scarecrow Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не понимаю зачем эти искусственные ограничения, пусть все едят как хотят) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не понимаю зачем эти искусственные ограничения, пусть все едят как хотят) Тогда мне Даллару добавьте к списку машин, пожалуйста :P Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Взять самый стабильный сет и обязать всех его использовать. Тогда и медленным пилотам будет хорошо, а быстрые сами пусть разбираются :) Главное чтобы на прямых двигатель в отсечку не упирался. А гандикап мощностной можно применить к машинке? Сделать ее на 30% менее мощной, тогда может и катать будет приятнее. Базовые сеты (iR) по стабильности на близком уровне (пробовал всего 3 из них) и являются "золотой серединой" между явными андерстирными (очень стабильными, которые скачивал с форума iR) и потенциально быстрыми оверстирными, не прощающими малейшей неточности. Но это оценка субъективная и не хотелось бы ее навязывать никому из участников, тем более принуждать к чему либо. Я все еще не вижу смысла в этом, что даст применение фикседа? Гонка длинная, трасса сложная, машина еще сложнее. Возможности ошибаться выше крыши. Так не лучше ли, чтобы все участники чувствовали себя максимально комфортно в столь непростых условиях? (Сет Спа iR) Двигатель на прямиках не упирается в отсечку только если аккуратно работать газом, так как оба прямика имеют горку, и при открытом газе двигатель перекручивается. Хотя сильно зависит от того, как выйти на прямик. У тебя, думаю, упрется даже если сбрасывать перед горкой. Опять таки, к вопросу об фиксед сетах.) Гандикап только весовой. Для этой модели максимум 250кг. Так и скажи, боишься, что тебе не подойдут настройки и придется адаптироваться :laugh: Да нет, не в этом дело. Просто не хочется терять свободы выбора. Я еду эту гонку, чтобы получить максимум удовольствия, а оно напрямую связано с тем, насколько хорошо я понимаю автомобиль. Тогда мне Даллару добавьте к списку машин, пожалуйста :P Так давайте потом и на Далларах проедем! Думаю, желающих будет много! Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Так давайте потом и на Далларах проедем! Думаю, желающих будет много! на овале Дайтоне или Индианаполисе :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Так давайте потом и на Далларах проедем! Думаю, желающих будет много! Не, ну а что? Может и вправду, если у нас просто фановая гонка с лемановским оттенком, то пусть каждый сам себе машину и выбирает. Было бы интересно посмотреть разные машины вместе. Да нет, не в этом дело. Просто не хочется терять свободы выбора. Я еду эту гонку, чтобы получить максимум удовольствия, а оно напрямую связано с тем, насколько хорошо я понимаю автомобиль. Ну ладно, завуалировал немного :laugh: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 фановая гонка с лемановским оттенком, то пусть каждый сам себе машину и выбирает. Вот именно об этом я и подумал, и без всякого юмора. Не вижу особого смысла в таком, но слова приятные: леман, эндьюранс, мультикласс) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А какое время, хотя бы примерно, на круге (я попробовал, пока 2:21 получается)? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А какое время, хотя бы примерно, на круге (я попробовал, пока 2:21 получается)? чуток быстрее 2,20 проехал но оптимал 2.16. (много не катал), думаю среднее как раз где то в этом районе будет 2,20. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Настройки открытые, машина сложная, пусть каждый выбирает что удобней, базовый или что-то нащупает под свой стиль. Я вот понятия не имею что в нем настраивать, в сравнении с настройками в ГПЛ есть различия. Попробую поработать с дифом по этой статье. Кстати, в ГПЛ предпочитал настройки диффа 80/35/3 Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Может и вправду, если у нас просто фановая гонка с лемановским оттенком, то пусть каждый сам себе машину и выбирает. Юра, ты сражу скажи - принципиально Лотус 49 не принимаешь, или есть причины? ;) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Юра, ты сражу скажи - принципиально Лотус 49 не принимаешь, или есть причины? ;) Эм. С чего ты так решил? )) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А какое время, хотя бы примерно, на круге (я попробовал, пока 2:21 получается)? чуток быстрее 2,20 проехал но оптимал 2.16. (много не катал), думаю среднее как раз где то в этом районе будет 2,20. Господа, на данном болиде требуется накат. Т.е. не достаточно просто попробовать и надеяться нащупать собственное время. При правильном подходе время круга будет отличаться очень сильно от первых испытаний. От себя могу порекомендовать следующее: - не включайте верхнюю шкалу отрыва от ПБ (отвлекает и негативно сказывается на поиске лучших траекторий); - используйте H-шифтер, убережет вас от лишних переключений. - не крутите двигатель до упора (на длинной дистанции он сгорит); - тормозите раньше, чем привыкли; - вход в поворот желательно начинать уже под небольшой тягой; - и главное, не пытайтесь ехать быстро; Вообще, старайтесь быть как можно плавнее при переносе веса. Именно на этом автомобиле относительная скорость приходит с плавностью. Тогда мне Даллару добавьте к списку машин, пожалуйста пусть каждый сам себе машину и выбирает Эм. С чего ты так решил? )) Считаешь, что оснований не было? ;) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А какое время, хотя бы примерно, на круге (я попробовал, пока 2:21 получается)? проехал 15 кругов, 2.18.2 лучший, в среднем 2.20. думаю быстрые поедут ближе к 2.10 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Проехал кругов 20, лучшее время 2.12.100, где то секунда еще лежит точно. Стабильный сетап, как-то на практике со мной поделились. bathurst.sto Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 проехал 15 кругов, 2.18.2 лучший, в среднем 2.20. думаю быстрые поедут ближе к 2.10 Я настолько соскучился по такого рода автомобилям, что проехал за 2 дня около 50 кругов. :)) Вот реплей моего лучшего круга. Сетап iR-Spa без изменений. 43,6 литра на борту. Режим двигателя - "в разнос", в гонке при таком стиле двигатель скорее всего пострадает. Bath_2.09.825.rpy Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот реплей моего лучшего круга Круто! Буду дальше тренироваться уже 2:17 :) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Фига се Гига ну ты и жжошь я только 2.11.7 поехал :) немного подправил сет от спа дифференциал не трогал вполне себе стабильно OAA_Bathurst.sto Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 чуток быстрее 2,20 проехал но оптимал 2.16. (много не катал), думаю среднее как раз где то в этом районе будет 2,20. ISpeed Lap Analyzer,лучший круг 2 07 160 ,2 10 xxx надо ехать как минимум ихмо. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ISpeed Lap Analyzer,лучший круг 2 07 160 ,2 10 xxx надо ехать как минимум ихмо. уже 2.11.3, оптимал 2.9.2, есть к чему стремиться :) Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 уже 2.11.3, оптимал 2.9.2, есть к чему стремиться :) У меня damping 96% стоит,если ставлю меньше то настройки руля слетают при резком движении,моторяга на руле очень мощный ,три круга проезжаю спина мокрая:) если за два круга не убиваюсь то третий 2 10 790 лучший,а оптималка 2 08 ххх,где то видать через забор пролител:) напрягает только то ,что машина сама по какой стороне хочет по такой и едит,рыскает по всей трассе,ехать рядом 100% авария,какой только кастер не ставил,всё пофигу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Преднатяг побольше ставьте, стабильней будет. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Преднатяг побольше ставьте, стабильней будет. Ага особенно на выходе и кочковатых прямых;-). Кстати, движок спокойно проходит всю дистанцию, если его не перекручивать на торможениях. А упирать в лимитатор можно спокойно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Режим двигателя - "в разнос" Хм, а что это за режим? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Хм, а что это за режим? Я имел ввиду, что не жалел двигатель. Допускал перекручивание на прямиках и ранний дауншифтинг. В гонке так не поедешь. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Машина не для меня. Не могу проехать и 3х кругов, чтобы не зацепить борт или не вылететь. Если постоянно твердить "потише, тут торможение пораньше, тут с газом понежнее", то через пару кругов начинаю скучать и думаю, а может "побыстрее в этом повороте, тут попозже затормозить" и привет погнутая подвеска :) ПБ: 2.09.0, оптимал: 2.07.8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.