Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Убираем ARB с дефолтного 5 на 1. Спокойно едем

ну... тогда в медленных будет сложнее вкрутить в поворот)

 

У меня вопрос, а зачем?

не могу сказать, что сильно кручу.. СПО туда сюда на 2-3 клика и АРБ немного. Больше для собственного комфорта. Шины 120.

Ссылка на комментарий

Вообще невкурю как можно с большим избытком ездить и не поседеть к концу гонки.

Специально, смотрел повторы и настройки немецкого быстронаха Питера Куна. Во главе его стиля пилотирования и соответственно настройки Скипа, лежит использование чрезмерной избыточной поворачиваемости на торможениях. Он использует технику торможения известную в народе как Throttle brake. В реальной жизне, на Скип Барбере это будет выглядеть не тру, но вот в иРасинге это как раз приносит свои плоды.

Ссылка на комментарий

Думаю, что нужно взрывать двигатель когда пилот использует одновременно газ и тормоз (в таких пропорциях) на болидах/автомобилях, где это не предусмотрено.

Сам я пользоваться этой техникой (троттл-брейк) не хочу, т.к. это не симуляция, а использование просчётов симулятора.

Ссылка на комментарий

Думаю, что нужно взрывать двигатель когда пилот использует одновременно газ и тормоз (в таких пропорциях) на болидах/автомобилях, где это не предусмотрено.

Сам я пользоваться этой техникой (троттл-брейк) не хочу, т.к. это не симуляция, а использование просчётов симулятора.

Взрыв двигателя - это тоже нереалистично. Повышенный расход топлива, повышенный нагрев и износ тормозов - возможно, но движку то с чего взрываться? Тем более, что на реальном скипе тоже так можно делать, только не двумя ногами, а одной.

Ссылка на комментарий

Андрей, с победой тебя)

 

А почему нельзя двумя ногами?

Спасибо :) Потому что рулевая колонка мешается, невозможно левой ногой дотянуться до педали тормоза.

Ссылка на комментарий

Тем более, что на реальном скипе тоже так можно делать, только не двумя ногами, а одной.

Могу ошибаться, но в реале при торможении с понижением передач, при условии открытого газа, трансмиссия будет загружена и при нехватки тормозного усилия для разгрузки кпп, передача просто не выключится (кулочки не выйдут из зацепления) для переключения на пониженную передачу.

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но в реале при торможении с понижением передач, при условии открытого газа, трансмиссия будет загружена и при нехватки тормозного усилия для разгрузки кпп, передача просто не выключится (кулочки не выйдут из зацепления) для переключения на пониженную передачу.

Что-то не совсем понимаю смысл написанного. На скипе для понижения передач используется сцепление, то есть трансмиссия автоматически разгружается при переключении. Между переключениями передач ничто не мешает давить правой ногой одновременно на газ и на тормоз, балансируя машину на торможении и в повороте. Лично я так и делаю в иР.

Ссылка на комментарий

Я говорил про случай применения "Троттл-Брейкинга", и соответственно про сцепления я не упоминал, потому что оно там не используется.

Ссылка на комментарий

Я говорил про случай применения "Троттл-Брейкинга", и соответственно про сцепления я не упоминал, потому что оно там не используется.

Ну как, разве то, что я только что описал - это не троттл-брейкинг?

Ссылка на комментарий

Андрей, без видео демонстрации, я лично немного не понял. То что ты балансируешь газом и тормозом в повороте это я понял, то что при переключении на пониженную передачу делаешь перегазовку это я понял. А вот, причем тут прием Троттл-Брейк не понял. Ну и ладно, я же говорил в своем сообщении, что могу ошибаться :)

Ссылка на комментарий

То что ты балансируешь газом и тормозом в повороте это я понял

А вот, причем тут прием Троттле-Брейк не понял.

Это разве не одно и то же? Throttle brake - использование газа и тормоза одновременно при включенных передаче и сцеплении, нет?

Ссылка на комментарий

Андрей, вот видео с 18 стр. данной ветки:

http://youtu.be/yCnJtLi7bac

Т.е. я имею ввиду, что в данном случаи этот метод понижение передач в реале на Скипе может и не прокатить.

Ссылка на комментарий

Т.е. я имею ввиду, что в данном случаи этот метод понижение передач в реале на Скипе может и не прокатить.

Кто мешает сцеплением то пользоваться? Левой ноге все равно больше нечем заняться.

Ссылка на комментарий

почему не трогает?)

сейчас я под трассу подбираю высоту подвески.. а затем подбираю АРБ

Что ты имеешь ввиду под высотой подвески ?высота вроде не регулируется...
Ссылка на комментарий

На Скипе регулируется высота только передней подвески. На койловерах, изменяя расстояние (Spring Perch Offset) между опорной чашкой пружины (Spring Perch) на стойке амортизатора и посадочным местом амортизатора, мы можем регулировать клиренс болида, ход подвески и развал передних колес болида. С увеличением SPO клиренс будет уменьшаться, с уменьшением SPO наоборот. При SPO равным нулю (дефолт), высота передней и задней подвески на Скипе будет одинаковая.

post-638-0-51571300-1339755068_thumb.png

post-638-0-23515000-1339756599_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

не удержался сегодня, купил скип))). требуются сеты оверстирные, а то базовый сет при макс жестком стабе заднем чет не особо ныряет в поворот, рад любой помощи.

Ссылка на комментарий

@JustDrinker,

Мало оверстира говоришь :) , ну тогда плюсуй (Spring Perch Offset) , накачай задние шины больше передних , выше пост тоже хороший совет , но с таким балансом нужно уметь ездить.

Ссылка на комментарий

Все-таки результаты мои не вяжутся с рекомендациями по подбору давления. Сейчас начал катать Атланту, снизил давление с 180 до 120, вкатился, потом поднял до 131 (на всех колесах). На поднятом давлении удалось проехать быстрее на четверть секунды.

Мне кажется, что рекомендации одно, а в реале нужно делать поправку на конкретный стиль пилотирования. Если на Ютубе сколько пересмотрел видео, народ что называется мучает резину в повороте, очень часто переруливает, внаглую выставляя колеса на меньший радиус и гася этим избыток скорости. Я всегда старался ездить как можно менее нагружая резину и повороты проходить, поворачивая руль на как можно меньший угол.

При холодном давлении 131 кПА самое большее давление на "горячую" у меня вышло 144 кПа.

Плюс, что нельзя не отметить, быстрые пилоты тормозят безбожно мотором, что в реале очень сомнительно - думаю, что машина так и круга не протянет. В этом плане мне чем ЛФС нравился - там мотор легко прибивался подобной ездой.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...