений=/ Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Чтото странное, в прошлом сезоне лучшее время было 1 17 8, а сейчас 1 19 99 :facepalm: Я конешно понимаю, что и другие будут медленнее, но все же неужели погода так сильно замедлила болид.. или все в новом билде поставили другие шины? Просто болид стал таким, каким был до новой модели шин. А это для меня крокодил... Стала "бревенее" в поворотах. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Видимо никто не решился ехать из новичков эту серию. Эх, придется опять самому кататся) Сейчас в квалификации, на удивление для себя проехал круг на 1.36 секунды медленее чем лучшее время уикенда. Вот только вчера изза падения сайта пропустил гонки... надеюсь сегодня может наберутся люди. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 фармлю лицензии+ нет машины. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Эх. не набралось даже и 8 человек. Был шанс набрать неплохой сплит( 1800-1900) Учитывая что все гонки прошли. Но я кое что заметил для себя неожиданное - погоды в практике, квале и гонке - разные 0_0. Поэтому я решил проехать гонку с 6 пилотами. Ну естественно я на поуле, все лидеры уже мыслями и шинами на трассе Монреаль. Итог был хороший - машина ехала нормально, а я думал будет сдувать везде. Остался я и еще один пилот 5 дивизиона, ну я его догнал на круг и решил поиздеватся( хотя в мыслях я хотел чтобы он разбился) в итоге мы проехали 3 круга вместе ( между нами 0.5 было) и в итоге он убился)) я просто не хотел чтобы он закончил гонку первый) Жаль только одно, ведь будь +2 пилота, и наверняка 1-2 место мои, плюс хороший сплит..Придется начинать сезон заново через неделю в Мотеги. Надеюсь ктото появится к этому времени. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Перед первым этапом небыло времени абсолютно тренироваться, а 3 секунды от лидера, что смог намотать за 10 минут, без смысла ехать гонку. Да и честно говоря не люблю Глен, слишком скучная трасса) Сегодня уже начну подготовку к Монреалю) Ты его не едешь? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Новых трасс у меня нет. Поэтому для меня сезон начнется только в Мотеги. В прошлом сезоне я в своем сплите выиграл гонку, воспоминания хорошие. Поэтому надеюсь чтото показать там. Ну а тебе удачи в Канаде) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Завербовали в вортекс симрейсинг:) самое крутое, это то что я самый медленный в команде:))) они делятся сетами и много чего клевого:) А теперь о грустном. первое место в квале 1.14.2... мой пб 1.16.5. у меня виснут руки:( я слоупок Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Диман,я дождусь какую нить трассу,которая у меня есть,катнём на Виллиамс,сетом поделишся? Хотя вместе вряд ли попадем,рейтинг сильно разнится. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Hanjin Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Дмитрий, нужно долго накатывать. У меня каждый уикенд - это как будто все с нуля. С первой практики думаешь - и как мне показать такое время?! Но после наката трассы - откуда то появляется второе дыхание чтоле, и находишь где то лишние секунду, может полторы. Кому то хватает всего лишь 10 кругов, для адаптации с сету, погоде, трассе. Мне вот нужно больше накатывать и долго работать над темпом чтобы быть конкурентноспособным в гонке. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Первая неделя не очень- 146 очков всего :( http://www.youtube.com/watch?v=05ygndgAeqs 2 Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Хорошая борьба :good: Два вопроса,тайминг который у тебя был,он что высчитывает,по твоему лучшему кругу тебя ведет,или расстояние до ближайшего соперника? И еще,дай ссылочку на календарь. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Первая неделя не очень- 146 очков всего :( http://www.youtube.com/watch?v=05ygndgAeqs У тебя рейтинг хороший. Я пока не могу выйти хотя бы в 2500, т к вечно выбивают. И самое интересное, что если выбьют - то почти за 3 финиша в топ 5 рейтинга отнимают. И нужно нормально проехать много гонок чтобы вернуть его. Вообщем, это такой геморой. Благо одно, что скорость есть, чтобы бороться с сильными пилотами уже есть. Это главное. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Мне вот интересно, как вы видите расскраски других команд, ведь они внешние? Я вот давно на ред буловской езжу, взял ее через какую то прогу трейдинг пэйнс вроде, но меня видят просто красным болидом. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Потому что надо свой скин заливать на ТР и держать его включенным. Тогда твой будут видеть остальные с включенным ТР, а ты их скины. 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 У тебя рейтинг хороший. Я пока не могу выйти хотя бы в 2500, т к вечно выбивают. И самое интересное, что если выбьют - то почти за 3 финиша в топ 5 рейтинга отнимают. И нужно нормально проехать много гонок чтобы вернуть его. Вообщем, это такой геморой. Благо одно, что скорость есть, чтобы бороться с сильными пилотами уже есть. Это главное. Чтобы в воскресенье попасть в хай соф рэйс минимальный айрейтинг нужен 3.5к. В такой гонке за 9ое место получаешь больше очков чем в топ3 второго сплита(или топ 4-5 в 3к-4к соф). Поэтому на этой неделе пофармил немного рейтинг на скиппи, но времени не хВатает. Как результат- опять без топ сплита((. Это я к тому, что рейтинг у меня г**** :( Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Ну знаешь, ты хоть можешь контролировать рейтинг, а я нет. Есть серия Даллара роад - но я давно там не ездил, но регулярно там повышал рейтинг. Там меньше конкуренция, но и я сам довольно неплохо ездил там. Но стало тяжело ездить и в ф1 и в далларе роад. Поэтому я решил сконцентрироватся на формуле 1. А других серий нет. Стар мазда для меня сложнее ф1. Еще есть прототип хонда, но я ее купил на потом. Поэтому тоже фармить не получится. В итоге, могу надеятся, что когда нибудь я выйду и в первый дивизион, за счет стабильных гонок, и за счет скорости, которая постепенно улучшается. Ну и стоит отметить, что езжу на ноуте(15,6 диагональ :facepalm: ), с 60-70 фпс в гонке. Если куплю железо мощное, и не один а три монитора - то может быть улучшу результаты свои. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 В маздах(руки) легко рейтинг фармится. В топ сплите как правило очень сложно приехать ниже топ3 а там в любом случае до 3к рейтинга если катать в свое удовольствие добивается быстро Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну да, я на маздах не езжу уже больше года. Да и удовольствия нет, кататься на таких корытах. Я вначале когда только пришел, за месяца два дошел до 2700, и ушел в формулы. Опустился до 1800 и поднялся до 2200. И теперь проблема только в одном - подняться мешают - выбивают часто. А при сходе - отнимается намного больше очков рейтинга, чем когда ты даже три раза финишируешь во втором сплите в топ 5. Это и замедляет меня. Я хотел в 3 сезоне на далларе пофармить рейтинг. И мне это удавалось, до последней гонки в серии. Я два раза стартовал в лидирующей группе - и два раза меня выбили, что я решил уйти оттуда. И этот рейтинг настолько отбивает желание гонятся, что думаешь иногда - нафига это все я делаю - часами тренируюсь и в итоге какой то пилот выбивает тебя( реально, в 80% моей вины вообще нет, а это процент большой). Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 :) за 13ый год ты проехал 62 гонки. График не имеет тенденции к росту или к спаду, что говорит о том, что это и есть приблизительно твой уровень ЗА ПРОШЕДШИЕ 62 гонки). айрейтинг для всех считается одинакого. Продолжай работать над скоростью И стабильностью) или ты думаешь других не выбивают и за плохие места им не снимают рейтинг?)) Предугадывать поведение соперников одна из главных состовляющих гонок. 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Дмитрий, это не мой уровень, я еду быстрее. Я столько потерял рейтинга, что ты даже не представляешь этого. Посмотри на график - это тупо скачки, потому что, где от меня что то зависело - я это использовал, когда не от меня - то график говорит сам за себя. А тупейшие выносы тоже не влияют думаешь? Ну вот например - я в Зандвурте ехал во втором сезоне 2013 года в ф1 на втором месте. Передомной на старте тупо друг друга снесли топовые пилоты. Я вышел на второе и был близок к первому месту. Ну за мной образовался паровозик, который ехал за мной до момента схода, и не мог обогнать меня. Но это пол беды. Круговой!!! ошибся, вылетев в гравий( было только начало гонки - уже круговые ужас!!), зная что в 3 секундах группа из 6 человек плотно едут - дубина вылазит из гравия на трассу, понимая что он полный кретин, начинает танцевать по треку, Я выбрал ближе к краю обьезд, в этот момент он был в противоположном краю трека, но он решил туда же резко пойти, и все...И после этого ты говоришь, что я должен все и вся предусмотреть? я не супермэн ей богу. И таких идиотов было много. процетов 35-40 наверно из 62 двух гонок - были сходы или доезды на сломанной машине. Вот и посчитай сколько я потерял рейтинга. Да не хорошо винить во всем других. Но увы. вы сами знаете как ездят большинство в Ир. Это раки еще те. Сейчас конечно польется критика в мою сторону. Но давайте без желчи. Конкструктивно и аргументированно. не разводим срачь. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А зачем фармить рейтинг? Дмитрий, это не мой уровень, я еду быстрее. Рейтинг не показывает скорость, а показывает совокупность качеств пилота. И таких идиотов было много. процетов 35-40 наверно из 62 двух гонок - были сходы или доезды на сломанной машине. Вот и посчитай сколько я потерял рейтинга. Да не хорошо винить во всем других. Но увы. вы сами знаете как ездят большинство в Ир. Это раки еще те. Большинство в ир ездит абсолютно нормально. :) 4 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) А зачем фармить рейтинг? Если 4 года и 660 гонок за плечами, то скорее всего уже незачем). Вобще относительно айрейтинга понятие "фармить" имхо не совсем правильное. Ты либо быстр, постоянен и безопасен- рейтинг на дистанции растет, либо нет- рейтинг не растет. Если в ф1 катать 2 гонки в неделю, то с учетом дисперсии дистанция наберется (в моем случае) приблизительно к концу сезона. И только тогда я буду катать в топ сплите. Когда могу ездить еще 3-4 гонки в неделю(например на скипи, что мне тоже интересно) и набрать(или не набрать) эти злополучные 3.5к рейтинга для топ сплита. http://members.iraci...o?custid=145223 46 гонок, рейтинг 2,5к. но главное- график, вот он едет быстрее, чем 2.5к. http://members.iraci...o?custid=110553 14ый год, 27 стартов. График- он едет быстрее чем 3.5к http://members.iraci...do?custid=19965 а вот он не едет быстрее чем 3.5к Вобщем Никита довольно правильно сказал, что значит рейтинг. А для оценки своего уровня можно не просто с потолка говорить, что быстрее или медленнее. А провести обычный легкий анализ графика. 60 гонок не 6, это уже какая никакая, а дистанция отражающая тенденцию к чему-либо. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Удивлен, что меня привели в пример, но свои мысли все же выскажу. Вообще рейтинг понятие размытое и дает лишь ОБЩЕЕ представление о пилоте. В разных сериях уровень пилотов разный=> растет с разной скоростью + мало ли каких сторонних факторов. Я например что б щас апнуть ц лицензию забил в наскаре на хорошие поизии и тд и тп. От круговых ты никуда не денешься, я лично всегда стараюсь как можно аккуратнее с ними справляться, какая бы плотность лидирующей группы у меня не была, потому что от них всегда можно ожидать чего угодно. Ну а если он выносит прямого конкурента то лучшего и желать нельзя. В целом я считаю что рейтинг это не тупо показатель твоего скилла а ВСЕХ аспектов игры. А это не только тупо скорость(ибо у меня её нет), а умение приезжать стабильно высоко в любых условиях. Да, бывают моменты, когда это тупо невозможно, зато по прошествии множества гонок на графике видно, что это скорее гонки исключения, нежели стабильность пилота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения