Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Трасса Circuit Gilles Villeneuve


Sabroe

Рекомендуемые сообщения

Согласен, Монреаль - это бомба! И Батруст тоже очень ничего. Конфигурация интересная, и просто красивая трасса.

Как и Монреаль, Батурст имеет участки с отбойниками расположенными вплотную к трассе.

Может после них таки займутся Монако!

 

 

Онборд Баттона на Батрусте.

http://www.youtube.com/watch?v=x4XVF3jJL5Q

Ссылка на комментарий

Никогда не понимал чем так интересна Монако.

 

C точки зрения пилотажа это отвратная трасса. Одни затыки и слепые повороты.

В прошлом году побывал вживую и вообще удивился как там на современной Ф1 можно гоняться...

Ссылка на комментарий
Никогда не понимал чем так интересна Монако.

Это вызов. Борьба не с соперниками, а в первую очередь с собой и с самой трассой. Она учит сохранять концентрацию внимания. Проехать гоночную дистанцию очень непросто.

В реале просто финишировать в Монако - это уже круто.

Но в игре, чем больше упрощений и условностей, тем меньше эта трасса похожа на себя, на то, чем она должна быть. Во всех знакомых мне симах и играх, где есть эта трасса, как мне кажется она не передает в полной мере особенностей оригинала. Что ставит ее (в играх) в один ряд со всеми остальными трассами. Действительно ничего особенного. Ну разве только узкая и отбойники близко.

Основные факторы, делающие трассу особенной, нивелированы в играх.

 

В реале поверхность трассы имеет не одинаковое, не ровное покрытие. Не отдельные участки, а вся трасса. Нужно знать не только конфигурацию поворотов, но и "рельеф" самого полотна, в каждом повороте. Вместе с близкими отбойниками и малой шириной, эта смесь должна резко поменять характер трассы. Пока только Ир способен это передать.

 

Точная геометрия, детализация поверхности полотна, и бескомпромиссность Ир сделали бы трассу в Монако особенной, выделяющейся из всех. Такой, какая она должна быть.

 

P.S. Под бескомпромиссностью я подразумеваю то, что в Ир нельзя отключить повреждения и продолжить гонку в случае контакта. Нельзя обгонять и оборонятся так, как это происходит в играх с ботами - обгон станет сложной задачей даже если машина впереди медленее. Нельзя допустить контакт. А пропуск на круг чаще, чем на любой другой трассе станет причиной аварий. Факторы делающие эту трассу особенной в реале, обретут свой смысл в симуляторе. Я не говорю что это весело и увлекательно. Это вызов.

Победить в Монако в Ир будет чем то бОльшим. чем победа на любой другой трассе. Как и в реале.

Я так думаю! ©

Ссылка на комментарий
обгон станет сложной задачей даже если машина впереди медленее

На этой неделе гонки на Мустангах проходят на Suzuka East. Там также обгонять негде.

Ссылка на комментарий
В iR таких «вызовов» вагон и маленькая тележка.

Вот по этому в Ир Монако может стать тем, чем должна быть. В других симах она мало чем отличается от других трасс.

 

 

На этой неделе гонки на Мустангах проходят на Suzuka East. Там также обгонять негде.

Понятно, что есть масса трасс, где обгоны затруднены. Но все таки Сузука с ее шириной полотна, зонами безопасности, и узкий коридор из железных рельсов в Монако - это несколько разное "обгонять негде".

Сузука в Ир не тоже самое, что и Сузука в ГТ5 например. Она кроме интересности конфигурации, приобретает характер каждого поворота. Чего нет больше нигде. Для такой трассы как Монако, реализация этих особенностей важнее, чем для большинства других трасс.

Ссылка на комментарий

Тем не менее, в ближайшем времени Монако мы не увидим, Лонгбич, например, давно отсканирован и все еще даже нет приблизительных планов по его выпуску. А все из-за сложности моделирования окружения городских трасс по стандартам иРейсинг (честное 3д моделирование каждого здания, без фоновых заставок). К тому же Монако непостоянная трасса, отсканировать её можно только во время проведения Гран При.

Ссылка на комментарий

Наверное нескоро, если вообще увидим.

Нескольких ночей гранпри им может не хватить. Гипотетически полотно можно отсканировать и не во время ГП. Если им дадут разрешение по ночам перекрывать движение на сканируемых участках.

Однако насколько я понял почитывая офф. форум интерес к ней есть. И к Монце еще. А так же к Леману. Интересно они про Северную петлю ответили (по моему это как то обсуждалось тут), что только на сканирование ушел бы месяц, для сравнения на Спа потратили неделю и потом еще восемь месяцев на работу.

 

А что их не устраивает в Лагуна Секе, тоже хотят под "стандарты" подтянуть.. что с ней не так ?

Ссылка на комментарий

А что их не устраивает в Лагуна Секе, тоже хотят под "стандарты" подтянуть.. что с ней не так ?

Видимо хотят улучшить текстуры, может добавить в модель полигонов. Мне, кстати, нравится как выглядит Сека, вполне нормально, вот Вирджинию точно следовало бы обновить, уж очень бедна трасса на полигоны, линии в поворотах не плавные, углами. На новых трассах все линии плавные. Да и по размеру это видно, такая огромная трасса как Вирджиния, с кучей конфигураций весит всего 60мб, Интерлагос 170мб.

Ссылка на комментарий

P.S. Под бескомпромиссностью я подразумеваю то, что в Ир нельзя отключить повреждения и продолжить гонку в случае контакта. Нельзя обгонять и оборонятся так, как это происходит в играх с ботами - обгон станет сложной задачей даже если машина впереди медленее. Нельзя допустить контакт. А пропуск на круг чаще, чем на любой другой трассе станет причиной аварий. Факторы делающие эту трассу особенной в реале, обретут свой смысл в симуляторе. Я не говорю что это весело и увлекательно. Это вызов.

Победить в Монако в Ир будет чем то бОльшим. чем победа на любой другой трассе. Как и в реале.

Я так думаю! ©

 

очень хорошо сказано :good:

Ссылка на комментарий
В прошлом году побывал вживую и вообще удивился как там на современной Ф1 можно гоняться...

просто проехал по маршруту в городском потоке?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1370689411_circuit-gilles-villeneuve.jpg

 

По словам разработчиков, моделирование трека уже близко к своему завершению, в ближайшие несколько недель должно начаться тестирование. Финальный выпуск трассы запланирован на третий квартал текущего года, т.е. релиз должен состояться в начале третьего сезона официальных соревнований.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...