Еще НАСКАРские машинки на дорожных трассах очень фаново. Но не у всех имеются дефолтные дорожные настройки. У Стритстока и Импалы 2013 точно есть.
Я года 3 в иР не ездил, резина с тех пор очень изменилась в лучшую сторону.
Вообще-то, если шины спустить, то они будут греться сильнее из-за более сильной деформации. Это, конечно, если симулятор учитывает такие нюансы. А в реальности всё обстоит именно так.
$1600 за педали? ROFLMAO За эти деньги можно купить какой-нибудь Форд Фиесту, чтоб сделать из него реального корча.
PS: Кстати, мне как-то давно с такой целью предлагали приобрести в Краснодаре вот такой аппарат с дрыгателем 2.0. Всего-навсего 1000 зеленых бумажек.
А смысл, если в реальной тачке (без переделки) и педали расположены иначе, и на ощупь они совершенно другие? Если только не использовать дорогущие игрушечные с датчиком давления и проч. свистелками и перделками. Тут даже пресловутый ФФБ ничего общего с рулем настоящей машины не имеет...
В реальности никто не работает левой ногой одновременно по тормозу и сцепе. Во-первых, потому что ходы педалей и усилия на них очень разные. Во-вторых, тормозить левой ногой требуется только тогда, когда правая занята газом.
Еще одно копье "с неправильным звуком". :)
http://www.racedepartment.com/downloads/lada-2101-a2-group.17475
Симпатичный исторический Зандворт под названием Sandvoerde. Изюминка — местами песок на трассе за пределами траектории.
http://www.racedepartment.com/downloads/sandevoerde-test-version.17404