Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-гонка: Lotus 49 @ Mount Panorama (17.12.2013)


Saluste

Рекомендуемые сообщения

Взять самый стабильный сет и обязать всех его использовать. Тогда и медленным пилотам будет хорошо, а быстрые сами пусть разбираются :)

 

Главное чтобы на прямых двигатель в отсечку не упирался.

 

А гандикап мощностной можно применить к машинке? Сделать ее на 30% менее мощной, тогда может и катать будет приятнее.

 

Базовые сеты (iR) по стабильности на близком уровне (пробовал всего 3 из них) и являются "золотой серединой" между явными андерстирными (очень стабильными, которые скачивал с форума iR) и потенциально быстрыми оверстирными, не прощающими малейшей неточности.

Но это оценка субъективная и не хотелось бы ее навязывать никому из участников, тем более принуждать к чему либо.

 

Я все еще не вижу смысла в этом, что даст применение фикседа? Гонка длинная, трасса сложная, машина еще сложнее. Возможности ошибаться выше крыши. Так не лучше ли, чтобы все участники чувствовали себя максимально комфортно в столь непростых условиях?

 

(Сет Спа iR) Двигатель на прямиках не упирается в отсечку только если аккуратно работать газом, так как оба прямика имеют горку, и при открытом газе двигатель перекручивается. Хотя сильно зависит от того, как выйти на прямик. У тебя, думаю, упрется даже если сбрасывать перед горкой. Опять таки, к вопросу об фиксед сетах.)

 

Гандикап только весовой. Для этой модели максимум 250кг.

 

Так и скажи, боишься, что тебе не подойдут настройки и придется адаптироваться :laugh:

 

Да нет, не в этом дело. Просто не хочется терять свободы выбора. Я еду эту гонку, чтобы получить максимум удовольствия, а оно напрямую связано с тем, насколько хорошо я понимаю автомобиль.

 

Тогда мне Даллару добавьте к списку машин, пожалуйста :P

 

Так давайте потом и на Далларах проедем! Думаю, желающих будет много!

Ссылка на комментарий

Так давайте потом и на Далларах проедем! Думаю, желающих будет много!

 

Не, ну а что? Может и вправду, если у нас просто фановая гонка с лемановским оттенком, то пусть каждый сам себе машину и выбирает. Было бы интересно посмотреть разные машины вместе.

 

Да нет, не в этом дело. Просто не хочется терять свободы выбора. Я еду эту гонку, чтобы получить максимум удовольствия, а оно напрямую связано с тем, насколько хорошо я понимаю автомобиль.

 

Ну ладно, завуалировал немного :laugh:

Ссылка на комментарий
фановая гонка с лемановским оттенком, то пусть каждый сам себе машину и выбирает.
Вот именно об этом я и подумал, и без всякого юмора. Не вижу особого смысла в таком, но слова приятные: леман, эндьюранс, мультикласс)
Ссылка на комментарий
А какое время, хотя бы примерно, на круге (я попробовал, пока 2:21 получается)?

чуток быстрее 2,20 проехал но оптимал 2.16. (много не катал), думаю среднее как раз где то в этом районе будет 2,20.

Ссылка на комментарий

Настройки открытые, машина сложная, пусть каждый выбирает что удобней, базовый или что-то нащупает под свой стиль. Я вот понятия не имею что в нем настраивать, в сравнении с настройками в ГПЛ есть различия.

Попробую поработать с дифом по этой статье. Кстати, в ГПЛ предпочитал настройки диффа 80/35/3

Ссылка на комментарий
Может и вправду, если у нас просто фановая гонка с лемановским оттенком, то пусть каждый сам себе машину и выбирает.

 

Юра, ты сражу скажи - принципиально Лотус 49 не принимаешь, или есть причины? ;)

Ссылка на комментарий

А какое время, хотя бы примерно, на круге (я попробовал, пока 2:21 получается)?

чуток быстрее 2,20 проехал но оптимал 2.16. (много не катал), думаю среднее как раз где то в этом районе будет 2,20.

 

Господа, на данном болиде требуется накат. Т.е. не достаточно просто попробовать и надеяться нащупать собственное время. При правильном подходе время круга будет отличаться очень сильно от первых испытаний.

 

От себя могу порекомендовать следующее:

 

- не включайте верхнюю шкалу отрыва от ПБ (отвлекает и негативно сказывается на поиске лучших траекторий);

- используйте H-шифтер, убережет вас от лишних переключений.

- не крутите двигатель до упора (на длинной дистанции он сгорит);

- тормозите раньше, чем привыкли;

- вход в поворот желательно начинать уже под небольшой тягой;

- и главное, не пытайтесь ехать быстро;

 

Вообще, старайтесь быть как можно плавнее при переносе веса. Именно на этом автомобиле относительная скорость приходит с плавностью.

 

Тогда мне Даллару добавьте к списку машин, пожалуйста

 

пусть каждый сам себе машину и выбирает

 

 

Эм. С чего ты так решил? ))

 

Считаешь, что оснований не было? ;)

Ссылка на комментарий

А какое время, хотя бы примерно, на круге (я попробовал, пока 2:21 получается)?

проехал 15 кругов, 2.18.2 лучший, в среднем 2.20. думаю быстрые поедут ближе к 2.10

Ссылка на комментарий

Проехал кругов 20, лучшее время 2.12.100, где то секунда еще лежит точно. Стабильный сетап, как-то на практике со мной поделились.

bathurst.sto

Ссылка на комментарий

проехал 15 кругов, 2.18.2 лучший, в среднем 2.20. думаю быстрые поедут ближе к 2.10

 

Я настолько соскучился по такого рода автомобилям, что проехал за 2 дня около 50 кругов. :))

 

Вот реплей моего лучшего круга. Сетап iR-Spa без изменений. 43,6 литра на борту. Режим двигателя - "в разнос", в гонке при таком стиле двигатель скорее всего пострадает.

 

Bath_2.09.825.rpy

Ссылка на комментарий

Фига се Гига ну ты и жжошь я только 2.11.7 поехал :) немного подправил сет от спа дифференциал не трогал вполне себе стабильно

OAA_Bathurst.sto

Ссылка на комментарий

чуток быстрее 2,20 проехал но оптимал 2.16. (много не катал), думаю среднее как раз где то в этом районе будет 2,20.

ISpeed Lap Analyzer,лучший круг 2 07 160 ,2 10 xxx надо ехать как минимум ихмо.

Ссылка на комментарий

уже 2.11.3, оптимал 2.9.2, есть к чему стремиться :)

У меня damping 96% стоит,если ставлю меньше то настройки руля слетают при резком движении,моторяга на руле очень мощный ,три круга проезжаю спина мокрая:) если за два круга не убиваюсь то третий 2 10 790 лучший,а оптималка 2 08 ххх,где то видать через забор пролител:) напрягает только то ,что машина сама по какой стороне хочет по такой и едит,рыскает по всей трассе,ехать рядом 100% авария,какой только кастер не ставил,всё пофигу.

Ссылка на комментарий

Преднатяг побольше ставьте, стабильней будет.

Ага особенно на выходе и кочковатых прямых;-).

Кстати, движок спокойно проходит всю дистанцию, если его не перекручивать на торможениях. А упирать в лимитатор можно спокойно.

Ссылка на комментарий

Хм, а что это за режим?

 

Я имел ввиду, что не жалел двигатель. Допускал перекручивание на прямиках и ранний дауншифтинг. В гонке так не поедешь.

Ссылка на комментарий

Машина не для меня. Не могу проехать и 3х кругов, чтобы не зацепить борт или не вылететь. Если постоянно твердить "потише, тут торможение пораньше, тут с газом понежнее", то через пару кругов начинаю скучать и думаю, а может "побыстрее в этом повороте, тут попозже затормозить" и привет погнутая подвеска :)

ПБ: 2.09.0, оптимал: 2.07.8

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...