Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

tescatlipoka

T.Eagle
  • Постов

    1792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

tescatlipoka стал победителем дня 13 мая 2020

tescatlipoka имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о tescatlipoka

  • День рождения 05/03/1980

SimRacing

  • Руль
    Клавиатура
  • iRacing ID
    168095

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Город
    UUDD -> ULLI

Посетители профиля

2037 просмотров профиля

Достижения tescatlipoka

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

899

Репутация

  1. Само собой педали от г27 будут лучше и их 3) Собственно, у меня был г27, потом г25, когда баранка от г25 сломалась, я купил дфгт и продолжал использовать педали и коробку от г25, меня все устраивало, даже к лепесткам привык. Потом правда купил т300 и все так же продолжаю использовать его с теми же педалями и коробкой. Правда педали уже сильно модифицированы (LC на тормозе и датчики Холла на остальных). Правда я без переходника использую, руль за монитором не мешает)
  2. Если не готов тратить в 3 и более раз больше денег, то вполне себе вариант, педали конечно пластиковая хрень и лепестки так себе, а в остальном очень даже приличный руль. А после дефендера даже педали покажутся неплохими, а руль так вообще топ)
  3. Тормоз-газ часто спасает из сложных ситуаций, но именно на ГТ3 это работает не очень хорошо из-за наличия АБС. Это если речь про иР, как в других симах - не знаю.
  4. А обязательно популярную серию со 10 сплитами каждую сессию? ИМХО, если нравится - надо оставаться. Неконкурентноспособен в первом сплите? Ну так вот и цель, попробуй стать конкурентноспособным.
  5. Это точная инфа? Ибо когда я ездил на этом макларене в год его выхода, зоны дрс были везде и все было вполне по правилам ф1. И да, батарейка там есть. А 10 раз за гонку активировать - это больше похоже на индикар, там на дорожных треках так, только не дрс, а увеличение наддува.
  6. И после этого ты берешься судить, кто прав, а кто виноват и наказывать прям на треке? Это не у него был выход лучше, как ты написал в титрах, а у тебя была ошибка, из-за которой ты сильно замедлился на выходе. Это и стало причиной инцидента, в котором вины твоего оппонента нет.
  7. Вообще это очень странно, это же вроде как по сути одна и таже машина, только с разной внешкой и приборкой, как и в8. У них даже сетапы общие. Почему какие-то отличия и разброс по времени?
  8. А вообще, на всякий случай, если вдруг захочешь погонять в айрейсинг, то не только на нашем портале, но и в официальном кодексе месть считается самым грубым и непростительным поступком и тебе могут просто забанить аккаунт за такое.
  9. Может он и прав, но конкретно в этом видео, в конце, где он судя по всему показал пример того, о чем он говорит - он просто лютейше прослоупочил и только поэтому не отловил.
  10. @Alexander_red еще можно в app.ini (в папке иР в документах) изменить параметры, если сделать как у меня, то по умолчанию все будет отключено
  11. Смотря какая игра и что подразумевается под телеметрией. Если именно dashboard, то я использую JRT с iracing и все прекрасно выводится поверх игры.
  12. Меня больше удивило поведение машины на Дайтоне, собрался сегодня вечером ехать, хорошо, что немного потестил перед сном (казалось бы, чего там тестить, принцип квалификации давно знаком, а гонка вообще о другом). Очень большой неожиданностью стало поведение машины на выезде по апрону из питов на квальные круги, то ли новая резина, то ли фиксед сетап такой красивый, то ли все вместе, но таких проблем я никогда не испытывал, хоть и далеко не первую Дайтону еду.
  13. @_rar Константин, ну хватит уже говорить за всех, ездят люди на мешалке, и вполне успешно, я как-то гонку тут в ORSRL выиграл у самого Тихона (знаюшие люди знают). У мешалки есть сложности, но есть и преимущества перед секвенталкой и куча народу на ней ездят, а не единицы.
  14. @defchik столкнулись... Интересней не стало
×
×
  • Создать...