Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 08.10.2013] Sonoma - Cup Course


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Василий, благодарю за совет.

Вроде это можно спокойно делать, до зеленого флага.

Более того, я еще и практикуюсь иногда на квале, и все хорошо было)

 

P.S. Больше никогда не буду нарушать молчание в квале. Я бы по поводу этого вопроса уточнил бы регламент, там только про молчание в заезде.

 

P.P.S. Все же засчитали время.

Ссылка на комментарий
Небывалый для меня случай - ирасинг просто завис и вылетел с ошибкой

Аналогично (

Залейте повтор пожалуйста. Очень хочется посмотреть от кого же я удар в зад получил...

Ссылка на комментарий

Для меня трасса очень сложная + Радикал = :facepalm:

Главная задача была просто финишировать. Стартовал из боксов, в гонке старался никому не мешать. Но всё же не получилось :( Развернуло прямо в т11. Увидев что не успеваю убраться с дороги, вдарил по тормозам но похоже это не помогло. Первый кто проезжал, задел мой зад, в этот момент мелькали две мысли в голове *на газ и проч с поворота к стенке* или *тормоз в пол и жди когда опасность минует*. Так как обычно придерживаюсь второго варианта то так и поступил. Но и тут похоже было неверное решение, всё же встал на пути и помешал. Ребята, кому помешал, извините. :facepalm: Глянул мельком повтор: похоже во втором столкновении надо было всё же давить на газ и убираться с траектории. Ну судьи рассудят. :baseball:

Ссылка на комментарий

Ну надо же так сфейлить) пока ехал на пит-стоп и проверял настройки, прозевал дядьку с леденцом, уехал на круг а потом снова на пит, галки смены шин оказались снова выставлены, еще пару секунд потерял, так я подарил третье место Александру. Погода показалась хуже чем на квалификации.

Ссылка на комментарий
Ребята, кому помешал, извините. :facepalm:

 

той первой машиной был я! Пробился со старта из боксов на пятое место и догонял лидеров..и тут ты раскорячился прям на траектории...Протест будет 100%, достало уже это...в каждой гонке меня круговые пытаются убить (в этой было два раза, от одного увернулся чудом, а второй всё-таки попал в цель..

 

От гонки одни маты и негатив! :rant:

 

Дружинин едва не заспинился у меня перед носом....пришлось оттормаживаться почти до 0... :facepalm:

Ссылка на комментарий

У основных моих конкурентов iR завис. А именно у Дениса Федорова, Дмитрия Углова и Антона Сабрекова... Хоть в зачет этап не бери.

А ведь гонка обещала быть интересной после того как меня двое на первом круге обошли.

 

http://members.iraci...96&custid=39248

Ссылка на комментарий

SanSanych прости, я глядел по F3, до тебя было еще 2,5сек. А учитывая что позади меня кто то объехал я решил проехать вперед за пределы трека, но как назло, когда надо, машина не захотела резко стартовать и получилось что я подставился прямо под тебя. И споттер тебе наверняка сказал объехать меня справа. Плохо получилось. Извини еще раз.

Ссылка на комментарий

Уф. Гонка вышла странная. На практику еле успел и хоть немного, но попривыкал к погоде. Квалификация проехал сильно медленнее чем мог бы, но в целом статистически как обычно. Однако много сильных пилотов проехали еще хуже меня. Стартовая решетка получилась жаркая: Василий, Саша, Денис, Я, Антон, Дима. Это те, с кем планировал бороться. Но тут снова везет и штраф отбрасывает немного назад Антона с его хорошими стартами.

 

Перед новой сессии выяснилось, что закончились деньги, пришлось немного отложить старт и пополнить кошель. И не зря, за это время погода распогодилась и нас (наконец то!!) порадовало солнышко и отличный держак. Вот он старт. Неплохой рывок и Дмитрий сзади не проходит. Впереди вижу, как Саша (не верю глазам) прорвал Василия. Все едут аккуратно, близко и очень нервно. В Т4А Василий осторожничает и его проходит Денис. Намечается хорошее бодание! Однако в Т2 на следующем круге Денис просто исчезает. Дальше Саша начинает нервничать, ошибаться, темп падает и Василий неспеша садится ему на хвост. Но пройти-то тут сложно! И это шанс атаковать Василия. Но увы, в том же Т4А Саша перегорает, наезжает на поребрик, его разворачивает и в бортик. Надежда, на то что он заберет с собой Василия вспыхнула и угасла ( :laugh: ). Потом мне показалось, что Саша собрался трогаться поперек трассы, пришлось почти остановиться. Василий конечно уехал. Саша поехал в боксы.

 

Решил, что командные очки важнее журавля в небе и ехал просто расслабленно. На удивление в том же темпе (и по видимому еще более расслабленно) ехал Василий. То ему секунда за счет круговых, то мне. Однако пара разворотов перед моим носом все же отдалили Василия на 10 секунд. На пит заехали с ним синхронно. Он зачем-то поехал не в те боксы, я зачем то тоже там остановился, и вот еще 5 секунд потери. На пите залил 19 литров, хотя хватало 16, еще 5 секунд (надо, надо считать перед гонкой самому!). Ну и потом снова ехал расслабленно. На финише оказалось, что Саша третий. Так что подиум на 2/3 наш. Что очень приятно.

 

P.S. В гонке произошел курьезный случай. Догнав в какой-то момент Сергея Солдатов, мне вдруг стукнуло в голову, что вдруг ему стукнет в голову, что я действительно сейчас под него заезду и мы не разберемся. И наошибался немного около него. :)

Ссылка на комментарий
На пит заехали с ним синхронно. Он зачем-то поехал не в те боксы, я зачем то тоже там остановился, и вот еще 5 секунд потери.
Не совсем понял, куда я там не в те боксы поехал? :)
На удивление в том же темпе (и по видимому еще более расслабленно) ехал Василий.
Да я на самом деле свой темп варьирую относительно темпа соперников. Они едут медленно, я еду тоже медленно, но отрыв контролирую. Как только меня начинают серьезно догонять, сразу взвинчиваю темп. Хотя, если честно, Радикал странная машинка. Уж больно капризна и сложна.
Ссылка на комментарий
и тут ты раскорячился прям на траектории...Протест будет 100%, достало уже это...в каждой гонке меня круговые пытаются убить (в этой было два раза, от одного увернулся чудом, а второй всё-таки попал в цель..
Ну раскорячился я там не специально. Протест пиши 100%. Меня тоже много чего достает но я стараюсь эмоции держать при себе. Кстати я с тобой вроде за весь чемп первый раз так встретился и уж точно не специально. И вообще, откуда такая уверенность что тебя *пытаются убить*!? По мне так *нафиг ты мне нужен*. :rolleyes:
Ссылка на комментарий

Не совсем понял, куда я там не в те боксы поехал?

 

Мне показалось, что ты поехал в неправильные боксы, они ж там двойные.

 

Да я на самом деле свой темп варьирую относительно темпа соперников. Они едут медленно, я еду тоже медленно, но отрыв контролирую. Как только меня начинают серьезно догонять, сразу взвинчиваю темп.Не совсем понял, куда я там не в те боксы поехал?

 

И конкуренты мы не основные и темп у нас неправильный. Ну полностью нивелировал наш подиум :laugh:

Ссылка на комментарий
Мне показалось, что ты поехал в неправильные боксы, они ж там двойные.
Не, это был Сергей Солдатов. И это были его боксы :)
Ссылка на комментарий
Погода показалась хуже чем на квалификации

 

Мне одному кажется, что эти резкие изменения погоды и коэффициента сцепления ничего кроме как разочарования не приносят?

 

Когда (в чемпе КИА) включали туман было однозначно понятно - едем в ином режиме. А здесь вроде картинка совершенно та же (температуру и ветер чувствовать мы не можем), вот и едем на всех парах, а что там со сцеплением приходится понимать в режиме риал-тайм.

Логично погоду сделать статичной хотя бы на всех сессиях, чтобы она не разнилась с тренировочной сессией. Но это ставит в неравные условия участников, т.к. не у всех есть возможность тренироваться до гонки.

Ссылка на комментарий

Лично от меня по этому поводу только одно пожелание: удлинить разогрев непосредственно перед гонкой минут на 10. А то для одних "погода расцвела", а для других катастрофа)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...