VeTeR Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Посмотрел гонку в Лагуне Секе на Маздах, там трое наших участвовало, старт получился эпикфэил :D http://www.youtube.com/watch?v=k2bQTeB2MD8 Ссылка на комментарий
Soach Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Да,хреновый старт вышел,из-за него потом всю гонку страдал.Повредил рулевое,постоянно машину в левый поворот в занос тянуло,хорошо справился,гонку доехал до конца :laugh1: Ссылка на комментарий
ICKX Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Вот это завал :blink: интересно по какой причине две машины не смогли вовремя сорваться с места? Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Не смогли воткнуть первую передачу :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 интересно по какой причине две машины не смогли вовремя сорваться с места? Тот, кто стартовал с поула написал, что у него новые педали и что-то там не сработало видать, на что пострадавшие резонно заметили, что новые педали следует тестить в офлайне. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Да я тоже в этой гонке участововал.... Даже до первого поврота не доехал((((. Врезался в зелёную машину, которая стояла поперёк трассы.... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну вот объясните, зачем обгоняя каждого кругового писать ему thanks или ty, это же только отвлекает всех. Особенно в чемпионате прототипов, где на некоторых трассах ДП быстрее радикала на 2 секунды, а гонки длятся по 50 минут, то бывает радикалы по несколько кругов проигрывают, и вот обычно в гонке попадается парочка таких "вежливые" гонщиков и начинают выносить мозг своими ty, а еще попадаются такие, кто если допустит ошибку в слове благодарности, то непременно исправляет, как один три раза писал tr, tj, ty Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Трасса Мид-о-Хайо это просто шедевр, рельеф - настоящие американские горки, множество различных траекторий и апексов, связки поворотов закручены так, что не сразу можно найти идеальные траектории, поэтому поначалу отставание от алиенских времен очень большое. Еще одна интереснейшая американская трасса :good: 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Чего так мало наших катает на скипах? ) такая чотка машинка, и столько народу катает, сейчас на гонку 69 человек было зарегистрировано. Гонки всегда плотные, борьбы много и почти всегда очень корректные соперники, я не помню чтобы в гонке у меня возникли какие либо претензии к соперникам. Когда 4-5 машин едут всю гонку в одной секунде, а местами в три ряда, это действительно круто :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 но только посмотрел какой результат у Смольского и пришлось чухать репу, А оно мне надо, а оно пока мне не надо... мне до его резултатов почти 4 секунды Какой у него результат? Я вроде смотрел, он не катал на этой комбе Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ну тогда пусть тренируется, до моих 2.07.95 еще многовато :rolleyes: Там если ехать в драфте, то можно легко полсекунды снять только на прямой. А вообще на скипе легко научиться быстро ездить, главное научиться дрифтить на нём, можно даже потренироваться, специально пуская его в заносы и стараться контролировать скольжение. Затем стараться входить в повороты в таком вот скольжении. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Хм, что-то странное со скипом, сейчас на первой же практике на Вирджинии ГП скинул со своего времени второго сезона аж полсекунды!, на других трассах улучшать времена второго сезона не получалось, только время Лагуны Секи улучшил на 1 десятую. Толи барбер стал чуть быстрее, толи я одуплился с переключением передач. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Никак не пойму как ехать в зандвурте, секунду сливаю времени ВР, наверно ни на одной другой трассе нет такого большого отставания. И больше всего бесит то, что не понимаю из-за чего такой слив. По-моему в зандвурте меньше держака, чем на других трассах, трасса более скользкая, не знаю, если это не только мое мнение, то возможно её специально сделали такой, ведь трасса Зандвурт на самом деле скользкая из-за песка. Цитирую: Также своеобразна трасса и тем, что лежит посреди песчаных дюн. А частый морской ветер наносит на асфальтовое покрытие песок, тем самым усложняя работу пилотам. Проехал сейчас гонку, борьба жесть получилась, аж дышать забывал в некоторых моментах, проехал без инцидетов, вообще в сильнейшем сплите инциденты большая редкость у всех. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2571071&custid=37247 ЗЫ на гонку было зарегистрировано более 50 человек :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Я тоже только что там гонку проехел :) Мне трек нравится, хотя до твоего времени ого-го как далеко, но в своем сплите борьба была очень плотная. Стартовал 5-м и всю гонку ехали в связке 3-4-5 места, пока на 14-м круге 3-й не ошибся и занял мое место, в итоге так и финишировали со мной в середине "бутерброда". Очень понравилась борьба, опасная, близкая, с попытками обгонов, и уважением друг к другу http://members.iraci...72&custid=49474 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Наверно тоже на барбер пересяду. Потому что когда на СРФ мало народу катается, то приходится с такими отморозками в гонке участвовать... Т.е. не убитом автомобиле, которые вообще не едет и не поворачивает, народ как-то ещё пытается ехать. Естественно у них ничего не получается и они тупо останавливаются поперёк трека на траектории. Причём из за таких разворачивает лидера, в них врезаются 2 и третьи места. А они тупо после этого, ничего не сказав, отключаются. Роки класс. От этого в следующем сезоне на барбере поеду. Он в общем-то немного похож на СРФ, только кажется более легким, мощным и скользким :) Конечно можно было бы на Стар Мазде покататься, но всё же не хватает производительности у компа для таких быстрых машин. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 В следующем сезоне скорее всего поеду Ф1 + подумываю о JWH Racing League на скипе http://www.simracing.su/622.html в следующем сезоне на барбере поеду. Он в общем-то немного похож на СРФ, только кажется более легким, мощным и скользким :) Именно поэтому они очень мало чем похожи, точнее вообще не похожи :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Я тоже хочу ездить в чемпионате Ф1, но пока лицензия не позволяет. Если успею до конца сезона получить"А", то обязательно поеду. Если не успею, то думаю, какой мне чемпионат лучше ехать: Стар Мазду или Лотус 79. Евгений, у тебя опыта в обоих сериях много, что посоветуешь? Изменено 11 октября, 2010 пользователем mr.krivs Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я бы посоветовал Стар Мазду :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Да, я тоже для начала советую Стар Мазду, хотя лично мне Лотус 79 нравится больше. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Спасибо, так и сделаю, тем более, что ездил уже на ней официальную практику и тайм трайал - очень понравилось. По сравнению со Скип Барбер - очень прозрачная машина, едет "по правилам", быстрая и устойчивая. Только посадка низковата , но это дело привычки... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Стив Маерс опубликовал расписание 4-го сезона для Williams F1 Week 1 Road America Full 30 Week 2 Silverstone 30 Week 3 Phillip Island 40 Week 4 Brands Hatch 35 Week 5 Watkins Glen boot 35 Week 6 Road Atlanta 35 Week 7 Mid Ohio 45 Week 8 Laguna Seca 40 Week 9 VIR 30 Week 10 Zandvoort GP 30 Week 11 Indy Road 30 Week 12 Spa 20 Внимание на последний этап :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Главное, чтобы машинка была понятная. В общем конечно я не готов ехать на Ф1, но всё равно следующий сезон проведу за рулём этого болида. Раскраска будет как у Рено :) Из трасс всё устраивает кроме: Phillip Island, Mid Ohio и VIR. Но тут уж ничего не поделаешь. Придётся их изучать. Вот у меня сейчас не получается нормально закончить сезон на СРФ потому что плохо еду в Саммит Поинте (Шорт). Правда до третьего места мне всё равно не дотянуться... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Раскраска моего болида будет в любимых моих красно-белых цветах :) Надо поискать, точно помню что Вильямс в сезоне так 1988 был красно-белым. Хотя историческая раскраска Рено желто-черная тоже нравится :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Все прокачались до класса А? :) Mazda MX5/Roadster fixed, Williams FW31, Williams FW31 Fixed видимо основные для многих будут. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (при условии что машины по скорости одинаковые, а то я чет не анализировал). Я не на одной из этих двух машин особо не катал, но судя по временам в Лайм Роке разница то около двух секунд, и это на таком коротком треке, так что борьбы между этими машинами не будет, скорее всего сделали это чтобы наполнить гонки, а может чтобы сократить кол-во чемпионатов. Кстати такая же ситуация в чемпионате прототипов, РДП на пару секунд быстрее радикала, только на редких трассах они близки по скорости. Зачет будет для каждого класса авто свой, а вот интересно на сколько разные по скорости будут MX5 и Roadster, я так понял, что MX5 не имеет настроек, а Roadster имеет, поэтому его сделали фиксированным. В общем много интересного ждет в новом сезоне :) ЗЫ вот еще интересная серия http://www.inracingnews.com/iracing-news/grand-am-and-iracingcom-in-sports-car-racing-partnership/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения