Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Штрафная часть приложения D к основному регламенту.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Я правильно понимаю - при легкой аварии даем штраф в 10 позиций (D.12.4), за более серьезные - как и раньше, старт из боксов по А.5.2.?

 

Угу, т.е. +10 позиций +2n позиций за штрафные баллы.

 

Лично по моему мнению, если штраф на 2 балла, то позиция мест удвоенная и получается +4.

Другое дело, что у нас много ГИ из-за пилотских ошибок. За непреднамеренные действия, когда просто у человека что-то не получилось, не стоит наказывать конскими штраф баллами. Пусть будет возможность давать только +n позиций.

 

Ну так не давай штрафных баллов. А если на первом круге и легкая авария, то будет просто +10 позиций.

Добавление: вроде вообще все аварии происходит из-за пилотских ошибок.

 

P.S. И я тут вспомнил, что забыл в регламент добавить пункт о снятии штрафных баллов, предложенный Сашей. Сейчас добавлю.

 

P.P.S. А чистая гонка у нас что? Без столкновений и других инцидентов, непосредственно мешающих другим пилотам?

 

И еще, мы за легкие аварии будем давать нуль баллов?

Ссылка на комментарий
P.P.S. А чистая гонка у нас что? Без столкновений и других инцидентов, непосредственно мешающих другим пилотам?
Если нет удовлетворенных протестов, если нет контактов с другими машинами (неважно, по чьей вине) и если нет ни одного lost control.

 

И еще, мы за легкие аварии будем давать нуль баллов?

Будем, если сочтем, что там действительно крайне малая или чисто формальная вина. Но в большинстве случае, думаю, такие контакты и до разбора не будут доходить.

Ссылка на комментарий

Согласен. А вообще, как-то много, это же почти по полтора балла за гонку можно получать - и ничего, дисквалификации не будет. 18 баллов для дисквалификации предлагаю.

Ссылка на комментарий

По моему, 18 - это уж очень много. ~5 крупных косяков за чемпионат.

Заездов 2, но они короче. Хотя, конечно, основная масса происходит на старте.

ТОЛЬКО В ЭТОМ чемпионате (т.е. не меняя основной регламент), я могу согласиться подвинуть верхнюю границу еще на 2 балла - до 16-ти.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что к 16 и после многие смогут подойти вплотную.

Немного жалко Салавата. Он мне чем-то себя напомнил. Ведь по сути очень крупных кричащих ошибок он не допускал. Т.е. адекватный пилот, который просто где-то что-то не досмотрел, поторопился и т..д. До конца чемпа врядли доедет :(

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что к 16 и после многие смогут подойти вплотную.

Немного жалко Салавата. Он мне чем-то себя напомнил. Ведь по сути очень крупных кричащих ошибок он не допускал. Т.е. адекватный пилот, который просто где-то что-то не досмотрел, поторопился и т..д. До конца чемпа врядли доедет :(

 

За каждую гонку можно списать по баллу. Ему придется быть поаккуратнее, но до 16 еще далеко.

Ссылка на комментарий

Я пока не представляю каким образом стартовая решетка будет изменяться после квалификации и сколько на это уйдет времени... Конечно сам принцип мне известен, но это довольно кропотливая работа.

(Просто для информации) В Ф1 редко когда кол-во оштрафованных переваливает за 5 пилотов, плюс у них в запасе сутки. А тут у нас больше половины пилотов будут оштрафованы и времени толком нет.

 

Идея в любом случае интересная, посмотрим что будет с реализацией.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возник вопрос. Предположим пилот набрал 10 штрафных баллов, был дисквалифицирован на этап. Через этап проехал чисто и ему сняли один балл. На следующем этапе получил 1 штрафной балл за мелкую аварию. Его снова надо дисквалифицировать?

Ссылка на комментарий

И как будем судить столкновения после Т1? некоторые слишком широко выезжают, и потом у них без столкновений не получается вернуться на трассу. С одной стороны, нефиг выезжать было за пределы гоночного полотна. Но если они будут тормозить и ждать когда их пустят на трассу почти по ПДД, то тоже ерунда получится..

Ссылка на комментарий

Будет зависеть от ситуации. В самом частом варианте - впередиедущий ошибается, выезжает, под него влезает следующий, не оставив места, и они сталкиваются - я склоняюсь к обоюдной вине в нарушении А.1.1.

 

Если один кроется, заходит узко, второй атакует по внешней и промахивается - то в столкновении после поворота будет виноват атакующий, ИМХО.

 

Ну и третий вариант - если пилота выдавили наружу еще в самом повороте, заставив выехать за бордюр и не дали вернуться - виноват тот, кто внутри.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...