Я напротив не понимаю этих картонных формул, для меня рони все одинаково неинтересные. А вот РС3 наоборот очень живая машина, которая требует умелого обращения, да и гонки на них очень захватывающие. Так что фломастеры для всех разные.
Фильм больше НЕ понравился, опять же из-за гоночного процесса и всего что с ним связано, без фейспалма смотреть было невозможно. В остальном более менее, если не считать некоторую отсебятину.
Лично мне так тяжелее, точность быстро падает, каждый раз "недотормаживаю" потому что давить надо со всей дури, никакого реализма в этом для себя не увидел.
Не понимаю зачем надо 100500кг усилия на педали тормоза, если ты смдишь в углу комнаты статично?Это какой то новый вид мазохизма вдавливать себя на каждом торможении в спинку кресла?
Ну я больше поверю верю АР, чем 100500 блогерам, которые только гонки по прямой могут устраивать и оценивать по ним машины.
И да, новая 140М дико быстрая, но е36 328 на руке, дарит куда больше эмоций и радости.
Вот примерно так же на АлиенЗадротти, вначале есть довольно мягкий небольшой ход, где можно делать легкие подтоомаживания, а чем интенсивнее давить, тем больше колом они встают и регулируешь интенсивность торможение уже давлением.