Напишу тоже кратенький "отзыв", по технической стороне вопроса (для адептов техносекты)
Как известно, все 3 педали Андрея имеют LoadCell датчики. Выглядит это вот так:
Соответственно никаких трущихся частей как в потенциометрах или трудности настройки как в холлах нет. По фотке видны упоры педали для обеих положений, можно прикинуть диапазон возможного хода.
Для педали тормоза все аналогично, только вместо пружины - эластомеры (на фотке мои, покупал наверно еще лет 5 назад для своих самоделок). Датчик на 100кг
На тормозе есть возможность регулировать силу нажатия стандартным образом - изменением высоты штока. По моим примерным оценкам, при минимальном усилии, когда шток максимально сдвинут вниз - чтобы выжать максимум 100кг датчика - нужно приложить чуть больше 20кг на площадку педали; при максимальном усилии - придется давить под 300кг. Ход педали зависит от жесткости эластомеров
На главной оси стоят нормальные подшипники, поэтому нет проблемы появления люфтов из-за износа стенок как в НЕ )
Одна из фишек, которую я нигде больше не видел - возможность изменить наклон площадки (изменяется в очень больших пределах, по факту столько не требуется) )
Что меня поразило - это механизм сцепы. Это какое-то произведение искусства ) Вот так выглядит блок сцепы отдельно
Я думаю, что принцип действие по фото понятен - нелинейность усилия достигается профилем в правой части, а величина усилия - расположением пружин. В результате эффект размыкания дисков хорошо выражен и без проблем настроить силу под себя
Педалька в сборе довольно монструозно выглядит ))
Ну и гибкость, которую дает такая конструкция отдельных педалей - тоже большой плюс. Я смонтировал их в инвертированном виде, какую-нибудь гидравлику так поставить вряд ли получилось бы из-за резервуаров.