Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

показалось. ;) задеть ошибочное мнение об игре, в которую я почти не играю и даже руля то сейчас нет? вряд ли. высказал свою точку зрение - хотите берите во внимание, хотите нет. и отвечать да, надоест. но это же развлечение. ты вон тоже поучаствовать решил. хотя понимаю, что форум фанатский. и для его участников свойственен радикализм в суждениях - самый лучший, самый худший.

 

Форум вообще ужасный. Фанатский до мозга и костей каждого жалкого и необъективного участника. Конечно ошибочное мнение об игре. Никто ж не играл) У нас тут культ, знаешь ли. А по воскресеньям мы собираемся и сжигаем лицензионную версию очередного недосима, а потом отправляем видеозапись сего действа в студию разрабам в качестве угрозы за плохое качество звука в игре!

Ссылка на комментарий

GT6 Used to Tune Schulze Motorsport’s Nurburgring GT-R

 

...Schulze Motorsport team used a “special development version” of GT6 to test and refine the suspension setup of their GT-R NISMO GT3.

 

“Additional sensors”, including those which recorded precise GPS location coordinates, also allowed engineers to virtually re-create and analyze the car’s entire qualifying lap.

Ссылка на комментарий

Об этом по русски

http://www.gran-turismo.com/ru/news/00_5537785.html

 

В этом году его главной задачей стала проверка данных, собранных на предыдущих гонках, с целью повышения точности и реалистичности Gran Turismo. Кроме того, интеграция в физическую модель GT6 дополнительных данных от NISMO (шасси), Yokohama Rubber (шины), KW (подвеска) и других технических партнеров сделала возможной мгновенную проверку влияния изменений в подвеске и аэродинамике на поведение машины. Благодаря этому механики смогли идеально отрегулировать автомобиль.

 

А по воскресеньям мы собираемся и сжигаем лицензионную версию очередного недосима

:good:

Ссылка на комментарий

После выхода ГТ5, когда Ямаучи заявил, что над ГТ6 работа уже начата, он заикался о том, что в ГТ6 могут появится мотоциклы, если сообщество того пожелает. Народ разумеется ломал копья на эту тему, будет не будет..

А оказывается есть вот такая ГТ с мотоциклами, на ПС2. Может в ГТ6 действительно появится двухколесная техника..?

Я как то пробовал играть в мото ГП на ПК. Не вставило. Руль не подходит, на клаве пальцы сломаешь кучу кнопок жать.. Может с современным геймпадом за счет стиков и встроенных гироскопов этот процесс будет увлекательнее.

http://www.youtube.com/watch?v=bjrgU3SMQAk

Ссылка на комментарий

E3 2013: новые сведения о Gran Turismo 6

 

Автомобили FIA GT3 и другие популярные машины:

 

Nissan DeltaWing '12

 

nissan_deltawing_12_01.jpg

Chevrolet Corvette Stingray (C7) '14

chevrolet_corvette_stingray_c7_01.jpg

BMW Z4 GT3 '11

bmw_z4_gt3_11_01.jpg

Mercedes-Benz SLS AMG GT3 '11

mercedes_benz_sls_amg_gt3_11_01.jpg

Nissan GT-R NISMO GT3 N24 Schulze Motorsport '13

nissan_gt_r_nismo_gt3_13_01.jpg

Audi R8 LMS ultra (Audi Sport Team Phoenix) #3 '12

audi_r8_lms_ultra_12_01.jpg

 

 

Новые трассы:

Gemasolar

 

Willow Springs International Raceway

 

Matterhorn

Ссылка на комментарий

Новая физическая модель

Физическая модель, определяющая поведение автомобиля на трассе, была переработана полностью. Балансировка машины, взаимодействие шин с покрытием трассы и многие другие аспекты физики стали намного реалистичнее. Пользователи, знакомые с нашими играми, оценят всю глубину изменений с первым же поворотом руля.

 

Вот это, и все остальное, что касается физики - радует. Тесселяция похоже позволит повысить детализацию. Может антиалиазинг наконец то нормальный включат.

 

А вот трассы не радуют вообще. Они пообещали семь новых трасс. Всего семь. Из них две Gemasolar и Matterhorn нереальные, а третья легендарная, как американский футбол... Из четырех озвученных, только Сильверстоун в кассу. Накой вообще тратить время на неизвестные и вымышленные трассы. На всех континентах полно автодромов с именем и мировой историей..

.

Ссылка на комментарий

Порциями выдают информацию. Про мультиплеер пока ничего не говорили.

 

На дисплее поле для хронометража есть, а сам отсчет времени не идет.. Почему блин разработчики игр не считают важным моделировать приборы полностью..?

Не помешал бы в ГТ споттер, но видимо там такие мысли в голову вообще не приходят.

Ссылка на комментарий

Интервью с Ямаути на Е3.

http://www.gtplanet....-engine-sounds/

 

Общий смысл примерно таков:

Работают над звуками - Ямаути признал, что звуки в ГТ5 не торт. Но пока успехи не велики. Какие то изменения уже будут в ГТ6, но ничего революционного. Тем не менее, они делают новый звуковой движок, который видимо в релиз ГТ6 не успеют вставить.

 

Честных повреждений не будет, все останется на уровне ГТ5, видимо о честных столкновениях тоже речи не идет.

Смена дня и ночи будет по прежнему не для всех трасс. Для Сильверстоуна будет. Обещают, что погода будет влиять на состояние трека.

 

Для создания шин, совместно с Якохамой был проведен ряд тестов. Часть на реальной трассе в боевых условниях, на Нюрбургринге 24часа, часть на специальном испытательном оборудовании Якохама.

Результаты тестов позволили собрать информацию об износе шин, и отличиях разных составов, в том числе различиях между дорожными, спортивными и гоночными шинами.

 

Что бы детально изучить работу элементов подвески, пользовались стендами KW, на которых "трясли" автомобили и снимали показания датчиков.

Ссылка на комментарий

Возможно косяки анимации. А возможно это не окончательная версия. Та же гонка 24 часа, на которой как они рассказывают было подключено многопримного датчиков специально для сбора информации прошла относительно недавно. Может просто не успели включить в демо результаты. К примеру нового рендера не видно ни на одном видео - обычный ГТ5. Говорят, что разницу в физике можно будет почувствовать в первом же повороте.. Я им верю. Не ожидаю чего то прорывного, но надеюсь, что это будет шаг вперед по сравнению с ГТ5. Посмотрим, ждать недолго осталось.

Ссылка на комментарий
Для создания шин, совместно с Якохамой был проведен ряд тестов. Часть на реальной трассе в боевых условниях, на Нюрбургринге 24часа, часть на специальном испытательном оборудовании Якохама. Результаты тестов позволили собрать информацию об износе шин, и отличиях разных составов, в том числе различиях между дорожными, спортивными и гоночными шинами. Что бы детально изучить работу элементов подвески, пользовались стендами KW, на которых "трясли" автомобили и снимали показания датчиков.
А что было до этого? Ведь чтобы сделать нормальный сим, без таких данных никуда. Вовремя опомнились, что еще сказать))
Ссылка на комментарий

Износ шин как таковой в Гт появился еще в первой части, 15 лет назад. Это был просто снижающийся с каждым кругом коэффициент сцепления. Ну и условные составы отличались исходным уровнем держака. Сама шина как таковая не моделировалась вплоть до ГТ5. В ГТ5 они впервые решили, что этого мало, и попытались смоделировать нагрузку на шину, пятно контакта, температуру, зависимость износа от этих параметров. Не знаю какими данными они пользовались, но про производителей шин в качестве консультанта речи не было. Видимо поняв, насколько моделирование шин непростой процесс, пошли к производителю. И хорошо, что пошли :)

А с кем из шинников сотрудничает Ир, ЛФС, НкП?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...