Saluste Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ага особенно на выходе и кочковатых прямых;-). Кстати, движок спокойно проходит всю дистанцию, если его не перекручивать на торможениях. А упирать в лимитатор можно спокойно. Спасибо за замечание, я был уверен, что на ресурс влияет и то и другое, т.к. два раза двигатель у меня горел на практике. Значит сказывалась только перекрутка на понижении передач. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 чувствую гонка будет интересной. До финиша докатится 3-4 машины :laugh: Поскольку гонка хоть и на 70 минут, но учитывая машину и трассу, гонку можно причислять к класу Endurance. Выиграет самый выносливый и осторожный. :hooray: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Кто выиграет — и так понятно. Если поедет… Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Кто выиграет — и так понятно. Если поедет… Даже если так, то что из этого следует? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Из этого следует, что он самый выносливый и осторожный :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Из этого следует, что он самый выносливый и осторожный :) Это широко известный факт. :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Это широко известный факт. Еще не для всех — много нового народу, который должен знать имена героев :) P.S. Кстати, возвращаясь к нашей предыдущей дискуссии Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Практика в самом разгаре!!!! Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Дааа, очень жесткое сочетание машина/трасса! Для меня это слишком, нужно тренироваться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Реально после 2-3 кругов лицо все в поту =) Но как вкуришь как надо скользить, то управлять этим пепелацем становится весело. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Реально после 2-3 кругов лицо все в поту =) Но как вкуришь как надо скользить, то управлять этим пепелацем становится весело. И еще кисти болят, я перетренировался сегодня :) Будет очень интересно! Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Чтобы проехать 75 минут мне надо ехать +3-4 секунды от нормального времени, тк в этой связке авто/трасса малейшая потеря контроля и ты в стене. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Чтобы проехать 75 минут мне надо ехать +3-4 секунды от нормального времени, тк в этой связке авто/трасса малейшая потеря контроля и ты в стене. В реале на этих болидах так и ездили, в гонке темп значительно уступал квалификационному. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 И еще кисти болят, я перетренировался сегодня во-во, предплечье тоже, от постоянных рулений. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Приятно было видеть на трассе ветерана симрейсинга, который был известен победами в первом русскоязычном чемпионате GPL - Сергея Фролова! Я слышал о нем лет 8 назад, когда только пришел в симрейсинг. И вот Сергей только что купил данную трассу и машину и присоединился к нашей практике. Жаль Юрия Корна не было с нами, они должны быть знакомы. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А гонка будет в стандартных или в реальных погодных условиях? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Реалистичные - случайные погодные условия. И быстрых ремонтов надо больше чем один, так как фан-гонка. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Реалистичные - случайные погодные условия. И быстрых ремонтов надо больше чем один, так как фан-гонка. Сколько поставим три, пять или больше? :) Вчера, после двухчасовой практики мне не хватило бы и десяти ремонтов. Вообще концентрация пропала. Нельзя на этих монстрах уставшим ехать. В гонку лучше приходить ближе к квалификации, не то руки уже откажутся повиноваться. Никита, скажи, пожалуйста, у тебя ряд КПП какой стоит? И какое передаточное число пятой? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Сколько поставим три, пять или больше? безлимит рулед =) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ну вы прям супер фана хотите :), можно из расчета 1 починка в 10 минут итого 7 Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 безлимит рулед =) Вариант безусловно хороший, боюсь поспособствует снижению ценности доезда, ответственности, и как результат негативно скажется на общей безопасности. Давайте 2 и пусть победит самый выносливый и осторожный! :-) ну вы прям супер фана хотите :), можно из расчета 1 починка в 10 минут итого 7 Давайте попробуем проехать именно осторожно! Без гонок, :) как ни парадоксально это звучит. Надо уверить себя, что рисковать нельзя ни при каких обстоятельствах и ехать на доезд. Дистанция огромная и притопить/отыграть успеем. А тот, кто топить будет изначально - вряд ли доберется целым. Глядишь, к середине гонки выстроится интересная картина. Ошибки на этой трассе будут совершать все (+/- 2сек и > на круге это вообще норма), поэтому очень большой интерес будет заключаться именно в участии и обмене краткосрочными атаками. Главное заставить себя ехать по-возможностям. Мне кажется в этом как раз и кроется интерес данного формата. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Давайте попробуем проехать именно осторожно! Без гонок, как ни парадоксально это звучит. Надо уверить себя, что рисковать нельзя ни при каких обстоятельствах и ехать на доезд. Дистанция огромная и притопить/отыграть успеем. А тот, кто топить будет изначально - вряд ли доберется целым. Глядишь, к середине гонки выстроится интересная картина. Ошибки на этой трассе будут совершать все (+/- 2сек и > на круге это вообще норма), поэтому очень большой интерес будет заключаться именно в участии и обмене краткосрочными атаками. Главное заставить себя ехать по-возможностям. Мне кажется в этом как раз и кроется интерес данного формата. +100500 Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Никита, скажи, пожалуйста, у тебя ряд КПП какой стоит? И какое передаточное число пятой? Главная: 4.22, Пятая 0.880. А быстрых починок две, мне кажется, достаточно. Как их реализовать, а то у меня всегда криво получается, Надо просто доехать до боксов? Или как? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Никита или доехать или эвакуироваться (Esc) чинится все автоматом главное не забыть поснимать галки со смены резины и заправке топлива, иначе питстоп :), если я не ошибаюсь главная пара по умолчанию 4.11 (сет от спа), и для комфорта на гп 4.22 надо увеличить на "клик" 2-3-4-5 передачи (мне так понравилось ехать) на 5-й (0,880) аж за 300 км/ч на прямой уходит и ни где в лимитатор не упираешься:) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А если галки не снять, то он не будет чинить? Мой рекорд на задней прямой 305 км/ч, но это при 26 градусах воздуха. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.