-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Skeptic
- День рождения 12/15/1986
Контакты
-
Skype
OptiMystiQ
-
Steam
OptiMystiQ
SimRacing
-
Руль
Fanatec DD1
-
PSN ID
OptiMystiX
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Москва
-
Интересы
всего по чуть-чуть
Посетители профиля
1168 просмотров профиля
Достижения Skeptic
-
В течение месяца катал без проблем на McLaren, затем поменял на круглую баранку Porsche и после неё McLaren уже никак не смог работать исправно. Постоянно отваливается в начале заезда - штурвал распознаётся, крутится, но буквально на первых поворотах перестают реагировать кнопки и спидометр на дисплее замирает. Чтобы вернуть его к жизни приходится изгибать штурвал руками в какую-либо из сторон. Подозреваю, что проблема в розетке на базе. Приобретать QR2 за безумные деньги не очень хочется, тем более что нет уверенности в корне проблемы. Может кто-то измерить у себя на базе расстояние внутри вала до пластиковой розетки (размер 15,5 мм на фото выше) ?
-
Судя по видео там втулка снимается. Возможно на её место удастся установить самодельный переходник-удлинитель, соответственно вынос руля увеличится
-
А я наоборот накануне избавился от F1 в пользу McLaren - тут дело вкуса
-
Официально - нет. https://fanatec.com/eu-en/qr2 Если только колхозить...как там вал устроен? PS дорого обошлось?
-
Рано хороните, ибо никуда он с рынка не денется при тех же Simucube и Simagic. Сейчас балом правит маркетинг, и Fanatec - это уже раскрученный бренд, под которым можно многое продавать только шильдик лепи. Аналогичных примеров полно.
-
Skeptic подписался на Продукция Fanatec
-
Всё таки хочется надеятся, что это вынужденная продиктованная мера, а не частная гражданская позиция. По крайней мере так они уверяли в своей рассылке.
-
Отвечаю сам себе. На фото выше видны несколько мм гладкого вала между резьбой и торцем серебристой цанги. Они и привлекли моё внимание. Раскрутил винты хомута, извлёк валик, решил проверить контакты проводов и поменять попутно направление ступицы у гайки (установить как для Z-ring v.15, хотя напечатан ещё вариант v.14). Пересобрал, вогнав валик до самой резьбы, воткнул штурвал - вуаля, работает! Может я гайкой как-то вытягивал по чуть-чуть валик за счёт упора между резьбоё и цангой. Может во время игры валик сам вылезал, хотя винты в хомуте были затянуты вполне добротно. Непонятно как эти 2-3 мм вылета могли повлиять на контакт штурвала: ведь пластиковая розетка запрессована внутри вала и не двигается вне зависимости от его вылета из цанги. Вероятно данная проблема редко, но имеет место как раз из-за того, что многие лезут менять эту резинку на втулку и не дотягиваю хомуты или не до конта загоняют вал. Занятно ещё, что кому-то Fanatec реально меняет по гарантии штурвалы при таком случае (если верить отзывам на форуме Fanatec). В целом был приятно удивлён, что при всех моих стараниях мне пока не удалось превратить базу в кирпич (тьфу-тьфу-тьфу). Да есть косяки у Fanatec, ну а где их нет?.. Как итог всей это суеты: я таки купил желанный штурвал в хорошем состоянии за вменяемую цену. съездил поглядел платформу 2DOF (большое спасибо Евгению и Алексею) обновил прошивку в проблемном wireless quick release до версии 6, которую не удавалось обновить на последних драйверах). получил драгоценный опыт, которым с вами и поделился. UPD После затяжки гайки штурвал отваливается =( У двух других рулей такой проблемы не замечено. Возможно просто сам квик релиз на штурвале разбит после двух других владельцев. В общем есть повод подумать о переходе на QR2, когда он станет чуть доступнее.
-
@megalis потыкался в разные порты, но разницы не заметил. Съездил в контору 2DOF. Давно хотел поглядеть их платформу, а тут такой мезкий повод появился. У них на CSL DD с драйвером v.450 штурвал McLaren GT3 v.2 подключился без проблем и все кнопки сразу работали. Немного покатав на нём же, перепрошили на всякий случай ещё раз прошивку v.46 (вдруг на моей базе DD1 она как-то криво встала). Вернувшись домой рискнул откатить драйвера и прошивки на одни из самых ранних, что были доступны с драйвером v.335 (там нумерация прошивок даже иная). Обновиться с ранних прошивок 3## на посление у меня не получилось - база тухла и вылетала ошибка, посему настоятельно рекомендую обновлять драйвера и прошивки последовательно. Соответственно последовательно обновился до последней актуальной, попутно перепрошивая базу и мотор: 335 - 336 - 373 - 402 - 415 - 423 - 429 - 431 - 434 - 439 - 440 - 443 - 444 - 447 - 450 - 451. Т.к. база несколько лет лежала без использования в коробке, большую часть этих драйверов пропустил. Думал, что возможна проблема в этом, т.к какой-то беспроводной Wireless Quick Quick Release никак не хотел обновлять прошивку на последних драйверах 450 и 451 (ни в ручном, ни в автоматическом режиме), хотя постоянно горело сообщение о наличии новой версии прошивки. В итоге на версии 402 она прошилась успешно. Пару раз в начале чуть не поседел, когда база переставала реагировать и включаться после первых даугрейдов прошивки. Но, слава богу, обошлось. Надо признать, что всё таки драйвера пилятся в лучшую сторону: на ранних драйверах то разгонялся зачем-то вентилятор, то рули не реагировали на нажатие кнопок пока их не переподключишь. На последних драйверах ничего такого уже не замечал - всё работает как должно: включаешь и погнал. По крайней мере на Porsche 918 и Formula F1 v.2. С McLaren GT3 v.2 всё так же без изменений - на каждой прошивке он по-прежнему отказывался работать и сразу же выскакивало окно обновления прошивки. Промерил штепсель на каждой из баранок: пины имеют ± одинаковый вылет с разницей в 0,5 мм, при чём в проблемном McLaren GT3 v.2 вылет пинов находится по середине между моими двумя рулями, с которыми проблем нет. Диаметры пинов также совпадает - 1 мм. Настал черёд розетки на базе. Тем более, что многие пользователи из первого топика отписались, что перезатяжка чёрного хомута и регулировка вылета вала им помогала в случае с цикличной перепрошивкой штурвала. Осталось выяснить какой вылет должен быть. Может кто-нибудь померить вылет вала на своей базе и сравнить с тем, что я намерил ?
-
Skeptic подписался на Бесконечная прошивка штурвала (Firmware Update Loop)
-
Всех приветствую! База - DD1. С баранками Porshe 918 и F1 проблем никаких никогда не было. Намедни купил с рук штурвал McLaren GT3 v.2 с установленным стальным QR в комплекте. При первом подключении к базе, та привычно сообщила о включении повышенного момента и предложила подтвердить нажав кнопку Х. Однако на штурвале ни на какие кнопки реакции не было. Запустил Fanatec Control Panel (v.451) - там высветилось, что для штурвала McLaren GT3 v2 есть обновление прошивки, что я проследовал выполнить. При прошивке проблем не было: руль определился и стартовала прошивка, затем вторая... затем третья.. затем четвёртая... и так циклично не прекращаясь. После каждой прошивки высвечивалось сообщение о том, что всё успешно, загорались экраны на базе и штурвале, затем тухли, и прошивка вновь стартует. После очередной такой "успешной" прошивки и загорании экранов отключил базу и снял штурвал. Проверил два других руля и штурвалы - всё работает без нареканий. Воткнул штурвал McLaren вновь - сразу открывается окно обновления прошивки штурвала с кнопкой Flash firmware и файлом "default.hex". Попробовал поснимать и понадевать вновь - иногда бывает, что при включении базы и прошика не стартует и база не тухнет. В Fanatec Control Panel руль определяется верно, но никакие кнопки не работают, на штурвале горил логотип, а версия штурвала - 0. И горит сообщение что можно обновить до 46. Продавец уверяет, что у него на Clubsport v2.5 всё исправно работало и как пример ссылается на случай Sonchyk'a - мол, проблема в DD1: Однако, я считаю, что проблма именно в штурвале, т.к. у Евгения проблема с подшипником и питанием штурвала была ко всему прочему. Далее я поискал аналогичные случаи на форуме Fanateс и довольно легко их нашёл. На видео ниже 1-в-1 мои случаи: Топик 1 и Топик 2. Народ пишет, что им просто меняют штурвалы как бракованные. На всякий случай прикреплю созданные файлы логов. 1. Есть советы / предложения? 2. Есть ли у кого возможность помочь проверить штурвал в Москве на DD1/2 или ClubSport v2.5 на этой неделе? 3. Кто в Москве может помочь с ремонтом Fanatec? Возвращать не хотелось бы, если ремонт возможен, т.к. баранка действительно интересная. FanatecDiag_16-10-2023_17-34-23.zip
-
Подскажите, касательно алюминиевого профиля кто-нибудь пробовал в качестве соединительных уголков использовать старые советские угловые стяжки от мебели? Межосевые расстояния сейчас померил от обушка - не симметричные: с одной стороны до отверстия 18мм, а до отверстия с пазом ровно 20мм. Т.о. теоретически можно собрать 40-ой профиль используя их вместо алюминиевых. Толщина 2,5мм, анодированные. По жёсткости не должны сильно уступать алюминиевому уголку. Разве что заглушки пластмассовой на такой на поставишь и отверстие на 6мм (на 8 можно рассверлить при необходимости).
-
Получил накануне сабж. Подключил на Podium Racing Wheel (DD1 для PS4). Прошивку обновлять не надо - специально проверил. На PS4 работает сразу без всяких режимов совместимости. Кожаная оплётка в перчатках проскальзывает. Решил попробовать голыми руками. После часа не самой активной езды (пробовал настройки базы) появилось некомфортное ощущение в местах обхвата большим пальцем внутренней строчки. Не натёр, но вполне возможно в будущем. После штурвала F1 кнопки сильно далеко разнесены. Субъективно Funky Switch справа не совсем удобен: левый джойстик обзора вообще не трогаешь, зато с правой стороны и джойстик и кнопки в постоянно работе + приходится отрывать руки и нажимать нижние кнопки. Конструктивно я бы поменял с большущим удовольствием джойстики местами, но увы.. Также после комплектного штурвала F1 сильно бросаются в глаза хлипенькие лепестки. Сразу смоделировал себе вкладыши под мелкие диомовые магниты 4шт. по 5мм в диаметре (какие были в закромах) и распечатал у знакомого на 3d принтере. Теперь более ли менее приятней стало, но на фоне магнитов 18мм в штурвале F1 конечно это не так серьёзно ощущается. В перспективе надо будет купить магниты покрупнее или увеличить плечо выноса магнитов, чтоб магнитилось ближе к лепесткам и требовалось больше усилия на отрыв. Баранка довольно толстая - думал тоньше будет. В целом доволен. Не понял предназначение винта, который был вложен в коробку с баранкой - как для замены винта в упрощённом быстросъёме, но у меня его нигде нет. Пластиковый стопор Storage Pin в быстросъёме тоже несовсем понятно зачем: чуть сжимает пружину и блокирует крайнее положение втулки - мне всегда думалось, что пружину лучше хранить/транспортировать в ненагруженном состоянии.
-
Получил баранку Porsche и BPK. На почте получал в аналогичном виде - в мешке Fanatec засунули BPK внутрь коробки с рулём. Вот именно так же и базу выволокли вверх тормашками: наши почтовики просто не видят что в мешке и как к этому относиться
-
Всё выглядит так, словно посредник продаёт покупателю руль за 499€. Магазин Fanatec на таможне не фигурирует, как я понимаю.
-
Возможно, не искушён в этих делах Это я к тому, что она изгибается под усилием значительно больше и те, кого волнует тот мелкий люфт на валу должны просто с ума сходить от того как изгибается сам штурвал под недюжинным крутящим моментом. Лично меня не взволновало ни первое ни второе - не ощущаю пока. Больше обратил внимание на резиновую манжету, которую сжимаешь позолоченной контр.гайкой и распираешь тем самым быстросъём: если так постоянно "жевать" её сжимая-разжимая, то она первая должна прийти в негодность во всём этом механизме. И алькантара расстроила конечно, особенно на фоне последней кожаной ревизии этого штурвала - не поклонник замшевых ощущений.