ARCHDimON Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А ты какой день можешь предложить? я не имею права предлогать, потому что не еду. Но посмотрел рассписание в новости и чуток ужаснулся. График достаточно плотный и не знаю успею ли я к началу не то что практики, а даже гонки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Я пока тоже не знаю... Может и до 17 числа соскучусь по гонкам, а сейчас вообще желания нет. К тому же борьбы на этом автомобиле будет немного. Он адски сложный, впрочем, как и трасса. Очень немногие смогут до финиша доехать без происшествий. В общем мне хочется чего-то более простого, фанового, где будет борьба колесо в колесо. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 В общем мне хочется чего-то более простого, фанового, где будет борьба колесо в колесо. 500 миль дайтоны :rolleyes: Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 500 миль дайтоны 500 много по времени очень долго часа 3 не меньше Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 где будет борьба колесо в колесо. Василий, я думаю, что такое возможно если все, скажем, поедут на технике легче вашей кило, так на двести-триста и быстрее по максималке км на 50 на прямой(все равно проиграют) :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 где будет борьба колесо в колесо. мне тоже кстате интересна такая борьба, давно запуска болидов в космос не видел Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 ещё б с настройками кто нить поделился ближе к гонке Андрей, мне понравился базовый сетап от Spa-Francorchamps. Попробуй его. Расход на круг - 1,7 литра. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 мне тоже кстате интересна такая борьба, давно запуска болидов в космос не видел Ну совсем разный формат. На безкрылых мощных формулах борьба колесо в колесо возможна только на скоростных трассах типа Монцы, старого Сильверстоуна и т.п. На этой трассе - наоборот, необходимо избегать приближения к соперникам, т.к. много каверзных поворотов (особенно связка на спуске), преодолевая которые каждый может ошибиться в любой момент. Ошибка потребует радикального изменения траектории входа/выхода. Здесь необходимо вести борьбу на дистанции, даже если ты сильнее впереди идущего, и ждать безопасной возможности для обгона, либо грубой ошибки, которая позволит пройти соперника с большой разницей в скорости. Это гонка не на чистую скорость, а на стабильность и умение оценить собственные возможности, превратив их в хорошую среднюю скорость. На таких машинах есть понятие - отдыха во время гонки (снижения риска), к примеру после давления на соперника/соперником. Иначе никаких сил не хватит совладать с монстром. Посмотри статистику старых формульных заездов. Это вообще другой мир, совершенно не похожий на сегодняшние гонки, где десятые доли секунды круг за кругом делают из гонщика победителя. В те времена выигрывал талант помноженный на способность рискнуть в каком-то повороте (у гонщиков были любимые треки, свои "фирменные" места на них, где создавался отрыв) + еще очень много чисто человечесикх факторов, вплоть до настроения (силы его боевого духа). Гонки от этапа к этапу выигрывали разные пилоты, а не элита, представленная 2-3 лицами, как сейчас. Во всем есть свой интерес, так что советую не отметать с лёту такую интересную историю, а попробовать испытать это на себе, хоть и синтетическим образом. ;) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Посмотри статистику старых формульных заездов. Это вообще другой мир, совершенно не похожий на сегодняшние гонки, где десятые доли секунды круг за кругом делают из гонщика победителя. В те времена выигрывал талант помноженный на способность рискнуть в каком-то повороте (у гонщиков были любимые треки, свои "фирменные" места на них, где создавался отрыв) + еще очень много чисто человечесикх факторов, вплоть до настроения (силы его боевого духа). Гонки от этапа к этапу выигрывали разные пилоты, а не элита, представленная 2-3 лицами, как сейчас. ;) вот эти б слова в ветку формульных фанатов сегодняшнего времени. Респект за такое понимание колосальной разницы! Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Андрей, мне понравился базовый сетап от Spa-Francorchamps. Попробуй его. Расход на круг - 1,7 литра. Спасибо посмотрим что за сет, я пробовал от RAmerica вроде тоже ни чего. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Возможно поробую данную гонку, мне необходимо купить только трассу и Лотус? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Есть желание завтра попрактиковаться? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Есть желание завтра попрактиковаться? Я за Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я тоже за. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Тоже не против. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Поучаствовал бы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Завтра в 19.00 будет сервер практики. без пароля, только для лиги ORSRL Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Возможно поробую данную гонку, мне необходимо купить только трассу и Лотус? Да, покупаешь автомобиль и трассу и вступаешь в лигу ORSRL. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Может фиксед сет? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Может фиксед сет? А что это дает? Равную скорость все равно не получим, т.к. стиль пилотирования, в случае с этими болидами, влияет на скорость гораздо серьезнее, чем сетап. Я не против фикседа (если брать за основу базовые сеты iR), но думаю, что кто-нибудь предпочтет перенастроить дифференциал: проиграть в скорости, но получить возможность безнаказанно топить газ на прямиках и на выходе из поворотов. Для меня, к примеру, 49ый, который не брыкается на подачу газа уже не Лотус, но у всех разные взгляды. :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А что это дает? Равную скорость все равно не получим, т.к. стиль пилотирования, в случае с этими болидами, влияет на скорость гораздо серьезнее, чем сетап. Я не против, фикседа (если брать за основу базовые сеты iR), но думаю, что кто-нибудь предпочтет перенастроить дифференциал: проиграть в скорости, но получить возможность безнаказанно топить газ на прямиках и на выходе из поворотов. Для меня, к примеру, 49ый, который не брыкается на подачу газа уже не Лотус, но у всех разные взгляды. :) Видели летающий форд V8 на Панораме?Вот как бы очем речь ^_^ :laugh: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А что это дает? Равную скорость все равно не получим, т.к. стиль пилотирования, в случае с этими болидами, влияет на скорость гораздо серьезнее, чем сетап. Я не против фикседа (если брать за основу базовые сеты iR), но думаю, что кто-нибудь предпочтет перенастроить дифференциал: проиграть в скорости, но получить возможность безнаказанно топить газ на прямиках и на выходе из поворотов. Для меня, к примеру, 49ый, который не брыкается на подачу газа уже не Лотус, но у всех разные взгляды. :) Умение подстраиваться под машину тоже некая характеристика пилота. Нельзя ж закостеневать на одном стиле пилотирования, полезно что-то новое осваивать :P Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Умение подстраиваться под машину тоже некая характеристика пилота. Нельзя ж закостеневать на одном стиле пилотирования, полезно что-то новое осваивать :P Умение настраивать машину тоже должно цениться. :-) И я не представляю как технически объявлять фиксед, если нет iR сета под эту трассу? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Взять самый стабильный сет и обязать всех его использовать. Тогда и медленным пилотам будет хорошо, а быстрые сами пусть разбираются :) Главное чтобы на прямых двигатель в отсечку не упирался. А гандикап мощностной можно применить к машинке? Сделать ее на 30% менее мощной, тогда может и катать будет приятнее. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Умение настраивать машину тоже должно цениться. :-) Ну это умение на основных чемпионатах вдоволь проверяется :) И я не представляю как технически объявлять фиксед, если нет iR сета под эту трассу? Так и скажи, боишься, что тебе не подойдут настройки и придется адаптироваться :laugh: Ну а так сетап для стабильности настроить, тормозной баланс вперед, побольше избыточности, если возможно, то дифференциал сделать открытым. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.