Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор, этап 4, гонка 1


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Стоит попробовать отбыть стоп-н-гоу с заливкой топлива и сменой переднего левого колеса.

 

Попробовал. Никакой потери времени (0.9 секунды держат дополнительно, что компенсируется очень ранним стартом):

 

http://youtu.be/RxgOw2fiS2g

Ссылка на комментарий

Странные тесты. На самом деле всё было так:

Полный бак = 68.1 л

78% ограничение = 53 л

3 круга по 2.9 л = 8.7 л

После 3 кругов осталось = 44.3 л

При этом, на пите у меня было выбрано 9.5 л дозаправки и влиться могло только 8.7 л. А это секунд 14-15 на пит-стоп. Вместо этого я там провел 22-23.

Ссылка на комментарий

Странные тесты. На самом деле всё было так:

Полный бак = 68.1 л

78% ограничение = 53 л

3 круга по 2.9 л = 8.7 л

После 3 кругов осталось = 44.3 л

При этом, на пите у меня было выбрано 9.5 л дозаправки и влиться могло только 8.7 л. А это секунд 14-15 на пит-стоп. Вместо этого я там провел 22-23.

 

Ну я вот провел тесты.

 

Заливка 9.5 литров: 15.6 19.6 19.4 15.7 16.5 16.9 16.9 18.5 20.3 17.4

Заливка 7.6 литров: 14.0 15.3 15.6 15.0 14.1 12.8 17.3 13.9 18.5 14.0

 

8.7 литров ближе к 9.5

 

По повтору ты был на пит стопе не более 20.5 секунд, штраф стоп-н-гоу, это плюс одна секунда. Твой пит-стоп вполне мог быть 19 секунд.

 

Вообще, ты помнишь, что конкретно было написано под черным флагом? Но в любом случае, даже если тебе повезло на пит-стопе и он был 14 секунд, то это все равно мало, по сравнению с честным стоп-н-гоу.

Ссылка на комментарий
Ну я вот провел тесты. Заливка 9.5 литров: 15.6 19.6 19.4 15.7 16.5 16.9 16.9 18.5 20.3 17.4 Заливка 7.6 литров: 14.0 15.3 15.6 15.0 14.1 12.8 17.3 13.9 18.5 14.0 8.7 литров ближе к 9.5
Да уж, совсем рандом на этой машине...
Вообще, ты помнишь, что конкретно было написано под черным флагом?
К сожалению нет, т.к. в тот момент я пережил адское расстройство из-за второго тупейшего фейла на старте)
Ссылка на комментарий

Я, признаться, не знаю и не должен знать что такое честный стоп-н-гоу. Раз правила iR и регламент лиги ORSRL не нарушены, то и предъявить Никите не_че_го.

Взять на будущее можно, внеся изменения в регламент, но гораздо проще сильнее ограничить кол-ва топлива и в принципе убрать пункт в регламенте об обязательном пит-стопе.

Ссылка на комментарий

Я, признаться, не знаю и не должен знать что такое честный стоп-н-гоу. Раз правила iR и регламент лиги ORSRL не нарушены, то и предъявить Никите не_че_го.

Взять на будущее можно, внеся изменения в регламент, но гораздо проще сильнее ограничить кол-ва топлива и в принципе убрать пункт в регламенте об обязательном пит-стопе.

 

Я привел пункт F.I.R.S.T. который нарушается. Это формально. Неформально такая позиция чрезвычайно плохая, подает дурной пример. Для примера, в чемпионате СРФ на этапе Инфеон, несколько пилотов получили глюк при телепортации в боксы: игра посчитала их лидерами. Так вот один пилот увидел это и заехал на добровольный пит-стоп, а не стал действовать "не знаю и не должен знать". А вот на того, кто стал так действовать, ты же первый и ругался на форуме, что он тебя держал.

Ссылка на комментарий
Я привел пункт F.I.R.S.T. который нарушается.
Ну да, под этот пункт можно подвязать даже употребление алкоголя. Архиобтекаемый пункт.
Неформально такая позиция чрезвычайно плохая, подает дурной пример.
Поэтому нужно на будущее внести пункт в регламент лиги ORSRL.
Для примера, в чемпионате СРФ на этапе Инфеон, несколько пилотов получили глюк при телепортации в боксы: игра посчитала их лидерами. Так вот один пилот увидел это и заехал на добровольный пит-стоп, а не стал действовать "не знаю и не должен знать". А вот на того, кто стал так действовать, ты же первый и ругался на форуме, что он тебя держал.
Странный пример. Частный глюк никакого отношения не имеет к этом случаю.

А моё отношение к неумелым пилотам которые мне мешают побеждать нормально проводить гонку также с этим эпизодом никак не пересекается.

Ссылка на комментарий

Ну да, под этот пункт можно подвязать даже употребление алкоголя. Архиобтекаемый пункт.

 

Ага, шикарный пункт :)

 

Поэтому нужно на будущее внести пункт в регламент лиги ORSRL.

 

Нужно.

 

Странный пример. Частный глюк никакого отношения не имеет к этом случаю.

А моё отношение к неумелым пилотам которые мне мешают побеждать также с этим эпизодом никак не пересекается.

 

А по-моему имеет прямое отношение. И там и тут пилот с точки зрения симулятора действовал в рамках правил и в обоих случаях пилоты воспользовались "дырой" симулятора. Там пилотов наказали, кроме пилота, которые не воспользовался "дырой".

 

Подкину задачку. На трассе Саммит Поинт можно здорово срезать, начиная с поворота Т5. Игра за это выдает стоп-н-гоу. Если сделать это перед пит-стопом, можно выиграть очень много времени. Формально пилот отбудет своё наказание, но ведь он считерил.

 

a7ec94e980d87bfe2b9d67de173beed7.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы все-таки не путал глюки, позволяющие выиграть практически круг, с дырами.

Сколько Никита выиграл секунд у Андрея по итогам гонки?

Ссылка на комментарий

Я бы все-таки не путал глюки, позволяющие выиграть практически круг, с дырами.

 

Я вот подкинул "дыру" для размышления, которая сравнима по мощности с тем глюком.

 

Сколько Никита выиграл секунд у Андрея по итогам гонки?

 

Пять секунд.

Ссылка на комментарий
Я вот подкинул "дыру" для размышления, которая сравнима по мощности с тем глюком.
5 секунд с 50 не очень-то и сравнимы.
Пять секунд.
Всё равно не вижу жульничества. Да и чего раздувать проблему ради одной позиции? Против прибавления секунд или штрафных мест Никите.
Ссылка на комментарий

5 секунд с 50 не очень-то и сравнимы.

 

Ок. Вот за такую траекторию игра также дает один стоп-н-гоу (хотя срезок было две!) и времени тут ого как выигрывается.

 

2801519969f640a3d239d93758bed7c9.jpg

 

 

Всё равно не вижу жульничества. Да и чего раздувать проблему ради одной позиции? Против прибавления секунд или штрафных мест Никите.

 

Ты не видишь сознательного фальстарта? Я за штрафные места Никите :)

Ссылка на комментарий

 

 

Ок. Вот за такую траекторию игра также дает один стоп-н-гоу (хотя срезок было две!) и времени тут ого как выигрывается.

 

2801519969f640a3d239d93758bed7c9.jpg

Срезки регламент ORSRL учитывает)
Ссылка на комментарий

Срезки регламент ORSRL учитывает)

 

Да не очень он учитывает. Первую срезку он точно не учитывает (нет выезда с гоночного полотна), а во второй можно "случайно" ошибиться.

 

P.S. Вроде в Роад Атнланте кто-то срезал, чтобы добраться поломанным до боксов, и его не наказали.

Ссылка на комментарий

Протест был? Если бы автомобиль был цел, то он быстрее бы добрался до боксов? Да и смысл остальных подвергать опасности?

 

А, ты в этом смысле. Не, так то я согласен.

Ссылка на комментарий

Долго соображал насчет Никиты.

По тому пункту из кодекса, что привел Юрий (7.1.1.2).

 

Ну, fraudulent - это, слава богу, не про нас. Со вторым сложнее.

Act prejudicial to the interests of any competition - действие, наносящее ущерб соревнованию.

По общему понятию, фальстарт - это серьезное нарушение, которое серьезно наказывается. В любом спорте. В подавляющем большинстве случаев спортсмен, допустивший это, лишается всяких шансов на высокое место.

Поэтому тот факт, что данное нарушение практически не повлияло на результат Никиты (место туда, место сюда) - безусловно, нанес ущерб спортивной части соревнования. Допустил ошибку - должен ответить.

 

Этот пункт, конечно дает повод назначить штраф. Действие было. Еслиб Никита остался на старте и поехал вместе со всеми - никаких вопросов ни у кого бы не возникло.

Но это все равно в большой степени натягивание совы на глобус. Поэтому штраф будет небольшим. +3 места.

 

[ЗАКРЫТ] 00:00 N.Gorlov (941)

Суть инцидента: фальстарт

Описание инцидента: Никита совершил ранний фальстарт, после чего проехал три круга и заехал отбывать наказание, заодно дозаправился. В результате никакого наказания не понес.

Объяснение: То, что Никита, совершив серьезное нарушение, практически не понес потерь в гонке, наносит ущерб спортивной составляющей соревнования. Действие имело место - Никита после раннего старта продолжил разгон. Еслиб он после ошибки остался на старте, и позже стартовал вместе со всеми - претензий бы не было. Это действие, согласно пунктам 7.1.1. и 7.1.1.2 FIRST Official Sporting Code, является нарушением правил. Кодекс является обязательным с соблюдению согласно пункту 6.1. основного регламента ORSRL.

Вердикт: действие, наносящее ущерб соревнованию. +3 места к результату квалификации.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...