После тестов разных видов ФФБ остановился на простом, который якобы повторяет эффекты на руле реального авто. Покрутил ползунки, коих теперь всего 2 штуки (два других всегда по умолчанию, один вообще отвечает за меню) и ФФБ стал очень похож на иРовский. )) Или нет, но ощущения знакомые и дискомфорта от него нет.
Проехал практику на комбинации Снеттертон - Макларен GT3. Машина в отличие от первого пКарс не проходит все повороты в заносе, что радует. По траве специально не гонял, но пару раз на торможении цеплял и закономерно терял машину. Трудно делать какой-то вывод на основе одного авто и трассы, но работа педалями и рулем примерно такая же, как в iR, в котором до этого проехал гонку на том же Снеттертоне на Порше. То есть все приемы езды в АС и iR работают и тут.
В целом очень приятно рулить и ехать, хотелось атаковать все сильнее и не было ощущения картонной и раздражающей физики.
Так же можно надолго залипнуть разглядывая работу шин и подвески в замедленной съемке в повторе. Будем тестировать дальше.