digital_fear Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 показалось. ;) задеть ошибочное мнение об игре, в которую я почти не играю и даже руля то сейчас нет? вряд ли. высказал свою точку зрение - хотите берите во внимание, хотите нет. и отвечать да, надоест. но это же развлечение. ты вон тоже поучаствовать решил. хотя понимаю, что форум фанатский. и для его участников свойственен радикализм в суждениях - самый лучший, самый худший. Форум вообще ужасный. Фанатский до мозга и костей каждого жалкого и необъективного участника. Конечно ошибочное мнение об игре. Никто ж не играл) У нас тут культ, знаешь ли. А по воскресеньям мы собираемся и сжигаем лицензионную версию очередного недосима, а потом отправляем видеозапись сего действа в студию разрабам в качестве угрозы за плохое качество звука в игре! Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 GT6 Used to Tune Schulze Motorsport’s Nurburgring GT-R ...Schulze Motorsport team used a “special development version” of GT6 to test and refine the suspension setup of their GT-R NISMO GT3. “Additional sensors”, including those which recorded precise GPS location coordinates, also allowed engineers to virtually re-create and analyze the car’s entire qualifying lap. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Об этом по русски http://www.gran-turismo.com/ru/news/00_5537785.html В этом году его главной задачей стала проверка данных, собранных на предыдущих гонках, с целью повышения точности и реалистичности Gran Turismo. Кроме того, интеграция в физическую модель GT6 дополнительных данных от NISMO (шасси), Yokohama Rubber (шины), KW (подвеска) и других технических партнеров сделала возможной мгновенную проверку влияния изменений в подвеске и аэродинамике на поведение машины. Благодаря этому механики смогли идеально отрегулировать автомобиль. А по воскресеньям мы собираемся и сжигаем лицензионную версию очередного недосима :good: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 После выхода ГТ5, когда Ямаучи заявил, что над ГТ6 работа уже начата, он заикался о том, что в ГТ6 могут появится мотоциклы, если сообщество того пожелает. Народ разумеется ломал копья на эту тему, будет не будет.. А оказывается есть вот такая ГТ с мотоциклами, на ПС2. Может в ГТ6 действительно появится двухколесная техника..? Я как то пробовал играть в мото ГП на ПК. Не вставило. Руль не подходит, на клаве пальцы сломаешь кучу кнопок жать.. Может с современным геймпадом за счет стиков и встроенных гироскопов этот процесс будет увлекательнее. http://www.youtube.com/watch?v=bjrgU3SMQAk Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Новое видео геймплея, показывающее отсутствие отличий ГТ6 от ГТ5. Меж тем обещают ведь новый рендер... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Превью Сильверстоуна. Большая галерея в новостях на главной странице. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Дурацкий дельтавинг и достаточно странная работа подвески в комплекте Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 На 0:47 колеса к земле липучкой приклеены?) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 E3 2013: новые сведения о Gran Turismo 6 Автомобили FIA GT3 и другие популярные машины: Nissan DeltaWing '12 Chevrolet Corvette Stingray (C7) '14 BMW Z4 GT3 '11 Mercedes-Benz SLS AMG GT3 '11 Nissan GT-R NISMO GT3 N24 Schulze Motorsport '13 Audi R8 LMS ultra (Audi Sport Team Phoenix) #3 '12 Новые трассы: Gemasolar Willow Springs International Raceway Matterhorn Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Новая физическая модель Физическая модель, определяющая поведение автомобиля на трассе, была переработана полностью. Балансировка машины, взаимодействие шин с покрытием трассы и многие другие аспекты физики стали намного реалистичнее. Пользователи, знакомые с нашими играми, оценят всю глубину изменений с первым же поворотом руля. Вот это, и все остальное, что касается физики - радует. Тесселяция похоже позволит повысить детализацию. Может антиалиазинг наконец то нормальный включат. А вот трассы не радуют вообще. Они пообещали семь новых трасс. Всего семь. Из них две Gemasolar и Matterhorn нереальные, а третья легендарная, как американский футбол... Из четырех озвученных, только Сильверстоун в кассу. Накой вообще тратить время на неизвестные и вымышленные трассы. На всех континентах полно автодромов с именем и мировой историей.. . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Что там интересно с мультиплеером в ГТ6, все также будет максимум 15 машин? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Порциями выдают информацию. Про мультиплеер пока ничего не говорили. На дисплее поле для хронометража есть, а сам отсчет времени не идет.. Почему блин разработчики игр не считают важным моделировать приборы полностью..? Не помешал бы в ГТ споттер, но видимо там такие мысли в голову вообще не приходят. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Интервью с Ямаути на Е3. http://www.gtplanet....-engine-sounds/ Общий смысл примерно таков: Работают над звуками - Ямаути признал, что звуки в ГТ5 не торт. Но пока успехи не велики. Какие то изменения уже будут в ГТ6, но ничего революционного. Тем не менее, они делают новый звуковой движок, который видимо в релиз ГТ6 не успеют вставить. Честных повреждений не будет, все останется на уровне ГТ5, видимо о честных столкновениях тоже речи не идет. Смена дня и ночи будет по прежнему не для всех трасс. Для Сильверстоуна будет. Обещают, что погода будет влиять на состояние трека. Для создания шин, совместно с Якохамой был проведен ряд тестов. Часть на реальной трассе в боевых условниях, на Нюрбургринге 24часа, часть на специальном испытательном оборудовании Якохама. Результаты тестов позволили собрать информацию об износе шин, и отличиях разных составов, в том числе различиях между дорожными, спортивными и гоночными шинами. Что бы детально изучить работу элементов подвески, пользовались стендами KW, на которых "трясли" автомобили и снимали показания датчиков. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 на Е3 демках один фиг подвеска смотрится ужасно Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Возможно косяки анимации. А возможно это не окончательная версия. Та же гонка 24 часа, на которой как они рассказывают было подключено многопримного датчиков специально для сбора информации прошла относительно недавно. Может просто не успели включить в демо результаты. К примеру нового рендера не видно ни на одном видео - обычный ГТ5. Говорят, что разницу в физике можно будет почувствовать в первом же повороте.. Я им верю. Не ожидаю чего то прорывного, но надеюсь, что это будет шаг вперед по сравнению с ГТ5. Посмотрим, ждать недолго осталось. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Для создания шин, совместно с Якохамой был проведен ряд тестов. Часть на реальной трассе в боевых условниях, на Нюрбургринге 24часа, часть на специальном испытательном оборудовании Якохама. Результаты тестов позволили собрать информацию об износе шин, и отличиях разных составов, в том числе различиях между дорожными, спортивными и гоночными шинами. Что бы детально изучить работу элементов подвески, пользовались стендами KW, на которых "трясли" автомобили и снимали показания датчиков. А что было до этого? Ведь чтобы сделать нормальный сим, без таких данных никуда. Вовремя опомнились, что еще сказать)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Износ шин как таковой в Гт появился еще в первой части, 15 лет назад. Это был просто снижающийся с каждым кругом коэффициент сцепления. Ну и условные составы отличались исходным уровнем держака. Сама шина как таковая не моделировалась вплоть до ГТ5. В ГТ5 они впервые решили, что этого мало, и попытались смоделировать нагрузку на шину, пятно контакта, температуру, зависимость износа от этих параметров. Не знаю какими данными они пользовались, но про производителей шин в качестве консультанта речи не было. Видимо поняв, насколько моделирование шин непростой процесс, пошли к производителю. И хорошо, что пошли :) А с кем из шинников сотрудничает Ир, ЛФС, НкП? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Кеммер сам себе шинник) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Самоуверенный! :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 http://www.ag.ru/games/gran-turismo-6/videos/trailer-6 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 ну давайте, рассказывайте свои впечатления от гт6, уже доступна демо Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Качаю. Покатаюсь - отпишу. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=TGROqmTgRQ8 он пока на 11 месте http://www.gran-turismo.com/nz/academy/2013/rankings/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.