Puzoter Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Личные штрафы: (также можно смотреть здесь) [12|12|0] Ildar Shamsutdinov [WTJ]: [10|10|0] Giga Mirdzveli [TSR]: [10|10|0] Igor Verhovinski [OMR]: [7|7|0] Mikhail Izatka [MB2]: [7|7|0] Vladimir Ozeretskovskiy [NWRT]: [7|7|0] Ilya Khusnutdinov [T-Pot]: [7|7|0] Alexander Anisovich [MB]: [5|6|1] Aleksey Talipov [VRT]: [5|5|0] Denis Malyutin [NWRT2]: [5|5|0] Evgen Poluak [MB2]: [5|5|0] Dmitry Ravikov [LFS]: [5|5|0] Uladzimir A Kalinets [MB2]: [4|4|0] Sergei Petrov [ART]: [4|4|0] Andrey Minenko [NWRT2]: [3|4|1] Sergey Soldatov [WT]: [3|3|0] Sergey Butsev [LFS]: [3|3|0] Leonard Partschelli [OMR]: [3|3|0] Evgeny Belogorsky [TSR]: [3|3|0] Aleksei Bryankin [bARS]: [2|2|0] Pavel Maltsev [MB2]: [2|2|0] Andrey Ovcharenko [T-Pot]: [1|1|0] Dimitriy Partschelli [OMR]: [1|1|0] Alexander Mursayew [T-Pot]: [0|1|1] Anton Sabrekov [LFS]: [0|0|0] Dmitry Sivkov [WTJ]: [0|0|0] Eduard Kochanov [9M45]: [0|0|0] Eugene Mozgunov [EMR]: [0|0|0] Evgeny Lizunov [bX]: [0|0|0] Igor Kalugin [MB]: [0|0|0] Vasiliy Zaitsev [WT]: [0|0|0] Aleksei Bryankin [bARS]: [0|0|0] Eduard Kochanov [9M45]: [0|0|0] Dmitry Uglov [TSR]: Командный антизачет: [19] Motorbreath 2: [14] Old Men Racing: [13] Tri-Star Racing: [12] Wizards Team Jr: [9] North West Racing Team 2: [9] LFS Fun Club: [8] T-Pot SimRacing Team: [7] North West Racing Team: [7] Motorbreath: [6] Virtual Racing Team: [4] Alna Race Team: [4] Wizards Team: [3] Best Auto Racing Sim: Легенда: [x|y|z] x - полученные баллы минус списанные баллы (при достижении 14 пилот дисквалифицируется с чемпионата) y - общее число полученных штрафных баллов (при достижении каждого десятка результаты одного этапа аннулируются) z - общее число списанных штрафных баллов Цветовая дифференциация штанов баллов: - предупреждение - один балл за легкую аварию - один балл за тяжелую аварию - один балл за аварию с тремя и более участниками - один бал за прочие нарушения Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну как же так? Заявитель Dmitry Uglov Против Dmitry Ravikov : Гонка, круг 18, 21:45, поворот 5. Сразу после срезки чиканы, Дмитрий решил отбыть штраф в повороте "карусель" в следствии чего сбросил скорость прямо в повороте, пришлось уходить от столкновения в стену. Решение - (2013-09-29 23:46:21) В этом повороте достаточно места снаружи, чтоб безопасно отбыть штраф. Сброс темпа на гоночной траектории создает опасную ситуацию и при наличии соперников в непосредственной близости является нарушением пункта А.1.1. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 2 балла. Это решение то же противоречит пункту А1.1.: я получил штраф уже находясь на траектории, и если бы начал манврировать, то то же создал бы аварийную ситуацию. И тогда бы то же наказали. Можно было на траву конечно уехать вправо, но на радикале это так опасно. Я благодарен Дмитрию, что оне въехал мне в зад, но штраф 2 балла, это слишком сурово. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Дима, тут все просто. После карусели прекрасная прямая для пропуска :) Когда светят ЧФ еще куча времени есть для сброса скорости, поворота 3-4 точно. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Дак после Карусели то да, но мне прямо перед ней показали и я растерялся. И вообще зря показали мне ЧФ тогда, срезка вообще маленькая :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Это решение то же противоречит пункту А1.1.: я получил штраф уже находясь на траектории, и если бы начал манврировать, то то же создал бы аварийную ситуацию. Во-первых, если чисто по-человечески. Срезка - твоя ошибка и именно ты должен не мешать остальным, а не остальные должны тебя объезжать. Можно даже применить пункт А.2.2. про оборону позиции с выездом за пределы полотна. А во-вторых, с моей т.з эпизод выглядит так - ты своими действиями создал опасную ситуацию, и столкновения не произошло исключительно благодаря действиям Углова. Поэтому и просматривается нарушение А.1.1. После выхода из шиканы у вас разницы в скорости практически не было - спокойно можно было плавно расширить траекторию и там замедлиться. Когда едущая впереди машина вдруг покидает траекторию - это сигнал действовать осторожнее. Думаю, Дмитрий бы все прекрасно понял. Напротив, от машины совершенно нормально едущей по траектории, таких подстав не ожидаешь. Подобный случай уже был. С абсолютно идентичным наказанием при гораздо менее тяжелых последствиях. Чемпионат на КИА, 8-й этап, второй заезд, протест #1064. Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Во-первых, чисто по-человечески Дмитрий Углов видел замедлевшуюся машину впереди, тем более плавно скорость сбрасывалась и действия его были предсказуемы. Непонятно почему как магнитом потянуло Углова именно туда. Во-вторых места было много слева, для маневра и он был сзади! Штраф странный. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Отвечу и я. То что машина Дмитрия стала замедлятся в этом скоростном повороте на гоночной траектории я увидел в последний момент, т.к. его действия по сбрасыванию скорости для меня были неожиданностью. Более того не видя стоп сигналов, я даже и не думал, что он сбрасывает скорость. В итоге я так быстро на него накатил (сократил дистанцию), что первое что сделал, это ушел от удара. А то что, я не справился с управлением, это мои проблемы. Потянуло меня в то место, где Дмитрий сбросил скорость, потому что это гоночная траектория в апексе поворота. Да и вообще, в тот момент я и не думал, что он заработал ЧФ, т.к. не так он и много срезал. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В том то и дело, что ЧФ неожиданно загорелся. Я как должен был среагировать? Начать вилять в повороте то же не правильным считаю. Надо было поворот в темпе проезжать и на прямой сбрасывать, но я растерялся (от неожиданности). Я признаю что виноват, но не признаю 2 балла - это не логично, прошу пояснить за что именно баллы и почему нельзя было отделаться предупреждением? (пост написан исключительно во имя справедливости и не предвзятости судейства. Не Грожаню и не Мальдонадю, спецом никого не выношу, прошу действия оценивать адекватно). Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В данном случае судейские мнения разошлись. Лично я считаю, что никакого криминала Дмитрий не совершил. Было бы хуже, если бы начал смещаться на внешку. И поддерживаю Александра только в одном - в последовательности судейских решений. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Что делать, если не согласен с решением судей? Не принимать дальнейшее участие в чемпионате? В регламенте запрещено спорить с вердиктами судей! Никаких апелляций подавать тоже нельзя? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Что делать, если не согласен с решением судей? Не принимать дальнейшее участие в чемпионате? В регламенте запрещено спорить с вердиктами судей! Никаких апелляций подавать тоже нельзя? Ну регламент скорее для того, что сначала судьи могли спокойно вынести решение, предварительно подумав и прочитав мнение пилота, а не погрязнуть в разборках. Но я не вижу никаких проблем поспорить с судьями сейчас, решение от этого не изменится, но могут поменяться решения судей в будущем как и регламент. В твоем случае, лично я на стороне судей. Ты просто заехал под другого пилота на торможении. Это грубый маневр. Просто представь, что так заедут под тебя. Я уже обращал внимание, что формально старый регламент позволяет такое безобразие. Но, честно говоря, уже подзабыл, вносили ли мы правки по этому поводу. Ну а участвовать ли дальше, можешь решить только ты. Я бы хотел тебя и дальше видеть на трассе. http://www.youtube.com/watch?v=khdyhF7Ep-c&feature=youtube_gdata Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я не увидел грубого нарушения! Если бы я был на месте Александра, то смотрел бы на ближайшую машину, а не куда-то вдаль. Так можно всех таранить и потом судьи будут говорить, что пилот был сосредоточен на каких-то других участниках, а не на тех, кто рядом с ним.... Я же не подрезал Сашу (вот если бы он всунул нос, то тогда тут моя вина, а так я своей вины не признаю). Перед торможением я посмотрел в зеркало и увидел, что перекрытия нет, сместился на наиболее выгодную для меня траекторию....Теперь в будущем мне надо учитывать смотрит ли мой соперник на меня, а не на кого-то в 100м. впереди? Просто представь, что так заедут под тебя. Под меня так не заедут, т.к. я буду следить за тем пилотом который рядом со мной едет. Ситуация читалась с самого начала....Как можно тут меня виноватым признать. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я не увидел грубого нарушения! Если бы я был на месте Александра, то смотрел бы на ближайшую машину, а не куда-то вдаль. Так можно всех таранить и потом судьи будут говорить, что пилот был сосредоточен на каких-то других участниках, а не на тех, кто рядом с ним.... Я же не подрезал Сашу (вот если бы он всунул нос, то тогда тут моя вина, а так я своей вины не признаю). Перед торможением я посмотрел в зеркало и увидел, что перекрытия нет, сместился на наиболее выгодную для меня траекторию....Теперь в будущем мне надо учитывать смотрит ли мой соперник на меня, а не на кого-то в 100м. впереди? Под меня так не заедут, т.к. я буду следить за тем пилотом который рядом со мной едет. Ситуация читалась с самого начала....Как можно тут меня виноватым признать. Смотри, ты сначала нажал на тормоз, а потом закрываешь траекторию. Так не делают. Сначала надо закрыть траекторию, а потом жать на тормоз. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Расстояние почти корпус! Где написано, что так не делают? Если бы я сначала сместился, а потом затормозил, то выбил бы "страйк" в шикане Мне не понятно, почему я должен получать по полной за ошибку другого пилота? Опять же как можно быть сосредоточенным на машине Гиги, когда между Сашой и Гигой нахожусь я! Давайте я в первом повороте буду сосредоточен на лидере и не замечу десяток машин между мной и лидером......Даже Саша сам сказал, что он из-за усталости меня не заметил.... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Не принимать дальнейшее участие в чемпионате? ИМХО, это самый неумный из возможных вариантов. Шишки получали все. Даже Василий. Я уж о себе не говорю. В регламенте запрещено спорить с вердиктами судей! Никаких апелляций подавать тоже нельзя? Да, это не предусмотрено. Тому есть причины. Вот, например, на этом этапе рассматривалось 14 аварий. По 11-ти из них вынесены наказания. Представь, что будут поданы хотя бы 5 апелляций. Гонка то уже завтра. При этом рассматривать их будут те же люди, которые вердикт вынесли. И сделали это, хорошо обдумав и рассмотрев ситуацию с разных сторон. Судьи тоже хотят участвовать в гонках и готовиться к ним. Совсем неангажированных нам, увы, взять неоткуда. Поэтому ставка была сделана на оперативность процесса, без излишних боданий. При этом отсутствие ошибок обеспечивается за счет числа судей. В этом случае двое были абсолютно единодушны. Я, как участник инцидента, в принятии решения практически не участвовал. Вернее, поучаствовал, но не в ту сторону. Тем не менее, если бы я был с их мнением совершенно несогласен - я бы спорил. Мое мнение насчет это столкновения такое - если бы ты сначала перестроился, или даже просто начал перестроение, а потом затормозил - я бы сам считал виноватым только себя. У тебя же торможение совпало с началом перестроения. Исчезновения перекрытия недостаточно для завершения обгона, что отражено в регламенте. Я бы на твоем месте продолжал движение по правому краю, и уже после этого правого поворота сам собой оказался бы на оптимальной траектории абсолютно без лишних движений. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Расстояние почти корпус! Там полкорпуса, здесь просто такой ракурс. Где написано, что так не делают? Ты сейчас больше хочешь сказать, что не виновать по букве закона или по здравому смыслу? Если бы я сначала сместился, а потом затормозил, то выбил бы "страйк" в шикане На твоем месте я вообще бы не смещался. Ты ж знал, что ты только только прошел одного пилота. Я и в более простых ситуациях и даже не на первом круге так не лезу. Мне не понятно, почему я должен получать по полной за ошибку другого пилота? Потому что это целиком твоя ошибка. Я не знаю, что мог сделать Александр: http://www.youtube.com/watch?v=tbSGuXTWf3Y Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Честно говоря, тоже не согласен с судейским вердиктом по данному эпизоду, вины Сергея тут не вижу. Проверить наверное сложно, но споттер мог сообщить о том, что слева свободно и это вполне могло послужить сигналом для смещения влево И на мой взгляд, риск получить завал при входе в ту шикану по "неправильной" внутренней траектории на холодной резине и тормозах был не меньше, чем смещение влево Мое мнение - гоночный инцидент Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Раз уж обсуждаем аварии, позволю себе влезть с вопросом. Никоим образом не ставлю под сомнение собственную вину в аварии с Владимиром, но т.к. набрал 10 баллов хотел бы узнать, существуют ли смягчающие вину обстоятельства, которые можно было применить к нашему столкновению? За этот инцидент я получил 4 балла (из возможных 3-7 баллов), как за тяжелую аварию с одним участником. Если бы мне присудили 3 балла, я мог бы принять участие в гонке следующего этапа. Однако судьи расценили аварию именно на 4. Но, рассмотрев ситуацию сверху, видно, что Владимир до столкновения двигается по расширенной траектории, не свойственной ему же в данном повороте. Расширение траектории произошло из-за того, что он утратил контроль над машиной. Ниже привожу скриншоты, наглядно демонстрирующие траекторию, которая имела место до столкновения, а также обычную траекторию прохождения Владимиром поворота (под контролем). Еще раз подчеркиваю, не ставлю под сомнение собственную вину, но нет ли смягчающих обстоятельств? Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ребята, по моему, логика судейства зашла в тупик :) Предлагаю изменить систему судейства: рассматривать апелляции и выносить решения только по тем эпизодам, по которым был подан реальный протест пострадавшим участником. И судьям меньше разбирать и будет меньше спорных решений. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ребята, по моему, логика судейства зашла в тупик :) Предлагаю изменить систему судейства: рассматривать апелляции и выносить решения только по тем эпизодам, по которым был подан реальный протест пострадавшим участником. И судьям меньше разбирать и будет меньше спорных решений. ... и биться продолжим с удвоенной силой. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В нашем случае "кнутом" дело не исправить :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я тоже за пряники) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В нашем случае "кнутом" дело не исправить :) Только стоит отметить, что в начале (времен) разбирались только поданные протесты. Но довольно быстро назрело и решили, что будут разбирать первый круг с особо жестокими мерами. Т.е. самосознательность пилотов не работает. Поругаться на виновников в чате/скайпе/форуме это да, а вот написать протест уже лень, да и несколько стыдно почему-то. Теперь вот я модернизирую. Раз сами по себе аварии не исчезают, будем разбирать все. Абстрактые баллы сменились реальными штрафами за позиции. И вот уже народу становится не все равно. Потихоньку уточняем регламент (особенно после таких споров). Но вот что мне не нравится, это дисквалификации с предстоящих этапов. Плохо это по многим причинам. Дисвалифицировал бы только за совсем плохие дела, вроде сознательного выбивания народа. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ниже привожу скриншоты, наглядно демонстрирующие траекторию, которая имела место до столкновения, а также обычную траекторию прохождения Владимиром поворота (под контролем). Еще раз подчеркиваю, не ставлю под сомнение собственную вину, но нет ли смягчающих обстоятельств? Признаюсь, на этот этап слабо подготовился, поэтому даже в гонке пробовал разные точки торможения. Отсюда и более широкий вход на том круге. Не исключаю ещё того, что засмотрелся на дым от твоих колёс, поэтому мог прозевать точку торможения или просто не эффективно тормозил. В общем, пытался избежать контакта, действовал в панике, очень надеялся, что ты останешься на траве, а в итоге на грани потери машины врезался в тебя. Зла совершенно не держу. Самому неприятно, что после этого эпизода кого-то всё же наказывают. Поэтому: рассматривать апелляции и выносить решения только по тем эпизодам, по которым был подан реальный протест пострадавшим участником.По-моему, отличная идея. Если бы так и было на деле, то нашу аварию с Гигой я бы через круг уже и не вспоминал. Сами напортачили и поплатились за свои ошибки плохим результатом на финише. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Идея по работе с протестами, только поданными пилотами, увы, неприменима в жизни. Особенно с потерями позиций на старте.Хотя бы потому что пилот, котрый жестко вынес участника, которому все пофиг и который не будет писать протест, на старте окажется выше пилота #2, котрый чутка зацепит пару более обидчивых и неленивых соперников. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.