Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я правильно понимаю - при легкой аварии даем штраф в 10 позиций (D.12.4), за более серьезные - как и раньше, старт из боксов по А.5.2.? Угу, т.е. +10 позиций +2n позиций за штрафные баллы. Лично по моему мнению, если штраф на 2 балла, то позиция мест удвоенная и получается +4. Другое дело, что у нас много ГИ из-за пилотских ошибок. За непреднамеренные действия, когда просто у человека что-то не получилось, не стоит наказывать конскими штраф баллами. Пусть будет возможность давать только +n позиций. Ну так не давай штрафных баллов. А если на первом круге и легкая авария, то будет просто +10 позиций. Добавление: вроде вообще все аварии происходит из-за пилотских ошибок. P.S. И я тут вспомнил, что забыл в регламент добавить пункт о снятии штрафных баллов, предложенный Сашей. Сейчас добавлю. P.P.S. А чистая гонка у нас что? Без столкновений и других инцидентов, непосредственно мешающих другим пилотам? И еще, мы за легкие аварии будем давать нуль баллов? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 P.P.S. А чистая гонка у нас что? Без столкновений и других инцидентов, непосредственно мешающих другим пилотам? Если нет удовлетворенных протестов, если нет контактов с другими машинами (неважно, по чьей вине) и если нет ни одного lost control. И еще, мы за легкие аварии будем давать нуль баллов? Будем, если сочтем, что там действительно крайне малая или чисто формальная вина. Но в большинстве случае, думаю, такие контакты и до разбора не будут доходить. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Еще вопрос, может за легкие аварии на первом круге всегда давать +10 позиций? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Предлагаю расширить дисквалификацию до 28 баллов, все же у нас не 9 гонок, а все 18. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Согласен. А вообще, как-то много, это же почти по полтора балла за гонку можно получать - и ничего, дисквалификации не будет. 18 баллов для дисквалификации предлагаю. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 По моему, 18 - это уж очень много. ~5 крупных косяков за чемпионат. Заездов 2, но они короче. Хотя, конечно, основная масса происходит на старте. ТОЛЬКО В ЭТОМ чемпионате (т.е. не меняя основной регламент), я могу согласиться подвинуть верхнюю границу еще на 2 балла - до 16-ти. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Мне кажется, что к 16 и после многие смогут подойти вплотную. Немного жалко Салавата. Он мне чем-то себя напомнил. Ведь по сути очень крупных кричащих ошибок он не допускал. Т.е. адекватный пилот, который просто где-то что-то не досмотрел, поторопился и т..д. До конца чемпа врядли доедет :( Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Мне кажется, что к 16 и после многие смогут подойти вплотную. Немного жалко Салавата. Он мне чем-то себя напомнил. Ведь по сути очень крупных кричащих ошибок он не допускал. Т.е. адекватный пилот, который просто где-то что-то не досмотрел, поторопился и т..д. До конца чемпа врядли доедет :( За каждую гонку можно списать по баллу. Ему придется быть поаккуратнее, но до 16 еще далеко. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я пока не представляю каким образом стартовая решетка будет изменяться после квалификации и сколько на это уйдет времени... Конечно сам принцип мне известен, но это довольно кропотливая работа. (Просто для информации) В Ф1 редко когда кол-во оштрафованных переваливает за 5 пилотов, плюс у них в запасе сутки. А тут у нас больше половины пилотов будут оштрафованы и времени толком нет. Идея в любом случае интересная, посмотрим что будет с реализацией. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Возник вопрос. Предположим пилот набрал 10 штрафных баллов, был дисквалифицирован на этап. Через этап проехал чисто и ему сняли один балл. На следующем этапе получил 1 штрафной балл за мелкую аварию. Его снова надо дисквалифицировать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Думаю, что нет. Наверно ему стоит добирать до полного дисквала. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Да, второй раз ждем до 16-ти. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 И как будем судить столкновения после Т1? некоторые слишком широко выезжают, и потом у них без столкновений не получается вернуться на трассу. С одной стороны, нефиг выезжать было за пределы гоночного полотна. Но если они будут тормозить и ждать когда их пустят на трассу почти по ПДД, то тоже ерунда получится.. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Будет зависеть от ситуации. В самом частом варианте - впередиедущий ошибается, выезжает, под него влезает следующий, не оставив места, и они сталкиваются - я склоняюсь к обоюдной вине в нарушении А.1.1. Если один кроется, заходит узко, второй атакует по внешней и промахивается - то в столкновении после поворота будет виноват атакующий, ИМХО. Ну и третий вариант - если пилота выдавили наружу еще в самом повороте, заставив выехать за бордюр и не дали вернуться - виноват тот, кто внутри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.