VVZ Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 У меня результат ухудшился. Хотя я вчера откатал кругов пятьдесят наверно. Шины вроде не сильно изнашивались, но стабильно штамповать круги вообще не получалось. Ссылка на комментарий
jeraldo Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Никак не могу нащупать траекторию в Т6, вообще это мой самый проклятый поворот ни на одном аппарате я его стабильно быстро проходить так и не научился. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Никак не могу нащупать траекторию в Т6, вообще это мой самый проклятый поворот ни на одном аппарате я его стабильно быстро проходить так и не научился. Максимально расширять траекторию поворота, нащупай где кончается поребрик, оттормаживаться чуть раньше, если не попадаешь на апекс и оверстир на выходе, и самое главное не отпускать полностью педаль газа. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Именно из-за Т6 мне не нравится сет SRF LRP Stable, подвеска настроена низко и в этом повороте машина слишком сильно чиркает днищем, в случае ошибки велика вероятность потерять контроль. В общем если не убиться на кочке в Т6, то всё остальное ерунда :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Глупая ошибка, которая стоила мне подиума. И не только мне. Женя, я не специально. Извини. А вообще я столько инцидентов нахватал, сколько у меня очень давно не было. В общем ужасная гонка была. Зато в конце борьба была прикольная. Мне уже хотелось тебя вынести )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Эх, многообещающий но неудачный этап. Вроде и не сильно стукнул, но управляемость стала дикая, особенно на торможениях, хотя вроде ехал более менее до прыжка на кочке в Т6, догнал и начал атаковать Гигу, он ошибся в Т5, я решил атаковать до Т6, но тут и налетел на мою любимую кочку, возможно это сказалось тоже. Кстати в другой бы раз ни за что не стал атаковать в этом месте. А как всё не плохо начиналось. Глупая ошибка, которая стоила мне подиума. И не только мне. Женя, я не специально. Извини. Зато в конце борьба была прикольная. Мне уже хотелось тебя вынести )) Да какие там извинения, с кем не случается, ошибка действительно досадная, могли бы спокойно побороться за победу, не говоря уже о 2-3 месте. Инцидетов у меня тоже рекорд. А я уже пошел на принцип, решил что я тебя один раз пропустил ))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я заметил что ты пошёл на принцип Жаль, что у меня микрофон не работал. А то я ругался на тебя и не только, но этого никто не слышал :) С другой стороны если бы я чууууть-чуть был понаглее, то точно убрались бы ещё один раз. А так даже на одно место вверх поднялись на последнем круге. Надо покупать широкоформатный монитор чтобы видеть чуть больше. Вообще народ прилично ехал. Когда я после вылета вернулся на 7-ю позицию, то думал сейчас народ впереди начнёт вылетать. А нифига, народ ехал себе и ехал. Причём в хорошем темпе. Кстати повезло, что у меня автомобиль практически не пострадал после контакта с тобой в начале гонки. Но темп правда всё равно немного упал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Самый опасный момент был когда обгоняли кругового, мне пришлось очень сильно оттормозиться перед штопором, чтобы не въехать в более медленную машину, обгонял в штопоре, естественно потерял скорость, после штопора ты хотел пролезть, тут я конечно откровенно заблокировал. В общем еще целых два этапа, только у тебя Василий пожалуй больше нет права на ошибку, кто выиграет два последних этапа, тот и выиграет чемпионат. Хотя было бы проще если бы проехали Секу впереди Лёхи ^_^ Он конечно молодец, берет максимум из возможного. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я в принципе не сильно заморачиваюсь на счёт результатов чемпионата. Буду просто пытаться финишировать на максимально возможной позиции. Кстати, на твоём сайте очки немного по другому учитываются... ты по какой системе считаешь? Все этапы в зачёт пойдут? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Кстати, на твоём сайте очки немного по другому учитываются... ты по какой системе считаешь? Все этапы в зачёт пойдут? Сайт не только прям мой :) очки учитываются так: Система очков: 25,18,15,12,10,8,6,4,2,1 Бонусные баллы: 3 за поул позицию, 3 за быстрейший круг в гонке этапы учитываются все, как во всех частных лигах iR, но это же не столь важно, и я более чем уверен результаты будут одинаковыми. Согласен с тобой что сильно не стоит заморачиваться, но всеже азарт должен присутствовать, а азарт это стремиться выиграть ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Азарт с большей вероятностью отправит пилота в забор, чем позволит выиграть. Нужно просто много тренироваться, мало переживать и быстро ехать :) Если все этапы учитываются, то мне уже нечего ловить даже если я выиграю обе гонки. Я ведь два этапа пропустил и при этом ни разу не занял первое место. Дженсон Баттон скорее чемпионат Ф1 выиграет Так что я буду пытаться занять третье место по итогам чемпионата. Но победить конечно на этапе хочется :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 статистика гонки - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2645674 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Быстро вышел на практике из 1.42, потом больше никак не удавлось собрать хороший круг, а вот по секторам не плохо накрутил 1.41.3, значит сет хороший, это уже полдела ) Надеюсь никто из 1.41 не выйдет :unsure: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Я второй раз гоняюсь по этому треку. Помню, около полу года тому назад, проводилась гонка... а, чёрт, на Барберах она была :D В общем поначалу мне казалось, что я начну валить после второго-третьего круга. Проехав около 4 кругов и, показав время 1.45, я призадумался :) Откатал ещё кругов 5, скинув две секунды, и начал понемногу разочаровываться. Сменил Stable на Stable Oversteer, поехалось веселее, особенно в среднескоростных поворотах. Тут я понял, что этот трек действительно нуждается в настройках ориентированных на бОльшую избыточную поворачиваемость, и, загрузив Jefferson, помчал совсем весело. Правда очень долго не мог выйти из 42 секунд... А когда вышел пошёл спать :) Теперь самое главное повторить результат в квалификации. Трек коварный. Чуть проще чем Лагуна, но при этом значительно интереснее и красивей, в конце концов! :good: p.s. а можно сделать так, чтобы информация о редактировании сообщения не появлялась в течение двух минут после отправления этого сообщения? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 p.s. а можно сделать так, чтобы информация о редактировании сообщения не появлялась в течение двух минут после отправления этого сообщения? Такой возможности нет, но группе "Рейсеры" позволено убирать данное сообщение при редактировании. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Off: я перейду в эту группу после отправления 15 сообщений? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Off: я перейду в эту группу после отправления 15 сообщений? Ты уже там ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ммм, не заметил :) Пробую. Работает! Долго думал что написать по теме, чтобы жестко не оффтопить, но в голову так ничего и не пришло :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вообще я пришёл к мнению, что я самый нестабильный гонщик :) Всегда после совершения очень важного обгона я совершал ошибку. Можно сказать, что это стоило мне как минимум двух побед. И при этом я не знаю как решить эту проблему. Видимо всё дело в том, что я не умею обороняться. Ну или надо что-то с нервами делать. О Б.Хетче. Следующая гонка ни на что не похожа, потому что это не только техничный трек, как Лагуна, но и Хетч, в сравнении с Лагуной, имеет несколько прямых, особенностью которых являются скоростные повороты следующие за ними. Это делает возможные обгоны не только более сложными, но и просто опасными. И ещё один момент - я всегда проигрываю старт. От того что пользуюсь всеми "помощниками". Кстати, я ни разу не пробовал стартовать с первой передачи, разомкнув сцепления. Этот способ работает с включенными "помощниками"? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 И ещё один момент - я всегда проигрываю старт. От того что пользуюсь всеми "помощниками". Кстати, я ни разу не пробовал стартовать с первой передачи, разомкнув сцепления. Этот способ работает с включенными "помощниками"? Работает. Я всегда стартую со сцеплением, даже если включаю автосцепу. Поездил в Секе с автосцепой, теперь опять испытываю трудности с переключением передач в ручном режиме, хотя сейчас автоклатч работает также быстро как и честное использование сцепления, но при этом исключает все возможные ошибки при переключениях, поеду в Хэтче с автоклатчем Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Поездили еще одну практику, вроде всё понятно как ехать, но что-то стабильности нет, то удаётся штамповать круги в районе 1.41.8хх, то слив по секунде и более. Самое главное в гоне, как мне кажется, не перестраховываться, иначе слив обеспечен. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Сложно представляю как можно ехать на этом треке на пределе всю дистанцию гонки. Уж очень высока вероятность допущения ошибки. Гонка будет сложной. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В Брендс Хэтч два поворота довольно "хитрых", это Т6 и Т7, те самые которые надо аккуратно срезать, ну и самый технически сложный с это Т4, на мой взгляд его лучше проходить с поздним апексом. http://www.youtube.com/watch?v=J_OvTPc8Wb0 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 1.41.509... круто, сложно будет за тобой держаться. По поводу Т4, Т6, Т7 согласен. Но я бы ещё выделил Т1 и Т9 - эти повороты я тоже прохожу не очень стабильно, а от них сильно зависит время на круге. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Я буду рад, если смогу в квалификации показать 1.41.7хх. Получается каждый поворот Хэтча таит опасность :) Эх, если бы Герман Тильке перед проектированием очередного "Абудаби" вспоминал про такие треки как Брэндс Хэтч, Вирджиния, то Ф1 смотрелась бы гораздо веселее и более быстрые пилоты имели шанс обгонять более медленных, да вообще имели бы шанс на обгон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.