VeTeR Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 У меня странное отношение к Лагуне, Глену и Брендс Хетчу. Я их люблю, но на Брендс Хетче вообще ни одной гонки на SRF не провёл, на Лагуне одну или две. Я на СРФ вообще почти не ездил до начала чемпионата, а ннет, в ЛаймРоке ездил в начале знакомства с иР и этот пепелац мне сразу понравился, а сейчас уже могу ехать на нем стабильно и быстро, главное чтобы ничего не мешало, как подскакивающие машины на прошлой гонке <_>Звонил прову, сказали что погорело оборудование, до конца недели проблемы с инетом останутся, надеюсь что эта неделя не затянется на месяц. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ого, Василий, не слабо валишь, сетапом поделишься? :) 1.39.7 отличный результат http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2624722&custid=33453 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Можно сказать, что сет всё тот же: SRF LRP Stable. На нём я проехал 1.39.9ХХ. Потом Леша Тураев, после того как попробовал этот сет, посоветовал внести кое какие изменения, сделав СРФ более поворотливой, и я ещё немного улучшился. Но стабильности это не прибавляет. Надо бы сделать машинку менее поворотливой и более жесткой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Участие в гонке под большим вопросом, инет так и не чинят, говорят что вот-вот уже вчера начнут прокладывать оптоволокно, но так нифига и не делают, а пока проблемы с интернетом остаются :( Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Можно сказать, что сет всё тот же: SRF LRP Stable. На нём я проехал 1.39.9ХХ. Потом Леша Тураев, после того как попробовал этот сет, посоветовал внести кое какие изменения, сделав СРФ более поворотливой, и я ещё немного улучшился. Но стабильности это не прибавляет. Надо бы сделать машинку менее поворотливой и более жесткой. Я вчера промучился до пол двенадцатого с настройкой этого тазика , на следующей практике если Василий захочет могу дать сет для пробы , конечно настройки под меня , но может понравится , вроде бы добился неплохой стабильности , но моё время всё равно очень слабое , не могу врубится почему у меня такие слабые времена :blink: , только и выкручиваюсь стабильной ездой :angry: . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Хотел в последний день немного рейтинг подкачать, но с таким пингом в официальные гонки соваться нельзя, погоняю в оффе на ведерке срф, Алексей, колись, что ты там такое Василию насоветовал, что он такое ацкое время отжог? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Да я без проблем сет тут выложу :) Можно в принципе ещё 2 десятых скинуть, но очень сложно собрать все сектора. Трек действительно сложный. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Да я без проблем сет тут выложу :) Спасибо! Пойду покатаю, отпишусь позже. Мне очень нравится Лагуна Сека, я даже однажды сказал что люблю пиндосию именно из-за этой трассы :), хотя согласен что трасса коварная, но очень фаново по ней гоняться когда нащупаешь свой предел. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ННу в общем я в теме :) сет хороший, но всеравно пришлось покрутить слегка. Василий, попробуй уменьшить кастер и немного увеличить развал передних колес, увеличится расхождение колес, можно скорректировать до -1, мне показалось, что так быстрее и стабильней. Потребовалось почти 40 кругов чтобы выйти из 1.40, то что выйду из 1.40. стало ясно через 20 кругов, так по секторам очень быстро набрал 1.39.5хх, и долго лучший круг держался 1.40.2хх, семь десятых для Секи это очень много, обычно лучший круг примерно на 2-3 десятых хуже оптимального времени по секторам. Потом взял свой сет с шарлоты, смягчил задний стаб, увеличил развал передних колес до 2.0, у Алексея больше 3.0, имхо это много, подспустил шины до 159 на передние, 162 на задние и проехал 1.39.8хх, что как раз моя норма с учетом оптимала, думаю в воскресенье еще потреню и с трепетом буду ждать понедельника, надеюсь инет мне починят, расстроюсь если не попаду в гонку на своей любимой трассе :angry: . Не знаю чего вы жалуетесь на опасность трассы, она никак не опасней Шарлотты, где-то после 20 круга ошибки уже были только локально минимальными, на этой трассе можно зацепить песочек в Т4 и в штопоре, и то это если атаковать на пределе, а вот самый опасный вовсе не штопор, а Т5 Т6 – выезд на прямую ведущую к штопору, вот этот поворот реально опасен, для хорошего времени его надо проходить почти в пол и точно попасть на апекс на скорости, небольшая ошибка и можно наскочить на кочку или же на выходе с поворота зацепить гравий, в общем это для меня решающий поворот. Ну и мой круг и сет http://www.youtube.com/watch?v=l-PoODizBKM laguna-2010s3-1.39.9.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Жень, я уже понимаю что твой сет мне меньше подойдёт, хотя я его даже не попробовал. Не привык я к агрессивному пилотажу :) Однако я уверен, что поеду на твоём сете быстрее. Но лучше я буду тихоходить на более менее неповоротливом stable или совсем на неповоротливом stable. Кстати полностью согласен с Димой в той части, что SRF проще понимать на stable сете. Я до этого сета вообще не мог подойти к SRF - либо не поворачивает, либо разворачивает. На стабильном сете хоть разворачивает реже :) По передачам (схема в приложении, может не совпадать с иР): - Т1 на полном газу; - к Т2 я подлетаю на четвёртой передаче, мне так тормозить удобнее, прохожу поворот на третьей передаче минимизируя занос на выходе из поворота; - Т3 прохожу не третье передаче. Между Т2 и Т3 четвёртую не включаю; - перед Т4 втыкаю 4-ю и на ней прокатываю; - Т5 прохожу вроде тоже на 4-ой, но включаю её при торможении с пятой передачи; - Т6 прохожу с совсем небольшим торможением на четвёртой передаче; - Т7-Т8-Т8а (штопор) прохожу на третьей передаче. Так более стабильнее, ну и спуск хороший); - Т9... один из самых коварных поворотов, особенно когда резина изношена. Вроде прохожу на 4-ой передаче; - Т10 прокатываю на четвертой; - Т11 на третьей. В общем мне кажется, что SRF очень не любит высокие обороты. Но это ещё не всё. СРФ очень долго переключаются передачи, от этого мне приходится крутить двигатель перед торможением на прямых. И виноват в этом я, потому что у меня стоит автосцепление и подгазовка :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 В этот раз поеду с автосцепой, уж очень часто надо щелкать передачи, сто пудов запарюсь и ошибусь. Для меня в симуляторе главное добиться максимальной выгоды от использования той или иной фичи, я не готовлю себя к реальным соревнованиям, цель пока обогнать пару тройку товарищей :) . Например, в шарлотте и в глене с их длиннющими прямыми использование сцепления вполне оправдано, так как со сцепой передачи втыкаются быстрее, а значит выше максимальная скорость, да и на этих трассах не так часто надо менять передачи, хотя в гонках на этих трассах скорее больше терял на переключениях, неоднакратно передачи не втыкались с первого раза, под прессингом стараешься делать все быстрее, а спешка только мешает. В Лагуне же переключаться надо гораздо чаще и нет длинных прямых, так что максимальная скорость не столь важна, а использование автосцепы практически исключает не вынужденные ошибки при переключениях. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Я посмотрел статистику лучших времен в лагуне и понял что наши 1.39.7ХХ или 1.39.8ХХ - очень хорошее время :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Janto Mauri едет 1.38.9, на 4 десятых быстрее второго лучшего результата, для меня это за пределами реальности %) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А ты смотрел какой год и сезон? Физика могла сильно измениться ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 одновременно тормозить и газовать - дааа, а Т5 я так понял на 4 проходишь, жесть. p.s. Жень возможно ты имел ввиду не Т5, а Т6 - он вроде перед штопором, или что тогда ты называешь штопором? Да, ошибся, посмотрел по схеме, это Т6, а не Т5, просто не знал что изгиб на прямой страт/финиш тоже считается поворотом :) Я даже не представляю как иначе стабилизировать машину на торможении без подгазовки :unsure: научился еще в ГПЛ так и катаю. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Посмотрел таблицу рекордов... В 2010 году он проехал за 1.38.9ХХ. Но всё равно мы в 20-ке быстрейших, что неплохо :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 По результатам третьего сезона 2010 и вовсе в десятке :) рекорд третьего сезона 1.39.3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Только вот надо показать это время в гонке, ведь одно дело практика, другое дело гонка. Правда у меня обычно рекорд как раз в гонке ставится :) Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Решил затестить этот ад на колёсах тоже. Скачал сет Ветра, но аж вспотел весь. Какой-то он дерганый, ни одного круга толком проехать не смог. Поискал где можно стырить в мире айрейнге чужие сетапы. Нашёл в итоге всем наверное известный сайт (http://www.racesetups.com/) и скачал там сетап со скромным временем 1:42.835. Однако ж понравилось. Как мне показалось, он намного мягче, легче плавно выходить из спровоцированного на входе заноса, да и вообще управлять этим самым заносом. И тормозит хоть без рьяного желания пустить машину в поворот кормой вперёд. (Почему-то на всех сетапах, что я тут увидел тормозной баланс 56%, но меня упорно с ним разворачивает, может я чего не понимаю пока, не знаю). Покатался часок, проехал 1.39.959 с упоротыми 2-мя последними секторами (теоретикал бест поссибл 1.39.456). Сетап, как мне кажется, отлично подойдёт новичкам, типо меня. http://rghost.ru/3056053 - реплей John-Bodin_SRF-Laguna-14283_20100829.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Покатался часок, проехал 1.39.959 с упоротыми 2-мя последними секторами (теоретикал бест поссибл 1.39.456). Сетап, как мне кажется, отлично подойдёт новичкам, типо меня. Да уж, новичок :) Одной из проблем иР на просторах СНГ было не большое количество быстрых и очень быстрых симрейсеров, похоже скоро эта проблема останется в прошлом. Хотя нет, быстрых то достаточно, но вот очень быстрых, таких чтобы устанавливали ВРы, таких пока нет, в среде ЛФСеров такие есть и не мало. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Дим, меньше блокировать тормоза в Т2 и перед штопором. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я тоже проехал сейчас, после 15 круга темп что-то очень упал, машина нервной стала, и в целом мой темп в гонке оказался слабым, в общем я озадачен, такой сет на гонку не пойдет. Как не старался ехать на SR, все равно 3 раза песочек цепанул. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2636825&custid=37247 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Интернет мне вроде починили :yahoo: Так рад буд-то уже гонку выиграл :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Зато на сайте иР опять профилактика :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Катая на Ф1 нащупал где можно снять немного на втором и третьем секторах, так вот вчера на практике оптимал на СРФ улучшил еще на 1 десятую. Правда ЛК как проехал на 2 круге, так больше не смог улучшить, было еще пару кругов рядом. Кстати, шины то теперь убиваются гораздо сильнее, уже нет такого что можно всю гонку ехать как на новых. Так что в квале стоит пититься каждые 7 кругов, так как после 7-8 кругов улучшить время сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.